Рецензии на произведение «Паганини бы заплакал...»

Рецензия на «Паганини бы заплакал...» (Елизавета Чёрная)

Вы просто в точку попали, дорогая! В десятку - сказали с сердечной болью о бесценном, о важном. Истина! Какая вы умница - выразили суть явления. Такая она сегодняшняя муз.культура. Сплошной надрывный крик - ура! И с песней в омут пошлости и бизнеса - культ наглой силы.
Удачи вам!

Галина Кадетова 2   10.04.2018 21:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Паганини бы заплакал...» (Елизавета Чёрная)

"Ведь,когда везде одно шоу,ну как-то и скучно,и грустно.."

СОГЛАСНА !!... а таланты - забываются... так же, как и здесь...грустно...(((
http://stihi.ru/2013/12/22/7815

Кора Журавлёва   26.05.2016 11:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Паганини бы заплакал...» (Елизавета Чёрная)

Не думаю, что Паганини оскорбился бы. Но был бы глубоко удивлен тем как сильно музыка изменилась. Не важно в лучшую или в худшую сторону (это вообще отдельный предмет бессмысленных споров), но изменилось. И это в любом случае хорошо. Поскольку музыке где-то с семнадцатого века до двадцатого была присуща жуткая закостенелость. Паганини, который принадлежал к этому периоду, во многом был новатор. По большой части в технике исполнения на скрипке Я не имею ввиду знаменитую одну струну:) Речь идёт о многочисленном использовании флажолетов (как искусственных, так и натуральных), о плавных и частых переходах с арко на пиццикато и обратно. Да и эпатажем он не пренебрегал )хотя тогда он имел несколько иную форму).
Можно было бы предположить, что Паганини бы заплакал, увидев собственный вклад. Ведь Ванесса Май использует разнообразные приёмы не меньше его (к сожалению, точно сказать невозможно, т.к. исполнение маэстро сохранилось только в словах его современников). Поскольку сейчас, когда музыка стала преимущественно камерной, индивидуальное исполнение куда более важно, чем общая гармония. Но, к сожалению, фраза всего лишь была "маркетинговым ходом". Ведь зазывающее название - уже половина успеха:)
Что касается подстановки... В те времена её было не меньше. Ведь много музыки писалось для балетов, опер и театров. Паганини не исключения. К сожалению, не располагаю информацией давал ли он только сольные концерты или выступал и с оркестром/театром/балетом, но не думаю что это было бы знаком плохого исполнения. Скорее это дополнительные меры для того, чтобы сделать работу ещё выразительнее.

С уважением,

Алексей Богун Дримвендор   19.04.2016 12:09     Заявить о нарушении
Почти согласна,просто сложные вещи требуют большого труда,а нарабатывать это мало кому охота.Проще потопать и похлопать.Ведь это Паганини сказал:"Мне жалко этих русских,которые могут слушать такие ужасные звуки."Это о гармони.Поэтому я сочла,что заплакал бы непременно.Да, Моцарт много писал для театра.Но из его реквиема(в частности Лакримозы)слава богу, балагана пока не сделали.Это был заработок,популярность.Гении раскрывали себя в импровизации( Каприччио -свободные формы)Я писала о том, что никогда Ванесса Мей не сможет(технически)исполнить то,что написал Паганини.Сложные вещи не исполняют и упрощают не потому,что они прогрессивны и жаждут новых форм,просто исполнительский уровень им не позволяет этого. Я Вам, как бывший спортсмен, могу сказать,что на вершине-то все хотят быть и делают-то ведь то же самое,а могут единицы.
Большое спасибо за общение.

Елизавета Чёрная   19.04.2016 18:23   Заявить о нарушении