Рецензии на произведение «Об аэролётах»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
А махать крыльями еще не додумались?
Владимир Погожильский 04.12.2022 08:38 Заявить о нарушении
Августин Летописец 04.12.2022 10:12 Заявить о нарушении
Владимир Погожильский 04.12.2022 10:30 Заявить о нарушении
Августин Летописец 04.12.2022 10:45 Заявить о нарушении
Дорогой Августин,
Снова телепатия!
Много лет тому назад я НА БУМАГЕ и только, построил "летающую тарелку", представляющую собой кольцевое крыло, конечно с элеронами и закрылками, на которое из центра подаётся поток воздуха или от мощного двигателя центробежного типа или поток газов из камеры сгорания,(турбореактивный двигатель), но выбрасывающей поток не назад, а через концентрическую щель на это кольцевидное крыло. Это для вертикального подъёма. А дальще, часть выброса с одной стороны усиливается и изменяется рельеф кольцевого крыла, так что аппарат летит уже на чисто аэродинамической силе летающего крыла.
СОВПАДЕНИЕ!!!
Ваш с благодарностью Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.12.2022 03:06 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и интересное сообщение!
Августин Летописец 04.12.2022 10:19 Заявить о нарушении
С интересом я читаю ваши трактаты.Интересно.Есть ещё ионолёт ваше мнение по этому поводу?Можно ли создать.
Сергей Комаровский 2 29.06.2019 08:14 Заявить о нарушении
Благодарю за интерес!
Августин Летописец 29.06.2019 08:37 Заявить о нарушении
Сергей Комаровский 2 29.06.2019 08:51 Заявить о нарушении
Августин Летописец 29.06.2019 09:27 Заявить о нарушении
Есть патент на воздухоплавательную машину тяжелее воздуха. Ознакомьтесь с патентом РФ 2376208 от 20.12.2009 г. Беда всех изобретателей у автора нет средств для создания мечты. Мечта человека парить в воздухе решена с огромной полезной нагрузкой. При скорости рабочего тела 245 метров с секунду на несущей поверхности возникает статическое давление равное - 0. На уровне земли подъемная сила равна давлению атмосферы. То есть 10 тонн с квадратного метра несущей поверхности.
Такие аэрокары запрещены ЦАГИ.
С уважением Игорь.
Игорь Левдоне 30.05.2019 15:31 Заявить о нарушении
С уважением,
Андрей.
Августин Летописец 30.05.2019 20:19 Заявить о нарушении
Только всё-таки некорректно описанное в патенте устройство называть воздухоплавательным. Такой термин применяют к аппаратам легче воздуха (отсюда и такое наименование) — аэростатам, дирижаблям.
Августин Летописец 30.05.2019 20:22 Заявить о нарушении
Нет исследований, ни средств на опытную работу. Хоть в МЧС готовы получить готовый образец, но не готовы стать спонсорами в НИОКР. Государство руками ЦАГИ умыло руки.
А устройство действительно воздухоплавательное, плавает на принципе динамического разряжения над несущей поверхностью (аппарат весит в воздухе и в зависимости от скоростного напора всплывает или тонет) и поэтому аппарат воздухоплавательный тяжелее воздуха.
С уважением Игорь.
Игорь Левдоне 30.05.2019 21:11 Заявить о нарушении
Августин Летописец 30.05.2019 22:48 Заявить о нарушении
С уважением Игорь.
Игорь Левдоне 31.05.2019 07:52 Заявить о нарушении
Относительно Вашей публикации о новой космологии не могу сказать ничего определённого. Моих познаний ни для квалифицированного отзыва, ни для аргументированных возражений недостаточно, однако сильные сомнения присутствуют.
Августин Летописец 31.05.2019 19:15 Заявить о нарушении
Англичане делали самолёт для короткой ВПП, на котором устанавливали дополнительные ракетные ускорители. Примечательно то, что эти ракеты крепились к фюзеляжу и били своими реактивными струями по касательной к верхним поверхностям крыла. На наших МиГах тоже были такие ускорители, но их реактивные струи были направлены к поверхности ВПП. Какое инженерное решение является более эффективным - я не знаю.
Виктор Бабинцев 18.02.2019 18:46 Заявить о нарушении
Что касается ракетных ускорителей, их основной задачей всё-таки было не создание дополнительной подъёмной силы, а ускоренный разгон аппарата до скорости отрыва от земли. К тому же, не стоит забывать про тепловое воздействие струи на материал крыльев.
Благодарю за визит и отзыв!
Августин Летописец 18.02.2019 19:46 Заявить о нарушении
Любопытно написано, не разбираюсь во всяких летах, но интересно читать.
Созерцатель Вечности 18.02.2018 21:21 Заявить о нарушении
Раз речь зашла о подъёмной силе, поделюсь своей идеей: снабжать вагоны высокоскоростных поездов на магнитной подушке (маглевов) небольшими крыльями, чтобы за счёт подъёмной силы облегчить зависание над полотном. (Ясно, что крылья будут мешать встречному поезду, но это разрешимо: разнести пути.)
Леввер 27.10.2017 16:17 Заявить о нарушении
Странно другое — что до сих пор для транспортировки по воздуху крупногабаритных изделий не строят серийных дирижаблей.
Благодарю за визит и отзыв!
Августин Летописец 27.10.2017 16:28 Заявить о нарушении
Дирижабли -- отдельная большая тема.
Леввер 27.10.2017 16:34 Заявить о нарушении
Ситуация в чём-то напоминает сложившуюся в своё время со сверхзвуковой гражданской авиацией. Побаловались пару десятков лет, да и забросили. Слишком дорого.
Августин Летописец 27.10.2017 16:39 Заявить о нарушении
Леввер 27.10.2017 16:44 Заявить о нарушении
Августин Летописец 27.10.2017 16:49 Заявить о нарушении
Очень интересные идеи !
С уважением,
Филатов Вячеслав Алексеевич 27.10.2017 14:15 Заявить о нарушении
Августин Летописец 27.10.2017 15:54 Заявить о нарушении
самолёт не летает-он прыгает...с аэродрома на аэродром!
и не дайбог промахнётся...
с покл нч!
Ник.Чарус 12.03.2017 19:35 Заявить о нарушении
Спасибо, повеселили!
Августин Летописец 12.03.2017 23:02 Заявить о нарушении
Не забывайте об отказе двигателя!
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 12.12.2016 10:43 Заявить о нарушении
Профессионал зрит в корень.
Вообще эта идея возникла много десятилетий назад как альтернатива другим вертикально стартующим аппаратам. В штатном режиме полёт проходил бы по-самолётному, а все эти "мульки" с принудительным обтеканием профиля — для взлёта и посадки.
С уважением,
Августин Летописец 12.12.2016 11:04 Заявить о нарушении