Рецензии на произведение «Об аэролётах»

Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

А махать крыльями еще не додумались?

Владимир Погожильский   04.12.2022 08:38     Заявить о нарушении
Вообще-то, если Вы не в курсе, первые попытки полёта так и выглядели. Как позже выяснилось, это слишком энергозатратно, а потому неэффективно.

Августин Летописец   04.12.2022 10:12   Заявить о нарушении
Птички же летают. Просто клапаны надо сделать легкие. Как птичьи перья. А возмущать потоки в воздушноц среде - вроде как тянуть себя за волосы, по Мюнхаузену.

Владимир Погожильский   04.12.2022 10:30   Заявить о нарушении
Ну, если проводить аналогию с Мюнхгаузеном, почему бы и нет? Ставите блок, перекидываете верёвку, привязываете её к волосам — и вперёд, тяните за неё! Здесь нечто похожее.

Августин Летописец   04.12.2022 10:45   Заявить о нарушении
Все решает рассчет

Владимир Погожильский   04.12.2022 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Дорогой Августин,
Снова телепатия!
Много лет тому назад я НА БУМАГЕ и только, построил "летающую тарелку", представляющую собой кольцевое крыло, конечно с элеронами и закрылками, на которое из центра подаётся поток воздуха или от мощного двигателя центробежного типа или поток газов из камеры сгорания,(турбореактивный двигатель), но выбрасывающей поток не назад, а через концентрическую щель на это кольцевидное крыло. Это для вертикального подъёма. А дальще, часть выброса с одной стороны усиливается и изменяется рельеф кольцевого крыла, так что аппарат летит уже на чисто аэродинамической силе летающего крыла.
СОВПАДЕНИЕ!!!
Ваш с благодарностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   04.12.2022 03:06     Заявить о нарушении
Да уж, Эспри, действительно забавное совпадение! Мне, правда, не пришла в голову такая летающая тарелка, я всё же рассматривал "классическое" крыло, но общая идея та же. Тут уж впору говорить о телепатии в специфическом ракурсе — у каких субъектов мысли сходятся.

Спасибо за отзыв и интересное сообщение!

Августин Летописец   04.12.2022 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

С интересом я читаю ваши трактаты.Интересно.Есть ещё ионолёт ваше мнение по этому поводу?Можно ли создать.

Сергей Комаровский 2   29.06.2019 08:14     Заявить о нарушении
Судя по некоторым публикациям, он на уровне действующих моделей уже создан, только практическое использование под очень большим вопросом. Ведь чтобы любое принципиально новое техническое устройство смогло конкурировать с имеющимися, оно должно обладать явными преимуществами в какой-то области — например, в энергозатратах для достижения сравнимого полезного эффекта. Как представляется, ионолётам тут хвастаться пока нечем, обычные аэродинамические устройства в безусловном отрыве.
Благодарю за интерес!

Августин Летописец   29.06.2019 08:37   Заявить о нарушении
Виктор Гребенников,что-то подобное создал?Можно видимо эффективность этих моделей улучшить как-то.

Сергей Комаровский 2   29.06.2019 08:51   Заявить о нарушении
Всё упирается в громоздкость и массу энергоустановки, неудобство её использования (малая автономность) и относительную дороговизну самого устройства. Пока эти проблемы не будут решены (если вообще будут), обсуждать практическое применение нет смысла. Даже всякие "летающие тарелки" типа ЭКИПа, аппараты на солнечных панелях и экранопланы не вышли до сих пор на уровень мало-мальски серийных образцов, что же говорить о такой экзотике!

Августин Летописец   29.06.2019 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Есть патент на воздухоплавательную машину тяжелее воздуха. Ознакомьтесь с патентом РФ 2376208 от 20.12.2009 г. Беда всех изобретателей у автора нет средств для создания мечты. Мечта человека парить в воздухе решена с огромной полезной нагрузкой. При скорости рабочего тела 245 метров с секунду на несущей поверхности возникает статическое давление равное - 0. На уровне земли подъемная сила равна давлению атмосферы. То есть 10 тонн с квадратного метра несущей поверхности.
Такие аэрокары запрещены ЦАГИ.

С уважением Игорь.

Игорь Левдоне   30.05.2019 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо, ознакомился. Чисто для сведения: описанной в этой публикации идее уже почти сорок лет. А можно полюбопытствовать: чем вызван запрет ЦАГИ? И давно этот институт занимается запретами? Надо полагать, более эффективная и общественно-полезная деятельность, чем определение аэродинамических характеристик перспективных аппаратов.

С уважением,

Андрей.

Августин Летописец   30.05.2019 20:19   Заявить о нарушении
PS
Только всё-таки некорректно описанное в патенте устройство называть воздухоплавательным. Такой термин применяют к аппаратам легче воздуха (отсюда и такое наименование) — аэростатам, дирижаблям.

Августин Летописец   30.05.2019 20:22   Заявить о нарушении
Идея заставить скоростной напор поднимать предметы принадлежит Д. Бернулли и ей два с половиной века. По второй части вопроса - ЦАГИ дает экспертное заключение на изобретение. В заключении ответ с подменой тезиса, и результат - в реализация проекта нецелеобразна.
Нет исследований, ни средств на опытную работу. Хоть в МЧС готовы получить готовый образец, но не готовы стать спонсорами в НИОКР. Государство руками ЦАГИ умыло руки.
А устройство действительно воздухоплавательное, плавает на принципе динамического разряжения над несущей поверхностью (аппарат весит в воздухе и в зависимости от скоростного напора всплывает или тонет) и поэтому аппарат воздухоплавательный тяжелее воздуха.
С уважением Игорь.

Игорь Левдоне   30.05.2019 21:11   Заявить о нарушении
Это тонкости терминологии. В данном случае имеет место принудительное перемещение среды, которое и обеспечивает разрежение для создания подъёмной силы. Классическое воздухоплавание — это пребывание в воздухе, находящемся в свободном, естественном состоянии. Для полёта даже не нужны двигатели, достаточно выталкивающей архимедовой силы.

Августин Летописец   30.05.2019 22:48   Заявить о нарушении
Согласен, но нет ни чего постоянного "классического". Андрей смотрю, уже прочитали "Новую космологию", раньше в астрономию и др. науки не вникал. Стал писать и наткнулся на сплошные открытия "Английских ученых". Многие базовые основания наук потолочные. А плавать можно не только на архимедовой силе, человек плавает в воде, а он тяжелее воды. Так, что классические определения тоже в некоторой степени ошибочны. Природе об этом забыли сообщить!

С уважением Игорь.

Игорь Левдоне   31.05.2019 07:52   Заявить о нарушении
Обычное плавание связано с движением руками и ногами, а плотность тела и воды соизмеримы. К тому же, есть ещё силы поверхностного натяжения. В море даже легче плавать и лежать на водной поверхности, поскольку плотность воды там больше.
Относительно Вашей публикации о новой космологии не могу сказать ничего определённого. Моих познаний ни для квалифицированного отзыва, ни для аргументированных возражений недостаточно, однако сильные сомнения присутствуют.

Августин Летописец   31.05.2019 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Англичане делали самолёт для короткой ВПП, на котором устанавливали дополнительные ракетные ускорители. Примечательно то, что эти ракеты крепились к фюзеляжу и били своими реактивными струями по касательной к верхним поверхностям крыла. На наших МиГах тоже были такие ускорители, но их реактивные струи были направлены к поверхности ВПП. Какое инженерное решение является более эффективным - я не знаю.

Виктор Бабинцев   18.02.2019 18:46     Заявить о нарушении
В СССР в восьмидесятых годах были созданы самолёты Ан-72 и Ан-74, где реактивные двигатели располагались слегка над крылом — так, чтобы часть струи омывала верхнюю поверхность профиля. Примерно в то же время по такой же схеме создавался самолёт компании Боинг. Однако в обоих случаях воздействие происходит на относительно локальном участке крыла, в этой же публикации речь о том, чтобы охватить им как можно бОльшую поверхность.
Что касается ракетных ускорителей, их основной задачей всё-таки было не создание дополнительной подъёмной силы, а ускоренный разгон аппарата до скорости отрыва от земли. К тому же, не стоит забывать про тепловое воздействие струи на материал крыльев.

Благодарю за визит и отзыв!

Августин Летописец   18.02.2019 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Любопытно написано, не разбираюсь во всяких летах, но интересно читать.

Созерцатель Вечности   18.02.2018 21:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Раз речь зашла о подъёмной силе, поделюсь своей идеей: снабжать вагоны высокоскоростных поездов на магнитной подушке (маглевов) небольшими крыльями, чтобы за счёт подъёмной силы облегчить зависание над полотном. (Ясно, что крылья будут мешать встречному поезду, но это разрешимо: разнести пути.)

Леввер   27.10.2017 16:17     Заявить о нарушении
На данный момент, похоже, более перспективны не магнитные подушки, а вакуумные трубы, но там никакая подъёмная сила не нужна, да её и не сформировать.
Странно другое — что до сих пор для транспортировки по воздуху крупногабаритных изделий не строят серийных дирижаблей.

Благодарю за визит и отзыв!

Августин Летописец   27.10.2017 16:28   Заявить о нарушении
Вакуумные трубы -- пока эксперименты, а маглевы уже давно используют в разных странах.
Дирижабли -- отдельная большая тема.

Леввер   27.10.2017 16:34   Заявить о нарушении
Вакуумные трубы появились раньше — в СССР прообраз такого поезда в виде аттракциона был ещё в тридцатых годах. Всё (или очень многое) упирается в экономику, поэтому и монорельсовые поезда, и на магнитной подушке, и прочие из того же ряда существуют пока либо на уровне экспериментальных образцов, либо получили исключительно малое распространение (как продолжение экспериментов).
Ситуация в чём-то напоминает сложившуюся в своё время со сверхзвуковой гражданской авиацией. Побаловались пару десятков лет, да и забросили. Слишком дорого.

Августин Летописец   27.10.2017 16:39   Заявить о нарушении
Вот я и подумал, что маглевы с крыльями, может быть, будут дешевле.

Леввер   27.10.2017 16:44   Заявить о нарушении
Тут много дополнительных проблем возникает, и не только связанных с габаритами (а это само по себе очень важно, хотя бы с точки зрения безопасности для окружающего пространства, ведь "полёт" не в небе, а на уровне земли!).

Августин Летописец   27.10.2017 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Очень интересные идеи !
С уважением,

Филатов Вячеслав Алексеевич   27.10.2017 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Если возникнет интерес к другим идеям, озвученным в "Эре", заходите ещё.

Августин Летописец   27.10.2017 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

самолёт не летает-он прыгает...с аэродрома на аэродром!
и не дайбог промахнётся...

с покл нч!

Ник.Чарус   12.03.2017 19:35     Заявить о нарушении
Так тут-то как раз аэродром и не обязателен.
Спасибо, повеселили!

Августин Летописец   12.03.2017 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аэролётах» (Августин Летописец)

Не забывайте об отказе двигателя!

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   12.12.2016 10:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Василий Васильевич!

Профессионал зрит в корень.
Вообще эта идея возникла много десятилетий назад как альтернатива другим вертикально стартующим аппаратам. В штатном режиме полёт проходил бы по-самолётному, а все эти "мульки" с принудительным обтеканием профиля — для взлёта и посадки.

С уважением,

Августин Летописец   12.12.2016 11:04   Заявить о нарушении