Рецензии на произведение «Ты можешь исцелить свою жизнь»

Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Наталия, прочитала с удовольствием, спасибо! Хорошая книга, мотивирующая к свершениям и переменам в своей жизни, дарит позитив.
С уважением,

Надежда Почтова   24.09.2016 01:26     Заявить о нарушении
Надежда,спасибо за такой положительный отзыв! Именно этого и хотелось добиться книгой.

Наталия Аинтисар   24.09.2016 02:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Обязательно прочитаю. Завтра. И напишу отзыв.

Ирина Некрасова   13.09.2016 22:27     Заявить о нарушении
Буду ждать! Спасибо!

Наталия Аинтисар   13.09.2016 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Замечательный опыт жизни!!!!

Лариса Белоус   13.09.2016 21:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Интересны мысли женщины, не сумевшей состояться в этой жизни.Но ведь другой не будет. Так спешите жить!
Конечно... можно написать тысячу слов, оправдывающих это свое "несостояние". Но сначала бы надо попробовать узнать, в чем состоит это твое "состояние". Но мне неохота! Мне лень! Мне хочется балдеть и ничего не делать.
Благо, что материальной зависимости от жизни я не имею!
Тогда - балдей и дальше!
PS Когда крысам вживляли в мозг, в центр их удовольствия, контакты и начинали их раздражать, то они забывали о еде, о сексе и только наслаждались. Наслаждались до своей смерти.

Виталий Овчинников   29.08.2016 14:59     Заявить о нарушении
Состоятельность человека в том, что он хочет делать и делает все, что ему нравится, он постоянно растёт и развивается, а несостоявшемуся ничего не хочется и лень. Конец.

Наталия Аинтисар   29.08.2016 19:38   Заявить о нарушении
Некоторым людям нравится мучить других людей и издеваться над ними. Некоторым людям нравится делать из мальчиков девочек и из девочек мальчиков и заниматься сексом со своими детьми. В интернете есть лента венчания женщины в католическом костеле со своим псом. Некоторым священникам Европы нравится заниматься сексом с мальчиками своих певческих хоров. Об этом массовом явлении даже сам папа Римский вынужден был заявить.
Эти случаи можно представлять сколько угодно. Ибо человеком быть трудно. Зато легко стать "нелюдью".

Виталий Овчинников   29.08.2016 20:34   Заявить о нарушении
А у нас все ангелы небесные, поди...Вот ведь как. Нимбы над всеми простираются.)) Я лично фокусируюсь на том, что есть в жизни хорошего, потому у меня его предостаточно. На чем мы фокусируем свое внимание, свою энергию, то растет в нашей жизни, как грибы под дождем. Мать Тереза была такого же мнения. Если бы вы прочитали мою книгу, вы бы поняли, откуда проистекают эти мысли.

Наталия Аинтисар   29.08.2016 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Печально, что Россия так слепа, что не видит таких поистине талантливых и умных людей, как вы! Да и Казахстан такой же слепой.Люди еще просто не поняли и поэтому не могут взять в толк, что тот же интеллект, который развивался, работая на процветание этой цивилизации, сейчас саморазрушается, теперь бессознательно разрушая ее. Говорят, что миром двигают 2-3 процента населения. А вот такого, чтобы этот процент людей, умноженный на два, столь одержимо и стремительно разрушало жизнь на земле и деградировало, этого человечество не переживало за последние века. Больше того, не ожидало. Поистине рыба гниет с головы.

Жарасбек Коргамбаев   22.08.2016 06:06     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Жарасбек! Я думаю, причина всей нашей постсоветской смуты заключается в том, что наше общество претерпело совсем недавно кардинальные изменения и прошло слишком мало времени для того, чтобы построить новые. Что такое 20-30 лет в истории страны? Нужно по меньшей мере полстолетия, чтобы вырисовалось что-то приемлемое, где у всех есть равные возможности, где есть логичные законы, где низкие налоги, где нет коррупции. Но это произойдет в том случае, если к этому будут стремиться, если к этому все будут направлять свои усилия. А само по себе такое общество никогда не выстроится...Ну а если честно, в общем и целом, я считаю, что все равно жизнь становится лучше.)) Если ы я не верила в это, то эту книгу и не писала бы.

Наталия Аинтисар   22.08.2016 11:40   Заявить о нарушении
Вы моя копия, Наталья!

Жарасбек Коргамбаев   22.08.2016 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Вряд ли я сейчас найду свою кроличью шубу (помню была такая в детстве), и с блокнотом погожу. Прочитана пока только первая глава, но я обязательно вернусь, прочитаю всё и стану счастливым и успешным.

Хорошо бы опубликовать каждую главу отдельно, я в своих больших рассказах так и сделал. Большие произведения (на "Прозе") пугают читателя. И частями читать удобнее.

Юрий Гладышев   20.08.2016 13:28     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за отзыв! На самом деле мне уже писали подобное замечание, но я хочу, чтобы читатели воспринимали эту книгу как единое целое, здесь одна глава вытекает из другой и все они взаимосвязаны. А само произведение читается за час, оно не такое большое. Буду рада, если напишите отзыв на всю книгу.

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:02   Заявить о нарушении
А стать счастливым гораздо проще, чем кажется большинству людей.

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:13   Заявить о нарушении
Ага, это типа:"Хочешь быть счастливым,- будь им".

Юрий Гладышев   20.08.2016 14:16   Заявить о нарушении
Ну в принципе, да, все начинается с решения начать жить по-другому и учится, учиться, учиться этому...)

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:17   Заявить о нарушении
Хорошо, почитаем, поучимся, а учиться никогда не поздно. У меня есть рассказ о том, как человек волею судьбы стал несчастным, да так и не смог выбраться из этой ямы. Может после вашей книги напишу другой, со счастливым концом.

Юрий Гладышев   20.08.2016 14:35   Заявить о нарушении
Да, Юрий, у нас слишком много несчастья и несчастных...Все мы знаем, как туда попасть, это очень просто, если честно. Нас всех с детства учили быть несчастливыми, муссировали и взращивали механизм несчастья в нашем сознании... Этому виной и наша трагическая история, конечно, и много чего другого. Но времена поменялись, и хотелось бы научиться счастью.) Пишите про счастливого человека, я почитаю.

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:57   Заявить о нарушении
Вторая глава одной фразой:"Внешнее равно внутреннему", и, соответственно, наоборот.

Юрий Гладышев   21.08.2016 04:42   Заявить о нарушении
Да, и наше "внешнее" - это прямая проекция "внутреннего".

Наталия Аинтисар   21.08.2016 08:09   Заявить о нарушении
Гл.3. Вспомнил кота из рекламы: "А я ещё и крестиком могу вышивать, на машинке, просто мне не охота".
На самом деле, в большинстве случаев, нам только кажется, что мы чего-то хотим.
Я как-то с удивлением обнаружил, что я не хочу быть богатым. Вроде бы все хотят. И я хочу. Но покопавшись в себе, построив цепочку "мысль — образ - эмоция", я понял, не хочу. Если завтра на меня свалится куча денег, я не буду знать, что с ними делать. Кроме, конечно, определённой суммы, но эта сумма относительно невелика.
Может потому многие не имеют того (и это необязательно деньги), чего, как им кажется, они хотят иметь. Они просто не хотят по настоящему. Хотеть, желать, тоже надо уметь.
"Контролировать свои мысли". Так ведь и с ума можно сойти. Думать о том о чём не хочется думать, и не думать о том, о чём думается. Да, первым мы иногда занимаемся на работе. Но делать это круглосуточно?
Вы скажите, надо найти тему-цель о которой будет хотеться думать. Вот, в том-то и вся закавыка. А если этой темы-цели нет? Скажите, так не бывает. А я думаю, бывает. И бывает у большинства людей. Именно потому так мало "Ломоносовых" и "Билов Гейсов". Не все хотят быть богатыми, здоровыми, успешными, востребоваными и т.д. Не все хотят по настоящему.
Старушка подняла автомобиль. Как? Почему? Потому что в тот момент она хотела По НАСТОЯЩЕМУ.Она не сомневалась в том, что поднимет, не было времени. Может потому человек в экстремальной ситуации и приобретает сверхспособности, у него нет времени на сомнения, на страхи. В обычной же жизни у нас есть время на сомнения-страхи, вот они и мешают нашим желаниям.
Эко меня понесло, так можно и ещё одну книгу написать, параллельную вашей.

Юрий Гладышев   21.08.2016 13:22   Заявить о нарушении
Согласна со всем. Добавлю только одну вещь, пожалуй, самую важную из всех, о которых я тут пишу. Если не научиться контролировать своё сознание, свои мысли, то это все равно будет за вас делать кто-то другой. Этот "другой" этим все время успешно и занимается...)) Так что выбор за нами...

Наталия Аинтисар   21.08.2016 13:42   Заявить о нарушении
А желание что-то делать, мотивация, другими словами, это навязчивая идея, которая постоянно сверлит твои мозги до тех пор, пока ты уже не можешь её игнорировать и начинаешь действовать.)

Наталия Аинтисар   21.08.2016 13:45   Заявить о нарушении
Вот так появляются маньяки. И не обязательно сексуальные.

Юрий Гладышев   21.08.2016 13:49   Заявить о нарушении
В принципе, да... В общем, смотря что вбивать себе в голову или позволять себе кому-то это делать...)Чаще всего самое плохое попало к нам из чужих мозгов, неконтролируемо и нефильтрованно оседая в подсознании, ведь в здравом уме никто себе плохого не желает. А посему нужно целенаправленно самому работать со своим сознанием, взращивать там благоухающий сад и не давать разрастаться чертополоху.)

Наталия Аинтисар   21.08.2016 14:32   Заявить о нарушении
Забыл я многих, и меня забыли,
Враги здесь были, были и друзья.
Простил, надеюсь, и меня простили,
Зачем терзать обидою себя.

Юрий Гладышев   21.08.2016 16:58   Заявить о нарушении
Гл.5. О, уважаемый компьютер, благодарю тебя за то, что ты даешь мне возможность пользоваться интернетом. О, великодушное кресло, благодарю тебя за то, что ты удерживаешь мой зад возле компьютера....
Ёрничаю, конечно, но вы же меня простите (вспомним гл.4).
Если благодарить не за что, просто скажи спасибо за то, что ты вообще ещё жив.
(цитировать разрешаю).
Благодарить камушек? Можно и камушек, если ты, к примеру, язычник, или атеист.
А как же "Спасибо-г"?
С одним не согласен, с тем что "благодарить" должно стать привычкой. Привычка подразумевает автомат. А это не есть хорошо.

Юрий Гладышев   21.08.2016 17:43   Заявить о нарушении
Сначала ничего не поняла, потом долго смеялась...))))

Наталия Аинтисар   21.08.2016 19:50   Заявить о нарушении
А камушек призван выработать эту привычку, не более того..)

Наталия Аинтисар   21.08.2016 19:51   Заявить о нарушении
Гл.6. "... мы уже давным давно перевалили через ту диковатую стадию своей социальной эволюции, когда мужчины были охотниками, а женщины добычей", ситуация поменялась до наоборот. Да здравствует матриархат!

Юрий Гладышев   22.08.2016 16:13   Заявить о нарушении
Нет, зачем? Каждый имеет свою функцию, каждый хорош, выполняя её.

Наталия Аинтисар   22.08.2016 16:19   Заявить о нарушении
Человек и само общество в целом постоянно эволюционируют. Что не эволюционирует, то умирает..

Наталия Аинтисар   22.08.2016 16:19   Заявить о нарушении
На самом деле в этот вопросе, кто за кем охотится, ничего не поменялось. Женщины всегда были охотницами, инстинкт продолжения рода у них сильнее, а чтобы продолжить род, надо поймать, пардон, найти подходящего самца. Мужчины считают себя охотниками, пусть считают, если им так хочется.

Юрий Гладышев   22.08.2016 17:02   Заявить о нарушении
Природа устроила женщин так, что её функция в целях продолжения рода - привлечь того самого самца. Конечно, она хочет привлечь лучшего. Человечество деградировало бы, если бы женщина покорялась любому. В любом случае, хочу вас заверить, Юрий, что мужскую роль охотника никто никогда еще не упразднял. И если женщина чувствует настоящего охотника рядом, в ней просыпается самая что нинаесть её женственная натура и желание упасть к его ногам.)) Но пока такого рядом нет, то, увы и ах, женщина сама уподобляется мужчине и берет на себя его роль. Общество устроено так, что оно стимулирует мужественность в женщине.

Наталия Аинтисар   22.08.2016 19:01   Заявить о нарушении
Она упала к его ногам. Поручик Ржевский, он же Казанова, был настоящим охотником, и знатоком женской натуры. Но это уже совсем другая история.

Юрий Гладышев   22.08.2016 19:49   Заявить о нарушении
Это литературные герои...)

Наталия Аинтисар   22.08.2016 19:57   Заявить о нарушении
Да вы что? А я их видел в жизни. А вы разве нет?

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:28   Заявить о нарушении
Всё, книга прочитана. Вы просили рецензию, её не будет. Я много чего писал в своей жизни, от протоколов до стихов, но рецензий не писал, потому что я не критик. А вот отзыв напишу с удовольствием.
Книга хорошая, познавательная, и конечно написана грамотно, ну ещё бы, писал ведь член какого-то союза, извините, я всё время путаю эти союзы, их так много.
Особенно ценно то, что автор писал опираясь на свой опыт. Я очень надеюсь, что эта книга кому-то поможет, пусть даже одному человеку.
Признаюсь, только не обижайтесь, лично для меня, ваша книга никаких секретов не открыла. Фильм «Секрет» я смотрел пару лет назад, с тех пор, по понятным для меня причинам, богаче я не стал. Ещё раньше читал книги некого Владимира Жикваренцева, их у него штук пять. Там, в принципе, то же самое, но более подробно разжевано, вплоть до того как проводить медитации. Всё те же мыслеформы, цепочки « мысль — образ – эмоция -действие». Честно говоря, не то что не поверил, просто понял всю сложность перестройки сознания, мышления.
Я думаю, что многие люди обо всем этом догадываются. Религии веками твердят об этом. Но…
Но, если ваш пример, это правда, значит, это работает. И значит, я об этом ещё подумаю. А посему, спасибо.
Я обещал рассказ на заданную тему, пока не знаю, а вот стишок уже накатал.
И пожалуй тисну его в «Прозу», «Проза» и не такое выдерживала. Будет интересно, заходите. На моей странице, первое в «стихах».

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:33   Заявить о нарушении
Да, и спасибо за вдохновение.

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:35   Заявить о нарушении
В жизни мне Казановы и Ржевские не встречались, слава богу.) А насчет отзыва, спасибо за хорошие слова и вообще, что прочитали до конца. Во всем остальном, "каждому по вере воздастся"..так, кажется, сказано в Библии.) Удачи вам!

Наталия Аинтисар   22.08.2016 20:41   Заявить о нарушении
"Аллилуйя", так, кажется говорят у вас на Западе.

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:44   Заявить о нарушении
У нас говорят "Иншалла"...Как бог даст.))

Наталия Аинтисар   23.08.2016 00:27   Заявить о нарушении
Ах, да, конечно, я совсем забыл. Почитайте "Штирлиц, назад в будущее" у меня в "Политклинике", можно без комментариев, там как раз про это.

Юрий Гладышев   23.08.2016 05:43   Заявить о нарушении
Ладно. А вы мой "Реванш побежденных.Тридцать лет спустя." Это рассказ совсем в другом ключе, в отличие от книги.

Наталия Аинтисар   23.08.2016 11:03   Заявить о нарушении
Попробовал, ЭТО работает. Со скрипом, но работает. Докладываю, есть первые успехи. Наталия, а вы куда пропали? И кто будет вести пациента?

Юрий Гладышев   31.08.2016 19:19   Заявить о нарушении
Дальше сами.)

Наталия Аинтисар   31.08.2016 20:52   Заявить о нарушении
Юрий, у меня есть страничка в файсбуке, где будет интереснее обсудить. Заходите!.http://www.facebook.com/nataliaaintisar/

Наталия Аинтисар   31.08.2016 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Друзья, я вижу, многие зашли почитать книгу. Не знаю, дошли до конца или нет. Но любые ваши мысли по её поводу мне были бы интересны. Спасибо!

Наталия Аинтисар   05.06.2016 18:16     Заявить о нарушении
Дочитал до конца. Мнение такое. Если мы хотим по-настоящему перезапустить программу своей жизни, то логично будет предположить наличие правильной, совершенной программы лично для меня у Того Кто меня создал, т.е. у Господа Бога. Тем более, что так оно и есть. Господь Иисус Христос говорит всем людям:" Пришлите и научитесь у Меня" Он есть наша программа от Бога.
Сесть самому и написать для себя? Так я же напишу программу в силу своего интеллекта и в силу воспитания своего.
Только Бог знает наше все, в чем я нуждаюсь, что мне полезнее всего, а что принесет вред.
А если конкретнее, то книга, которая без сомнения указывает путь к счастью, это Евангелие. Не нужно ничего изобретать. Прибавить что-то или отнять от этой Книги принесет вред, впрочем, как и уклонение от неё.
Самосовершенствование хорошо пока не уводит человека от Христа, от спасения во Христе. А Ваша книга на это (увести от Христа )претендует.
Ну, не возможно быть счастливым оставаясь неспасенным во Христе. Разве что обмануть себя...

Сергей Гришман 2   06.06.2016 20:43   Заявить о нарушении
Ошибка у меня! Господь говорит не пришлите, а ПРИИДИТЕ

Сергей Гришман 2   06.06.2016 20:46   Заявить о нарушении
Религии разные есть, но все их объединяет "Прощай" и "Благодари". В этом в моей книге с ними есть общее, также я пытаюсь найти это общее и с другими священными писаниями как канонами человеческой жизни, просто обращаясь за поддержкой. Я совершенно не претендую на роль Евангелие, ни в коем случае...) Спасибо за Ваш комментарий. Он ценен для меня.

Наталия Аинтисар   06.06.2016 21:27   Заявить о нарушении
Я надеюсь, что вы счастливы с программой, которую выбрали для себя.

Наталия Аинтисар   06.06.2016 21:28   Заявить о нарушении
По большому счету, Наталия, речь не о программе.
Как пример, можно представить, скажем, ребенка сироту, которого усыновили хорошие добрые родители, и этот ребенок вместо казенного попечения, вместо каких-то сложностей, сопряженных с жизнью в детском доме переживает искреннюю любовь, заботу, защиту, теперь уже СВОИХ, родителей.
Вот так и со мной. Много лет назад имея определенные сложности в жизни, я обратился к Богу за помощью, и эту помощь получил, потом, из Евангелия я узнал о Иисусе: кто Он, как с Ним можно иметь общение. Живая связь с Господом Иисусом Христом для меня стало чрезвычайным открытием. Я нашел Того Кто обо мне заботится, Кто меня любит, дает мне силы, радость, учит всему, с Ним я всё могу. Как же с Ним не быть счастливым?! Господь Иисус Христос моё счастье. Я был грешником с кучей проблем, а сегодня я радуюсь Божьему устройству.
Программу для своей жизни я не выбирал. Господь дал мне Себя найти и Он поменял мою жизнь, перезагрузил программу моей жизни, так сказать (раз уж это слово "программа" упало на язык).
____
На счет религий Вы правильно отметили: все в основном учат доброму человека, но Евангелие это не религия, не учение, в первую очередь, а радостное известие для всех людей - Бог в Сыне Своём, через веру в Иисуса, открыл живой, реальный доступ к Себе как к Отцу. Ни одна религия этого не предлагает.
Одно дело говорить ребенку в детдоме:"прощай, благодари", и совсем другое усыновить этого ребенка, окружить реальной заботой; и только тогда воспитывать и учить прощать и благодарить. Это разница между религиями и Евангелием Господа Иисуса Христа.
Спасибо за внимание. Божьей Вам помощи.

Сергей Гришман 2   06.06.2016 23:12   Заявить о нарушении
Я только рада за детей, которых усыновили новые родители. Они делают прекрасное, выражая любовь таким образом. И неважно, от кого сироты получили любовь, главное, что получили. Это радует. Однако мы все знаем о пугающем количестве брошенных детей или детей, которые так и выросли без родителей. Как им быть? Для них тоже есть выход жить счастливо. И он в прощении,в благодарности тем людям, которые их воспитали в детских домах, в осознании своих возможностей, в стремлении реализовать свой жизненный потенциал, в любви. Религии я привела в пример в своей книге, но их я не пропагандирую и занимаю исключительный нейтралитет на счет каждой из них, уважая право каждого человека самому выбирать, во что он верит.)) Хорошего дня!

Наталия Аинтисар   07.06.2016 15:31   Заявить о нарушении
Своей книгой хочу возвратить человеку отнятую у него силу. Он должен понять, что в нем заключены неимоверные данные ему Богом возможности, которые невозможно потратить за века. Примеров тому в истории человечества множество. Вопрос состоит в том, что мешает человеку это осознать всю его жизнь??

Наталия Аинтисар   07.06.2016 15:36   Заявить о нарушении
Евгений, спасибо! Мой совет будет все тот же -- дочитать эту книгу до конца!)) Вы прочли только её введение, а там дальше столько всего пойдет, что мало не покажется....)) Но спасибо и на этом!
А я уже не в первый раз слушаю подобное замечание, что нужно разделить на главы. Но дело в том, что я целенаправленно закачала её сразу всю, так как в противном случае люди будут читать выборочно или вне зависимости от порядка глав. Тем не менее все они размещены в таком порядке с определенной целью и создают целостность книги.
Если будет время, позже зайдите и почитайте еще одну главу. Там есть даже то, что может вас позлить...)) А есть то, что порадует и пропускать нельзя. Я всегда для себя вовремя нападаю на какое-нибудь чтиво, ничего не происходит зря. Вот и вам моя книга не зря сейчас попалась на глаза, поверьте.
Мне один человек написал, что он проглотил всю книгу за час. Она читается быстро.
Удачного дня всем!

Наталия Аинтисар   08.06.2016 13:26   Заявить о нарушении
Скоро книга будет опубликована в конкурсном альманахе и, как я поняла, появится в магазинах, в каких городах, не знаю. Но желаю ей счастливого плавания...

Наталия Аинтисар   08.06.2016 13:29   Заявить о нарушении
НОВЫЙ ЗАВЕТ
От Иоанна святое благовествование

ГЛАВА 15.

1Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.

2Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

3Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

4Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси'те, и будет вам.

8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

______ это знаменитый отрывок из Евангелия от Иоанна, уважаемая Наталия. Решил его здесь поместить по двум причинам.
Первое. Вы почему-то не поняли, что мой пример о детях сиротах это иносказание, параллель: человек без Бога подобен сироте, никакое самосовершенствование не поможет т.к. человеку прежде всего нужно воссоединиться с Тем Кто его создал. Как ребенку сироте нужны родители, а не самовоспитание, так человеку нужен Бог.
Грех разделяет человека с Богом. Во Христе (и только) мы находим усыновление.
Из выше написанного отрывка очень хорошо видно, что прощать и благодарить очень недостаточно. Быть со Христом как ветвь на лозе, вот что необходимо. А Господне " без Меня не можете делать ничего " упраздняет САМОсовершенствование.
Второе. Конечно, Вы сели на своего конька и будете скакать без всякого внимания на нашу с Вами здесь встречу. Но поскольку Вы сами говорите, что случайностей не бывает, то вот моё Вам слово напоследок.
Когда истратите весь свой потенциал, который "чудным" образом в себе открыли ( а он обязательно иссякнет, как всё что "само"), то вспомните о Христе... может еще не опоздаете...
Всего Вам доброго,

Сергей Гришман 2   08.06.2016 15:41   Заявить о нарушении
Сергей, я очень хорошо поняла вашу параллель, потому и привела в пример другую, о тех детях, которых не усыновили.... А что если человек не находит отдохновения в религии? Кстати, напомните мне, пожалуйста, кто написал Евангелие?
С уважением.

Наталия Аинтисар   08.06.2016 15:59   Заявить о нарушении
Сергей, чтобы обратить народы в свою веру, в своё время устраивались Крестовые походы. Неужели вы думаете, что вы можете обратить кого-то в свою веру парой постов в интернете? Я в речах самого Папы римского Бенедикта на площади Петра сомневалась, а вы думаете, что можете меня убедить в чем-то...)) Вы же не Иисус Христос, правда. Или он?))

Наталия Аинтисар   08.06.2016 16:04   Заявить о нарушении
Уважаемая, Наталия. Вроде как Вы сами сказали, что ЛЮБЫЕ мысли о Вашей книге Вам будут интересны. Я высказал, что книга уводит от веры в Иисуса Христа несмотря на то, что в ней цитируются слова Господа и слова из Библии (кстати это яркий пример того как человек может использовать имя Христа если человеку это выгодно, для своих целей. Так поступали крестоносцы: творили противное Христу, а именем Его прикрывались; фашисты писали "с нами Бог", а делали дьявольские дела. Вообще, цитировать Господа и тут же противиться, говорить "меня не убедили", это участь безбожников. Жаль, что Вы следуете им). А убеждать Вас, скажем, поверить в Бога не собирался.
Я не убеждаю, а свидетельствую о том, что пережил сам и о том, что говорит Слово Божье.
Христос это не религия, это реальность в которой мы живем, и я, и Вы. Он умер за НАШИ грехи, быть к этому нейтральным не получится.
Если я все время говорю, что Иисус Христос это реальность, то и убеждать Вас, Наталия, Он в силах, а не я.
Кто написал Евангелия? Не совсем понял вопрос. Т.к.для Вас узнать это не составляет труда.
Быть другим человеком, Наталия, это не значит накраситься губы, выпрямить спину, одеть современное платье и бодро шагать по городу. Может лучше быть искренним, принимать другого человека без предубеждений, удалить сарказм в общении будет хоть капельку похоже на " нового" человека?
С уважением,

Сергей Гришман 2   08.06.2016 18:14   Заявить о нарушении
Хорошо, сдаюсь, согласна. Говорите любое слово. )

Наталия Аинтисар   08.06.2016 18:16   Заявить о нарушении
Ну, если любое, то пожалуйста:)
Господь Бог да поможет Вам совершить самое большое открытие - найти счастье в Иисусе Христе.
(может когда об этом появится и книга с Вашим авторством)....

Сергей Гришман 2   08.06.2016 18:33   Заявить о нарушении
Нет, не появится. Я считаю, что вера это самое тонкое, самое глубокое убеждение о том, что такое Бог и его учения. Брать на себя такие функции я не берусь, тем более что об Иисусе Христе, да и вообще о Боге, я мало что знаю...И того, кто о нем знает все, пока в своей жизни еще не встречала...
Вот если бы кто-нибудь показал мне хоть одну священную книгу, написанную самим Богом или его Сыном. Ну хоть одну! Пусть даже не книгу, а маленькое письмо...Я так хотела бы это увидеть! А то все понаслышке, все из чьих-то уст, все с чьих-то писаний, все из чьих-то пророчеств...)
Сергей, если честно, не теряйте время даром на это в интернете. Это самая сильная парадигма, которая сидит в подсознании каждого человека. Программа, о которой я и пишу. Люди десятилетиями меняют самые простые парадигмы, и не могут...а тут вера, убеждения...Только шишки себе здесь набьете.)
Уважаю, во что вы верите, и сама верю в Бога, но этот разговор ни к чему не приведет. Меня от смерти увело и спасло в буквальном смысле слова то, о чем я пишу в книге. Так что это во мне тоже глубоко теперь сидит.

Наталия Аинтисар   08.06.2016 19:01   Заявить о нарушении
Спасибо за искренность, Наталия.
Ещё только когда начал читать Вашу книгу я заметил схожесть жизненных обстоятельств у Вас и у себя. Не имею в виду конкретно что-то, а схожесть судьбы что ли? А когда Вы сказали о спасении от смерти, все стало одно к одному. Т.е. "увело и спасло от смерти" совпадение обсалютное, у Вас и у меня.
Я убежден, что то о чем Ваша книга действительно Вам помогло и запало сильно, но думаю, что это всё же только инструмент которым Вы были спасены. Понять, поверить, что этим инструментом тогда управлял Господь Вам еще предстоит.
Я приведу реальный пример из жизни. Один молодой человек запутался в жизни, не находил выхода как покончить с собой. Помешало ему исполнить роковой шаг случайность. Он познакомился с девушкой и неожиданно, даже для себя, женился. Жизнь заиграла новыми красками и этот молодой человек освободился от страшных навязчивых мыслей. Потом, спустя некоторое время этот парень уверовал в Бога и понял, что спасла его когда-то не женитьба, а Господь. Женитьба была только инструментом которым Бог спасал эту грешную душу.
Теперь подумайте, правильно ли было если бы этот парень стал везде твердить, что женитьбой обязательно спасешся от самоубийства? Конечно нет. У Господа есть разные инструменты которыми Он нас спасает пока мы Его не знаем.
Увидеть за тем, что меня спасло Господа Бога, это большое дело. Тогда все становится на свои места. Тогда понимаешь, что ты имеешь дело не с парадигмой, той или иной, но Тем Кто всё знает, даже наперёд. И тогда, восхищаясь Им, соглашаешься на Его условиях строить с Ним живую связь. А Его условие это не письмо, а вера в то Слово которое Он повелел проповедовать.
Как узнать Его Слово? Подскажет сердце. Тому кто ищет Бога сердцем, Он даст себя найти.
Не сомневайтесь, а открывайте, Наталия, Новый Завет и читайте о Иисусе Христе. Сердце от Господа подскажет от Бога это письмо или нет.
Помните, что вера приходит от слышания(чтения) Слова Его.
А ещё ищущему важно молиться, искренне просить у Бога обо всём, внимательно наблюдая как Бог отвечает. Такая практика дает опыт видеть Бога в обстоятельствах.
Время я напрасно не трачу здесь. Это сегодня я много отвечал, а так отвечаю раз-два в неделю. Другие дела...
Спасибо за общение, Наталия. Можно не отвечать. Вроде бы поговорили достаточно.
Всего Вам самого наилучшего,

Сергей Гришман 2   08.06.2016 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Добрый вечер! Мне кажется. Ваша книга очень нужна, как настольная, всегда под рукой, чтобы можно всегда что-то перечитать, смотивировать себя, истины всем известные, только не удается жестко держать себя от искушения. Надо менять образ жизни , отношение к ней . Пусть она будет тем спасательным маяком, что освещает жизненный путь.Спасибо.

Любовь Астрелина   04.06.2016 22:05     Заявить о нарушении
Абсолютно верно! Такие книжки, а если это станет моя, я буду только счастлива, необходимо перечитыывать каждый день! Подсознанию нужно постоянное повторение, чтобы оно усвоило новые привычки, убеждения, установки. Для этого также необходимо подкрплять ваши новые образы и мечты эмоциями, чтобы оно привело вас туда, куда вам нужно, быстрее. Спасибо вам! И удачи.

Наталия Аинтисар   05.06.2016 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Дорогая Наталья,Вы мне духовно близки,книга оптимистична,нужна. Эзотерика -вот ключ к счастью,согласна. Читать большой текст сложно, хорошо бы частями,по главе в отдельности. Иначе смысл убегает, а она многим спасет жизнь.

Ая Чужая   04.06.2016 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Да, книга разделена на главы, но они друг от друга неотделимы. Если поставить отдельно, люди бдит читать выборочно, и тогда книга потеряет целостность и смысл.
Там не так много, некоторые говорят, это можно прочитать за час-полчаса, читается быстро. Спасибо, что обратили внимание. Посоветуйте знакомым!

Наталия Аинтисар   04.06.2016 08:50   Заявить о нарушении
Согласна. Спасибо за книгу.

Ая Чужая   04.06.2016 09:14   Заявить о нарушении