Рецензии на произведение «У Врат Вечности. Часть первая - 7»

Рецензия на «У Врат Вечности. Часть первая - 7» (Лана Мерц)

Здравствуйте, Светлана. Очень понравилось размышление Литы о том, что хоть она и забыла лицо Зильберна, то не забудет его имени - очень красивая, трогающая фраза. Понравились и ее размышления о том, что когда-нибудь ей придется убивать, это очень многого добавляет героине и Вам как автору, ведь Лита думает об этом с неприятием, а не как о чем-то само собой разумеющемся. Снова обрадовался, что Лита - не новый спаситель, которому подвластна любая сила и магия. Лично меня это сильно радует.
Особенно хороши описания природы и объяснения Гведдина; нравится и то, что Вы используете русскую мифологию.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   17.10.2016 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Никита :)

Лана Мерц   17.10.2016 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Врат Вечности. Часть первая - 7» (Лана Мерц)

Я вот почему-то с самого начала думала, что Лите подчинится воздушная магия... Нет, не совсем так. Вначале я думала, что ей подчинятся все четыре стихии, но видно, пока не судьба. Возможно, чуточку попозже.) В общем-то, в самих испытаниях не было чего-то сверхъестественного. Я против этого ничего не имею - если у Литы нет власти над соответствующими секторами магии, то что уж тут обнадеживать читателя неуместными спецэффектами? Но зато очень хорошо показано, сколько сил и нервов Лита потратила на поиски своего истинного призвания. А Гвединн - хороший учитель, терпеливый, понятливый, в меру строгий. Я бы и сама слушала его рассказы с утра до ночи. По-хорошему завидую Лите.)

Мария Коледина   02.09.2016 23:04     Заявить о нарушении
Я тоже ей завидую)

Лана Мерц   02.09.2016 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Врат Вечности. Часть первая - 7» (Лана Мерц)

Земля - пехота, Огонь - артиллерия, Вода - флот. Всё не то. Да здравствует авиация!

В мече тоже есть техники земли, воды, огня и воздуха. Именно в такой последовательности они и изучаются. Техники земли основаны на движении вверх-вниз, вода - движения вправо-влево, с переносом веса (перетеканием), огонь - движение вперёд - назад, очень короткое и лёгкое, как выброс языка пламени. Воздух - это вращение, вихрь. Но воин не может избрать одну стихию. Они должны находиться в гармонии.

Михаил Сидорович   21.08.2016 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Это мне пригодится, запомню :) В моём мире гармония- идеальная цель для стихийных магов, но достигают этого очень и очень немногие.

Лана Мерц   21.08.2016 19:44   Заявить о нарушении
Ваша героиня ещё в начале романа совершенно справедливо обратила внимание на то, что меч тяжелее, чем кажется на вид.

Когда мастера работают мечами, мечи сверкают так быстро и мелькают с такой лёгкостью, что когда возьмёшь его в руки, удивляешься его тяжести. Махнув несколько раз, выдыхаешься, рука начинает "отваливаться". Основной секрет в том, что рука с мечом держится расслабленной, а управляется меч и приводится в движение корпусом, вернее его особыми центрами - дяньтянями. Именно движение этих центров и согласуется с четырьмя стихиями.

Чуть дёрнешь дяньтянем, и меч летит в нужном направлении. Руки во время этого полёта лишь поворачивают его так, как нужно бойцу.

Стихии можно использовать и при работе с любым видом оружия, или даже без оружия. Но изучать их лучше всего на мече.

Так тринадцать внутренних усилий лучше всего чувствуются на шесте, а потом перекладываются на меч.

Веер, гребень и рыбий хвост изучаются на лёгкой палке, потом перекладываются на другое оружие.

Оживление оружия начинается с ножа.

Работа с каждым видом оружия обогащает технику бойца. Одно оружие лучше помогает понять другое. Большие массы солдат обучались примитивным техникам, по ускоренным программам. Римские легионеры обучались не менее 4 месяцев. Настоящему искусству следует учиться всю жизнь. Лично я занимаюсь 20 лет. С грустью понимаю, что упустил массу времени. Ваша героиня учится с детства. Это правильный ход. Ей бы учителей хороших...

Михаил Сидорович   21.08.2016 20:40   Заявить о нарушении
Я сейчас понимаю, что за прошедшие десять лет слишком мало времени уделяла фехтованию как науке. Одна практика, никакой теории. Некоторые термины приводят меня в замешательство. Если о даньтяне я от учителя по биоэнергетике хоть что-то слышала, то с термином "тринадцать внутренних усилий" сталкиваюсь впервые. В интернете по этому запросу нашла только книги по сопротивлению материалов. Чувствую, что это, в общем-то близко к результату, который я ищу, но явно из другой области)

Моей бы героине такого учителя, как Вы))

Лана Мерц   21.08.2016 21:17   Заявить о нарушении