Рецензии на произведение «Эпилог»

Рецензия на «Эпилог» (Миша Рейн)

Отлично! Захватывает, что невозможно оторваться. Успехов!

Антонина Величко   09.09.2016 23:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Миша Рейн)

Моодец, Миша Рейн. Хоть и не очень по-русски, но хорошо, отлично! Вот, ещё, этот "плот воображения"!.. Такой целый плот, полный воображения!

Евгений Угрюмов   09.09.2016 11:41     Заявить о нарушении
да, ошибка вышла, признаю. спасибо за внимание.

Миша Рейн   09.09.2016 12:47   Заявить о нарушении
Да какая классная ошибка! Это же целый образ: Плот воображения!

Евгений Угрюмов   09.09.2016 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Миша Рейн)

Замечательное произведение , читается на одном дыхании . Все описано так реалистично , что картинки сами возникают в голове . Сюжет до последнего держит в напряжении. Сейчас тяжело найти произведения , которые хочется читать не отрываясь.Спасибо Вам за Ваш труд . Желаю Вам дальнейших литературных успехов.

Алёна Никитина   09.09.2016 07:39     Заявить о нарушении
спасибо большое, для меня это очень много значит*

Миша Рейн   09.09.2016 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпилог» (Миша Рейн)

Жуть на палочке. Но, в общем, неплохо. Читая про "краснокожего", само лезет чтение "краснорожего".
Разумеется, лишние слова надо сокращать. Но это дело настроенности на технику сокращения. Когда выражаешь мысль, образ, картинку, то сразу, тут же, по ходу кладения слов на бумагу, отсортировываются слова, затемняющие, замусоривающие картину. Вначале трудно, потом легче.
Но дело не в этом.
Дело в том, что наши мысли, картины имеют способность рефлексивно воплощаться в реальность. Это кроме того, что неизвестно, откуда берутся наши фантазии: сами их придумываем, или они есть отзвуки, отражения, преломления других параллельных, прошлых или будущих миров.
Наша реальность, настоящее время находится настолько в прошлом или в будущем, насколько можем просматривать устойчивость наших "часов" в прошлое или будущее. Например, я помню, как ходил в школу, детский сад - это моё настоящее время. Но я не помню, как ходила в школу моя мама - это моё прошлое время.
Соответственно - будущее время, покрыто мраком неизвестности. Но если я планирую через месяц поехать на поезде домой, то этот будущий месяц - становится моим настоящим временем. Тем более, что если у меня уже есть билет на поезд.
Когда в школе нам рассказывали о древнеримских императорах, до нашей эры, то это было прошлое время. Но когда я вижу надгробные плиты на могилах этих императоров, то прошлое время становится настоящим.

Что сделано, то сделано. Удачи.

Владимир Пе   23.08.2016 17:50     Заявить о нарушении
Чтобы понимать, почему краснокожие, надо читать не с конца, а хотябы с середины. Но я не настаиваю.

Миша Рейн   23.08.2016 19:36   Заявить о нарушении
"Чтобы понимать, почему краснокожие, надо читать не с конца, а хотябы с середины."
Дорогая Мишель!
Мне не надо понимать, почему "краснокожие". Достаточно "красной тряпки" расизма и национализма. Читать теперешнюю фантастику - это плодить и размножать химерические сущности.
У меня немного другая задача - ответить на вопрос - откуда эти химеры берутся.
"На сегодняшний день 23 августа 2016 года опубликовано 6 058 790 произведений."
У Вас несомненно есть талант. Но какой - это не мне судить.
Вы заглянули ко мне, я заглянул к Вам. У Вас есть возможность стирать неугодные комментарии/рецензии. Возможно, и я могу это сделать. Но мне это не интересно.
С собой бы разобраться...
Пишите, а время покажет...)))).

Владимир Пе   24.08.2016 00:14   Заявить о нарушении
Боги! Причём тут расизм??)) Данный рассказ - это просто плот воображения, не более, чем фэнтези))
Удалять рецензии я не собираюсь, мне тоже это не интересно.

Миша Рейн   24.08.2016 03:48   Заявить о нарушении
"плот воображения"
Я же говорю, талант.
Однако, если возникающие образы с их разговорами - "плод воображения", то "воображение" - это "плод" чего? Или Кого?
Благодарю.

Владимир Пе   24.08.2016 13:37   Заявить о нарушении
Владимир, не обязательно читать то, что вам непонятно и не нравится. На вкус и ЦВЕТ товарищей нет)

Миша Рейн   24.08.2016 14:48   Заявить о нарушении
Да, Дорогая Мишель, я это и сказал с самого начала, что мне уже не надо читать. К сожалению, мне уже становится ненужным читать и то, что мне нравится.
Под словом "нравится" подразумеваю "совпадающее с моим направлением мышления".
К сожалению, я не поэт и не писатель, но вот эти стихи Юрия Лозы вполне в моём вИдении Вашего "плота воображений":

На маленьком плоту
сквозь бури, дождь и грозы,
Взяв только сны и грезы,
и детскую мечту,
Я тихо уплыву,
лишь в дом проникнет полночь,
Чтоб рифмами наполнить
мир, в котором я живу.

Ну и пусть
будет нелегким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть,
прежних ошибок груз,
Но мой плот,
свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
вовсе не так уж плох.

Я не от тех бегу,
кто беды мне пророчит.
Им и сытней и проще
на твердом берегу.
Им не дано понять,
что вдруг со мною стало,
Что вдаль меня позвало,
успокоит что меня.

Нить в прошлое порву,
и дальше будь, что будет:
Из монотонных будней
я тихо уплыву.
На маленьком плоту,
лишь в дом проникнет полночь,
Мир, новых красок полный,
я быть может обрету.

Ну и пусть
будет нелегким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть,
прежних ошибок груз,
Но мой плот,
свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
вовсе не так уж плох.

Мой
маленький плот,
свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
вовсе не так уж плох.

Среди шести миллионов уже опубликованных произведений, не говоря о классике, всегда найдётся "нравящееся".
Всю "писанину" можно разделить на:
1) фантазию, восстановление прошлого,
2) фантазию, восстановление настоящего,
3) фантазию, восстановление, проектирование будущего;

4) фантазию, восстановление параллельного прошлого,
5) фантазию, восстановление параллельного настоящего,
6) фантазию, восстановление, проектирование параллельного будущего.

Наше"настоящее" по п. 2), образуется из движения силовой субстанции и возникающего в нас ощущения этого движения от данного нам "комплекта чувств", происхождение которого "я" пока объяснить не могу.
Но классическое объяснение происхождения чувств - это "божественное".

Возникновение в нас, ощущения от комплекта чувств, всегда адекватно действию движения субстанции, вызвавшего это ощущение - поэтому оно вызывает в нас "чувство реальности, истинности" происходящего.
Ладно, не заморачивайтесь. Пишите, как чувствуете. Только постарайтесь найти свою "параллельную реальность".

Владимир Пе   24.08.2016 18:47   Заявить о нарушении