Рецензии на произведение «Кабина Ту-154. Правая приборная доска»

Рецензия на «Кабина Ту-154. Правая приборная доска» (Василий Васильевич Ершов)

Мне интересны ваши размышления, чувствуется профессионализм и хорошее знание предмета. Удачи.

Александр Аввакумов   27.12.2016 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   27.12.2016 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кабина Ту-154. Правая приборная доска» (Василий Васильевич Ершов)

Есть сообщение, что разбившийся возле Сочи Ту-154 вышел на закритический угол атаки и потеряв высоту, задел хвостом за воду. Мне пришлось несколько раз испытать завал самолета Ту 154 на хвост. Сидя на самых задних креслах, возле движков, ощущается даже частичная невесомость. Тогда я думал, что подобное почти норма. Сейчас думаю, что это скорее всего была ошибка пилотов или особенность самолета. Так как на других самолетах подобного не испытывал. Вы как считаете, пилоты намерено ,,пошутили", сыграв в ,,русскую рулетку"? То что могло пролезть над землей, не пролезло с вылетом на море.
Переубедите меня? Не верю, что столь опытные пилоты могли так сделать намеренно.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   27.12.2016 08:19     Заявить о нарушении
До опубликования результатов расследования не верю ни болванам-экспертам, ни помойным источникам, ни сверхзрячим в ночное время очевидцам.
Никаких версий не строю.

Частичная невесомость ощущается в любой точке самолета при чуть более резкой отдаче штурвала от себя - а такая необходимость у пилотов иной раз возникает.

Опытным на Ту-154 считается пилот после того, когда налетает тысячи полторы часов вторым пилотом и более тысячи командиром. И это при условии постоянного, из месяца в месяц, налета в составе закрепленного, слетанного экипажа.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   27.12.2016 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кабина Ту-154. Правая приборная доска» (Василий Васильевич Ершов)

Хо-хо, какая древняя машина, никак музейная СССР-85020?
Я бы добавил к радиостанции «КВ-» (как говорит ваш тёзка Василий Васильевич Чечельницкий, "для «любознательных»", именно в кавычках, хотя, на мой взгляд, в произведении про авиацию такое разделение неуместно, те, кто его читают, уже любознательны и кто знает, до чего дочитаются, может, тоже станут полковниками и вспомнят такое отношение к «любознательным») да то, что указатель числа Маха здесь механический и работает, даже если самолёт обесточен. У командира-то стоит СВС-овский УМ-1, а у правого МУМ.

Иван Варгатый   26.12.2016 22:06     Заявить о нарушении
Ну... это уж слишком сложно для непосвященных :))

Василий Васильевич Ершов   27.12.2016 04:21   Заявить о нарушении
Умы-мумы — однозначно, а что работает на обесточенном — может, и нет :)

Иван Варгатый   27.12.2016 05:50   Заявить о нарушении