Рецензии на произведение «Броня крепка. Рассказ»

Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Не знаю как киносценарий,но рассказ хороший.Единственное,думаю,что слово мотострелки в Отечественную войну в ходу не было, и гранаты РГД,ассоциируются с РГД-5,мало кто знает про РГД-33.Лучше в тексте просто-связка гранат и красноармейцы.Хотя мой взгляд это взгляд не заумного литератора, а обычного читателя.
Присоединяюсь к положительным отзывам! С уважением!

Евгений Костюра   04.07.2018 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений.

Алексей Шиманов   05.07.2018 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Алексей!

Мне было только шесть лет, в 1943.
Я помню, как сейчас, пробитый многократно бок цистерны с маслом. И из него текло подсолнечное масло. Люди шли рядом и подставляли чашки, банки, кружки ... А машинист паровоза смотрел, и стоял, и не двигался...
Это было в Алтайском крае...
Виталий

Виталий Шолохов   04.07.2018 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий!

Алексей Шиманов   26.06.2019 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Здравствуйте, Алексей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.04.2017 10:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте,
спасибо за приглашение.

Алексей Шиманов   14.04.2017 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Так им гадам! Пришли на нашу землю, чтобы с ветерочком прокатиться на танках до самых до окраин, а нашли свою смерть на этой земле!

Очень хорошо написали, спасибо!

Сергей Шангин   05.04.2017 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей!
Хотя как отдельное произведение я бы этот рассказ не рассматривал. Скорее это "рекламный слоган" моего киносценария.

Алексей Шиманов   06.04.2017 16:40   Заявить о нарушении
Что ж, думаю, что сценарий также хорош!

Сергей Шангин   06.04.2017 17:18   Заявить о нарушении
К нам на танках, а от нас на санках ;)

Алексей Шиманов   08.04.2017 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Реалистично. Захватывающе. Спасибо.

Юсуф Айбазов   03.04.2017 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Юсуф.

Алексей Шиманов   14.04.2017 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Спасибо от солдата войны - артиллериста!
С уважением,

Василий Чечель   27.02.2017 16:30     Заявить о нарушении
Сложно передать словами как мне приятно получить отзыв от такого заслуженного человека! Здоровья Вам!

Алексей Шиманов   28.02.2017 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Такой кровью давалась
ПОБЕДА,читать страшно,
А сейчас просыпается
нечисть,
Не дадим ей разгулятся,
ПОМНИМ войну.

Детям в школах читать вслух ,причём артистам,
Не каждый учитель сумеет,

Доброго Вам здоровья!

Елена Печурина   27.02.2017 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо Елена.
Про нечисть полностью согласен!
"Трупами завалили", "палками на фронт гнали", и т.п.
Да, было всякое, но враг был очень силен и победили его не завалив трупами и не с палками в руках!

Алексей Шиманов   27.02.2017 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Броня крепка. Рассказ» (Алексей Шиманов)

Спасибо, Алексей, за хороший рассказ. Единственное, что смущает - ошибки в оформлении диалогов и высказываний, такие, например, как здесь:

"Артиллерист, вспомнив про связку гранат, все еще прижимаемых им к груди, лихорадочно оценил расстояние до удаляющихся немцев. - Нет. Уже не докину, - пронеслось в мозгу."

Думаю, тут должно быть так:

"Артиллерист, вспомнив про связку гранат, все еще прижимаемых им к груди, лихорадочно оценил расстояние до удаляющихся немцев.
- Нет. Уже не докину, - пронеслось в мозгу."

И во многих местах схожая ситуация в оформлении речи и диалогов. Но это единственное, что меня смутило, но решать, конечно, Вам. Тема ВОВ - одна из главных в моём творчестве, по образованию историк. Тоже собираюсь написать рассказ о советских танкистах, пока собираю нужный материал. С удовольствием отметил для себя отсутствие в вашем рассказе исторических и других неточностей в описании событий и боевых действий.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   21.02.2017 12:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, господа. Прошу простить, что "вклинился", но иногда хочется "посоображать на троих". Итак, Алексею: всё замечательно, но... хорошее враг лучшего. А лучше - можно и нужно! Память героев стоит того, чтобы за неё побороться ещё раз. Вслед за Андреем, хочу высказать свои замечания: текст "пляшет" во времени, он хронологически неоднороден. То есть: речь идёт о реальном историческом событии, читатель уже сочувствует героям, и тут ему прямо в тексте, а не в сноске, "читают лекцию о военной технике". Так не надь, а "надь" чтобы события текли, чтобы они "про-ис-ходили". Теперь Андрею: поскольку Вы историк и к тому же - не "лыком шитый" литератор, приглашаю Вас почитать моего "Слепого танкиста". Критике буду очень рад.
С наступающим праздником вас... - почему-то хочется написать, - Товарищи!

Дмитрий Криушов   22.02.2017 00:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте Дмитрий и Андрей!
Спасибо за Ваши комментарии!
Основная цель моей публикации - получение оценки профессионалов.
Учту ваши замечания.
Единственное, что хотел пояснить, текст умышленно насыщен техническими подробностями. Сделано это чтобы лучше передать реалии боя, донести до читателей подробности технического противостояния Советской и Германской армий.

Алексей Шиманов   22.02.2017 09:30   Заявить о нарушении
Полностью согласен с вами, Алексей насчёт технических подробностей. Я и сам стараюсь в рассказах о ВОВ не упускать эту деталь, потому что разрыв в техническом уровне вооружений в самом начале войны был очень существенен и это помогает более ярко обрисовать ситуацию боя. Только не нужно на этом делать упор - 2-3 правильно построенных предложений, думаю, для этого достаточно. А если делать более подробное описание - оно должно быть оправданно линией развития сюжета. Можете посмотреть, как это описано у меня в середине рассказа "Полуторка" о военных водителях, где описываются возможные последствия резкого торможения на этой машине: http://www.proza.ru/2016/08/09/660

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   22.02.2017 10:09   Заявить о нарушении