Рецензии на произведение «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен»

Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Поддерживаю "зомбированного силами тьмы безбожника". Похоже, вы правы, считая, что многие "истинно верующие" незнакомы со Священным Писанием, Божьими заповедями. Ведя себя столь агрессивно,они доказывают это. С уважением

Анатолий Белаш   01.08.2022 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Николаевич, за поддержку. Я не раз встречал верующих, досконально изучивших Священное Писание, но напрочь забывших или отвергающих ключевую заповедь Христа: "любите врагов ваших...Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?"(Мф 5:44-46)
С уважением,

Томас Твин   02.08.2022 17:30   Заявить о нарушении
"Умные люди не бывают злыми, злость предполагает ограниченность." Ж.П.Сартр

Анатолий Белаш   03.08.2022 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Ну я вообще не атеист, но религиозных мракобесов я никогда не жаловал.

Роман Дудин   27.09.2019 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв.
С уважением,

Томас Твин   27.09.2019 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Томас, этот Ваш очерк есть суть продолжение ранее мною прочитанного у Вас о Боге. С первых строк чтения уже этого текста тут же решила вновь порассуждать о написанном Вами. Но дойдя до финала, решила ничего не писать, т.к. мои слова станут лишь повторением Ваших.

Настолько я согласна с Вами.

И особенно там, где "святые писания" утверждают, что Бог создал человека по своему образу и подобию. Даааааааааа, вот это и заставляет подумать о
столь жестоком "создателе" "подобных", что погрязли в беспрерывных войнах, убийствах, воровстве, и их жестокости.

Аналогично Вашим "ответчикам" на рассуждения о Боге, то подобное коснулось и меня. Обвиняли, обзывали, и даже угрожали. Вот в этом и есть доказательство "божественности" этих созданных "подобий божьих".

Немного коснусь прочтения у Вас "О любви". На эту тему рассуждать в нашем обществе "божьих подобий" думаю так же сложно, как и о существовании самого Бога. Потому не стану рисковать.

Но лишь выскажусь, что оба очерка написаны Вами отличным литературным языком, материал передан талантливо, остро, убедительно с передачей свежих идей и мыслей, а главное доказательно обоснованными.

С уважением, Ант.

Антонина Глушко   30.05.2019 02:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина. Всегда приятно встретить единомышленника, а то иногда кажется, что на Прозе.ру светских авторов уже не осталось.
С уважением,

Томас Твин   30.05.2019 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Пастыри всё норовят кнутом. Овцам дозволено только блеять. Томас, украл у Вас одно ругательство про "нераскаянного грешника" для своего, так сказать, рОмана. Уж очень забористо сказано. Всегда с удовольствием читаю Ваши тексты. С уважением,

Иннокентий Темников   25.04.2019 11:54     Заявить о нарушении
Крадите, Иннокентий, крадите столько, сколько сможете унести. Я буду только рад.)))
Но деньги п о п о л а м!
С надеждой на быстрое обогащение,

Томас Твин   25.04.2019 15:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Томас Твин   07.07.2018 15:33   Заявить о нарушении
/www.proza.ru/2018/07/06/753

Александр Гудков 86   07.07.2018 15:39   Заявить о нарушении
И Вам, Александр, спасибо за отклик.

Томас Твин   07.07.2018 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Недавно я познакомилась с атеистом и попыталась понять его, влезть в его шкуру. Он тоже изучает Докинза и верит в науку. Я думала, что понимаю его. Но очень трудно смириться с несправедливостью, творящейся в мире, без веры в то, что если здесь подлецам удаётся избежать наказания, то хотя бы там им этого не удастся. А не верить в подлецов, как удаётся некоторым, я не могу, потому что слишком часто сталкиваюсь с подлостью и грубостью. Мы живём в мире, где никому никого не жалко. Но это по крайней мере жестоко по отношению к тем, кто не в силах защитить себя, в частности детям и людям с ограниченными возможностями. И эта категория в наше время увеличивается, если считать ограниченными возможностями не способность думать, не имение социального статуса и денежных средств для того, чтобы обратиться в суд и выиграть. Большинству обиженных судьбой (не судьбой, а ближними) людям приходится молча проглатывать пилюлю, когда их смешивают с говном, извините, потому что отстоять себя возможности ограничены. И всепрощение для таких людей - это уже проявление жестокости и неуважения к ним, как к людям, в первую очередь. А человеческий статус превыше социального. Извините, что слишком много букв)

Любовь Коваленко   13.01.2018 12:24     Заявить о нарушении
Слишком много букв? Ровно столько, сколько нужно, как говаривал Вольфганг Амадей.:-))
А Ницше вот считал, что беспочвенная надежда - главный враг человека, поскольку лишает его активности. Авось, как-нибудь, глядишь и т.п.
Это я насчет наказания "там": приятно, конечно, успокаивать себя такой надеждой вместо конкретного действия здесь, но что, если "там" ничего нет?
Вся жизнь пройдет в возмущении, бездействии и надежде на кого-то, а "там" ничего нет... Согласитесь, было бы обидно думать, что реальные местные подлецы так и упокоятся безо всякого возмездия. Может, стоит "подстраховаться" и в меру сил осложнить им жизнь уже здесь?
Понятно, что сил этих у каждого обычного человека не так уж много, но ведь много и не надо. Достаточно не потворствовать, не идти на компромисс с совестью, не ожесточаться, не поддаваться заразе.
В свое время А. Солженицын предложил максиму "Жить не по лжи". Наивно? Все смеялись и разводили руками, а потом проросло и многие, очень многие признавались, что такая простая мысль сильно повлияла на них.
Вы, Люба, человек активный, неравнодушный, словом владеющий - ну так и действуйте им, распространяйте свое поле. Это и будет Ваш вклад, который Вам зачтется, если "там" все-таки что-то есть.:-)))
Простите за пафос: что-то с утра потянуло на назидание. В течение дня постараюсь исправиться.:-)))
С уважением,

Томас Твин   14.01.2018 08:50   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Я всё время думаю, что одних слов недостаточно, что это не действие, точнее, пассивное действие, а нужно что-то другое, более весомое и ощутимое. Но, к сожалению, активности и силы не хватает для борьбы каким-то иным способом. Конечно, я стараюсь не для награды на том свете, а от неравнодушия, как Вы заметили, и ещё потому, что это касается лично меня. Если бы не так, то не вызывало бы чувств, а значит, не призывало бы к действию. Стараюсь не жить по лжи и не соглашаться с нею, но есть такие ситуации, когда из двух зол надо выбрать наименьшее, потому что выхода без потери не получается, и вот тогда не хватает мудрости и мужества, а самое страшное для человека - это разочарование в себе самом, потому что оно связывает тебя по рукам и ногам. Со мною это часто происходит, когда простить саму себя сложнее всего. Обычно ночью много мыслей в голове, но по утрам бывает тоже находит)

Любовь Коваленко   14.01.2018 11:50   Заявить о нарушении
Л. Коваленко на ваше "Но очень трудно смириться с несправедливостью, творящейся в мире, без веры в то, что если здесь подлецам удаётся избежать наказания, то хотя бы там им этого не удастся." как будто ваша вера действительно превратит желаемое в действительное и виноватые кому-то и когда-то ответят. Просто смешно читать. Именно на это они и рассчитывают, творя в мире чудовищные преступления, зная что пока люди так будут думать, до той поры они будут избегать наказания. Еще одна распространенная точка зрения- что за грехи родителей якобы ответят их потомки. Но это вообще чудовищно несправедливо! Причем тут дети, они то в чем виноваты? Хотя это тоже слова- никакие дети никогда нигде не отвечали за грехи своих родителей. Часто бывает наоборот- целые поколения потомков преступников живут преуспевая, пользуясь плодами преступлений предков.

Александр Жданов 2   07.07.2018 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Рассуждать на эту тему можно до бесконечности, поэтому вывод можно сделать только один : в конфликте мечты и реальности опасна победа как той, так и другой стороны.

Александр Бажанов 2   17.12.2017 13:54     Заявить о нарушении
Лично я предпочел бы не конфликт с победами и поражениями, а мирное сосуществование.
С уважением,

Томас Твин   18.12.2017 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Я считаю себя верующей. Но в отличии от ваших оппонентов во многом с вами согласна. Возле моего дома есть небольшая церквушка. Раньше я туда ходила и очень уважала их деяния: у них работали бесплатные кружки для детей, собиралась одежда для неимущих, кормили бездомных, проводились занятия с анонимными алкоголиками и их родными. Но когда верующие в Москве и некоторых других городах стали себя вести неподобоюще агрессивно, гадить выставкам, запрещать оперы, фильмы, навязывать свою волю и веру школам, вузам, знаете, мне даже расхотелось туда заходить. Настолько это всё омерзительно...

Галина Лазарева 2   17.12.2017 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.
Я сразу почувствовал, что в базовых вопросах мы с Вами совпадаем.
Буду очень рад, если вы найдете время, чтобы посмотреть другую работу на ту же тему "Человеческое, слишком человеческое" (http://www.proza.ru/2017/02/01/377)
С уважением,

Томас Твин   18.12.2017 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Про Фрейда вы зря ввернули. Еще тот мракобес.
Учение Фрейда не всесильно, потому что оно не верно...)
С уважением в ожидании ответа,

Филатов Вячеслав Алексеевич   09.11.2017 18:16     Заявить о нарушении
Наверное, у Вас есть основания так говорить.
Лично мне работы З. Фрейда показались убедительными и новаторскими. Да и не только мне.
С уважением,

Томас Твин   09.11.2017 20:24   Заявить о нарушении
извините, что врываюсь в вашу беседу, не будучи представленным )))

«Деньги для меня – веселящий газ – писал Фрейд – и поэтому я сделаю всё, чтобы нервные заболевания стали модой, и за их лечение люди готовы были бы отдать целые состояния». И ему это удалось.

На рынке психологических услуг никто не мог конкурировать с успешной маркой «Фрейд».

Фрейд считал духовность неврозом, а поиски Бога объяснял человеческой инфантильностью. Он приписывал людям низменные инстинкты.

«Диктаторы зря игнорируют психоанализ – писал Набоков – ведь с помощью теории венского шарлатана можно развратить целые поколения.

Фрейд этого не отрицал. И даже гордился этим. В 1909 г., после выступления в американском университете Кларка, он заявил своим друзьям:
-Эти люди не подозревают даже, что я принёс им чуму.

Гарри Цыганов   11.08.2018 09:20   Заявить о нарушении
Наверное, Вы удивитесь, Гарри: в свое время Сократа обвиняли в растлении молодежи, а Микеланджело - в убийстве. Ф. Достоевский реально играл в рулетку, О.Уайльд курил опиум, сам Л. Толстой, как известно, не был образцом нравственности. Ну и что - следует сбросить их творения с "парохода истории", а их самих считать шарлатанами?
Повторюсь: я писал не личности Фрейда, а об его у ч е н и и (психоанализе).
С уважением,

Томас Твин   11.08.2018 12:56   Заявить о нарушении
я Вас понял, Томас
я тоже не о пороках и слабостях великих мира сего))
но Фрейд САМ сказал, о СВОЁМ УЧЕНИИ
-Эти люди не подозревают даже, что я принёс им чуму.

Гарри Цыганов   11.08.2018 13:01   Заявить о нарушении
Я не смог в Интернете найти контекста, а без него нельзя уверенно судить о том, что имел в виду Фрейд (пришлите мне ссылку, пожалуйста, если у Вас есть более подробные данные)
Опять-таки вынужден повторить: я предпочитаю судить о произведении по самому произведению (авторские комментарии и пояснения, как ни странно, часто оказываются гораздо проще и банальнее)
Лично мне произведения З. Фрейда показались очень яркими, мощными и убедительными.
Даже количество упоминаний Фрейда и психоанализа в Google (около 4,5 млн.) показывает, как сильно затронул нашу культуру этот "шарлатан".
С уважением,

Томас Твин   11.08.2018 13:29   Заявить о нарушении
уважаемый Томас,
ни в коем случае не хочу вступать в полемику по поводу Фрейда
я вам пришлю ссылку, из которой Вы поймёте моё к нему отношение

http://www.proza.ru/2018/08/06/1120

кстати, мне понравилась Ваша статья
я сам написал что-то подобное
называется "Вера в Бога Атеиста"

Гарри Цыганов   11.08.2018 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен» (Томас Твин)

Позвольте - разве убежденным нужны аргументы? Они нужны только тем кого мучают вопросы. Но этот кайф лишь для интеллектуальных мазохистов, остальным ступить на зыбкую почву реальной объективности смерти подобно.

Геннадий Маркелов   12.10.2017 16:04     Заявить о нарушении
И да, и нет.
Муки творчества действительно доставляют наслаждение лишь небольшой части человечества.
Но многим из тех, кто не мучится, бывает приятно узнать что-то новое или разложить свой хаос по полочкам.
Это как с едой. Голодный получает кайф, когда ест. Но кайф получает и совсем не голодный гурман, и обжора, которого еда возбуждает, и дегустатор...
С уважением,

Томас Твин   12.10.2017 17:11   Заявить о нарушении
То есть им бывает настолько приятно узнать новое, что они потом сразу же засыпают Вас неаргументированными обвинениями и оскорблениями?)))

Геннадий Маркелов   13.10.2017 15:23   Заявить о нарушении
Нет, оскорбляют те, кому кажется, что у них отнимают пропитание.:-)))

Томас Твин   13.10.2017 16:50   Заявить о нарушении