Рецензии на произведение «Из грязи в... грязь»

Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Да, Александр, до конца я то дочитала, а вот что вам поставить + или - даже и не знаю! Всё ждала, что вот сейчас что-то будет интересное, но так и не дождалась. Конца, вообще, нет. Напишите хоть на нём часть 1, и допишите окончание. Смысл то хоть в чём?

Бронита Донская   11.03.2022 21:34     Заявить о нарушении
Бронита, спасибо за отзыв! Про незавершенность Вы совершенно правы, но это лишь первая глава повести, а не рассказ сам по себе.

Александр Вяземка   13.03.2022 17:04   Заявить о нарушении
Исправил свой комментарий в конце текста, чтобы больше не вводить никого в заблуждение ;о)

Александр Вяземка   13.03.2022 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Обещали испортить, испортили. Очень комфортно вас читать, чувствуется глубина, а не стандартные пересказы. уважением, Амалия.

Амалия Бабочкина   05.11.2018 07:46     Заявить о нарушении
Амалия, прекрасно, что не разочаровал и что Вы нашли мой рассказик интересным... :о)) Вдохновения Вам!

Александр Вяземка   06.11.2018 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Прочел с удовольствием. Рассказ очень понравился.
Успеха в творчестве.
С уважением...

Зимин Виталий   15.09.2017 21:33     Заявить о нарушении
Виталий, спасибо! А то я уже начал комплексовать - многим не нравится. Хотя это всего лишь первая глава повести (но это, конечно, совершенно не очевидно), и героя ждет некоторое перерождение... Вам также - полета вдохновения! :о)

Александр Вяземка   15.09.2017 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Дочитала до конца! Мне, любительнице малых форм, показалось, несколько затянуто. Всё ждала, что мне кто-нибудь из действующих лиц да приглянется.
Не дождалась!
Зато наслаждалась орфографической грамотностью изложения. Спасибо!
С уважением

Надежда Первушина   08.09.2017 11:57     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо большое за Ваше время и отзыв! В этой повести симпатичных героев нет. Если Вам интересны именно таковые, есть повесть "Город". Но, думаю, Вы вряд ли соблазнитесь, уже потратив столько времени. Благодарю еще раз! :о)

Александр Вяземка   08.09.2017 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Нет кульминации и эффектной развязки, а впрочем сойдет.

Петр Барков   04.09.2017 13:05     Заявить о нарушении
Петр, Вы правы. Но дело в том, что это всего лишь глава повести.

Александр Вяземка   04.09.2017 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Забавная зарисовка

Сергей Кляус   02.09.2017 23:05     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю за Ваше время и отзыв! :о))

Александр Вяземка   03.09.2017 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Написано живо, но главный герой отвращает.
Кроме того, не проглядывается позиция автора. На чьей он стороне. Я бы хотел, чтоб на стороне девушек. Они более последовательны и честны: в конце концов же твёрдо выполнили, что обещали - испортили вечер герою.
Кстати, так ему и надо - что это он в гости без угощения припёрся.

Юрий Чемша   01.09.2017 11:37     Заявить о нарушении
Короче, половине читателей герой нравится, половине - нет. Дело литературного вкуса - что конкретный читатель предпочитает в литературе: Толстого или Довлатова.

Александр Вяземка   01.09.2017 12:09   Заявить о нарушении
Нет уж, простите.
У Довлатова под тесктом ощущается твёрдость героя в основных своих убеждениях. Он выпивает, да. Но он любит жену и ищет гармонию мира.
Данный герой - какая-то водоросль. Ему тридцать лет, а мировоззрение восьмиклассника, он, видите ли, еще в поиске. Он что, жизни не видит? Видит, но боится ответственности. Острить среди таких же убежавших в уют редакции от работы мазохистов* он горазд (это из предыдущего рассказа этой серии). А вот каких-то поступков от него не ждешь. Вряд ли он войдет в горящую избу вслед за женщиной, если та не рассчитает свои силы и потеряет там сознание.
Отсюда многословие автора при передаче куцых мыслишек героя.
*Про мазохистов - это понятно, за что я его так: редактора честят на парткоме, но ему это нравится (не увольняется же) и он наверняка честит своих сотрудников, которые берут с него пример.

Юрий Чемша   01.09.2017 12:25   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за Ваши замечания. Но я поясню свой подход. Герои разные бывают. И каждый из них имеет право на существование. А положительных героев у меня нет в принципе. Это мой стиль.

Александр Вяземка   01.09.2017 12:56   Заявить о нарушении
И кстати, вот вы говорите, моему герою тридцатник (хотя в действительности - 26), а мышление у него - как у восьмиклассника. Первоначально я поставил ему двадцать три года. В тот момент другая читательница сказала (цитирую): "Во-первых психология главного героя ,он вроде как мальчик ( человеку ещё нет и 30 лет ) ,а рассуждает как взрослый мужчина возраста за 40, с натяжкой 50!"
Сколько людей, столько и МНЕНИЙ. Надеюсь Вы это понимаете (то что Ваши слова - всего лишь МНЕНИЕ, а не ИСТИНА в последней инстанции). То же и про мазохизм и прочие сентенции

Александр Вяземка   01.09.2017 13:02   Заявить о нарушении
Да кто ж спорит! Конечно, герой может быть любым!
Можно даже вообще без героя. Шёпот, робкое дыханье, трели соловья...
Но автор-то должен где-то чувствоваться, быть под текстом, над или рядом.
Иначе это репортаж профессионального репортера, который воспитал в себе бесстрастность.
У Вас автор, скорее, сочувствует своему антигерою, а порой даже поддерживает, едва не восхищается. То есть, автор не сумел подняться над своим героем и объективно глянуть на него, что позволяет мне подозревать наличие и у автора таких же отрицательных черт, что выписаны в герое.
Это-то как раз и отвращает.
И я поддерживаю того читателя, который сначала было принялся читать, увлеченный бойкостью пера, а потом сказал - не нравится.
Я, как мог, попытался втолковать Вам (да и ему, если он позволит), что ему не нравится.
Если не получилось - что ж, значит, красноречия моего не хватило.(((

Юрий Чемша   01.09.2017 17:53   Заявить о нарушении
Ну, отвращает и отвращает - на здоровье. Многих и Довлатов отвращает, а те, кого он описал в "заповеднике", и вовсе кляли его последними словами (это на тему, что Довлатов - молодец а я подлец). А некоторых отвращает и Безухов с Болконским. Да, представьте себе, неоднократно встречался с подобным МНЕНИЕМ.
Вы вообще в курсе, зачем я затеял эту повесть? Вы знаете, куда зайдет мой герой? Может, он осознает, что его мораль неправильна. И вообще указывать автору про то, должен ли он писать о высокоморальном человеке или падшем, по крайней мере неправильно. Я Ваше мнение уважаю, но Вы ведь не думаете, что я под него прогнусь? Это мой герой, каков именно я - судить заочно глупо. Заочно о человеке судят не от большого ума. Есть романтизм, а есть сатира. Я выбрал сатиру и теперь сатирю. Мое право. я уже объяснил, что герой мой отрицательный. И я показываю его отрицательность. Как видите, мне прекрасно это удается. Он потерял ориентиры. Разве таких людей нет? Разве о них нельзя писать? Осудить человека или персонаж легко. Труднее – понять его.

Александр Вяземка   01.09.2017 18:03   Заявить о нарушении
Что ж, с интересом будем следить за эволюцией характера.
Успеха.

Юрий Чемша   01.09.2017 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Очень легко воспринимается данный рассказ. Он наполнен юмором, самоиронией и, как мне показалось, сарказмом. Но сарказм здесь какой-то положительный получился. Спасибо за рассказ, читана с удовольствием!Вдохновения Вам и успехов!

Светлана Тим Королева   29.08.2017 15:35     Заявить о нарушении
Ну вот, мнение почти диаметрально противоположное мнению предыдущего рецензента :о) И мне кажется, оба эти мнения состоятельны. Мой герой одновременно и отрицателен, и положителен (в чем, вероятно, можно усмотреть определенную притянутость). Главное, что он сам и повествование вызывают интерес. Светлана, спасибо большое, что поделились своими впечатлениями! ;о)

Александр Вяземка   29.08.2017 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Мне понравилось читать вас, но персонаж дествительно противный.

Хрушкова Екатерина   28.08.2017 22:01     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо за Ваше время и отзыв! Скажу все же несколько слов в защиту своего «героя». На мой взгляд, он не столько противный, сколько неприятный (по моей градации отрицательных черт). Но все-таки необходим для острой сатиры, своеобразного выпячивания противных и неприятных черт, свойственных в той или иной степени многим из нас. Он - циник, но есть люди и персонажи и поциничнее его. Я его не защищаю, но он необходим для озвучивания вещей, которые другой персонаж просто не сможет произнести. Он нужен для особо острого критического взгляда на окружающий мир. Мне, конечно, легче говорить, потому что это мой герой и мой замысел. Т.е. я знаю всю подноготную. Но уверяю Вас он – не самый гнусный персонаж. Он не убийца, не вор, не насильник. Он искатель счастья, просто не той дорогой к нему идет… ;о) Спасибо еще раз!

Александр Вяземка   29.08.2017 10:58   Заявить о нарушении
Благодарю вас, за столь подробный мне ответ.

Хрушкова Екатерина   29.08.2017 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из грязи в... грязь» (Александр Вяземка)

Какой Вы противный мальчишка, улыбаюсь... и вино ему не такое, и цикорий не подходит, и девушки не те... Надо было в гости со своим идти, а ещё и с лестницы столкнуть, чтобы дверь не портили... Если для кого-то всё кругом - гадость, то самая большая - это он сам.
А рассказ мне понравился.

Надежда Байнова   28.08.2017 06:52     Заявить о нарушении
;о))) Надежда, спасибо!!! Но я не такой - это выдуманный персонаж... Если рассказ так понравился и есть время, можете обратиться к продолжению - "Невесты выходного дня" и "О дураках и недураках"... Вот-вот еще поспеет следующий рассказ - "Степаныч"... Спасибо за Ваш отзыв!!! Прям настроение подняли тем, что пожурили... ;о)

Александр Вяземка   28.08.2017 15:32   Заявить о нарушении
Кстати, насчет "Если для кого-то всё кругом - гадость, то самая большая - это он сам" - это Вы зрите в корень! У меня герой к пониманию этого и должен в итоге прийти... Если не собьется с пути, конечно... ;о)

Александр Вяземка   28.08.2017 15:34   Заявить о нарушении
Обязательно прочту...

Надежда Байнова   28.08.2017 18:30   Заявить о нарушении