Рецензии на произведение «Покаяние!»

Рецензия на «Покаяние!» (Анатолий Сушицкий)

Интересный ракурс рассмотрения! Со многим согласна!
Но вот по поводу гастарбайтеров выскажу свое мнение. Вы предлагаете всем гастарбайтерам выдать гражданство, пусть они забирают семьи, едут в Россию и тратят деньги там же, где и зарабатывают. А что будет с ДОМОМ, где они жили? ДОМ окажется пуст и его займут соседи, относящиеся к вам враждебно. Так вы жили двумя соседствующими ДОМАМИ, приглашали друг друга в гости, сосед помогал вам в некоторых хозяйственных делах за определенную плату. Но имел свой ДОМ, где все мог устроить по собственному вкусу. и все домочадцы того ДОМА были вам благодарны. Вы предложили ему освободить свой ДОМ и переехать в свой. А ДОМ не может испариться, так как ДОМ это ТЕРРИТОРИЯ, которая граничит с вашей ТЕРРИТОРИЕЙ. Зачем впускать туда врага, пусть лучше там живут ваши друзья. Вам же безопаснее будет!

Маришка 22   30.01.2021 12:19     Заявить о нарушении
Скажи-ка, Тётя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана – была…???

*** В Теории «Золотого Миллиарда» - приведён перечень «природных запасов» нашей Планеты…
и абсолютно обоснованно утверждается, что: Земля может «прокормить» не больше миллиарда человек,
а «Население» уже почти достигло девяти миллиардов и удваивается каждые сорок лет…!
Если развивать промышленность во всех Странах – то «ресурсов» хватит не больше чем на 50 лет…!!!
«Почкование» - тип вегетативного размножения, у животных и растений, когда:
"Дочерние особи", формируются из "выростов тела", Материнского организма...!
(в Политике: отделение от Империи "Провинций" - пропагандой "НЕЗАВИСИМОСТИ"...)!

«Базис» - экономическая основа Государства (материальная база, позволяющая развивать: науку, культуру, быт...)!
«Надстройка» - совокупность: социальных, правовых, политических отношений (фил. этич. и религ. учения…)!
«Колония» - совокупность, эконом. развитых Государств; с централизованным управлением из Метрополии!
«Неоколония» - зависимое Государство-банкрот, не имеющее достаточного количества Образованных-Лидеров
способных самостоятельно вести хозяйственную деятельность - от Альянса кредиторов (с некоторой свободой Элиты)!

«Неоколонии», (Страны-Банкроты): размножаются - «ликвидацией Высокообразованных Лидеров»…!
(«Компрометацией» - снимают с Занимаемой Должности, или - устраняют физически…)
а затем уничтожают «Промышленность» - чтобы сохранить «Ресурсы» для «ИЗБРАННЫХ»!!!
Так какой же «Народ», в этом «ЕСТЕСТВЕННОМ ОТБОРЕ» - станет «ЗОЛОТЫМ»…???

Прочтите «КвазиПублиСтат» - как разлагают Психику Народов…!
Прочтите «Ирод» - узнаете как насаждают «Лидеров» угодных «Супостату»…!
Прочтите «Тиран» и «Смешной» - как в Украине Губернатором стал Боксёр, а Президентом Шут…!
(там: разрушено Сель./Хоз. и Пром./Производство - прикажут прекратить обеспечение - вымрут от голода…)!
* Гитлер, за 5 лет войны уничтожил 20млн.чел. из 15 республик…
Европа, без единого выстрела, после развала Союза – уничтожила 25млн. Украинцев – вирусами…!!!
- ВЫ, хотите лишиться «рабочих рук»…; и «Воинов Защитников» нашей «Многострадальной»…??? ??? ???

*** «Забайкальского Военного Округа» - не существует…! В «Приморском» и Сибири - Хозяйничает Китай!
*** Земли «Средней Азии» - скупают…!
*** Запад: Молдавию, Украину, Белоруссию - потеряли…!
*** Прибалтику: Эстонию, Литву, Латвию - утратили…!
- Когда, при Сталину – Экономика России, зависела от «Европейских Санкций»…???
- Когда «потребитель»-«Европа», устанавливала цены на Российские - Нефть и Газ…???

Прочтите «Памяти СТАЛИНА»: http://proza.ru/2019/03/05/1833 - узнаете как развалили Экономику России…!
Прочтите «Роль Сталина»: http://www.proza.ru/2019/12/15/1680 ...
Прочтите «Крушения СССР»: http://www.proza.ru/2019/08/15/1129 ...
Прочтите «Русь - история Правления»: http://proza.ru/2020/06/09/1349

Прочтите «Пророки» - узнаете: Как Моисей собирал Войско, для захвата - «Земли Обетованной»…!
- - - /// - - - *** - - - /// - - - …??? ??? ??? … - - - /// - - - *** - - - /// - - -

Анатолий Сушицкий   03.02.2021 02:22   Заявить о нарушении
Дайте, возможно большее количество, ссылок на эту рецензию
Своим Рецензентам...! ИМ тоже будет полезно ОЗНАКОМИТСЯ...

Анатолий Сушицкий   03.02.2021 09:20   Заявить о нарушении
Когда у меня сын учился в школе, ему прекрасно давалась математика. Но он предпочитал решать своим путем. Не теми стандартными формулами, которые им давала преподаватель, а совершенно другим способом. И в этом способе была своя логика, все было просчитано верно, ответ всегда был правильным. Но в силу того, что решение для него было лёгким, он прописывал не все действия, а как бы перепрыгивал через действия, те пропущенные действия были для него само собой разумеющимися и поэтому он не считал нужным прописывать их на бумаге. Преподаватель же, видимо из-за этих "пропусков" не все понимал, так как решение то было не стандартным. И ставил ему заниженную оценку, думая, что результат он просто подтасовал. Все это объяснила мне преподаватель уже другой школы, в которую сын перешел позже. Так вот, некоторые мысли доступные нам и кажущиеся само собой разумеющимися для других, не всегда таковыми являются для тех других. Иногда, наверное, стоит их "переводить" в более доступную форму.

Маришка 22   04.02.2021 14:42   Заявить о нарушении
- - - /// - - - Уважаемая «МАРИШКА»…!?!?!
Пора становиться: Мариной (простите как Вас - по Батюшке…)???
- Не нужно Мне наводить примеры, из «практики» «Вашего Сына»…
Я не собираюсь опускаться до Его «уровня»…!!! ДО – «Банальной-Эрудиции»…!!!
- Даже если Он закончил школу с «золотой медалью» - Он «ребёнок»…
И понимает лишь: «М+А=МА»…; «1+2=3»…; на «этом», Его познания о Мире заканчиваются…!!!

«Банальность»: - простота и заурядность; свойство: мыслить примитивно, в плоть до - пошлости…!
«Пошлость»: - вульгарное объяснение, содержащие что-либо: неприличное, непристойное, похабное…!
«Эрудиция» - это: глубокие, всесторонние познания, широкая осведомлённость; обладание обширным
объёмом информации - позволяющим отвечать на вопросы, с помощью прямых: знаний и опыта…!
«Интеллект» – это, способность осуществления процессов: мышления и рационального познания,
к эффективному решению проблем - при овладении новым кругом жизненных задач; - это, основа:
целеполагания, планирования ресурсов, и построение стратегий достижения цели…!
** Тоесть: «Эрудиция» - это: многознайство; «Интеллект» - умение применять знания на практике…!

«Банальная-Эрудиция» (безграмотность + многознайство) - низкая образованность…!
«Эрудированная-Банальность» (многознайство + безграмотность) - образованная простота…!
Мать говорит с Ребенком, Учитель со Школьником, Профессор со Студентом…; Президент с Министром!
*** Если Мать объясняет Ребёнку: Она опускается до «его уровня» - узнаёт что Его интересует…
от куда Он об «этом» узнал, и что Ему об «этом» известно уже…; а затем повышает Его - «уровень знаний»…
- Это: «Эрудированная-Банальность» - образованная простота…! - Вызывающая «Уважение»!!!
*** Если Ребёнок, пытаясь казаться «взрослым-понимающим» - объясняет Матери…
- Это: «Банальная-Эрудиция» - низкая образованность…! - Вызывающая «Снисходительную улыбку»!!!

Каждое, сказанное Нами - «СЛОВО» кроме:
корня, приставки, префикса, суффикса, окончания - имеет: имя, знак, денотацию, коннотацию,
релевантность, референцию, референт, сигнификат, десигнат, денотат, экстенсионал, интенсионал!
«Имя» - часть речи, дающая название: человеку (личное имя), продукту (марки/бренда), идее или концепции!
(используемая: чтобы отличить «Его», от других, принадлежащих к тому же классу…)!
«Знак» - материально-выраженная замена: предметов, явлений, понятий; в процессе обмена информацией!
(знаки делятся на две группы: условные - «Слово», и изобразительные - «Рисунок»).
"Денотация" - прямое значение языковой единицы (явное)…! - лексическое значение слова!
"Коннотация" - сопутствующее значение - языковой единицы ; (con - вместе + noto - отмечаю, обозначаю)…!
"Релевантность"- устанавливаемое соответствие: содержания документа - информационному запросу!
"Референция" - соотнесение: знаков с объектами внеязыковой действительности, в процессе коммуникации…!
(В ш. смысле: каждое слово, в высказывании, имеет свой референт; в узком смысле - лишь: соотнесённость слова -
с частью объектов, принадлежащих обозначаемому словом - классу; которые говорящие выделяют в своём сознании).
«Референт» - объект (многозначный), подразумеваемый автором, (полный перечень предметов референции)…!
«Сигнификат» - понятийное содержание: «имени» или «знака» - (смысл), (significātum - значимое) …!
«Десигнат» - «субъективный образ»; персонально воображаемый (концепт денотата)(designatum - означаемое)!
«Денотат» - обозначаемый словом - предмет (de-noto – порознь отмечаю)!
(Денотаты слова «Материк»: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия, Антарктида)!
«Экстенсионал» - объём понятия: перечисление конкретных экземпляров объекта… ;
в экстенсионал (категория) понятия - «Человек»: входят все объекты, обладающие свойством - быть человеком…;
(Человек: мыслитель, философ, Сократ; Сократ - человек, философ - человек, мыслящее существо - человек)!
«Интенсионал» - содержание понятия: совокупность и взаимосвязь значимых признаков предмета, явления.
в интенсионал понятия «Сократ», входят все свойства, которыми Он обладает…
(Сократ: человек, мужчина, грек, философ…)!

- Уважаемая «МАРИШКА», если ВЫ не понимаете, что:
«Союз» был слишком «Сильным Конкурентом» на «Мировой Политической Сцене»…
- «Его» не смогли победить из «ВНЕ», а разложили Мораль и развалили из «НУТРИ»…
… А теперь: уничтожают по «ЧАСТЯМ»…!!! – то о «ЧЁМ» с Вами говорить…???
- * Разбирайтесь и дальше, в: «Значении Букв»…!!!

- - - /// - - - «ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД»…!!! - - - /// - - -

В Теории: «ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА» - (по прогнозам)
Учёные подсчитали «Все имеющиеся Природные Ресурсы»,
и установили: - если развить Экономику до уровня Науки…,
во всех существующих Странах нашей Планеты…
ТО: все Ресурсы закончатся – уже через 50 лет…
и Всё Человеческое Население – ПОГИБНЕТ…!!!
- ЗЕМЛЯ, может про-кормить (восстанавливая ресурсы),
не больше Одного Миллиарда Людей – а нас: «ДЕВЯТЬ» !!!
- Поэтому: «ВОСЕМЬ» - приговорены к «СМЕРТИ»…!!!
- у «Слабых», уничтожили: Сель./Хоз. и Пром./Производство;
и Народ уничтожают – «Бактериологическим Оружием»…!
Мне, Тебе и твоим Детям - подписан «Смертный Приговор»!
И если Я открыто говорю об ЭТОМ – «Я не ЗЛОЙ»…
Я просто, понимаю – «ЧТО происходит в Этом МИРЕ»…!
И хочу, чтоб когда придут - убивать «Твою Семью»…
ТЫ была готовой – «Убить своих ПАЛАЧЕЙ»…!!!
Спокойнее смотреть «МУЛЬТИКИ» и «Радоваться Жизни»…;
НО, нужно иногда выглядывать, хоть через стекло,
За пределы «СВОЕЙ КУХНИ»…!!!

Анатолий Сушицкий   05.02.2021 08:48   Заявить о нарушении
- «ГЛУПИМ» - не ОБЪЯСНЯЮТ…!
- «ИХ» - УЧАТ…!!! (на «горьком опыте»…).

Анатолий Сушицкий   05.02.2021 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покаяние!» (Анатолий Сушицкий)

Мне нравится то, что Вы любите рассуждать и излагать свой взгляд на те, или другие
вещи. Но утверждать, что либо, это невозможно. Пытаясь быть кратким, объясню -
почему. Мы с Вами, а также все другие, без исключения, все семь миллиардов человек
никогда не бывали, как в чистилище, так и в аду. Но зато половина из нас бывала
как в ИТК общего, или усиленного режима, так и в ИТК строгого режима, а некоторые
и в ИТК особо строгого режима. Эти места лишения свободы не могут являться ни
чистилищем, ни адом. Там продолжается точно такая-же обыкновенная жизнь, как и
на свободе. И лишь именно ограничение свободы отличает ту жизнь от этой. А что
касается ада или чистилища, то в них ещё никто из живущих не побывал и мы не имеем
представления об этих вещах иного, чем сами можем его выдумать.
С почтением и наилучшими пожеланиями - Пётр. До встреч.

Гришин   03.11.2019 11:21     Заявить о нарушении
- «Стараясь быть кратким - становлюсь непонятным»…! Гораций (65 - 8гг. до н.э.)
… Говорите: «Свой Взгляд» утверждать невозможно…?
Мы, познавая Мир, учимся…; а потом принимаем решения и согласно им – поступаем…
«ТЕМ» утверждая…! А результат – показывает насколько правильно-неправильно…
в отношении к Себе, и справедливо-несправедливо к Другим…!
Анализируем…, и Изменяем или Корректируем…!
Философия – Наука, а не «болтовня»…
«Земная Жизнь» и есть «Чистилище»,
Кто станет «Праведником» в «РАЙ»;
А «Грешники» в «АД»…!!!
- Приятно получать отзывы от Мыслящих Людей…
- Спасибо Вам! – «Выдумывайте»…
Главное, чтобы Ваши выдумки…
помогли разобраться Другим в «своём»!
вариантов как и ситуаций…
не перечесть!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 14:35   Заявить о нарушении
нет «одной Таблетки» от «Всех Болезней»… в этом ВЫ правы….!
- То что было справедливо минуту назад…
не может быть справедливым через минуту!
Стоял корабль у пирса: «сделали шаг» - оказались «на борту»…
Отчалил, «сделаете шаг» окажетесь «в океане»…
а то и вовсе: попадёте Акуле на обед…!!!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 15:18   Заявить о нарушении
- но «ВАРИАНТЫ» нужны…; чтобы было с чем сравнивать…!
Если Вы, с чем-то, увиденным-услышанным по телевизору не согласны…
то, всё равно, принимаете «Его» во внимание (обязательно)…!
- не закрываете-же глаза-уши, и не выбрасываете телевизор!
- Если ВЫ прочли что-то, что не приемлемо для Вас «сиюминутно»…
Это не значит, что Вы не выберете «Его», как вариант, через «минуту»!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 15:35   Заявить о нарушении
Вы дождётесь "Своего Корабля", - и - "сделаете шаг"!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 15:45   Заявить о нарушении
«ПРАВИЛЬНЫЙ», который Вам подсказали: день, месяц, год назад…
А не «ТОТ», и «ТУДА», куда Вас толкают – «сиюминутно»…!!!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 15:55   Заявить о нарушении
- «ЧИТАТЬ» и «СЛУШАТЬ», полезно уже тем, что:
ВЫ, сразу, анализируете: чем начиналось, как развивалось и чем закончилось…
поэтому уже «СРАЗУ» избегаете «ШЕРОХОВАСТОСТЕЙ»…
отсюда и «ТО» «ВАШЕ», что ни чем непохоже на «ЧУЖОЕ»!!!
«Произведения», «ЭТО» - «ОРИЕНТИРЫ» по Жизни…!!!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 16:11   Заявить о нарушении
Вы знаете, я всегда рад интересной беседе, но Вы поймите меня правильно - перед
Вами человек, не имеющий хорошего систематического образования, который пятьдесят
первый год работает рядовым штукатуром на различных стройках ради одной цели -
как бы выжить и не оказаться в аду или чистилище раньше времени. То есть тут я
хочу потянуть резину. Могу согласиться с тем, что при всех трудностях - жизнь на
Земле - это и есть РАЙ, потому что она прекрасна!, но никак не могу сравнить
нашу жизнь на Земле с чистилищем, так как за что помещать только что родившегося
младенца сразу в чистилище, ведь он тоже - так прекрасен!.....

Гришин   03.11.2019 16:30   Заявить о нарушении
А Гораций... Ну что нам Гораций? Мы знакомы с жизнью, но не с его трудами...
Может быть он и хорош собой, но нам не до него... У меня повернётся язык то же
самое сказать и про Ленина, если нам пришлось прочесть когда-то хоть одну его
статью, то только по принуждению, то есть по программе... Мы - люди из другого
теста, мы не мыслим так, как Гораций, Ленин, Сталин или даже пресловутый Адольф,
нам как бы на хлеб заработать... Надеюсь, Вам меня понять легче, чем мне Вас..
Поверьте, с самыми добрыми пожеланиями к Вам - Пётр.

Гришин   03.11.2019 16:39   Заявить о нарушении
а Вы, «Лыжник», на скоростном спуске «слалом-трассы»…
мчитесь по «НЕЙ» - объезжая «ориентиры»…
а если не установите или пропустите, хоть один…
«вылетите» с «Неё», с «треском», покалечитесь или разобьётесь!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 17:17   Заявить о нарушении
- Почему, «прекрасная Земля» - «Чистилище»? За что «прекрасных Людей» - в него помещать?
- А почему «прекрасных Детей», Родители воспитывают - «Ремнём»…???
- «ЧЕЛОВЕК», лишь когда обожжётся на «горячем чае», дует даже на «холодную воду»!!!
- Заставьте Ребёнка работать, если Он, не знает что такое «Голод», от куда и как берётся «Хлеб»?
(да Он, всю жизнь будет думать - что его должны кормить Родители,
и «аппетит будет расти в арифметической прогрессии» - потому, что:
с каждым днём, Он будет узнавать больше, видеть что есть у Всех, и иметь это «ОДНОМУ»…!
а ВЫ сможете наращивать «Свою Зарплату» в «Арифметической Прогрессии…???)
Даже ВАМ, человеку с большим «Стажем», если дать «много денег» - работать не будете пока не закончатся!
- Но если Люди наказывают лишь за «Совершённые Преступления», принцип: нет «Тела», нет «Дела»!
То БОГ: вначале учит познавать, «расставлять ориентиры» - чтоб потом у Него: не нарушали и не были наказаны!
(не нужны Богу «глупые», а поскольку Человек учится лишь на своих ошибках, набивая «шишки», то…).

Но всегда, как Вы заметили есть «НО»…!!!
Когда «Правители» начинают понимать что такое «Власть», и какие «Привилегии» ОНА сулит…
То как «ДЕТИ»! У них потребности растут в «Арифметической Прогрессии», а за «Обязанности» забывают!
Целые Народы не могут утолить «Аппетит» - «кучки» «зажравшихся придурков»…!
И тут, нужен не ремень! «Детки» воспитанные «ремнём», должны взять «кнут» и поставить Их на «Место»!!!
- Если сможете разобраться с текстом «КвазиПублиСтат»: http://www.proza.ru/2019/03/31/590
Многое поймёте, из того, что творится в: этом «ЧИСТИЛИЩЕ»!!!
(задачка не из простых, но лучше «помозговать» и понять…; чем не понимая «за что…?» – терпеть…)!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 18:18   Заявить о нарушении
Если Вы, внимательно прочли «Этот Текст», то понимаете, что Президентом в Стране
должен быть «Компетентный Человек» «Без Изъянов», и выбирать Его должны «СПЕЦЫ»,
(и контролировать, и корректировать Его действия – тоже…)
а не на «Все-Народных Выборах» - для «ДЕТВОРЫ», кто больше обещает тот и «ЛУЧШИЙ»!
(а то получится как в Украине: ставят «Козлов Отпущения», и на Них «все грехи» списывают…)
Читай: «Тиран» и «Смешной»…

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 18:48   Заявить о нарушении
Как Вы думаете, может ли быть такое, что должности на всей планете раздаются
Папой Римским, а выборы - это так, для виду?

Гришин   03.11.2019 19:13   Заявить о нарушении
- В том, что МИРОМ правит очень маленькая группа людей (три-пять человек) - Я убеждён!
Но есть – «НО»! НиКто, из «Официальных Лиц» в «ИХ» число не входит - 100%...!
- Вы поймите одну, очень простую до банальности «Истину»…
Для того чтобы Управлять таким «Стадом», и таким количеством «Процессов»…
Нужно иметь не «Голову» а – «Компьютер»…!!! Нужно обладать «Безупречной» репутацией…
и «Властью» мгновенно уничтожить «Любого» не подчинившегося…!!!
Нужно иметь «Право» - распоряжаться всеми «Финансами» в Мире…!!!
Но даже «Олигархи» из общеизвестного списка, таких полномочий не имеют!

(Чтобы получать и обрабатывать огромное количество «Информации», принимать «Решения»,
отдавать «Распоряжения», контролировать «Выполнение» - «Поощрять и Наказывать»…
на «ЭТО» нужно «ВРЕМЯ»! а «Официальные Лица» постоянно «на Виду»,
за Ними следят, шпионят, раздражают, обвиняют, судят…).

- У Меня есть «троюродный Брат», в одном из крупнейших промышленных Центров России…
На Нём – «Миллиарды», но не Его! У Него три высших Образования – Он «распорядитель»…
Кто «Хозяин» не скажет - иначе в ту-ж минуту Мы «исчезнем», чтоб утечка информации» не произошла!

Не хочу «повторяться» много деталей в Моих «Произведениях»…
Главное, по этому вопросу, в упомянутом «КвазиПублиСтате»…
«Кратко» не объяснить…
- Сама «Схема Управления» проста до «безобразия»! Но у Неё, столько ответвлений…
Что «Чёрт ногу сломит»…!
- «ТАМ», всё решается за «Столом», между двумя чашками кофе…
Когда начать «Войну», когда закончить и с каким результатом…!!!
НО: Кто, Где, Когда и Как – Мы не узнаем ни когда…!
Кто, хоть что-то, «Узнает» - «Сказать» уже не сможет…

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 22:44   Заявить о нарушении
- Что такое «МОЗГ» - да просто «кучка серой грязи»…
А чтобы разобраться как «ОН» функционирует…
Нужно начинать разбираться с «Молекулярной Биологии»…
А наоборот – не объяснить…
Можно показать пальцем на «шапка»…
Но из «Этого» Вы ничего не поймёте…!!!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 23:00   Заявить о нарушении
- Вначале: нарисуйте на листке бумаги, огромное ветвистое дерево с множеством листьев…
и переверните «Его» в верх «корнями»…
Затем: на каждом листике, самой маленькой ветки
все факты произошедшие в Вашем городе, за последний год…!
Потом: на ветках крупнее, все события в районе, области, стране…
После: проделайте тоже, на других ветках - что происходило в других Странах…
Потом в другие: столетия, тысячелетия…
Затем переверните рисунок в нормальное положение…
и на корнях, опишите: путь к «Власти» - каждого, кто может входить в состав Владык…!
- и поймёте: как работает «Эта Схема»…!!!

Анатолий Сушицкий   03.11.2019 23:40   Заявить о нарушении
Хорошо уже то, что хоть Вы понимаете... Много ли у Вас паствы? Если не секрет...

Гришин   03.11.2019 23:42   Заявить о нарушении
Я – верующий, но не священник…; Попам и «официальным религиям» не верю, в Церковь не хожу!
Если уж коснулось Религии, то Она нужна, но для того, чтобы объяснить людям то что не может Наука!
«Промысл Божий», «Принципы Бытия», «Смысл Жизни», «Устройство Вселенной» «Сотворение»…
Я изучил пятнадцать Религий, прочитав «Священные Писания» и комментарии к Ним…
Но главное внимание уделял, критике одной религии на другую…
- и поверьте: «Священные Писания» это трактовка «Истории» со времени появления письменности…
Но «Она» так извращена, что понять можно если изучишь «Один Факт» во всей «Писаниях»…
и «отфильтруешь» до «Зёрнышка»…; Не зря Иисус гнал Попов и Торговцев из Церкви кнутом…!
- Иисус, был Пророком, что-то вроде Ванги и других «Провидцев»…
Он «видел»: прошлое и будущее, и объяснял «Простым», какие несправедливости творят Чиновники…
За что Те и потребовали от Пилата – казнить Его, и создали «Легенду» про «Барана»…
Который: «всё терпел, и Вам велел…»!
- Да, если бы Его избрали Иудейским Царём – Он бы навел порядки…
Многим бы «Политиканам» пришлось не сладко…
Но после Жизни, Ему бы обеспечили «Славу» нашего «Сталина», как Царю Ироду…!!!
Я этой теме не много уделял внимания…; но прочтите: Вера, Ирод и «Пророки»…
- Там факты, от которых волосы «дыбом» поднимаются…!!!

Анатолий Сушицкий   04.11.2019 00:55   Заявить о нарушении
От сюда и «Паства»: превратить Народы в «Стада Баранов» и «Пасти» - «Управлять Стадом»!
«ОНИ», даже над терминами долго голову не ломали, фантазия отсутствует напрочь…!!!

Я имею некоторый «Духовный Опыт», трижды был в «Иных Мирах» или «Измерениях»…
Видел «Своё Тело» «со стороны»…; и знаю, что «Душа» - может жить без «Тела»…
- Но больше, Мне ничего «не открылось»…
Прочтите Мой диалог (в рецензиях на статью Андрея Якупа «Нет Параллельных Миров»),
с Николаем Гринёвым – что Вы, о: «Сверхъестественном» скажете…??? http://www.proza.ru/2017/11/01/321

Ещё посоветую произведение: - http://www.proza.ru/2014/07/22/514 - «Вселенская Библиотека» (А. Бокова)!
и Наш диалог в рецензиях…! Вот «ЭТО» - действительно «РЕЛИГИЯ»!!!

Анатолий Сушицкий   04.11.2019 01:50   Заявить о нарушении
Приеду с вахты, можно будет поговорить, а сейчас никак не получится. На сборы
осталось полчаса... До встреч! Доброго Вам дня!

Гришин   04.11.2019 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покаяние!» (Анатолий Сушицкий)

Анатолий, всё правильно Вы написали. И многие об этом пишут. Да только читают не те, кому бы надо это прочитать.
С уважением к Вашему труду.

Елена Ляхова   01.11.2018 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка! Но разве: ВЫ - не «ТЕ», кому - нужно «Читать»???
Очень важно: видеть и понимать «Проблему» с «четырёх сторон»…
С-Наружи, из-Нутри; с точек зрения: Начальника и Подчинённого…!
Проанализировать ситуацию – принять правильное Решение…!
- установить необходимые «Правила», и следить чтобы: Все «ИХ» соблюдали…!!!
Соблюдение «Правил» только «Начальниками» - не гарантирует положительного результата…!!!
А у Нас - вообще Парадокс: Все, хотят чтобы соблюдали Другие - и Все, не соблюдают Сами…!
*** Чтобы всё было – «КАК НАДО»… нужно: чтобы «Одни» - давили на «Других»…
… «Бездействие» «Одних» – расслабляет «Других»…!!!

Анатолий Сушицкий   03.11.2018 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покаяние!» (Анатолий Сушицкий)

Очень большой текст.
Пробежал "по диагонали".
Много разнородных мыслей, большинство из которых "цитаты" мудрых.
Так и я приведу цитату от Фомы Кемпийского:
"Не соблазняйся именем писавшего, великую ли, малую ли славу оно имеет между писателями: пусть одна любовь к чистой истине влечет тебя к чтению. Не спрашивай, кто сказал, внимай тому, что сказано."
-----------------------------------------
Внимал... только словам автора - ничего не сказано созидающего, довольно личностный анализ существующего.
Извините.

Ваня Сталкер   18.10.2018 13:24     Заявить о нарушении
- На цитату, отвечу аналогичной цитатой, Конфуция:
Буддийский учитель, прочёл ученикам «прекрасный текст», который тронул сердце каждого из них…!
Ученики стали выпытывать: - кто автор этого «замечательного произведения»?
Учитель: Скажу, что Будда, - вы будете благоговеть перед «текстом», возлагать на него цветы
и отдавать поклоны…! Скажу: Настоятель Монастыря, - окажете Ему большое почтение,
но «тексту» все же не станете поклоняться! Скажу что автор текста: Простой Монах - заподозрите меня в обмане!
А узнаете что текст написал: Наш Привратник, - просто посмеётесь и забудете о «нём»…!!!

- Плохо, что Все обращают внимание на «Форму»…; и Никто, не пытается понять «Смысл»…!
Я не стану опровергать то, что это: «Личностный анализ Существующего»…!
Но объясните, как: «Созидающе», можно описать – «Деградацию Общества»…?
- Вы сколько угодно можете «бить себя в грудь» доказывая «Своё Величие»…
но не сможете, не согласиться с тем, что:
любое животное, преследует и выполняет, три функции:
«добыча пищи», «улучшение комфорта», «продолжение рода»…!
«Человека» (который является млекопитающим-животным) от «Животного» отличает лишь «Сознание»…
но, как минимум, 90% своего времени, Он занят выполнением «трёх функций»…
а Его «Сознания» хватает лишь на то, чтобы у-разнообразить свой «Досуг» и «Развлечения»,
согласно своему материальному положению…; и приукрашая, хвастаться этим перед другими…!
(ну, да, ещё создавать: орудия труда и механизмы облегчающие Его жизнь, ведь Он ленивее животного…).
- Я, не могу сказать, что Я «Цивилизованный Человек», а не «Рыбак», и не «Охотник»,
поскольку: не ловлю рыбу и не убиваю животных…; а покупаю в магазине - Я, стимулирую эти промыслы…!
- от «Стадных Животных», отличаются лишь сотни Людей, занимающиеся Организацией и Управлением…
поскольку эти Человеческие «Системы» на много сложней и совершенней чем у животных…
а миллиарды Людей - ничего не понимают в «Этих Процессах», иначе их, нельзя было-бы так «Унизить»…!!!
Но эти Общественные Системы, являются нарушением «Промысла Божьего», которого Животные не нарушают!
«Человек» - вредит «Среде» собственного обитания…; а «бессознательные» животные – нет…!!!
- - - Вы сколько угодно можете утверждать что ВЫ - «Оригинал», «Креатив», «Импровизатор», «Экспром»…
Но если вы возьмёте любую «Ситуацию» из своей жизни, и свой «Поступок» в ней…
а потом заглянете в «Историю», то убедитесь, что: подобных случаев было великое множество…
поскольку «функций» (потребностей) всего три, а Людей (живущих и умерших),
и Времени (их существования), прошло очень много…!
А так как: «Процессы» в «Обществе» происходят по «Синусоиде»:
«Кризис» - «Прогресс», «Кризис» - «Прогресс» (взлёт-падение)…
То эта «Кривая Дорожка» давним-давно-и-на-долго: «Программируется»…
«Сильные-и-Разумные» «Мира Сего» «Этими Процессами» - «Управляют»…
И «Рычагов Управления» всего два: «Кнут» и «Пряник»…
«Слабых-и-Непослушных» - уничтожают (Народами, Цивилизациями…);
«Мудрых-и-Трудолюбивых» - награждают (позволяя развиваться…).
- Поэтому: в любой «Кризисной Ситуации», посмотрите в «ИСТОРИЮ»… (обратитесь к Мудрецам…)
И ВЫ найдёте – «Множество Путей» «Решения этих Проблем»…!

Я, конечно, мог-бы написать всё «ЭТО» - «Своими Словами»…
Но зачем Я буду: «Изобретать Велосипед», который изобрели за долго до Меня…?
Я – «Его Сделал» - купите у Меня - и «Катайтесь» на Здоровье…!!!
(хоть по «Диагонали», хоть по «Вертикали»…).

Анатолий Сушицкий   19.10.2018 04:04   Заявить о нарушении
Человек - не животное, если он Человек.

Ваня Сталкер   19.10.2018 11:09   Заявить о нарушении
Пробежал "по диагонали"…!
И сразу «Всё» понял…! Понял почему для Вас: восемь страничек - «Очень Большой Текст»…!
«Гениальность» в «Простом»: Кто ясно мыслит – тот ясно излагает…!
Шесть слов – и всё понятно: «Человек» - человек, масло-масляное, Земля - шар…!
Какой «Шар»? биллиардный, воздушный, подшипниковый? А может – мяч?
Сразу понятно, почему на Ней: океаны и горы, реки и равнины…!
Родился ребёнок – Человек! Зачем: дет-сады, школы, университеты…?
Библиотеки, Энциклопедии, Теории? Психология, Логика, Философия?
Физика, Химия, Математика, Литература…? Сопромат и Информатика?
«ОН» же – «ЧЕЛОВЕК»: сотворённый по «Образу и Подобию»!
Правда непонятно: почему ЕГО бьют родители когда капризничает или хулиганит…?
Не понятно почему – «Проблемы в Обществе»? Почему Цивилизации: развиваются и деградируют?
Но Вы на это не обращайте внимания: Я теперь знаю, что: Вы всё знаете! А Вы знаете, что Я – не понимаю!

Анатолий Сушицкий   20.10.2018 00:33   Заявить о нарушении
- а почему Иисус называл людей «Баранами», Народы – «Стадом»?
- почему сказал: среди ныне живущих – более мёртвых чем живых…?
- почему говорил: не по Мне плачьте, по себе! Если такое творят с «Живым Деревом», что сделают с «Сухими»?
- почему не говорил: «Человек, он – ЧЕЛОВЕК»…!!!

Анатолий Сушицкий   20.10.2018 00:44   Заявить о нарушении
- Где критерии, по которым ВЫ - «Человека» ставите на «Вершину», выделяя из Животных…?
Может "он" и - «Царь Зверей»? но «Общество» делится на: «Хищников» и «Жертв»!

Анатолий Сушицкий   20.10.2018 00:55   Заявить о нарушении
- не по «Диагонали» Вы бегаете - а «на месте»…!
Если думаете что можно «провести глазами по Небосводу»…
и понять устройство «Вселенной» - ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ…!!!
- нет: «Одной Таблетки» от «Всех Болезней»…!!!

Анатолий Сушицкий   20.10.2018 01:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покаяние!» (Анатолий Сушицкий)

Прочитал Анатолий внимательно ваш труд.
Но что от меня требуется сказать, толком и не знаю.
По стилю изложения, но у каждого автора свой стиль изложения. Ему понятный. И не берусь оценивать авторский стиль. Автор решил так написать, значит это он так решил. На то он и автор.
По поводу содержания.
Кое что подобное, читал у Ф. Ницше. Карлоса Кастанеды, М.Булгакова, В. Шукшина, Ф. Кафки. Домостроя. И т.д. Даже есть такое что подобно Потебне, Гумбольдту, Соссюру.
Можно конечно рассматривать подробно по каждому абзацу, что на что смахивает.
Если вы с перечисленным не знакомы, то можно сказать что это ваши личные проблески, догадки.
Также, надо учесть эту поговорку. На вкус и цвет, товааприщей нет. Очень верно сказано.
В свете чего не разделяю вот этого вашего
-----
Умело, импровизируя «ранее подготовленными» «Заготовками»…!
-----
На все случаи жизни, заготовки не создашь, тем более в лице одного человека и в объеме даже толстой книги.
Вон про эту самую любовь, миллионы вагонов написано. А ведь про сути, ни кто ещё и ничего не сказал. И ещё пишут и пишут, и ещё писать будут. Всегда. Пока люди есть.
Если человек живёт по чьим то заготовкам, даже и очень хороошим, алгоритмам, то тогда это робот, компьютер. Ну и что это за жизнь. Прочитал в книжке, сделал, поступил, ещё прочитал, ещё поступил, и т.д. А если что то в книжке не прописано. Тогда как быть?
Ну и это чрезмерное увлечение цитатами великих.
На мой взгляд, это просто магнитофон.
Я лично таким делом, за редким случаем в тексты гне вставляют. Я ими руководствуясь.
Ну и даже не знаю, как вы к этому отнесетесь к этому.
Обычно те кто создаёт философымкие доктрины, к тем, кто ими не руководствуется, очень болезненно относятся.
И обычно я на философские доктрины рецензии не оставляю, и не обсуждаю.
Получится спор, ни о чем.
Ибо есть вещи, которые ни доказать, ни опровергнуть нет возможности. В силу чего даже только обсуждение этих вещей, напрасно тратить время. Лучше это время потратить с пользой.

Сергей Горохов 2   02.02.2018 18:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемый Андрей…!
Вы, говорите, словами Человека, мыслящего «Так»:
- «Не учи Меня жить…; Помоги - материально…»!
(честно говоря не знал: что есть столько похожих сочинений…; хотя догадывался:
что во многих Странах, возникала подобная «Ситуация»…;
… ведь сколько «Цивилизаций» скатывались до «Беспредела» - и «Исчезали как Атлантида»!!!
а значит: много Людей, перед гибелью, искали «Выход»…; как «НОЙ - Ковчег»…!).
- Я не могу: указать «крестиком на карте – где зарыт клад…»;
Но могу объяснить: «Правила Бизнеса» и «Предельные Нормы Жизни»…!
А дальше – Ваш «Выбор»…! – «ЗАКОН»…???, или – «Беспредел»…!!!

«Селекция» (инф.) - средство преодоления информационной перегрузки, методом отбора полезной информации - определяющейся задачами: деятельности, установок, мотиваций…; – «Выбор образцов»: положительного и отрицательного опыта - для создания «предельных характеристик: деятельности и поведения», с объяснениями возможных: результатов и последствий…!
«Гибридизация» (инф.) – это: способ создания «идеального явления», предназначенного служить - «образцом поведения в обществе»…, путём отбора «лучших качеств», из уже известных «прецедентов», произошедших в Истории ранее; - Объединение: «пролога» - одного прецедента, «кульминации» - другого, и «финала» - третьего, в едином повествовании…!!!
«Мутагенез» (инф.) – это: проявление в «информационном гибриде», вопреки желанию селекционера: «стойких, наследственных, генотипичных структур» – усложняющих перевоспитание людей, подвергшихся воздействию: «деструктивного воспитания», средствами массовой информации – на психику человека…; - Проявление объединения: «новой, недопонятой, морали» со «старыми, знакомыми, методами достижения цели»…!!!
«Анархия» - категория космогонии, отрицание космополитики и централизованного управления Государствами! – «Это»: - «децентрализация Власти», - «отрицание Власти», - «Безвластие»; - «Деградация Общества»…!!!
«Бардак»: кувшин с бурдой - подобие «мусорного ведра» («бурда» - отходы производства: пивоварения и виноделия);
- «Бардак» (изначально): «сосуд с отвратительным содержимым»…; в широком философском смысле:
«Бардак» - это: сознание человека - заполненное отвратительными: мыслями, намерениями, идеями, целями…!
«Блуд» (заблуждение) - в Религии, это: уклонение от прямого «Праведного пути», от «Промысла Божьего»…!!!
В Миру: бессмысленное оскорбление религиозной святыни - глумление и насмешка над тем что свято и дорого…! – Не соблюдение иерархии, - не подчинение разумным, - стремление к силовому захвату Власти, с упором на: невежество и безграмотность народа…! – Раздел государственного имущества Чиновниками; - Не рациональное использование средств; - употребление целевых денег, на удовлетворение собственных похотей…!!!
«Приспосабливаемость» - это: знание действительности (хаоса), и умение гармонично взаимодействовать в Ней…!

- - - Тоесть – если Я пишу какое-то «Сочинение», то даю:
1) «Предельные Характеристики Сожительства в Обществе»…;
2) «Идеальное Поведение в Обществе», служащее «Образцом»
(хотя ничего подобного - нет, но должно быть – чтобы Страна развивалась и процветала…).
3) «Указываю: как человек Жил по Закону…; что его заставило совершить Преступление…;
и объяснить: к каким последствиям «Это» привело – чтобы это не повторялось в преть…»)!

А - ВЫ: хотите жить «НАД ЗАКОНОМ», как «небожитель»…; а все подчинялись ВАМ:
И жили по установленным Вами «законам»…??? – «ТАК» не бывает…!!!
- Будет «БУНТ» - «Революция»! «Холопы» - отшибут Вам голову…!
А к «Власти» придут – «Шариковы»…! «Проедят, всё что создано было до Них»…;
И «Цивилизация» - исчезнет…!!!
Или появится «Сталин», и «Железной Рукой» - восстановит Страну из Руин»…!!!
- «Есаул, Есаул, что ж Ты бросил Страну…; и Твой Конь под седлом Чужака…»!!!

Анатолий Сушицкий   03.02.2018 04:44   Заявить о нарушении
Уточняю: «Сталин», «Железной Рукой»…
(уничтожив «Небожителей»…; «руками» и «на костях» «Холопов»…)
- восстановит Страну из «Руин»…!!!

Анатолий Сушицкий   03.02.2018 05:05   Заявить о нарушении
Анатолий. Я вам отправил сообщение, по ссылкам.
Если сообщение пришло, дайте знать. Если не пришло, тоже дайте знать, я вам здесь изложу то, что вы хотели.

Сергей Горохов 2   01.03.2018 12:01   Заявить о нарушении
Сергей! по "ссылкам", Мне объяснил Геннадий Ищенко...;
Вашего сообщения, Я не получал...;
- в "Личной переписке", от Вас - ни одного "письма"...!

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 07:15   Заявить о нарушении
Значит у меня эта штука, Личные сообщения, от меня на отправку, не работает.
Надо было сразу сообщить. Здесь бы написал.
Но оно я гляжу уже наладилось.

Сергей Горохов 2   12.03.2018 09:39   Заявить о нарушении