Рецензии на произведение «Природа и смысл человеческих заблуждений»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Человечество отдало САМА СЕБЯ заблуждению ДОБРОВОЛЬНО! ИЗУЧАЯ МАТЕРИАЛЬНУЮ НАУКУ ТОЛЬКО?
Которая ВЫРАЖЕНИЕМ "ЧАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ" только ЯВЛЯЕТСЯ!
ИСТИНУ, РЕАЛЬНОСТЬ (днём с огнём там НЕ НАЙТИ)
Пикасо2 14.04.2019 10:16 Заявить о нарушении
У пятиклассника заблуждений меньше, чем у первоклассника, но больше, чем у десятиклассника. Чем больше прожитых жизней у души, тем больше её опыт и умения познавать, анализировать. Все знания даются человеку по мере его "взросления", как знания в школе по классам. Большинство знаний человека - ложны, не соответствуют истине, известной Высшим, и даются человеку, чтобы он учился мыслить, сопоставлять, разрабатывать свой мыслительный аппарат. В Высших мирах нет физических тел, значит нет мозга. Человек должен научиться мыслить матрицей души.
С уважением
Аркадьевич 2 14.04.2019 06:36 Заявить о нарушении
Виталий Демешко 14.04.2019 07:17 Заявить о нарушении
Очень понравилась статья. Обстоятельно раскрыта суть человеческих заблуждений. Думаю, что человеческая жизнь не столько связана с поисками самой истины, сколько с развитием разума при её поиске. И в этом ему помогают заблуждения. Абсолютную истину достигнуть человек не может. Почему? Потому, что достигнув её человек перестаёт быть человеком, а становится этой Истиной. Желаю Вам удач в жизни и творчестве.
Лариса Болотова 04.10.2018 21:08 Заявить о нарушении
«Каждый человек обладает набором определённых мыслей, аксиом, или «истин», в которых он глубоко убеждён, и которые составляют основу его мировоззрения».
«Заблуждение тогда и только тогда становится заблуждением, когда субъект познания в силу каких-либо причин начинает воспринимать его как заблуждение. До этого оно воспринимается как истина, и, следовательно, выполняет функции истины».
«Исходя из этого можно сделать парадоксальный, казалось бы, вывод: заблуждение – вещь более важная, чем истина».
Мои представления созвучными с вашими. Только свои рассуждения, о сущности нашего бытия, я строю в предположении, что все наши знания, умения и навыки определяются ТОЛЬКО! врожденными и приобретенными инстинктами, которыми «заведует» наше мышление.
Врожденные инстинкты предопределены генотипом, а вот приобретенные инстинкты формируются самим мышлением из той информации, которой, в данный момент, обладает социум. А там, кроме истинной информации, множество заблуждений, которые, худо бедно, обеспечивают существование социума. Эти стереотипы внушаются новому поколению и они тысячелетиями управляют нашей жизнью.
На моей страничке моя «Наука о Человеке», которая посвящена этой проблеме.
Владимир Плетнёв 04.01.2018 17:56 Заявить о нарушении