Рецензии на произведение «Вопросы нашего времени»

Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

АЛЬБЕРТ!
тоже пенсионер-так что извините что обращаюсь по имени...

сталин тоже не имел никаких предпосылок для рывка-и даже наоборот после 8 лет мировой 14-22 г и кучи нацмятежей с 2й мировой дышавшей в лицо...

но он определился с врагами и с идеей-и на этой основе нашёл людей готовых к самоотверженному труду... в итоге 193 млн населения -это почти вдвое и 4-5 места в мире по ввп-а по металлургии так 2-е... в 41м еды и ситца было завались-по воспоминаниям матери студентки из раскулаченной семьи и замначцеха в войну-
если б не гитлер в 50-е жили б как в 70-е!

путин боится русских а сталин не боялся- а опираясь на евреев гнусно отомстившим русским в 91м за спасение в 22 и 45м годах и израиль 48 г ...ничего путного даже с его примечательной фамилией не создашь!

с покл нч!

Ник.Чарус   20.01.2018 13:54     Заявить о нарушении
Вам легче, Ник, а каково мне, если не могу даже по имени, (у Вас после Ник. точка), не то, что как принято, по имени-отчеству.
Здесь вынужден с Вами не согласиться.
1. Причины успеха Сталина, на мой взгляд: часть народа, (не очень большая) победившая в ВОСР в надежде на светлое будущее, которое пообещали ему большевики, трудилась на энтузиазме самозабвенно, а, значит, качественно.
БОльшая часть - под страхом тюрьмы, лагеря, расстрела. Все - за мизерное вознаграждение, позволявшее не сдохнуть с голоду. Всё шло на индустриализацию.
Но к началу ВОВ действительно кое-что было сделано и в области потребления. (Еда, ситец). В послевоенное время долго еще приходилось слышать от старших: "Как хорошо мы жили ДО ВОЙНЫ!"

2. "Путин боится русских" !!! Ну брат, Николай, о чем нам с Вами говорить дальше?

Альберт Иванович Храптович   20.01.2018 17:40   Заявить о нарушении
можно ник-можно чарус!

что путину мешает опереться на русскую нацидею?
думаю вы понимаете что ельцынские вериги-а это торговля у кавказцев-финансы и политика у евреев-причём в отлич от 20-х и 30-х не российских а израильтян!

у сталина тоже было засилье 4хпроцентного народа в некоторых структурах до 70%-но он не побоялся ... а путин осторожничает... и поэтому в правительстве и думе в большинстве евреи... или хотя бы полукровки как жириновский и лавров...
кот возможно занимает моё место-я в 74м тоже подавал в мгимо-но русских не брали...

Ник.Чарус   20.01.2018 21:04   Заявить о нарушении
Кое-кто прочитал мою заметку, вот и я решил еще раз посмотреть, о чем там у меня речь. И увидел Ваше замечание, (см.выше).

На таком уровне, уважаемый Ник. Чарус, вести дискуссию нет смысла. Повторяю: Сталин провел индустриализацию и коллективизацию за счет невероятной ЭКСПЛУАТАЦИИ рабочих и крестьян, с применением жесточайшего принуждения бОльшей части населения СССР. (Все жили скудно, от одной мизерной зарплаты до другой, у крестья и того не было). После войны какое-то время было еще хуже.

Сейчас не то. И жаловаться на каких-то врагов, на евреев в частности - это недостойно здравомыслящего человека. Как и не желать видеть того, что и как делается сегодня.

Альберт Иванович Храптович   09.09.2018 08:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

Предлагаю ВВП называть Великим Пу!

В своё время незабвенный Березовский обидел Ельцина в горячах сказав "За мои деньги можно в Президенты России избрать и шимпанзе".

Практика показала, что можно ...

Русские так долго запрягают, что остались уже в полной нищете, без лошадей.

И наш народ получит то, что заслужил.

Владислав Карпешин   13.01.2018 21:38     Заявить о нарушении
Владислав, обнаружив здесь Вашу рецензию, решил заглянуть на Вашу страницу, узнать, кто мне пишет, почему так настроен. К сожалению, ничего не узнал.
Но с удивлением увидел очень знакомый заголовок: "Маразм крепчает". У меня есть такой же, только с вопросительным знаком. То, что прочитал у Вас, не вызвало у меня желания с Вами согласиться.
Пара замечаний по Вашему резюме:
- "В своё время незабвенный Березовский обидел Ельцина в горячах сказав "За мои деньги можно в Президенты России избрать и шимпанзе".
Практика показала, что можно ...". Можно согласиться с Вами, если посмотреть на некоторых зарубежных;
- "И наш народ получит то, что заслужил", - абсолютно с Вами согласен, Владислав. Только смысл сказанного у нас разный.
Со старым Новым годом Вас!

Альберт Иванович Храптович   14.01.2018 09:29   Заявить о нарушении
Со Старым, но с Новым Годом!

Желаю здоровья! Остальное прилагается.

Владислав Карпешин   14.01.2018 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович!
Вы пишете о ВВП с большим уважением. Спорить не стану, хотя я давно разочаровалась в его способности управлять государством.

Меня очень интересует и волнует Арктика. НАТО стремится "ногою твердой встать при" Арктике, в том числе, контролировать чуть ли не наш северный морской путь. Между тем, население российской Арктики за 15 лет путинизма сократилось на 270 тысяч ("Завтра", №51, А.Чилингаров). У супостатов наоборот - в плюсе 230 тысяч человек! Это итоги правления ВВП. Или он ни при чем?

Вот еще мнение компетентного человека (В.Н.Боглаев, директор ОАО "Череповецкий литейно-механический завод"): "...утрачены некоторые иллюзии и надежды на то, что в верхних эшелонах российской элиты ведется скрытая борьба между "компрадорско-либеральным" кланом и национально ориентированными силами...". Это сказано очень сильным руководителем.
Он же пишет: "Вступление России в ВТО на тех условиях, которые наши переговорщики подписали, а Госдума ратифицировала, окончательно закрепило курс страны на сырьевой вектор развития".
Это и есть "тенденция развития", установленная Путиным.

А в остальном, ВВП - прекрасный человек!

С уважением, Галина

Нико Галина   13.01.2018 18:19     Заявить о нарушении
Старосельцев, не забывайтесь!
У вас дома мальчик и мальчик, идите домой, поцелуйте жену!
Со старым Вас Новым годом!
Бодрости вам, здоровья и грамматических успехов!

Нико Галина   13.01.2018 19:18   Заявить о нарушении
По какой-то причине (что-то искал) заглянул сюда и увидел, что рецензия Галины осталась без моей реакции. В принципе, достаточно убедительно отозвался на её слова другой рецензент. Но, я ведь должен ответить даме. Промолчать - невежливо. Лучше, как говорится, поздно, чем никогда.

Мне кажется, что ответ может быть простым: "Ну что, Галина, Вы не изменили своего мнения о Путине: "...я давно разочаровалась в его способности управлять государством"?
И Вас по-прежнему волнует вопрос Арктики?

Альберт Иванович Храптович   01.06.2021 07:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

Честно говоря, испытывал очень противоречивые чувства, читая Вашу статью. С одной стороны, много правильных слов, а с другой... это именно слова и ничего более. Мы тут много о чём говорим, порой весьма жарко и не всегда корректно спорим, и что? Потрындели и разошлись каждый к себе.
Вот Вы пишите о том, что не хватает квалифицированных кадров. А я в ответ скажу, что некоторым таким кадрам из "кадровой ямы" уже давно самим не выбраться. Невозможно устроиться не только на подобающую знаниям и опыту работу, но и обычным клерком и даже кладовщиком. В первом случае — потому, что в отделах по подбору персонала повсюду сидят особы, определённым образом выдрессированные в соответствии с нынешними "представлениями о прекрасном", и объяснить им порочность таких представлений невозможно в принципе. А во втором случае: вы не подходите, потому как обладаете слишком высокой квалификацией для такой работы, вам будет неинтересно. В общем, лучше б вы побыстрей сдохли, тогда хоть какая польза государству — на вашей пенсии копеечку можно сэкономить, а то на стомиллионную премию топ-чиновникам не хватит.
И с экономикой та же проблема. Для её развития нужно не только новые производства строить, но и повышать платёжеспособный спрос населения. А при таком-то подходе откуда он возьмётся?
В общем, остаётся, как встарь, "в Россию только верить". Логику включать опасно для душевного здоровья, а телевизор — и для физического. И чего-то нового ждать от выборов нет оснований. Их результат известен заранее (если только не вмешаются какие-нибудь совсем уж форс-мажорные обстоятельства, случайные или тщательно организованные). Соответственно, "кому надо", все уже знают, что и как будет после 18.03.18, а остальные могут пока поиграть в политологов и экспертов. Чем бы не тешились, лишь бы шумно не протестовали.

Не имею намерения с Вами полемизировать, это — так, что называется, крик души.

С уважением,

Андрей Девин   13.01.2018 00:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей, я тоже не собираюсь с Вами полемизировать, да, собственно и не о чем. Просто кое-что надо уточнить для тех, кто читает не только статьи, но и рецензии. (Не секрет, что они иной раз бывают интереснее самих статей. В данной ситуации, мне кажется, это не тот случай, но всё-таки).

Часто рецензенты путают кто что сказал и приписывают автору не его слова. Так и здесь у Вас: "Вот Вы пишите о том, что не хватает квалифицированных кадров". (Кстати, в данном случае следует "пишете").
Но ведь у меня по этому вопросу не мои слова. О том пишет Артём Кресин, а я ему: "В своей статье "А если засучить рукава?" и в других статьях, Вы замечательно о том сказали, сделав абсолютно правильный вывод: "...кадровая яма и будет (и уже есть сегодня) главной проблемой восстановления промышленности" (!). И не только сказали, что решить эту проблему непросто, а предложили как её решить. Понятно, что для того понадобится время".
Да, я с ним согласился. Вы заходите к проблеме с другой стороны. И с Вами тоже надо согласиться. НО!
Так ведь не должно быть - соглашаться с обоими. Так как же понимать?
А всё просто, Андрей: К А П И Т А Л И З М ! Рынок труда. И никуда от этого пока, на данном этапе развития человеческого общества не денешься. Капитализм пока еще дает намного больший рост экономики, чем социализм а, значит и благосостояния трудящихся, (не только олигархов), в том числе и
за счет наличия рынка труда. (Иначе не пришлось бы нам к нему возвращаться).
Если интересно чуть подробнее, немного о том у меня в записках "На переломе эпох, ( Гл.27 http://www.proza.ru/2017/12/26/277)".
Конкретно по Вашему вопросу.
Если кто не может найти работу по специальности - набирайте в Интернете "Порт Сабетта". Там есть раздел, где публикуются вакансии и приглашения на работу. Обратите так же внимание, Андрей, на то, что миллионы людей едут с Украины и других бывших республик в Россию, (а по данным иммиграционной службы и из стран ЕС и из США сотни), и ведь работу находят, причем не только неквалифицированную.
В общем, это КАПИТАЛИЗМ, Андрей. Я вовсе не собираюсь его хвалить.Но в чем дело - еще раз советую обратить внимание на ссылку.
Что касается "только слова", "чем бы ни тешились" - а представьте себе, что все мы в рот воды набрали? Тишь, гладь... Или полный беспредел? Делай, что хочешь!
Каждый из нас, высказавшись, вносит в океан общественной мысли свою каплю. Это моё мнение. На том стою.
За "крик души" большое спасибо. С уважением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   13.01.2018 06:58   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ответ и то, что абсолютно верно его восприняли.
Относительно правописания. Всё верно, надо "пишете", ошибся. Вообще, пропускаю немало ошибок только из-за того, что комментарий приходится писать в маленьком окошечке и не самым удобным для восприятия шрифтом. Бывает.
Относительно трудоустройства. За совет спасибо, но главное — возраст. Анкета даже не попадает в список для рассмотрения, отсекаясь на самом первом этапе, а если каким-то чудом удаётся просочиться дальше, результат тот же. Квалификация и опыт никого не интересует. Когда было чуть более тридцати, всем были нужны до 25, когда чуть более сорока — до 35, и так всё время. Теперь всё, приехали.
Относительно капитализма. Тут вообще не о чем спорить, отношение к рыночной экономике высказало ещё двадцать лет назад, оно представлено на моей авторской странице ("С.С.С.Р.-2000").
Относительно "капли" позволю себе немного поёрничать. Надеюсь, и это будет воспринято адекватно, лишь как шутка: хорошо, когда это капля, а не плевок.
Ещё раз спасибо!

С уважением,

Андрей Девин   13.01.2018 11:52   Заявить о нарушении
Молодец, Андрей! И понял всё правильно, (некоторые упираются до чертиков), и такой интересный оборот придумал. Совершенно с Вами, Андрей, согласен!

Здоровья и успехов в наступающем старом Новом году! АИХ.

Альберт Иванович Храптович   13.01.2018 13:53   Заявить о нарушении
Меня все эти "упёртые до чёртиков" достали "по самое не могу" настолько, что однажды не вытерпел и написал миниатюру про Спесь. Сам стараюсь без особой нужды не препираться — обычно лишь в случаях, когда абсолютно уверен в собственной правоте и результат спора имеет значение.

Всего самого наилучшего и Вам!

Андрей Девин   13.01.2018 14:02   Заявить о нарушении
Случайно попал сюда в замечания и вдруг увидел, что ссылка на Главу 27 из моих "Записок" в моем замечании от 13.01.2018 06:58 не та! Правильно должно было быть: http://proza.ru/2018/02/15/454
Хорошо, что Андрей Девин по той прежней не заходил. Там что-то уже удалено, как бы автором, но чтобы я там что-то удалял - совершенно не помню.

Альберт Иванович Храптович   10.11.2023 07:22   Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Обнаружил под текстом, на который здесь дана ссылка, комментарий некоего В.А.Тихонова. Поскольку этот персонаж и на моей странице отметился подобным образом, призываю не обращать внимания и не пытаться отвечать по существу, тем более что упомянутый господин имеет привычку удалять ответы на его реплики.

Андрей Девин   10.11.2023 19:14   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за предупреждение. Я только сейчас его прочитал, тут же перешел по ссылке на Главу 27. И увидел там, и мой ответ Тихонову и его новое замечание под моим ответом.
Вы правы. Хам Тихонов ни на один мой вежливо заданный вопрос не ответил, (там всё правда) просто опять нахамил, но не по теме статьи, а по событиям Москве 1993 года.
В общем, Вы правы, Андрей, и Вам еще раз спасибо!

Альберт Иванович Храптович   11.11.2023 06:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

Да, внешняя политика 5, а внутренняя 2. Чиновники это-вонючая лужа. Эти твари всё и тормозят.

Поправкин   12.01.2018 20:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы нашего времени» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт! Подобный подробный ответ на мою рецензию и на часть моих статей, посвященных подъему российской промышленности, говорит о Вашей заинтересованност этой проблемой, а так же о Вашем понимании предмета обсуждения. В принципе я не увидел никаких разногласий в главном, но отдельные нюансы я хотел бы уточнить.
Действительно экономика социализма давно шла на спад,о чем я написал в статье "К чему пришел М.С. Горбачев". Но до 1990 года это было монотонное снижение, а в 1990 году произошел обвал.
Более интересно поговорить о необходимой для страны "промышленной революции". Вы считаете, что она идет нужными темпами, и в этом суть наших разногласий. Я считаю, что эти темпы ничтожны по отношению к требумым,и уже давно не "варюсь" в производственной каше, но поддерживаю связь с прошлым производством, и высказываю свое личное впечатление.
Звание производственника - рабочего, мастера, инженера, руководителя промышленностью стало непрестижно. Я их просто не вижу не судебных заседениях, где людей спрашивают о месте работы, ни на каких либо собраниях, ни в дебатах. А именно он могут стать "закваской" в "промышленной революции". Сравните потоки выпускников - какая часть идет в юристы, экономисты, менеджеры и т. п., И какая часть на инженерные специальности. Перенаправить эти потоки - задача правительства. Для этого специалистов нужно превратить в элиту общества. (Представляю, какой вой поднимут "либерасты", поскольку я пытаюсь воспеть работников нижне-тагильского вагоно0ремонтного завода) Им нужно удесятрить зарплату, впустить в правительство, и в обсуждение судеб страны и начать о них говорить в полный голос.
Один "жаворонок" (это перечисленные Вами стройки) весны не делает. Нужно строить во всех концах страны передовые предприятия, на которых будет работать эта промышленная элита. Сначала люди бросятся за деньгами, затем втянутся и увлекутся. То что в России масса талантливых и трудолюбивых в технике людей мне доказывать не надо, я об них терся боками, но их нужно заинтересовать.
Почему до сих пор не развит в должной мере мелкий бизнес? Президент кричит налоговику - "перестаньте кошмарить мелкий бизнес". Но если не изменить законы по которым его "кошмарят", как может налоговик ослабить его "кошмарение"?.
У власти много рычагов, заинтерсовать людей в деятельности и повышении пресловутой производительности труда, которая на много ниже, чем в других странах. с одной стороны жалеют людей, оберегая их от строгости к бездельникам и пьяницам, с другой стороны сохраняют низкий уровень жизни для любящих и умеющих работать. Все это очень сложно, но мне кажется, что усилий прикладывается недостаточно.
Единственным "производственником", которго я встречал на дебатах, это был Грудинин, который говорил о том, что семена картошки, закупаются за рубежом, там же и удобрения, и семенная картошка. А почему не действуют былое бесконечное количество сельскохозяйственных институтов и питомников, ответа не дал, так что и этот "жаворонок" погоды не делает.
СЕйчас Россия практически находится во вражеском окружении США и европейских стран, идет против нее необъявленная война. И требуется как на войне напрячься и мобилизоватся. А резервы у страны есть, а нет времени на раскачку. Обычно я подобные статьи пишу и корректирую месяцами. Но в данном случае мне пришлось Вам ответить мало продуманной скороговоркой. Так что прошу меня извинить за нее. С дучшими пожеланиями.


Артем Кресин   08.01.2018 20:23     Заявить о нарушении
Надеюсь и Вы меня извините, небольшие уточнения и пословицу добавил в текст заметки уже после Вашей рецензии.

Альберт Иванович Храптович   09.01.2018 07:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт, выражаю полное согласие с содержанием Вашей статьи. Считаю, что В.В.Путин делает все возможное не только в области внешней политики, но и политики внутренней, включая и экономическое развитие страны.
Уважаемому Артему: Ваше желание совершить "промышленную революцию" останется только желанием до тех пор, пока наш народ (его бОльшая часть), разучившийся в советское время работать (и проявлять инициативу!), снова этому не научится. Понятно, что для этого нужно время и соответствующие жизненные условия (нужда, в том числе). Думаю, что для этого потребуется не один десяток лет. Ведь отношение среднего россиянина к труду значительно отличается (в худшую сторону) от отношения к нему немца, китайца, японца.

Олег Ярошенко   13.01.2018 14:39   Заявить о нарушении
Повторю, что мне как-то понадобилось еще раз вернуться сюда. Внимательно прочитал рецензии и замечания коллег и свои ответы. В некоторых местах внес в текст статьи необходимые поправки (спасибо тем, кто на необходимость их мне указал).
Здесь, в рецензии уважаемого Артема Кресина, я заметил один ньюанс, который прошел мимо моего внимания в первом чтении. Артем написал:
"Вы считаете, что оно (развитие экономики России) идет нужными темпами, и в этом суть наших разногласий. Я считаю, что эти темпы ничтожны по отношению к требуемым".
Дело в том, что я нигде и никогда не утверждал, что развитие экономики России идет сейчас нужными темпами. Я лишь констатировал, что оно идет темпами, которые в настоящее время (груз прошлого, санкции, финансовые и трудовые возможности) реальны. А что касается нужных темпов, то, разумеется, я за такие, как в Китае, а то и выше. Больше того, я уверен, что со временем, накопив силы и преодолев негативное отношение Запада, мы к тому обязательно придем...

Альберт Иванович Храптович   10.11.2023 07:43   Заявить о нарушении