Рецензии на произведение «Почему не протестует русскоговорящая Украина»

Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Это надо комментировать не советскому обывателю,а господину Геббельсу,кажись у него есть замечание:"дайте мне государственные СМИ и я превращу культурнейший народ в стадо свиней!" С этим словами не поспорит ни Шиллер, ни Гете и мы спорить не будем ,только головой покачаем.Да нет у меня никакой уязвленности ,это было бы глупо,я не ходил в советскую школу (не понимал ее природы,но и по вывескам и надписям на заборах в СССР можно было приобрести не шуточный кругозор)- поэтому я считаю,что нет никаких преследований русского языка на Юкрейне(временно оккупированая НАТО-территория ) и временная администрация (гауляйтерство и ее приспешники-полиция) добивают советский народ на обломках СССР,помните слова Жукова на подписании капитуляции Германии:"нам этого никогда не простят?"-вот и не прощают ,месть -это такое блюдо,которое подают холодным.
-Пиндосы не немцы,которые испытав "головокружение от успехов" в Европе,думали,что одной левой завалят этого сухорукого параноика в Кремле(им спешить некуда,им не успех нужен,а -победа),тем более,что он создал для них беспрецедентные условия для нападения,но и война против советского народа на два фронта (внутри и снаружи) не дала ощутимых результатов агрессору.
-Гитлер поднял с колен героический народ и он загнал фашизм в зоопарк (ЦРУ и Пентагон).И вот ушли героические поколения,пришлов время проверить на вшивость их расслабленных бюрократическим зоопарком- деток и внуков(Москва и Куев взяли под козырек)-ничего личного,только -бизнес,а вот Донбасс заупрямился(бремя славы Отцов)-на хапок его не взяли ,решили в режиме конфликта невысокой интенсивности,превращающего шахтеров и металлургов в мародеров -трупоедов,но я в победу фашистов не верю,нет за ними правды,а без правды нет православных..

Александр Соколенко 2   14.03.2019 06:55     Заявить о нарушении
География тута не причем и Вы это видите ,мне география не интересна,мне бы в потрохах человеческих покопаться,люблю я это занятие.О!-недавно стою в Быстром Истоке, в очереди в магазине,а впереди меня старичок из ранешнего времени ,в кепочке купленной при Сталине-Вы должны это помнить,такая полинялая и узнаваемый фасон ,таких сейчас мало ,а скоро и совсем не будет :раз-два и все ,конец истории. Так мы с ним стоим и разговорились,стали вспоминать ранешнее время-магазины с запахом мышей и где все было натуральным, в том числе и продавцы и он мне говорит:Саня ,а ты с какого года,что так хорошо помнишь "ранешенее время?" -я говорю -52-го и навстречу его спрашиваю-а ты тоже молодец,ты с какого года?-он говорит-24-го!-я чуть не упал от неожиданности,так ведь твое поколение не пришло с войны?-жалко пролепетал я...собираясь с мыслями ,а я в тяжелой артилерии служил и то чудом выжил,нас все же прикрывала авиация ,а пехота гибла как мухи . Он мне рассказывал:когда меня забирали по мобилизации -я помню как за бричкой ,на которой нас увозлили на войну,бежали наши сельские дети и я Саня ,помню их всех
по именам,их никого уже нет вы живых и резюмирует-образ жизни! Так вот этот дед мне говорит:собрался на Донбасс?-я считаю ,что и нам не отсидеться под кроватью,фашизм такая холера,придет и достанет всех из под кровати,лучше ехать ему навстречу,он как судьба-за грехи наши ,когда Отечество свое не смогли уберечь от негодяев..

Александр Соколенко 2   14.03.2019 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Не протестуют русские потому, что, во-первых, тоже мне разные языки нашли - несколькими словами отличаются. Во-вторых, нельзя решать частные вопросы, не решив общие, а общие вопросы решаются на Донбассе. Или вы думаете, что ситуация "кто надел в 2014 году халат, тот и доктор" будет до пришествия в Европу продолжаться?

Александр Бажанов 2   27.06.2018 23:24     Заявить о нарушении
Ну зачем понимать все так буквально, это я так - образно. Конечно не на Донбассе. Окончательное решение будет приниматься в Москве и Вашингтоне. Это я к тому, что с властью сейчас можно решить только один вопрос - когда она уходит, а потом остальные. А по поводу языка - все эти проценты одинаковых слов не имеют значения. В Китае двадцать диалектов и люди из разных провинций не понимают друг друга, но это всё равно один язык.

Александр Бажанов 2   28.06.2018 21:20   Заявить о нарушении
Может быть Донбасс ничего и не решает,так ведь Бресткая Крепость "ничего не решала" и даже Сталинград и Ленинград ,напоминающий современую Украину(обложили ) ,просто режим несколько либеральней,можно и уезжают из Ленинграда тоже уезжали(домой) ,но из Украины полегче-это прием такой -ассимилиция недружественных территорий ,через опустынивание и эмиграцию.Так я о том,что Донбасс-осколок СССР(ментально,антифашизм,пересмотр итогов второй мировой на обломках СССР и за его счет),Украина и Россия тоже осколки разгромленого Супостатом - СССР,а все это пиз-больство (язык,мова,идентичность -советская и гондон западного покроя на Украину не налезет,как бы не натягивали,он будет рваться по швам ,это ядро Русского ,а главное православного и - Советского мира(альтернативный мир,преданный московской бюрократией и причем здесь мова?-если Родина не родила Героя,а родила стаю ублюдков(дети Торгсина),на потеху полякам и их Кураторам),но рано или поздно прозвучат слова Тараса:"и шо-сынку,помогли тебе твои ляхи?" Бля ,кто святее Папы Римского?-вот именно..

Александр Соколенко 2   14.03.2019 06:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Государственный язык Украины - украинский. Никаких гонений, но уважать язык и страну - обязательно. И спорить тут не о чем.

Елена Ханина   14.04.2018 10:10     Заявить о нарушении
Я с зомби не общаюсь.

Елена Ханина   14.03.2019 15:55   Заявить о нарушении
Очень мило пообщались ,как это у Преображенского:"безаппеляционно!"

Александр Соколенко 2   14.03.2019 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Дело не том, назвать русскими или украинцами, а в том, на каком языке люди хотят разговаривать. И когда киевские власти говорят об украинизации, то не в том суть, чтобы ответить на вопрос: "Кто ты по национальности?" А в том, чтобы человек отвечал на украинском. Отсюда запреты на фильмы, книги, песни на русском, изгнание русского языка из школ.
А по поводу протестов, так ответ и без СВС известен. Пробовали выразить протест в Одессе - результат известен. Будут еще протесты - киевская "демократия" покажет настоящую демократию в действии. Не так ли, Сергей?

Владимир Викто   08.04.2018 15:39     Заявить о нарушении
Здесь хорошо прослеживается позиция автора: "Это нехорошо, но так надо сделать". Другими словами: Цель оправдывает средства.
Ну и по поводу протестных настроений и действий тоже понятно. Когда волны идут в одну сторону (майдан), то это хорошо потому что поддерживается Америкой и Западом. Когда идут такие же волны, но в другую сторону, то это плохо, потому что не поддерживаются Америкой и Западом. Так дайте ответ: спустя 4 года народу стало лучше жить?

Владимир Викто   09.04.2018 05:47   Заявить о нарушении
По поводу запретов (русского языка и пр.)мы достигли понимания, как я понял. По поводу протестных настроений. Я правильно вас понимаю, что протесты майдана это хорошо, а протесты антимайдана это плохо? Или так надо понимать: майдан победил потому что работали западные спецслужбы, а антимайдан не победил, потому что работали плохо российские спецслужбы? Я пока пытаюсь уточнить вашу позицию.

Владимир Викто   09.04.2018 13:42   Заявить о нарушении
Итак, из ваших слов выяснил: 1) вы согласились с тем, что спустя 4 года, несмотря на обещания Киева, жить народу не стало лучше.
2) Согласились с тем, что майдан поддерживали службы запада и морально и финансово и организационно
3) Не опровергаете того, что Порошенко привык обещать и не держать слово
4) Не оспариваете того, что британские политики заменяют доказательства лживыми утверждениями. Как признался американский политолог, «иногда надо соврать»
5) Уверены в том, что протестные действия на Украине если и появляются, то только по указке Москвы
По поводу 5-го. Я считаю, что 1) Как жить в нынешней Украине пусть решают граждане Украины
2) Киевская власть не приемлет всего того, что идет против ее планов и жестоко подавляет любые протестные действия
3) В этом она опирается на «необандеровцев». Именно они показали на примере Одессы как будут поступать с несогласными: жечь мирных невооруженных жителей. Примеров таких поступков немало.
Жаль, что вы хоть и честный человек, но оправдываете эту жестокость к своим согражданам.


Владимир Викто   09.04.2018 15:42   Заявить о нарушении
Хорошо, давайте еще раз сверим позиции. Вы утверждаете, что майдан потому достиг цели потому, что много граждан Украины этого хотели, а никакие спецслужбы к этому не причастны. А события на юго-востоке и в Одессе это действия кучки людей, за которыми стояли спецслужбы России. Так я вас понял?
Мои утверждения: События на Майдане - результат спецслужб Америки, которые организовали, сплочили, финансово поддержали наиболее экстремистские силы, а за ними пошли все недовольные ситуацией в стране. Когда на юго-востоке начали протестовать против результатов майдана, то в отличие от Януковича, который не решился начать войну с демонстрантами, Киев такую войну начал , стремясь жестоко подавить силой недовольных. Поэтому странно, Сергей, почему одним можно выражать протест, а другим нельзя. По поводу Одессы. У демонстрантов не было никакого оружия. Однако в них стреляли,загнали в здание, подожгли, тех, кто выпрыгивал, стреляли, выживших унижали, издевались. Не говорите, что этого не было. В интернете полно таких кадров. Надеюсь, не станете утверждать, что это постановка.
Мой вывод: любые протесты на нынешней Украине жестоко подавляются в самом зародыше, чтобы не было так, как в Крыму или на юго-востоке. Власть извлекла уроки.

Владимир Викто   10.04.2018 11:18   Заявить о нарушении
С вашими оценками я не согласен. Вы не согласны с моими. Что ж, каждый остается при своем мнении. Но по крайней мере мы не дошли до оскорбления друг друга, и это хорошо.

Владимир Викто   10.04.2018 12:31   Заявить о нарушении
У меня был опыт обмена мнениями с другими оппонентами из Украины, которые не гнушались оскорблений как в адрес собеседника, так и в адрес руководителей и страны. С ними было неприятно вести беседу. Вы - исключение. Так что спасибо за знакомство и обмен мнениями.

Владимир Викто   10.04.2018 20:13   Заявить о нарушении
"Некоторые мои тезисы Вы поняли верно, некоторые не поняли или не услышали. Возможно, я не умею внятно объяснять.
Жестокость я не оправдываю ни по отношению к своему, ни по отношению к любому другому народу или человеку!"?

-Я попробую внятно,если получится:вне контекста убийства СССР и расчленения единого супер-этноса(для дальнейшего "дожимания",что по факту и происходит,просто не каждому обывателю это понятно,он любит линейные,упрощенные оценки происходящего,если бы такие рассуждения Автора записать на видеоряд и прокрутить это "кино " ему же самому ,где нибудь в кинотетре в СССР ,в семидесятые или восьмидесятые годы ,он бы и сам себе бы не поверил(а уж как были бы обескуражены таким "свитлым майбутним" кино-зрители,цветущей на том момент Украины?(пока)) и мы бы сбились с ног объясняя и доказывая Автору ,что это говорит он сам и даже его фейс его бы не впечатлил т.к. он был гораздо моложе! -а он назвал бы нас предателями , клеветниками и анти-советчиками и мы бы его в этом контексте -поняли,как можно такому бреду поверить?-и тем не мене-это факт!)
-А теперь по существу вопроса(без юмора) :есть мотивы справедливости в том ,что советские плохо структурируются по горизонтали(самоорганизация) т.к. три поколения состоялись при СССР ,а это строго Вертикальная структура-Пирамида ,все связи на бюрократию :рождение и смерть,Семья и работа,учеба и трудоустройство ,кругозор осажденой Крепости ,пропаганда,великолепное искусство , единство партии и народа,верной дорогой идете товарищи! ,даже тогда ,когда никакого единства не было и в помине т.к. Дрессировщик оставался(статус) ,а не менялся оппозицией т.к. ее не было в природе,а значит и навыков свободного поведенния и политического -тоже ,да это в зоопарке так и бывает .
-КППС создала уникальные условия для агрессии Супостата извне(зоопарк,домашние животные)и даже в таких условиях Супостат не рискнул на внешнюю агрессию т.к. процессы сопротивления быстро бы востановили боеспособность нации и "не Дураки" в Фашингтоне это знают ,поэтому и выбраны режимы "управляемого хаоса" ,перековка ментальности ,переформат Школы и Семьи ,подчинение науки ,принципы "без принципов" -бизнеса и квази-политики т.е. гос -управление заменено ОПГ,под колпаком не очевидных "смотрящих",поэтому так много ссылок на спец-службы пр. влияние мира Теней,люди просто не верят в нездравомыслие публичных людей,просто понимают их крайнюю органичененность по субъектности и суверенитету,справедливо примеряя их судьбу на себя-марионетки в театре Карабаса Барабаса и тут идет борьба советских привычек доверия к власти и здравого смысла в одном человеке.
-Надо понимать психологию рядового обывателя,который просто жертва "геббельсов" и экрана ТВ ,он запутался в потоке неструктурированной информации и его гложет стресс:выбери меня выбери меня !-кричат лозунги наперсточников ,а суть Игры в том,что нет и не может быть выбора при и таких ставках! -как "дожать СССР"(чужие и неуправляемые тута не ходют,надейтесь на Чудо (и причем здесь нацизм ,если Чудо и есть суть православного сознания ,вернее-под-сознания).Смешно ,ей Богу. Обыватель на Юкрейне (гулаг НаТО)ловит ноздрями воздух ,пытаясь угадать ход Фашингтонских кукловодов и оказаться в стане победителей?-пока иллюзия,что побеждает Доллар!-и мы попадем в ЕСС!-и нас защитит от "наших" же БЕС предельщиков гейропейская полиция?-ага и я надеялся ....Доллар новая и последняя религия Москвы и Куева(братья по несчатью и глупости ),но за Долларом нет правды,вот печалька! Значит Дьявол опять тянет своих адептов в яму(много людей живет на Земле,а ресурсы кончаются ,экология на пределе и в мире пост-модерна нет места всем,готовтесь на удобрения-братья ,а не угадать с "выбором " без выбора.)

Александр Соколенко 2   14.03.2019 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Здравствуйте Сергей Викторович!

Я родился и вырос в России.
Моя жизнь прошла в России, Белоруссии, ГДР и недолго в Польше. По окончании военной службы, своим постоянным местом жительства выбрал Украину.
У меня классический поволжский выговор. Украинцы, в общении со мной мгновенно определяют, что родом я из России.
И что?
Да ничего.
Общаемся, так как нам бывает удобно.
Я, как правило – на русском. Мои собеседники могут говорить со мной и на украинском, но чаще переходят на русский.
И я завидую тем собеседникам, кто с легкостью переходит с одного языка на другой.
И ругаю себя за то, что сам не могу так поступить. Я говорю на украинском языке, но медленно, обдумывая каждое предложение. Хотя читаю, как технические, так и художественные тексты на украинском языке, порой даже не замечая, на каком языке написан текст. Последним я прочел роман Василя Шкляра «Черный ворон». Я был поражен, как содержанием романа, так и богатством украинского языка, на котором этот роман написан.
Почему я не вижу в украинизации ущемления прав русских?
Да потому, что считаю, что живя в Украине необходимо безупречно владеть украинским языком. Как владеют русским - татары, башкиры, чуваши, марийцы, украинцы, белорусы, и люди многих других национальностей постоянно и даже временно проживающие в России.

Иначе ты будешь лузером.

Среди украинцев, которые, как правило – двуязычные, а то и многоязычные.

Являюсь ли я украинцем? Да, я русскоговорящий украинец. Я люблю эту страну. Люблю людей, которые меня окружают, люблю её культуру, природу стараюсь понять её драматичную историю.

Я не люблю нашу жуликоватую власть. Мне бывает стыдно за нашего говоруна-президента, за нашу Верховную Раду, депутаты которой, порой, не выполняют свои прямые обязанности.

Но Украина – молодая страна с древней историей.
И не смотря ни на что, я верю в неё.

Хотя бы потому, что мой внук и его одноклассники, с гордостью называют себя Украинцами. А за ними – наше будущее.

Вот, как-то так…….

Николай Воробьев   31.03.2018 23:16     Заявить о нарушении
Автор не шутит ,он входит в положение рецензента,как и Рецензент в авторское.мне это напоминает крыловскую басню,не помню название,там тоже о дружбе народов было сильно сказанно. Да и я ,немного повыше, тоже это пояснял ,при таких "патриотических" порядках ,не хуже "шариковских" в России начала прошлого века,обыватель ловит ноздрями воздух ,пытаясь угадать верное направление,подчас не понимая,что как не угадывай,а именно тебе за все и платить,как говорил немецкий классик:"ни за что так дорого не приходится платить ,как за собственную глупость!"Вы думаете ,что все полицаи при Гитлере были чисто зверями и поэтому пошли прислуживать фашистам?-там тоже все было очень не просто и Сталин "ковал" легионы предателей ничуть не слабее самого Гитлера,но и тогда были люди ,которые понимали ,что Узурпаторы приходят и уходят,а с Супостатом не по пути при любых раскладках и зря носом ловишь воздух ,как Вагур и Фицке,ничего на этих путях не выиграть ,если не знаешь верного адреса.
-Ни какой ветер не попутный кораблю, без родной гавани и Курса.

Александр Соколенко 2   14.03.2019 15:06   Заявить о нарушении
Нет,не бред ,а справедливая ,но линейно-механическая оценка событий,а вопросы очень сложные -мировозренческие . СССР и погиб от удара предателей именно потому,что общие вопросы социальной динамики решены в стране не были(некому). Если в начале века ,когда Ленин "пересобрал" страну и задал ей Левый тренд ,для работы с массами хватало лозунга и направления ,типа:земля,воля- Мир! -то на закате СССР пришли просвещенные поколения и для работы с ними старых лозунгов стало не хватать, их здесь и поймали на халтуру ,дескать все хорошее от СССР сохраним,а хорошее капиталистическое-добавим! Хотя и эта туфта не вполне корректна т.к. народ проявил чутье к западне и не повелся,остался верен стране и Проекту(пустые прилавки его не смутили и на эмоциональную оценку реальности не подвигли) ,хотя все было сделано так,чтобы народ сам себе подписал приговор-не срослось,а как хотелось манипулятом из Фашингтона и Референдум по Союзу повис над головами компрадоров ,как Дамоклов меч...он не дезавуирован и по сию пору,предатели их Кураторы за Бугром ждут, когда вымрут последние- советские?

Александр Соколенко 2   14.03.2019 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Савченко, Скорей бы вы там откололись навсегда со своей украиной выдуманной и языком куриным

Кимма   16.03.2018 00:03     Заявить о нарушении
Пане Савченко, напишите, пожалуйста, статью "Почему мою однофамилицу и героя Украины генпрокурор моей державы обвинил в подготовке госпереворота?"

Алексей Аксельрод   16.03.2018 11:58   Заявить о нарушении
Поддерживаю. И почему запад не защищает Савченко от "деспотического режима"?

Кимма   16.03.2018 12:13   Заявить о нарушении
Пана нету((. Может быть дискотеку устроим? )
Предлагаю начать ...http://www.youtube.com/watch?v=SYVDWRzk4aM

Артемидия   16.03.2018 19:30   Заявить о нарушении
Ответ С.В. С.
Нет. Вы ошиблись на мой счёт.
Савченко Н. - Герой новой Украины, пусть она для вас героем и останется, но не для меня.

Артемидия   16.03.2018 22:14   Заявить о нарушении
Да! Время пришло нам писать стишки про Надию c требованиями ..."свободу Надийке."
Идея хорошая,.. подлечить, откормить и вернуть Наводчицу в Раду.

Артемидия   28.06.2018 10:38   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, обрадую Вас! Не введут российские войска в вашу страну.
Точно говорю.
А насчёт Надьки - я пошутила.)

Артемидия   29.06.2018 06:12   Заявить о нарушении
А уж я как рада за вашу страну! Главное, Порошенко останется на месте и Тимошенко, и Парубий, и все другие. И эти... правый сектор. И факельные шествия не закончатся и о!
как же я забыла!
парады ...короче - геев. Верным путём идёт Украина в Европу.

Артемидия   29.06.2018 11:57   Заявить о нарушении
Мне понятны Ваши комментарии, М. Щ.

Артемидия   30.06.2018 01:56   Заявить о нарушении
Что по Наде:как мне представляется -фейк-ньюс! Ее надо было еще на Донбассе кинуть под гусеницу танка(где ей только и место),но ее специально притащили в Россию ,чтобы публично "нагнуть" Путина ,заставить его наплевать в лицо российскому суду и самой России,этим он поддержит морально коммерческих фашистов на Юкрейне,а материально он их поддерживанет давно,как по инструкции Бжезинского:"на руинах России и за ее счет!" Кстати :убийство командиров ополчения на Донбассе в "одну калитку",без серьезной угрозы фашикам -прыгунам - это тоже не хилый сигнал тем, у кого местами еще остались мозги,на "характер" этой войны..

Александр Соколенко 2   14.03.2019 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Так и есть. В Восточной Украине сейчас, кстати, население довольно активно переходит на пользование украинским языком (ведь владеют ещё со школы обоими равно, но в силу навязанных обстоятельств окружающей среды пользовались преимущественно русским). А чистокровные русские, живущие в Восточной Украине (я не об ЛДНР), поговаривают о миграции на свою историческую Родину... Потому что в атмосфере активно звучащего украинского языка чувствуют себя не совсем уютно. Страсти накаляются в пользу украинцев и украинского языка... Что естественно. Ведь это, всё-таки, Украина, а не Россия.

Братислав Либертус Новинки   15.03.2018 17:50     Заявить о нарушении
Ну, не хотят говорить украинцы на русском! Да и флаг им в руку с безвизом впридачу. Достали уже они своей самостийностью. Пусть хоть на китайском воркуют. Нам ни о них лумать надо. Это уже чужая страна. Нам надо думать о сохранении родного языка в родной стране.чтоб наши российские дети хорошо знали,гоамотно писали, красиво говорили. А украинцы пусть сами о себе побеспокоются. Слишком много им внимания.

Лариса Василевская   15.03.2018 19:12   Заявить о нарушении
Не в языке дело ,долго ли придумать другие противоречия?-чтобы понять абсурность и дикостьобсуждаемых тем ,достаточно погрузить себя на секунду в СССР ,я четверть века работал с западенцами в одной бригаде и знаю,что они обыкновенные советские Люди,не лучше и не хуже других -откуда проблемы? Ну поснимали Ленина ,обсрали могилы отцов ,а дальше -то что?-а -православие !-у нас же активисты ,это униаты ,квази-польские коллаборационисты и никакой народ до этого не додумается,на это работкуюют подрывные центры ,подбрасывая Тему и организуя ЧВК,ОПГ и вовлекая в мутный поток террора -по мобилизации ,формальной (государство) и неформальной "батальоны уголовников"-надзирателей за инакомыслием,ничего же не надо выдумывать и Гитлер и Сталин живее всех живых. После погрома православия ,можно начать чистить(помните начапльника Очистки -России от здравого смысла?) и родные ряды от примазавшихся,разделяя чистокровных от жидо-бандер и так до полной очистки Украины от биоты. Ничто не ново под Луной.

Александр Соколенко 2   14.03.2019 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему не протестует русскоговорящая Украина» (Сергей Викторович Савченко)

Автор или не помнит или не хочет говорить, что и события в Крыму и события на Донбассе начались именно с языка. Потом добавилось всё остальное. Именно украинизация, стала той искрой , что подняла людей на сопротивление.

Вячеслав Семёнов   15.03.2018 07:46     Заявить о нарушении
Автор не помнит или не хочет говорить...)))) скорее боится говорить правду. В Киеве же живёт.

Владим Филипп 1   15.03.2018 08:40   Заявить о нарушении
.
Трудно судить о многом сегодня, уважаемые господа, но...
Но мне пришлось работать научным сотрудником в краеведческом музее, ездить в другие музеи, работать в архивах..., поэтому об истории родного города и края знаю многое и считаю своим долгом внести сейчас некоторую ясность в вопросы украинской и русской национальностей и языков.

Когда при Екатерине Второй Потёмкин разгромил Крымское ханство, территория, где расположен сегодня мой город, район... была присоединена к России. Это была бесконечная пустая степь, никем не заселённая. Екатерина Вторая разрешила селиться здесь немцам, болгарам, она раздавала эти земли своим вельможам, которые гнали сюда своих крепостных из русской глубинки. И те из них, что дошли, не погибли в дороге, осваивали эти земли.

Со временем тут стали выращивать такое большое количество высококачественной сельскохозяйственной продукции, что её нужно было куда-то девать. Гужевым транспортом (на лошадях) вывозить в центр было тяжело, поэтому при Николае Втором построили порт, а вокруг порта вырос город. Построили порт русские рабочие, бывшие крепостные.

В городе было много иностранцев. Прежде всего греков, итальянцев и французов..., покупавших у нас хлеб и вывозивших его. Многие из этих иностранцев стали гражданами России и говорили на русском языке, но основной костяк жителей -- русские. Никаких украинцев здесь и в районе и на показ не было.

После 1917 года придумали Украину и украинцев, создали Украинскую республику, а нашу территорию к той Украине "прирезали". Беспредел впервые начался ещё тогда, когда заставили население нашего района и города говорить на украинском языке, впервые закрыли русские школы, когда Пушкина окрестили Сашком Гарматным (гармата -- пушка)...

Действительно, тогда жители многих, окружающих город сёл заговорили на диком суржике -- смеси украинского и русского языка с добавлением немецких, болгарских, французских... слов. Сельское население и сегодня говорит на этом псевдоязыке, не имеющем ничего общего с литературным украинским зыком.

Город же устоял. До "революции гидности" у нас никто и не слышал ни одного украинского слова. Более того, при СССРе родители отказывались обучать своих детей украинскому, а требовали дополнительных уроков русского языка, перед самым развалом Союза в городе в школах украинский изучали мало. Это была воля народа, властям приходилось уступать.

Сегодня в городе закрыты ВСЕ РУССКИЕ ШКОЛЫ, а в сёлах закрывают и украинские, объясняют это тем, что не на что содержать школы в сёлах. Да и обучение в городских школах идёт через пень-колоду: то у нас карантины, то продлённые из-за холодов каникулы, то металлопластиковые окна месяц ставят, поэтому дети отпущены и учебный процесс прерван...

Страшно представить, что вырастет из детей, которые не просто не хотят учиться, а привыкли к тому, что можно не учиться, не работать и ничего не делать, потому что они и так достойны лучшего. Эта безграмотная необразованная масса, говорящая на диком суржике, рвущаяся лишь потреблять не шокирует, нет, она вызывает животный ужас.

Искусственным путём выращивают стадо, которым легко управлять будет, которое уже усвоило, что вторую мировую войну выиграла Украина при помощи США, а, если им старшее поколение пытается объяснить что-то, объясняют, что в школе советовали о тех, кто будет возражать их "правде", следует сообщать учителям, а они-то знают кому передавать такие сведения.

Скажете население не возражает и соглашается?

Ага! А вы, умники, согласны возражать и оказаться без работы? У нас лучших учителей уволили ещё в первые дни незалежнисти. Да и не только учителей. Просто с них начали свою незалежнисть от здравого смысла и мозгов.

И не рассказывайте мне тут об этнических украинцах, русских и прочих вещах. Это одна национальность СЛАВЯНЕ. У нас одна гаплогруппа крови, а именно по ней определяется национальность. Украинский же язык был создан искусственным путём, чтобы говорить об украинцах и оторвать этот кусок земля от России.

С уважением к собеседникам

Надежда Андреевна Жукова   15.03.2018 11:53   Заявить о нарушении
Ну, если вы сопротивляетесь ( шучу) - напишу развёрнутый ответ.
Я побывал в Крыму в 2014 году. В сентябре. До этого никогда там не был.Меня интересовали , прежде всего , люди. Люди и их отношение к произошедшим событиям. Разговаривал с таксистами, гидами, продавцами, людьми имеющими свой бизнес, пенсионерами. С кем только мог. Врать не стану. Самое главное , что их разозлило, отвернуло от Украины это язык. Незадолго до 14 года началась украинизация в полном масштабе. На Украинском языке заставляли писать объяснительные и приказы, приходили методички и руководства. " Не знаешь? Не понимаешь? -увольняйся". Многие потеряли прежнюю работу. Это не мелочи. Я так понял. Люди начали ненавидеть Украинский язык и всё , что с ним связано. Главное с людьми, которые не желали общаться на русском на работе. Даже в людях далёких от политики, именно тогда начал подниматься протест против Киева. Это , по моему, 12-13 годы. Так , что именно язык стал искрой , зажёгшей большой пожар.
Часто бываю на "Ютубе". Смотрю и репортажи с Донейка и из Киева. Киевские очень и очень редко говорят по русски. В основном на мове. А вот Донбасских ( на фронте) не слышал ни одного. Хотя, в репортажах из города мова практикуется.
Отдельный пример. Ролик на "Ютубе". Молодая женщина эмигрант с Украины. Впечатления. Главное. " Тут всё по русски. И говорят, и афишы, даже пишут на заборах по русски. Стало очень уютно и комфортно. Можно выключать "переводчик".
Вот вам и значение языка.
У меня , как и у большинства Россиян, нет ненависти к Украине. Нет злобы, нет зависти. Нам обидно, что мы потеряли ( именно так) такую страну как Украина. Потеряли не по своей вине.

Вячеслав Семёнов   15.03.2018 12:07   Заявить о нарушении
Нас, крымчан, раздрожали надписи на украинском языке(яйця, сьогодня - зачем эти "выворты"?). Читаешь рекламу и вдруг эти искажения родного языка. Переедишь паромом на Кубань и на душе спокойно - всё по-русски. Вчера отмечали 4-й год без Украины. 40 000 человек собрались на митинг. Решение того времени поддержали и вчера!
Галина

Галина Дейнега   15.03.2018 13:53   Заявить о нарушении
"Автор или не помнит или не хочет говорить, что и события в Крыму и события на Донбассе начались именно с языка"????

-А может с Катастройки?-хотите я назову десять причин войны и сотню причин для ненависти жены к мужу ,а брата к другу?-просто этим должны заниматься профессионалы(ненавистью) ,кажись у одного цереушника есть реплика:" опорочить можно и самого Христа,просто дело это надо поручить профессионалам"-дураки запорют любую работу ,про них так и говорят:заставь дурака Богу молиться! И если Украина ненавидит Россию,за то,что русские призошли от украинцев и наоборот,значит все идет по плану!-как не вспомнить кадры хроники ,где Маккейн(уже дохлый,прибрал его Господь,как и другого духовного отца Москвы и Куева-Бжезинского , вот порадовался на грани смерти ,что отомстил СССР за Вьетнам,где он -сердечный,натерпелся в зиндане и вот на Юкрейне душа его отдохнула,нашел покорных папуасов для Цирка СНН.Он там стоял на балконе и снимал видео Майдана,бьющегося насмерть ,за пиндосовские зеленые бумажки,под руководством жидо-бандер и за их похлебку ,а не Язык(Бандера в гробу бы перевернулся и задушил Шухевича,от такой "самостийности" ) и пирожки.Сегодня для Майдана сто причин,но нет пирожков и с деньгами ,даже фальшивыми -туго,остается -Донбасс ,там еще платят за убийство детей и стариков,которые говорят по русски,а может и по украински ,как это узнать артилеристу за пятьдесят киллометров,куда падает снаряд,может прямо матери родной в руки,но это бизнес и ничего личного,только Мова тут причем?. Армия, растреливающая народ- это борьба за Мову?

Александр Соколенко 2   14.03.2019 16:21   Заявить о нарушении