Рецензии на произведение «Куда идёт театр России?»

Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Если жизнь - театр,то с театром все в порядке... Все кипит и бродит.

Саша Пчелка   03.02.2020 03:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

В молодости с ночи за билетами в театр в
очередь становились, что б попасть в число
счастливчиков. А сейчас либо смотреть нечего,
либо не по карману. Хожу в Филармонию, музыка
Не обманет.
С уважением,

Наталия Скачкова   27.01.2020 22:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Как же мало сейчас ставят классику... Театр идёт на поводу у публики,
так называемые, современные прочтения на поверку оказываются суррогатом,
за который стыдно брать деньги.
И публика не лучше: телефонные звонки, шёпот по рядам, шуршание фольги и хруст шоколадных плиток.
Неужели никто не видит подмены? Неужели никому не нужен настоящий театр?
Простите, Валерий. Больная тема.

Пусть новый год будет щедр на хорошие постановки.
С Новым Годом, Валерий!

.

Коб Ра Избранное   02.01.2019 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Влада, за отзыв и беспокойство о состоянии наших, сегодняшних, театральных дел. Да, и у меня болит душа, когда ясно видишь - в какой ужасный,беспросветный мрак катится некогда мощная россйская, всемирно известная, театральная школа, выпестованная Станиславским, Немировичем Данченко, Вахтанговым, Товстоноговым, в содружестве с гениями русской сцены Волковым, Щепкиным, Ермоловой, М.Чеховым, Качаловым, Смоктуновским?

И злейшим врагом, губящим эту чудную школу волшебных превращений, живых человеческих эмоций и чувств, является именно она - малокультурная когорта нынешних, местечковых театральных бонз /директоров, режиссеров, менеждеров/, развращенных погоней за собственной прибылью. Зачем им современная пьеса, на которую нужно будет потратить кучу денег и времени, не зная ещё - что из этого выйдет? Когда из любого, доморощенного мусора можно слепить что-то весёленькое, эротичное - и зал будет полон, и крики "браво" будут в избытке шуршащих фольгой, любителей светских "шалостей"! И кое-что даже в прессе и на телеэкране мелькнет в поддержку подобной бесвкусицы! В общем падаем, сползаем уверенно в мещанское, мелкотемное буржуинское болото - вот в чем наша, сегодняшняя беда, Влада!И что страшно видеть и осознавать!
Поневоле воникнетпорой, как и у Вас, сакраментальный вопрос: "Неужели никто не видит подмены? Неужели никому не нужен настоящий театр?".
Я, как драматург, пытаюсь сохранить тот,безнадёжно уходящий от нас, истинно театральный, мир сценических фантазий, сказочных превращений, символов и грёз, предлагая театрам и публике свои творения /. Порою, на моё удивление, вдруг замечают и ставят /Украина, Россия/. Но, к сожалению, это бывает не часто...

Мои почитатели помогают мне иногда своими откликами осознать художественную значимость созданного мною труда, за что я им весьма благодарен! Особенно дорога мне последняя работа - пьеса "Сладким было веселье..." /Судьба грешницы/. Черкните, Влада, пару слов по прочтении, если найдете время...

С Новым годом! С новыми удачами и надеждами!

Валерий Марро   02.01.2019 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Сегодня у нас властвует такая форма отказа:неформат. А большинство просто ничего не отвечает, это становится типичным проявлением уважения. Но все вокруг кричат о гибели культуры, причём сами немало делают для ускорения этой гибели претворяя в жизнь низкопробные постановки, где распущенность, пошлость и матерщина, ну куда без неё родимой. Умные вещи НЕФОРМАТ.
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   17.05.2018 06:15     Заявить о нарушении
Да уж, Аскольд... пидумала эта, современная шушера, ради собственной корысти, эту пошлую мульку -"неформат"! Удобно и выгодно: отбрасывать все, прогрессивное, не вмещающееся в их, деляческое, тупоумие, и смело проталкивать свои "низкопробные постановки, где распущенность, пошлость и матерщина" /яркий образец - пьяный М.Ефремов из театра "Современник" на сцене/. Продолжается планомерное, настойчивое растление нации обнаглевшими, театральными, нуворишами через эту, похотливую, полупьяную похабщину и невзыскательность, сотворенную наспех в угоду новым, малообразованным, хорошо платящим за этот низкий ширпотреб, русским буржуинам, далеким от высоких понятий Родина, её честь, её, славанская, гордость. Вся надежда - на новый курс оздоровления российского театра, который, надеюсь, появится вскоре на небосклоне 6-ти летнего правления всенародного любимца и прогрессивно мыслсщего лидера нации -Путина.

Спасибо за интерес к творчеству и поднятой теме!
Удачи!

Валерий Марро   10.06.2018 12:34   Заявить о нарушении
Валерий, а что поделаешь, если этим пьяницам и шутам вручают государственные награды и звание заслуженного или народного артиста? Только одно непонятно? какого народа?
С теплом души

Аскольд Де Герсо 2   10.06.2018 13:18   Заявить о нарушении
Да, Аскольд, есть такой перекос в современном, российском, истеблишменте. Происходит он, видимо, потому, что мало читают /иди вовсе не читают/ Пушкина, Белинского, Добролюбова, Некрасова, Чернышевского, Л.Толстого, Чехова, Станиславского те, государственные, мужи, кому вверил народ с любовью свою, горемычную, судьбу.
Надеюсь, произойдет, уже совсем скоро, оздоровление российского,театрального, процесса и государственного взгляда на него тех, кому велено было строго следить за этим, крайне важным, явлением - возрождением и укреплением на крутом сломе истории, через искусство театра в том числе, высокой нравственности российской, многонациональной, общности!

С уважением и надеждой на свершение лучшего - Валерий Марро

Валерий Марро   10.06.2018 13:49   Заявить о нарушении
Хотелось бы верить... Но только надежда хороший завтрак, но плохой ужин...
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   10.06.2018 14:02   Заявить о нарушении
Валерий, сегодня случайно наткнулся в интернете на ещё одну глупость современных биографов: Игорь Тальков был главарём рэкетиров и за это, якобы, поплатился жизнью. Вот оно время, возвеличивающее похабщину и ложь на вершину пьедестала.

Аскольд Де Герсо 2   11.06.2018 12:21   Заявить о нарушении
Тут уже не "неформат" действует, Аскольд, а идут постоянные, целенаправленные попытки выжигания из памяти россиян любимых образов и кумиров прошлого отдельными мерзавцами, живущими в той же самой стране, которую они так ненавидят! Они, эти одноклеточные особи, ни на что, кроме подобных гнусностей, не способны. Ведь других, цивилизованных, шансов заявить о себе у этих, потомственных бездельников-буржуинов, вечно ноющих и ненавидящих все светлое, возвышенное, нет и быть не может. Почему? Ответ простой: так уж распорядилась природа, щедро подпитанная ежедневным, многовековым воспитанием такими же, моральными, уродами-родителями - разжиревшими паразитами общества. Чехов называл такую злобствующую, безликую, завистливую массу человечества, постоянно нудящую вокруг его славы, "плесенью".
Государству уже давно пора задуматься: а стоит ли вот так, спокойно, взирать и далее на подобные кощунства псевдолиберастов? Или нужно срочно создавать, на уровне законов, надежные, суровые заслоны для такой, распоясовшейся окончательно, накипи помойных словоблудов, наносящих постоянно подобные, ядовитые уколы здоровой морали славян?

Валерий Марро   11.06.2018 13:35   Заявить о нарушении
Мне тоже думается нужна какая-то относительная цензура, в интернете через слово ненормативная лексика. К слову в контакте заметил в комментариях, что дерево которое вы имеете в виду американский клён, но никак не канадский и что мол надо было учить в школе биологию, как мою комментарию удалили. Но матерщина так и осталась. Мне вообще не понять этого подхода или я настолько стал древним?

Аскольд Де Герсо 2   11.06.2018 14:38   Заявить о нарушении
Вы стали для них злостным, тупым "неформатом", Аскольд. Чацким нашего,убогого, времени, убитого возродившимся мещанством и политическим словоблудием, если Вам так больше нравится /шутка/...

Валерий Марро   12.06.2018 02:33   Заявить о нарушении
Валерий, доброе утро! По мне, так лучше быть тупым "неформатом", чем бараном в послушном стаде. В Чувашии друзья избили своего же друга за то, что тот отказался выдать им свою собаку на шашлык!? Мне с таким стадом точно не по пути

Аскольд Де Герсо 2   12.06.2018 06:40   Заявить о нарушении
Вы молодец, Аскольд, я восхищаюсь Вами! Так держать: собака - верный друг человека! Я посвятил своему другу детства Джеку новеллу "Дворняга". Прочтите - душевная вещь!

Валерий Марро   12.06.2018 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Валерий! Здравствуйте.Мне понравилась ваша эмоциональная статья и искренность.Я как раз из нелюбителей театра. Мне скучно на спектаклях.Хотя, я вижу - актёры стараются, декорации под потолок проецируются,но... После спектакля только проходит головная боль и приходит послевкусие.И я понимаю, что - да, Тургенев безусловно прав и точен в образах.Что - да, постановка выразила извечные мысли. Но - это, увы, после.
А интересно было бы взглянуть на современников.Нешто, проблемы закончились на Вампилове? А пока - кино и современнее, и живее, и актуальнее!!! И пьяные "звёзды", вконец обуревшие, по сцене не ёрзают.
Совсем не театральный - Виктор.

Виктор Ерёмин   21.03.2018 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор за откровенность и точность суждений. А пьяные "звёзды" на сцене - это уже система и верный признак наступившей уже деградации. Один М.Ефремов из московского театра "Современник" чего стоит, посылавший 7 марта на гастролях в Самаре зрителей, заметивших его явное "подшофе", прямо во время спектакля, матом...куда подальше, а вслед за ними - и всю Самару. И это в присутствии регионального министра культуры, который никак не вмешался в ситуацию! В результате такого, немыслимого еще совсем недавно, хамства большая часть зрителей покинула зал...

Валерий Марро   22.03.2018 00:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Табаков - талантливый актёр.Но спектакль "Последняя жертва" мне не понравился.Невольно сравнивала со старым спектаклем.По-моему,Зудина не справилась с образом.Это я просто ,как зритель, думаю.Было ощущение пустоты.

Елизавета Чёрная   21.03.2018 19:27     Заявить о нарушении
А про театр Вы правы.Но, может быть,наиграются и вернутся к классическим спектаклям?"Опасный поворот","Кошка на раскалённой крыше".

Елизавета Чёрная   21.03.2018 19:35   Заявить о нарушении
Хотелось бы мне посмортреть этот спектакль... В искусстве не может быть постоянный успех - бывают и неудачи. Важно выводы сделать, найти причину, устранить её... и вновь вернуться к успеху и радостным бисам зрителей!

Валерий Марро   31.03.2018 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Совершенно согласен с Вами, Валерий. Современные, а тем более талантливые авторы, умеющие "душу зацепить и задуматься", опасны для нынешней власти графоманской. Графоманской во всех сферах жизни: политической, экономической, в науке, культуре и даже спорте.
Чревато это!

Евгений Жироухов   21.03.2018 14:29     Заявить о нарушении
Да, Евгений Вы попали прямо в оголенный, разрушающий исконную, российскую, духовность, социально-политический нерв нашей, перестроечной, эпохи!

Валерий Марро   21.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда идёт театр России?» (Валерий Марро)

Увы,все меняется ничто не стоит на месте.И как бы мы не старались это сохранить,оно рухнет как карточный домик.

Владо Борр Артем Козз   21.03.2018 12:11     Заявить о нарушении