Рецензии на произведение «Блокчейн и варианты его существования»

Рецензия на «Блокчейн и варианты его существования» (Вячеслав Кудяков)

Всё как бы хорошо, но, в годы моего школьного образования, преподаватели нас Учили ДУМАТЬ и самостоятельно делать выводы. http://www.proza.ru/2018/04/19/631
Есть ещё живые Учителя, с кем я и по сей день поддерживаю связь - в частности, Валерия Ивановна, учитель Химии.
но, даже не стандартно нам прививая навыки, они далеки от той Школы, которую ЯВИЛ Профессор Щетинин -

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=HYJ4vDDvcUY&NR=1 - Вопросы Образования!
- http://www.youtube.com/watch?v=Aer7nBDARQQ -
http://www.youtube.com/watch?v=crJJEOkpCNs - Артем Соловейчик о школе Щетинина
http://www.youtube.com/watch?v=pJQAd87QsL0 - Преподаватель Школы - бывший ученик.
=============================
Школа Щетинина, ближе к Науке Образования, которая Была у нам до христианизации Руси, где Волхвы Учили Черпать знания из Образов Чувствами, и обучали Образы творить в них вкладывая Чувства и Одухотворяя их!
Именно Тогда и были мы по ОБРАЗУ и по ПОДОБИЮ Творца-Бога-Отца - в Период Образности.
НО, Программы Божественного развития нас привела к тому, что имеем.
// Чтобы Творить МИРЫ, нужно Персонально осознавать ЧТО и Для ЧЕГО, Понимать и Прочувствовать все Вселенские Чувства в Себе и, не дать возобладать одной из них в себе, при Сотворении Жизненного Мироздания. Вот почему мы на протяжении 12 000 лет, познаёт не только Все Чувства вселенной в себе, но и Закон Причинно-следственной связи. // - нам нужно было собой прочувствовать все скверны мира, как и Блага.
- Есть Анаграмма, что нами создана для нас самих же - Пектораль - http://www.proza.ru/2014/04/06/821 - Лучшая из всего, что было нами создано для передачи Знаний, ибо Понимали, деградируем на столько, что и это с трудом Осмыслим... - Всё. -

Анатолий Ведов   16.09.2019 13:00     Заявить о нарушении
Да, на снимке - !!! Голь на выдумки хитра! - И ещё - ЕГЭ, на мой взгляд, есть продукт начала Оцифровки образования, как первый шаг, чтобы далее, и в экономику внести .... нет не внести, заставить быть Подконтрольной кому-то.
Если бы это было ранее, то Санкции против нас (Руси) сработали бы на полную... Хакеры воруют информацию, деньги, идеи и мн. того, что будет не в УМАХ, а в интернет пространстве. Тогда и АС отключить, и перенаправлением напряжения взорвать, как некогда ломали компьютеры вирусными программами, как вывели в Иране центр Яд. исследований.

Анатолий Ведов   16.09.2019 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блокчейн и варианты его существования» (Вячеслав Кудяков)

Я не коллега, Вячеслав, поэтому мне интересно. Потому что непонятно, но перспектива захватывает.

Олег Данкир   28.09.2018 19:29     Заявить о нарушении
Олег. Это технология образования и организационные принципы новой структуры в системе образования. Все не так просто. Здесь исключается нынешняя выдача дипломов без знаний и умений. Естественно исключается полностью коррупция. Весь процесс образования становится индивидуальным и прослеживается на протяжении всей жизни человека. Что бы это выполнить, нужна технология хранения и засекречивания данных. Не только о личности которая получает образование, но и о тех кто участвует в процессе аттестации на различных этапах обучения. Для этого понадобится закрытая , быстродействующая сеть, с огромными объёмами памяти. Ведь должны сохраняться с вопросы и ответы при тестировании , а если это показательный экзамен, то видео. Люди проводящие аттестацию доложены быть независимы. Кроме того они должны иметь одинаковый уровень подготовки который обязаны подтвердить перед проведением аттестации. Вопросы аттестации должны иметь чисто практический смысл. Но для этого учебные заведения должны быть оснащены одинаково с предприятиями куда будут трудоустроены выпускники. Методический цикл - этой технологии , довольно нудный. Поэтому его должны создавать люди обладающие огромным терпением и свободным временем. Естественно- эта работа должна хорошо оплачиваться. То что делается сегодня в многих У.З. это не обучение а продажа услуг.

Вячеслав Кудяков   29.09.2018 20:00   Заявить о нарушении