Рецензии на произведение «Немецкая любовь к Законам и порядку»

Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Чем больше люди нарушают законы, тем больше штрафов платят! Верно).
Весело написано, с юмором! Спасибо.
С уважением.

Артемидия   10.09.2019 10:02     Заявить о нарушении
Тут, под Кёльном, как-то поставили на автобане фотоаппарат с заведомо "неправильными" скоростями для авто, чтобы развести водил на штраф и забыли про него!)))
Месяц простоял он и нащёлкал не то 140 млн. евро, а не то и все 240 млн. евро, в общем, пока какой-то грамотный местный водитель не написал в полицию, что штраф платить не будет, потому что аппарат врёт, а моя навигация (аппарат указывающий дорогу и фиксирующий все данные поездки автомобиля) сама говорит если я скорость превышаю, но тут она говорит, что я ничего не нарушал.

Тем, кто штраф с этого аппарата получил, послали письма чтобы заявление писали и деньги вернут, но писем пришло процентов десять из оштрафованных, потому что остальные не умеют читать, тем более писать письма по-немецки и не ведают куда их посылать и кому, потому что они "немцы", но иностранцы и выглядят как-то странно-черными арабо-марокко-тунисцианцами и толи итальянцами-кочевниками или даже монголами с виду!))))

Так что, никаких скандалов с оштрафованными не было, деньги так и остались у государства.

Штрафы тут платят все: я, со стажем езды в 50 лет, но в год обязательно заплачу штрафов евров на сто (если повёзёт!), а то и все двести - город, как и везде в крупных городах парковок мало, фотоаппаратов полно разных: и стационарных, и передвижных то тут, то там спрячутся - бюджет пухнет от "безвозмездной помощи автомобилистов", на ней страна живёт и чем больше штрафов, тем для неё и лучше, хотя на дорогах никаких ГАИшников нет, договариваться не с кем, набить морду тоже некому!)))

Часто бывают случаи, что расстреливают эти стационарные фото-аппараты сфотографированные, разозлившиеся шофёры - те, у кого уже полно пунктов нарушения и их ждёт лишение прав надолго.

В СССР мы покупали машины чтобы куда-то деньги потратить, а тут, в ФРГ, деньги взаймы берут, чтобы купить авто в кредит, чтобы работать можно было.

Работник без машины тут никому не нужен, потому что хватает тех (за забором стоят безработные!) у кого она есть и с кем никакой мороки нет, чтобы послать работника куда-то подальше сделать работу.
Такая вот жизненная ситуация...
Спасибо за визит! Иван.


Иван Атарин   10.09.2019 13:14   Заявить о нарушении
Россия не Германия. И на снег среди зимы хозяин выселит квартиранта.

Карагачин   18.12.2019 03:47   Заявить о нарушении
В России сильный царь превыше всего, юбер аллес.

Карагачин   18.12.2019 03:48   Заявить о нарушении
Перечитал с удовольствием.

Карагачин   11.11.2020 05:45   Заявить о нарушении
Если так уж любят законы, пусть вакцинируются все сто процентов.

Карагачин   05.11.2021 01:21   Заявить о нарушении
Люди, которые от рождения германские, думаю, что уже все провакцинировались и только иностранцы (их тут 30% населения), такой же и я, к примеру и кстати, остались не привиты, потому что не знают, что в масках ходят не потому, что без неё в магазин не пускают, а потому что без неё умереть можно, а если знают, то не знают куда пойти и привиться бы, и, вообще, что делать надо, куда бежать и почём это стОить будет в деньгах, а денег, как обычно, нет и где их потом брать если эта прививка дорого стоить будет.
Вот как узнают, что почем им обойдётся и по телевизору всем сообщат, так сразу же все пойдут куда скажут, и оптом привьются!)))
В общем, нужна информация и точные рекомендации по районам и адресам проживания, а её пока что нет и, видно появится она тогда, когда прививать уже будет некого и очередей не будет, а этим, ждущим указаний, прививаться уже совсем никогда не надо будет, поэтому народ в раздумьях мучается.

Иван Атарин   06.11.2021 00:36   Заявить о нарушении
Скоро немцев не останется? Хотя, возможно, через тысячу лет все арабы, негры, цыгане в Германии посветлеют кожей, лицом, волосами, глазами, - снова станут арийцами, нордической расой. Произойдёт депигментация, так сказать. Антропологи будущего сделают открытие где-то в три тысячи сотом (3100) году или позже: что такое нордическая раса? Это депигментированные негры, а монголоидная примесь - от ассимилированного русского населения.

Карагачин   29.11.2021 00:46   Заявить о нарушении
Иван... Иван Атарин скромен чрезмерно...

Карагачин   24.03.2022 06:01   Заявить о нарушении
Позабавили Вы своими фантазиями!))) Хотя, кто знает, кому это, время наше, дела ли наши, после еще и "боком вылезут"?

Иван Атарин   25.03.2022 22:51   Заявить о нарушении
Извини за опечатку.

Карагачин   26.03.2022 12:24   Заявить о нарушении
Иван! Только ты и одна серьёзная женщина (Гринберг) всегда понимала, что мои тексты не такие уж и абсурдные, но даже мой чёрный юмор труден для понимания! Напиши, выскажи своё мнение о моём последнем "бреде", так и называется - "Бред Карагачина"...

Карагачин   26.03.2022 13:22   Заявить о нарушении
Перечитал с удовольствием. Иван давно не подаёт знак,- заболел ковидом, что ли?

Карагачин   16.04.2022 17:14   Заявить о нарушении
Иван, Германия уже давно не такая уж благополучная?

Карагачин   29.12.2022 06:43   Заявить о нарушении
В Германии также, как и везде, вроде как эпидемия всемирная на спаде, но ограничения всё равно есть, а вот про штрафы за нарушения за маски и прочее,
что-то я ничего не слышал и поэтому ничего сказать не могу.

Иван Атарин   29.12.2022 18:50   Заявить о нарушении
Да, про благополучие тоже смолчу - какое оно может быть если эта беда не разбирается ни в национальностях, ни в материках - ей все одинаковы.

Иван Атарин   29.12.2022 18:53   Заявить о нарушении
Дорогие авторы,
С наступающим Новым годом Вас!
У нас тоже нет той эйфории, в преддверии встречи Нового года, какой она была раньше.

Артемидия   30.12.2022 07:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Все очень просто, Иван. Жест ее означал что-то вроде „сам дурак!“
Все верно Вам объясняет друг Борька - так и есть!
Не соглашусь только с отсутствием дверных глазков - это не правило.
Разные есть дома, и с глазками, и без...

Ваши подозрения по поводу того, кто первый придумал этажи и их названия, беспочвенны - все придумали римляне, задолго до немцев и русских)))

Занимательно пишете, интересно!

С уважением,

Серж Левен   18.01.2019 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо Серж за визит и Ваши мнения и пояснения! Я пишу для настроения чтобы, и в первую очередь для своего, поэтому стараюсь ничего не доказывать, но чтобы и у людей читающих тоже настроение было!
По Германии я четыре раза переезжал всей семьёй (за 30 лет почти) в разные земли и растерял всю семью - младшенький наш, ему уже 42 года, ближе всех к нам живёт, всего 550 км, потому что любит родителей наверно, а про других и говорить не хочу - далеко отъехали от нас, но имею опыт что-то о жизни местных людей и сравнивать. В каждой земле по-разному даже здороваются, не то, что глазки в дверях или праздники праздновать.
Здесь всё не моё - я русский и если бы был римлянином, то написал бы, что это придумали римляне!)))
Там, где самое-самое, но никаких доказательств нет, я конечно скажу, что только мы, русские, могли такое умное придумать, хотя я понятия не имею, к чему я это всё вообще-то написал и кто это придумал!?!)))
Люблю пошутить, вот и сочиняю повеселей!
С уважением, Иван.

Иван Атарин   18.01.2019 22:07   Заявить о нарушении
Я понял, что у Вас все с юмором, но и Вы не принимайте мою рецензию всеръез!
Я ни в коем случае не хотел поучать, наставлять и т.п.

Удачи в дальнейшем творчестве!

Серж Левен   19.01.2019 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Очень-очень интересно!
Виктор.

Виктор Ерёмин   16.01.2019 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор за интерес и отзыв!
Рад знакомству и обязательно приду к Вам!
С уважением, Иван.

Иван Атарин   17.01.2019 01:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Ваня! Вот ты и другие мои соотечественники, которых судьба забросила в Германию, пишете о немцах и немецких порядках - кто-то в позитиве, кто-то в негативе, - но всегда в ваших описаниях - атмосфера этого самого немецкого "орднунга", который превратился в некое клише.
И мне подумалось...
Я был на оккупированной территории в немецком детдоме в возрасте 6 - 9 лет. Это слишком юный возраст, чтобы что-то помнить толком о самих немцах. Но в послевоенные годы Украина не могла не говорить о них, причём чем дальше от войны - тем беззлобнее и о всяком.
Я в своих писанинах часто обращаюсь к "немецкой" теме отчасти и по причине моей автобиографии и детской памяти.
В 2009 году я написал две новеллы "Фрау Любка" и "Умереть на Родине", объединив их в тандем "Кто был кто". Фабулы этих новелл не выдуманы, но сюжеты я постарался сделать художественными. Как уж там получилось... но тема мне всё ещё близка.
В новелле "Фрау Любка" есть абзац, который начинается словами:

"Кстати о немецком языке. К нему на Украине всегда было особое отношение. Ведь учили в школах и английский и французский. Немецкий язык – это отдельно… Немцы прошлись по Украине дважды и оставили странный след… не сказать – враждебный, как и не сказать – дружелюбный. Это какой-то особый след, отразившийся и в лояльности к захватчикам,"... ну и т.д.

На самом деле абзац не о немецком языке, а о немцах, хотя обе новеллы как раз не о немцах, а о наших делах...
Вот о чём я ещё не написал, так это о том, что наша национальная расхлябанность и бесшабашность заразительны. Я помню, как афганцы, поначалу непьющие и халявщики ещё те, после пребывания у нас и общения с нами доходили до того, что угощали вином... словом становились, как мы.
А что те немцы, которые прожили у нас, побывали в плену... кстати для многих этот плен был, как "вольные поселения" наших зэков? Они ходили туда-сюда, общались с населением. Некоторые не захотели возвращаться в Германию.
В Таджикистане в Курган-Тюбе я познакомился с бывшими эсэсовцами, которые здесь завели семьи и не вернулись в Германию (в 1975г., сейчас может и вернулись). Они приняли наш образ жизни, и сетовали лишь на то, что их приговорили на долгие сроки не судом, без разбирательства, а только за саму принадлежность в эсэс.
Насколько эти люди обрусели, или "орднунг" всё же взял верх?

На Украине я не был давно, больше 10 лет. В 60-70-е годы немцы строили через всю Украину газопровод "Дружба", оставив после себя "немецкие дома", о которых сейчас бы говорили "евро-", поувозили наших девок (часто правдами-неправдами, преодолевая козни КНБ). В последнее пятилетие немцы опять возникают на Украине в каком-то качестве, для нас не всегда положительном. Ну и это правильно, с какой стати они должны заботиться о ком то больше, чем о себе.
Я вот сейчас пишу тебе несколько сумбурно, но обрати внимание - в этой моей рецензии почти нет политики, как её почти нет в самой твоей статье. И это хорошо, несмотря на то, что об отношениях между нами и немцами говорить без политики почти невозможно.

Станислав Бук   01.10.2018 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо Станислав Иванович за визит и интересные исторические факты и рассуждения о вроде бы всем известном, но с позиции собственного жизненного опыта человека, судьбой которого стало самое тяжелое время истории нашей советсвой страны.
Я хорошо знаком с "нашими немцами", советскимии - люди, как люди, а здешних в ФРГ - их тут мало, но много в бывшей ГДР, а тут всякие нации и все "косят под немцев", особенно, арабы и негры, чуть тронь и он уже орёт, что он немец и, проще сказать, не понять, кто тут кто есть.
Порядок у немцев не врожденный, а привитый Законом, что "за всё надо отвечать и будешь отвечать" - без наказания "оступившийся" никогда не остаётся и наказать могут хоть за что: я напишу попозже, какие тут штрафы и Вы поймёте, что нарушать порядок никак нельзя - это дорого выйдет.


Иван Атарин   01.10.2018 12:22   Заявить о нарушении
НЕМЦЫ с детства приучены к порядку. В отличие от наших идиотов-министров!

Петр Евсегнеев   28.12.2018 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Это правильно - главное, чтобы не было скучно. А то, что Германия - страна без рессурсов которое десятилетие процветает после войны это ничего не значит. Пей, гуляй рванина от рубля и выше - так легче смотреть на развалившуюся деревню, на беззаконие зацветающего болота коррупции. Когда существует душевный порядок, а не вечно метущийся, тогда и цивилизованная жизнь образуется.

Марк Эндлин 2   24.08.2018 17:05     Заявить о нарушении
Благодарю за визит! Конечно хорошо когда нескучно - где-то тут есть доля правды, потому что слышал я, что говорят : "...только мертвому хорошо, но там скучно." А то, что Германия процветает ничего не имея - я тоже заметил, но, говорят, что из 82 млн. жителей Германии на работу каждое утро идут 50 миллионов: может быть отсюда и богатство у неё? Плюс, бесплатно полученная зарубежная дешевая рабочая сила, на которую сэкономлены деньги на рождении, воспитании, образовании и тогда, добавлю еще, что "...чтобы народ жил хорошо, надо ему маленько дать, а потом учесть это и по-больше забрать! А чтобы забрать, надо везде установить правильно отъюстированные "счётчики"... В общем, не говорю еще о содержании армии, но тема денег - это вечная тема, а богатство страны - это её народ!)))
С уважением! Рад знакомству. Иван.

Иван Атарин   24.08.2018 18:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Приятно, что вы вдумчиво оценили мой комментарий. На это далеко не все способны. Возможно, что сейчас Германия богатеет за счёт рабсилы. Но её не было в первые десятилетия после войны, а она уже тогда превосходила СССР по уровню жизни. А что Вы скажете о богатейшей (без ресурсов) Японии, которая не признаёт иностранцев, или Ю. Корея, не говоря уже о феномене Китая, не имеющего таких залежей нефти и газа? Нет соответствующей организации экономики - не будет и контроля. Внутренняя дисциплина хромает, сознание на словах, процветание на бумаге. Стране нужен не узурпатор Сталин, а молодой аналог Андропова (хотя бы).

Марк Эндлин 2   25.08.2018 13:31   Заявить о нарушении
Пересилив себя

Вопрос извечный не возник
из ничего - он кость и хрящ его,
кого винить или казнить
за вон из рук происходящее?

Чуть присмотрясь, увидишь ты
в нас недостроенные здания,
закоченелые мечты,
несбыточные желания.

Не грех в себе найти огрех -
в нём безразличие, апатия...
Кто преуспел, пересмотрев
сны, сказки, фильмы и понятия?

Марк Эндлин 2   25.08.2018 17:01   Заявить о нарушении
Не только сейчас Германия богатеет за счёт рабсилы - это было всегда. Да, война-то ВО, опять же началась с той же целью - добыть рабсилу, территории и ресурсы.
В первые десятилетия после ВОВойны Германию заполонили работники разных стран (гастарбайтеры), но, в основном, это были турки и греки - первые строили автобаны и здания, а вторые подымали промышленность (иструкции по технике безопасности на некоторых заводах до сих пор на турецком и греческом можно встретить).
Сама Германия никого бы и никогда превосходила по уровню жизни если бы сама содержала свою армию без НАТО и американцев.

В Японии три миллиона иностранцев на 130 млн. жителей - тоже работают за копейки, по многу часов, до изнемождения, чтобы заработать и отправить своим, которые голодают даже, потому что работяги эти из самых бедных стран (китай, тайцы, африканцы, северокорейцы, индусы...).

- "Нет соответствующей организации экономики - не будет и контроля." - откуда беда у нас (РФ) скажу проще - Россия ничья страна, в ней нет народного единства, она никому не принадлежит, никакого Основного народа в ней нет, поэтому все нации растаскивают её богатства как свои собственные, ссылаясь на то, что если не утащить, то "другие растащут скорей нас, а это всё наше...".
Вот так веками тащили и сегодня тащут, показывая пальцем на других и осуждая всех, кроме себя, потому что все считают только себя хозяевами, и никого больше, кому бы ещё было разрешено по праву растаскивать страну раньше их...

Отсюда вывод: никаких нацокругов, краёв, республик и прочих федеральных устройств не должно быть - страна должна быть единой, с одной Конституцией, одним Президентом, одним Парламентом, а все остальные "республики" должны стать Областями (ну, если область не нравится, то Губерниями!) и все подчиняются одному "начальнику" - Москве, где сидит Главный управляющий страной, который присягает на верность Родине и несёт полную ответственность за всё происходящее в ней и понимает, что если он даже и сбежит после куда-то (как все всегда убегали!), то кара народная достанет и настигнет его обязательно и хоть где...

Президентско-парламентское устройство (смешаное - специально разработанное устройство, чтобы не было ответчика) надо отменить - некому отвечать за содеянное! Этот тычет пальцем в Парламент, а он в него - крайних никого и никогда. Ещё "лучше" - придумают референдум, чтобы за содеянное отвечал народ. Референдумы запретить совсем - в результате референдума 99% фальши. Как говорил великий политик немецкий (Шмидт): "... референдумы проводят там, где власти нет."

В общем, я написал тут про то, что Конституцию РФ (в ней, как раз и про народ, и про Руководство и устройство страны написано) её надо переработать и утвердить новую, со строгими правилами конкретной ответственности каждого руководителя и Законотворцев страны.

Законы надо все переработать и УК тоже - в любом Законе РФ специально оставлена "дыра" чтобы можно было от ответственности и наказания уйти. Вот отсюда и пошла пословица: - "Закон, что дышло - куда повернёшь, туда и вышло.".

Это я тут так размечтался вслух! Как мне кажется, тем, кто должен заботиться о благоустройстве и счастье граждан страны, эти исправления принесут только беды и они костьми лягут, чтобы никаких изменений нигде не было: а как тогда воровать-то будут?

Про Сталина: сейчас хотят ввести (Законодательно!) финансовое поощрение за информацию в Органы если "...видит, знает гражданин о хищениях, махинациях ... и тд" в % от раскрытого - та же Сталинская система, только оплачиваемая!)))

Представляю, сколько будет таких заявлений, если у нас все с "носом запачканным"!

Такую идею они стырили у меня - я её спёр из европейских Законов и опубликовал такое пару лет назад тут: видно читают нас всё же наши депутаты?

Что-то опасно становится: Германия пытается вынести на обсуждение в Парламент закон, чтобы интегрировать прибывших беженцев "обязательной службой в армии", а кто не хочет, тот "поедет назад". Не понимаю что бы это значило и зачем это? Угрожает ей кто-то или воевать с кем-то собираются? Самое страшное - этого хотят политики-женщины. А мы всегда считали, что женщина - это залог мира и мирных идей и договоров... Хотя... Женщины всегда были "реваншистами" - обязательно отомстит, как если по моим женщинам судить...
Как быстро всё меняется и не удивлюсь, если этот семидесятилетний мир разом рухнет...
С уважением! Иван.


Иван Атарин   25.08.2018 18:18   Заявить о нарушении
Очень убедительно и обстоятельно с огромным багажом знаний. Спасибо Иван. Вы мыслите как Моисей, а рассуждаете как Соломон (Муса и и Сулеман соответственно).)))

Марк Эндлин 2   25.08.2018 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Махать ладонью перед носом означает отгонять вонь. Вы навоняли пОтом или чесноком.

Моргенштерн 2   02.11.2019 23:22     Заявить о нарушении
Не перед носом, а перед лицом, от "выше лба до подбородка"!)))

Никак не допишу, что было дальше: времени нет - счастливый я, потому что постоянно занят то делами, то мелочами!

Такой жест у немцев означает то же самое, что у нас "крутить пальцем у виска" - дурак, дебил, недоумок, а может быть и хам!)))

Я ведь нажимал на все кнопки звонков домофона, потому что никто не отвечал, вот она и объяснила мне кто я такой.
Сам виноват: она, скорей всего, отдыхала, а я ей всё испортил...

Вот так вот, "Утренняязвезда 2" объясняется этот немецкий жест.
Сегодня, кстати, солнечное затмение - последнее в этом году, а оно, тоже Звезда.
Благодарю за Визит и интерес к теме! Иван.

Иван Атарин   11.08.2018 12:15   Заявить о нарушении
Я - немец и знаю, что этот жест обозначает "воняет". А крутить пальцем у виска обозначает "не все дома"))), "глупец".

Моргенштерн 2   11.08.2018 12:29   Заявить о нарушении
Не все дома - это недоумок (по-русски!), дебил - не совсем дурак и еще может работать (по-английски!). Думмкопф (нем.) - дурак (рус.) (Аршлох (нем.) - тупица, пустое место, дырка от бублика (рус.) и... и я могу ещё грубо материться на 13 мировых языках, но, прилично разговаривать могу лишь на трёх!)))
Когда-то, в Советской армии, мне пришлось пройти курс (дактило...) и вонь показывается простым зажимом носа и возмущенным покачиванием головы, как и у немцев, но, до сих, помню очень весёлый жест "пора жрать, а мы еще не ...рали" - в нём есть над чем посмеяться!)))
Так что бабушка явно намекала на моё непринятое в их стране странное для неё поведение!)
Весёлый вы человек!)))
С уважением! Иван.

Иван Атарин   11.08.2018 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Очень понравилось. + У меня знакомый из поволжских немцев. Родственники в Германии. Приглашают его на ПМЖ, но только изредка в гости ездит. Говорит, что у них там очень скучно...

Николай Валентинов   09.07.2018 13:28     Заявить о нарушении
У немцев менталитет отличается разительно от русского - это мы однажды побухали на полянке и уже друзья, а у них даже не все родственники друзья - замкнутые они, "себе на уме", как говорят. (про нас говорят, что мы страдаем панибратством!)
Ну, а в чужой стране, чужой немец, чаще всего "хороший знакомый" нашему, но сказать, что они друзья... сильно сомневаюсь.
Такого общения между людьми, как в СССР было, нигде нет, да его теперь и вообще нет, вот поэтому "...там очень скучно.".
Спасибо за визит и успехов Вам! Иван.

Иван Атарин   09.07.2018 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Увлекательно написано.

Игорь Леванов   01.05.2018 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Иван Атарин   01.05.2018 17:17   Заявить о нарушении
Ну, как, видел короля Испании?

Карагачин   01.07.2018 20:49   Заявить о нарушении
Короля не пришлось увидеть - ряд семейных обстоятельств не позволил мне "впрямую" посмотреть матч, поэтому смотрел в записи. Но, потом с Володей (ВВП) поговорили по телефону и он сказал, что даже пообщался с этим королём (соблаговолил тот, задавака и снизошёл, так сказать!) и, вроде бы, "... ничего особенного, мужик, как мужик, футбол понимает, как все, но играть не может и ... и всё - заплакал, захлюпал носом и отключился."
Говорить видно уже не мог (от зависти к нашим футболистам и жалости к своим!?). В общем, он всё понял, а то всё пугал нас разгромом и грозился победить с большим счётом: не вышло - Бог подправил ногу нашему вратарю так, что он теперь её на всех прессконференциях на стол может класть - заслужила Она!)))
Желаю удачи в будущем матче! С уважением, Иван.

Иван Атарин   02.07.2018 14:32   Заявить о нарушении
Живут люди, не то что мы...

Карагачин   07.07.2018 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Мне один товарищ (он в плену был 4 года) сказал, что у немцев ОРДНУНГ В КРОВИ!

Петр Евсегнеев   16.04.2018 15:02     Заявить о нарушении
Да, в плену 4 года - это силу-воли надо иметь, чтобы такое время там выдержать и сочувствую от всего сердца вашему другу.

Сейчас в России "сталинским переселенцам" (немцам, например) за те "репрессивные муки" выплачивают ежемесячно финансовую реабилитационную сумму денег. Платят ли ему, как тем, кто в тех лагерях по национальным признакам вынужден был быть?

ОРДНУНГ В КРОВИ! - это да! Но, чтобы он не исчезал и не слаб, финансовые наказания за каждый шаг в сторону от ОРДНУНГА сильнее, чем тот, что в крови, удерживает немца в "порядке".

Никакая кровь не сравнится с силой финансовых потерь!))) Потом расскажу, в следующем случае, как это на практике устроено и, вообще, я не верю в "особенности кровей", а верю в вынужденное понимание человеком "неизбежности наказания", от которого и образутся и крепнет ОРДНУНГ В КРОВИ!)))
С уважением к Вам, Иван.


Иван Атарин   16.04.2018 15:32   Заявить о нарушении
Он сдался 16-летним на Украине. Помирать-то неохота. Потом отсидел пару лет на Воркуте и осел на Дону - побоялся возвращаться на родину. Вот и научили его работать немцы - механик-немец терпеливо учил, кормил, но и бил нещадно!

Петр Евсегнеев   16.04.2018 15:35   Заявить о нарушении
СравниТе дачный сарай Меркель и дворцы НАШЕЙ знати - тех же судей и милиционеров, я уж не говорю о министрах. ТАК ЧТО ВОПРОС - а за кого сейчас воевать?! За что кровь проливать молодую и не очень? За яхты абрамовича? За рестораны сына генпрокурора? За дворцы внучек Горбачева? За шале дочки Рэльцина?

Петр Евсегнеев   16.04.2018 15:38   Заявить о нарушении
Да... судьбы людские. Нам повезло больше - такой войны не было, массово на войну мы не ходили и, наверно, и не будет никаких интервентов на нас. Ну, а внутри страны тоже, думаю, обойдётся без революций, потому что богатых становится уже больше, чем бедных, а за ворюг разных взяться и заставить их для народа жить, надо заставить Президента бороться, потому что больше, похоже, некому этого сделать.
Иван.

Иван Атарин   16.04.2018 15:54   Заявить о нарушении
Путин не хочет ничего и никого менять. И повторяет путь царя и Хрущева...

Петр Евсегнеев   16.04.2018 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкая любовь к Законам и порядку» (Иван Атарин)

Иван, удалось Вам передать душок места.

Кимма   14.04.2018 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Кимма! Я тут только начал, а всё остальное потом. Заходите почаще и узнаете про всё, что там есть и как там живут люди!
С уважением, Иван.

Иван Атарин   14.04.2018 22:47   Заявить о нарушении