Рецензии на произведение «Заходишь, забудь о выходе?»

Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Уважаемый Аскольд!
Раньше я думал, этот сайт - для прозаиков..
Теперь вижу: народ натерпелся и пишет сюда всякие жалобы - как будто в небесную канцелярию!..
И продолжают верить, что сам Господь (Пахан в Кремле) их услышит!..
http://www.proza.ru/2018/04/15/127

Валдис Хефт   14.10.2018 18:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Валдис! В какой-то мере это и так, но в то же время публицистика ведь тоже проза? Кстати эта зарисовка была опубликована в нашей городской газете, но там она прошла незамеченной, видимо люди настолько свыклись с этим, а ведь даже тот же скот, который привезли на бойню, испытывает ужас. Неужели мы настолько притерпелись, что готовы сами лезть под нож?
С уважением и благодарностью за отзыв.

Аскольд Де Герсо 2   14.10.2018 18:56   Заявить о нарушении
Здравствуй, Аскольд!
Спасибо за отзыв! Но хотел бы просить поверить мне: от этой продажной власти ничего не добьешься!
Я почти 9 лет пытался в судебном порядке найти справедливость по двум делам, дошел даже до ЕСПЧ (Страсбург)! И всё закончилось пшиком!..
Там те же продажные "судьи" на иждивении бюджета стран - соучастников!
Дешевле нанять киллера.. и решить свои проблемы!
Нужно только бабло!..
Regards

Валдис Хефт   14.10.2018 22:19   Заявить о нарушении
Продажный адвокат доверия не внушает...
Как пела группа "Бутырка". Любой суд в чьём-то подчинении и Вы правы: дешевле нанять киллера, который восстановит справедливость.
С теплом

Аскольд Де Герсо 2   15.10.2018 06:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Жизнь вообще такая штука... Заходишь в неё живым, а выходишь мёртвым. И ни у кого по-другому не получится. Это всегда грустно.

Людмила Гладкая   10.06.2018 00:31     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, но всё же пожить хочется между этими двумя датами подольше)
С теплом души

Аскольд Де Герсо 2   10.06.2018 00:01   Заявить о нарушении
Тогда, получается, лучше забыть о выходе. )

Людмила Гладкая   10.06.2018 00:10   Заявить о нарушении
Добрый день, Люся!
А от нас и ожидают похоже этого... Ведь Маргарет Тэтчер ещё в 1990 сказала: в России должно остаться 15 миллионов. А если идти такими методами, да пенсионный возраст повысить на ура перепрыгнем эту цифру
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   10.06.2018 08:55   Заявить о нарушении
Насчёт пенсионного возраста мне трудно что-либо сказать. Пенсионер В.В. Путин судит о работоспособности граждан по себе.)))

Людмила Гладкая   10.06.2018 09:55   Заявить о нарушении
Люся, если в руках тяжелее авторучки ничего не держать, да по торжествам стопарик, можно и до стольника работать. Тем паче после сорока пяти нигде на работу особо не берут. Получается замкнутый круг. Чиновничество-то так и будет сидеть у себя в кресле

Аскольд Де Герсо 2   10.06.2018 10:06   Заявить о нарушении
Это да... Чиновнички хорошо продумали момент.

Людмила Гладкая   10.06.2018 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Действительно "Пожар (и всё перечисленное выше)– не самое страшное ...",
потому что сегодня в Раше самое страшное: угроза благосостоянию чиновничества.

Чиновник победил и владеет всем де-юре.
Чиновник на самом деле не ворует - но берёт своё.
Чиновник считает: Не чиновник для народа, а народ для чиновника.

Виктор По   22.05.2018 20:39     Заявить о нарушении
Да,они считают Россия их личный двор.Но проходили мы эти времена,и в любой сму е они умели пристраиваться у кормушки. И все ради их благополучия,ради них:создаются даже министерства
С уважением и признательностью

Аскольд Де Герсо 2   23.05.2018 05:41   Заявить о нарушении
они размножаются как клопы: вонючими гнездами,
сами зады греют и детишек своих не забывают

Виктор По   24.05.2018 12:17   Заявить о нарушении
Но что интересно, проклиная запад, детишек своих сплавляют туда. Да и сами без конца катаются туда. Петроа кстати выпустили из Испании под залог в миллион евро,и он спокойно проживает в Петербурге,как самый Закройгражданин и таких примеров десятки. Но будь челоаек рядовой,никто палец о палец не ударит
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   24.05.2018 15:35   Заявить о нарушении
всё верно, но пока холопу это невдомёк так и будет

Виктор По   24.05.2018 17:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор,ноутбука с собой нет,пишу с телефона и поэтому прошу прощения за допущенные ошибки. Во время Отечественной войны,крепостные бежали за Наполеоном с просьбой вернуть барина,что не давало покоя опальному императору даже в ссылке на острове Святой Елены. И похоже оно так и осталось в нашем народе

Аскольд Де Герсо 2   24.05.2018 17:52   Заявить о нарушении
Идиотия ограниченного образа мысли.
Барин разрешал все их отправления - стал "физиологичен". Аналогично: прошла Зима, настало Лето - спасибо Барину/партии/Путину а это. Уже можно слышать: Погода хорошая - Путин велел сделать. (аналогично: ИГ теракт/аварию/землетрясение взяло на себя)

Виктор По   24.05.2018 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Всё правильно говорите. Я С Вами солидарна.С уважением Галина Никонорова.

Галина Никонорова   21.05.2018 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Уважаемая Галина за щедрость. Сегодня только читал о контролируемом уничтожении жителей России. Я не могу понять: в какой стране мы живём сегодня?
В Испании разыскивают за отмывание денег и убийства, а у. нас он считается честнейший бизнесмен
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   21.05.2018 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Здравствуйте, Аскольд! Ваши выводы кажутся бесспорными, а рассуждения непротиворечивыми и принципиальными. Всё же, если бы миром управляла высшая справедливость, к какой вы апеллируете и отсылаете читателя, то уверяю вас, нам с вами, очень может быть, так бы и не удалось увидеть этот "прекрасный и яростный мир"... И вы же правы во всём, с точки зрения нормального человека, у кого всё в порядке "со шкалой ценностей" в сознании.
Всё же, и экономические возражения заинтересованных в работе РЦ людей - имеют существенное значение, не так ли? Государственный подход в том, чтобы добиться соблюдения правил противопожарной безопасности в той мере, в какой это исключит трагедии связанные с пожаром в помещении, где одновременно находится много людей. Не даром ,там в правилах, даётся месяц на устранение недостатков, потом штраф - и не фатальный , уничтожающий бизнес, но существенный, чтобы было выгодно исполнить предписания, чем платить штраф. Но это нужно, чтобы МЧС, инспектор которого приходит в ТЦ, был занят именно своей работой, а не закрывал "для галочки" или не закрывал, потому что , банально,дали денег, чтобы не закрывал.

Эдуард Островский   18.05.2018 06:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард. Что до экономических возражений: многие КРЦ открывают в бывшем цехе, хотя можно и нужно строить новый, поскольку бывший цех и изношен и не подходит по нормативам, но нуворишу это не выгодно. А нувориш чаще это близкий дальний родич администрации.У нас была строительная компания, от трёх новостроек отстегнул главе по миллиону, с четвёртого не стал. Всё, компания закрылась, человек попробовал в другом месте открыть, то же самое. Такова правда жизни
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   18.05.2018 07:12   Заявить о нарушении
Рынок России имеет свои "особенности" - вот и всё и более здесь никаких комментариев и не нужно, поскольку если строят хотя бы и в бывших цехах, это лучше. чем не строить вовсе. Лучше для людей. кто там. в этой местности проживает и рядом с центром и вообще всем, кому , так или иначе перепадёт работа ли, или налоги в дорогах, школах и т.д. Ну нет в России западных капиталов и такого развития финансового рынка, чтобы можно было под 5% годовых брать кредит и строить что угодно, надеясь отбить от торговли, поскольку население богатое и торговать выгодно....и население всё более беднеет и значит торговать всё сложней, а вот дать взятку. это выбор этого предпринимателя - и тут никто , кроме него, не виноват. Так или иначе. только формируя нормальные работающие и экономические и юридические институты, мы сможем преодолеть рабскую зависимость от власти в развитии бизнеса. Открытость информации, которую мы имеем уже сегодня и желание эти институты , их работу, организовать, если к этому стремится большинство граждан - залог того, что мы увидим их работу "уже при нашей жизни".

Эдуард Островский   18.05.2018 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Вы очень правильные вещи пишите. Хотя после такого и заходить никуда уже не хочется.

Виталина Привалова   14.05.2018 11:56     Заявить о нарушении
Уважаемая Виталина!
Спасибо большое за отзыв. Что до торговых центров,так я предпочитаю одеваться на рынке, а кино - ширпотреб для невзыскательного вкуса и по ТВ полно, но смотреть времени не хватает. Прихожу домой, немного посижу в прозе, на неизвестный гений и спать. А если время есть, занимаюсь резьбой.Раньше не было этих КРЦ, и ничего, не умерли. Всего Вам доброго
С теплом

Аскольд Де Герсо 2   14.05.2018 14:52   Заявить о нарушении
Насчёт огромного количества плохих фильмов согласна. Захожу в кино не чаще раза в год. А одежду в основном шью себе сама. Вообще не люблю покупные вещи, сделанные чужими руками.

Виталина Привалова   15.05.2018 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

если бы мы соблюдали одну только заповедь и возлюбили бы ближнего своего как самого себя то в остальных девяти мы бы не нуждались
ВАША БОЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАШЕЙ И ТОГДА МЫ МОГЛИ БЫ НАЗЫВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ
простите за патетику
иногда в ней пребываю равно как во хмелю каковой зараза при моём существовании неизбежен

Герман Дейс   11.05.2018 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Герман. Но Вы же сами понимаете: сытый голодного не разумеет и когда деньги застилают глаза, человек в очень редких случаях способен видеть чужую боль. Но самое страшное, что у нас выбросили за ненадобностью такие исконно русские слова: совесть, честь
С теплом души

Аскольд Де Герсо 2   11.05.2018 04:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заходишь, забудь о выходе?» (Аскольд Де Герсо 2)

Вспоминает ли кто погибших, заходя развлекаться или приодеться? Нет, Аскольд, не вспоминают.
Все называвшие точные цифры погибших и в три раза их увеличивающие, вспомнят ли сейчас точную цифру? И не обязаны помнить, скажут многие. И не обязаны закрывать, ответят те, кто имеет прибыль. Деньги правят не только миром, они управляют людьми.

Лора Шол   10.05.2018 16:48     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лора!
Ну об этом прокурор прямо говорит: на первом месте барыш. По закону пожарный надзор не имеет права приостанавливать деятельность центра из-за нарушений пожарной безопасности. Но это же глупо!? Уму непостижимо. А с другой стороны оно и понятно: не такие, как мы с Вами заправляют этим хороводом
Спасибо большое за отзыв
С теплом души

Аскольд Де Герсо 2   10.05.2018 20:12   Заявить о нарушении