Рецензии на произведение «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа»

Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет:)

Я, по своему обыкновению, разбавлю праздник негативом.

К сожалению, текущий конкурс про бездну позволяет окончательно сформулировать главную проблемы нынешнего К2: извините за выражение, но конкурс обабился. С площадки ушли мужчины и - женщины с мужским характером.
Черт возьми, все-таки от конкурса фантастики, да еще про столкновение, можно было ждать настоящей мужской прозы. Но - нет! Опять стандартные сюжеты про взаимоотношения и бытовуху, слегка приправленные конкурсной тематикой.
С этим что-то нужно делать.

Всего,

Беспощадный Критик   09.08.2018 12:21     Заявить о нарушении
Думаю, выражу общее мнение - так сделайте что-нибудь своим присутствием.)

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 12:34   Заявить о нарушении
ха! интересные дела. обабился!
такого отстойного ведения конкурса, а точнее, полный забой на, как в этот раз, при "бабах" не было.
Авторов-мужчин отсёк мужчина, т.е. Алекс. Причем как из участия, потому что судьи у него сразу поражены в правах конкурсантов, так и из обсуждения.
Ты же, Андрей, принимал участие в составление этого вдоль и поперёк согласованного регламента. Потом, правда, оттуда слился. По причине?.. Ась?
И кто, как не мужчины, молчат, как рыбы об лёд, дисциплинированно ожидая своего выхода 10-го или когда там? Но в любом случае, когда поезд уже уйдёт, т.е. все обсуждения по горячим следам случились и никому уже ничего не надо, кроме итогов и раскрытия имён.
Ну ващеее....

Света Малышева   09.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
Извините, БК, а женщина с мужским характером - это правильно и хорошо?

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:21   Заявить о нарушении
Какая забавная смесь политкорректности и сексизма! :))) Дескать, не в дураках и бездарях дело, а просто курица не мясо, баба не писатель :)
Сорян.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:33   Заявить о нарушении
Ну что ж, диагноз озвучен. Мне все чаще приходит на ум слово «вырождение», горькое и обидное и для меня лично. Говорят, что человеку каждые семь лет надо кардинально менять свою жизнь, иначе - стагнация. Может, все дело в том, что К2 неумолимо приближается к семилетнему рубежу?
Так что делать, БК? Лечить или пусть умирает?
Без женщин жить нельзя на свете, нет (с). Но ведь и без мужчин - никак?
Может, Вам пора реанимировать Бориса Кривошеева или Демьяна Трынкина? А лучше создать другой образ, ну... сызнова. А ещё Виктор и Ива не стеснялись приглашать на К2 новых, интересных авторов.

Евгения Кордова   09.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
А я согласен с БК! Долой это самое! Хотя, со Светланой Малышевой я тоже согласен. И это тоже долой!

Лазарь   09.08.2018 13:44   Заявить о нарушении
Евгения, зачем интересным авторам может понадобиться К2?

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:46   Заявить о нарушении
действительно, Сорян :)) Это же - вечная школа.

Света Малышева   09.08.2018 13:49   Заявить о нарушении
Скорее, детский сад :)
C.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:52   Заявить о нарушении
Ну раньше зачем-то был нужен. Зачем? Было много интересных авторов.

Евгения Кордова   09.08.2018 15:27   Заявить о нарушении
Всем снова привет:)

Сначала ответ на самый важный вопрос: да, женщина с мужским характером - это хорошо. Читали последный роман Пелевина? Там формулировка немного другая, но смысл тот же:) Раньше на К2 таких было больше, сейчас - единицы.

На второй вопрос: не присутствую по причине занятости (лето + работа). Не написал рассказ на конкурс потому что не вдохновился, теперь не жалею.

Свете: я не участвовал в обсуждении регламента. Как только Алекс озвучил первые требования к членам жури, я сказал нет. Не люблю жесткую обязаловку, сама знаешь.

И последний вопрос: раньше К2 был нужен интересным авторам ради общения. А сейчас они все рассинхронизировались: один заглянит - никого нет, уйдет. Второй заглянет, уйдет...

Всего,

Беспощадный Критик   09.08.2018 15:59   Заявить о нарушении
прошу прощения за орфографию:)

Беспощадный Критик   09.08.2018 16:00   Заявить о нарушении
Значит, женщина с женским характером - это плохо :) Поздравляю всех :)
Сорян.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 16:59   Заявить о нарушении
Всю ответственность беру на себя. В первоисточнике это и был конкурс НФ, но жанр не отстоял.

Конкурс Копирайта -К2   09.08.2018 17:04   Заявить о нарушении
Вот и я думаю, что женщина с мужским характером - это плохо для самой женщины(( Это несчастная женщина, но... не читала последний роман Пелевина. На досуге прочту обязательно. Спасибо, БК, заинтриговали
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 17:17   Заявить о нарушении
Алекс там уснул, что ли?

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 17:42   Заявить о нарушении
Почти шесть уже, а рассказ так и не висит ещё.
Сорян.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 17:44   Заявить о нарушении
Привет всем. Мне просто скучно. Захожу, читаю иногда.

Марина Добрынина   10.08.2018 08:59   Заявить о нарушении
Привет, Марина:)
Вот скажи мне, тебя обидит утверждение, что у тебя мужской характер? Просто интересно:)

Беспощадный Критик   10.08.2018 11:35   Заявить о нарушении
Дел оказалось больше, чем думал. Надо было закончить

Конкурс Копирайта -К2   10.08.2018 11:56   Заявить о нарушении
Привет, ну, в общем-то, я полагала, что ты имел ввиду меня и Анн Диа. Нет, не обидит. Хотя хорошо бы разобраться с определениями - кто и что понимает под мужским характером.

Марина Добрынина   10.08.2018 13:28   Заявить о нарушении
Я бы ещё Людмилу Душкину сюда добавил. Понимается, видимо, умение писать, не используя тонну дешёвого повидла на квадратный сантиметр экранного пространства.

Лазарь   10.08.2018 13:58   Заявить о нарушении
Не хрен, господа хорошие, по углам сидеть тихо и время от времени заглядывать. Хотите интересных конкурсов? Так участвуйте в них! Как там у классика:
"А если вы любите пить кофе с сахаром, так сахар извольте и делать сами"(с)
К Свете данная реплика не относится.

Чёрная Палочка   10.08.2018 18:21   Заявить о нарушении
Вот именно. А то скоро тут одни Мымлиганы шастать будут.
Сорян.

Автор Хочет Сказать   10.08.2018 18:30   Заявить о нарушении
эхххх, господа и дамы, дело-то не в конкурсах, а в общении...

Марина Добрынина   10.08.2018 18:34   Заявить о нарушении
И опять всем привет:)

Марина, спасибо за ответ. Я так и думал:)
Но, честно говоря, не особо хочу рассуждать на эту тему. Мне кажется, кто хотел понять, что я имею в виду, тот понял.
Короче, я за внегендерную литературу, она поразнообразнее.

Всего,

Беспощадный Критик   10.08.2018 18:37   Заявить о нарушении
Я помню твою Алису, она мне нравилась))

Марина Добрынина   10.08.2018 18:47   Заявить о нарушении
Что может помешать людям общаться?

Роман Самойлов   10.08.2018 19:25   Заявить о нарушении
атмосфера))

Марина Добрынина   10.08.2018 19:34   Заявить о нарушении
И кто эту атмосферу должен создавать?

Роман Самойлов   10.08.2018 19:48   Заявить о нарушении
Сорян. Ну да, он же в отличие приспешников, не облизывает. Этой тупой сволочи, нужно доказать, что автор гений, и памятник ему еще при жизни ставить нужно, да еще и с системой отпугивания голубей. А то не дай бог, насрут на макушку гениальности. Он же вместо того, чтобы оценить стиль, и правильность подачи буковок, ориентируется, исходя из своей недалекости, исключительно на смысл написанного, да еще и высказывает не к месту свое мнение, когда за правильно расположенными букавками, во всю выпирает, минимум, "эго" автора... А да, забыл. Вы же только хвалебные оды осилить в состоянии. Да и как-то пофиг :)))
Так как Вы мне просто надоели, своими недалекого ума подколами, то переходя на личность, могу Вам показать кнопочку ЖМ, если Вы ее до сих пор не обнаружили. И если есть в среде Ваших почитателей, админы данной страницы, то они дабы Ваша нервная система не рушилась, а на странице остались только проверенные временем, кукушки и петушки, воспользуются кнопкой чс. И не переживайте, посещать Вашу страницу, нет никакого желания. Хватило краткого знакомства однобокого видения.
Очень надеюсь, что после данного поста, у Вас достанет и подвижного и кристаллизовавшегося интеллекта, не напоминать о себе. Так сказать, показать свое умственное превосходство, если оно есть.

Мымлиган   10.08.2018 20:02   Заявить о нарушении
Мне эта говорящая плесень надоела. А как остальным?

Роман Самойлов   10.08.2018 20:20   Заявить о нарушении
Кстати, очень вовремя к вопросу об атмосфере.

Роман Самойлов   10.08.2018 20:21   Заявить о нарушении
Марине: не представляешь, как я по Алисе скучаю:( Иногда захожу на страничку и читаю - какие стихи она писала! Эх...

Роману: атмосферу нельзя создать, она должна быть. На К2 от начала времен атмосферу содавали Ганчар и Ива. К ним шли, а не на К2. Сейчас идти не к кому. Ну, по большому счету. А все попытки сознательных усилий создать атмосферу - это тщета. Все сразу чувствуют искусственность. Харизма повыветрилась:(

Беспощадный Критик   10.08.2018 20:21   Заявить о нарушении
Роману и БК)) атмосферу создать можно, но для атмосферы желания и усилий одного индивидуума недостаточно. Я из той когорты, которым не хочется учиться, а хочется веселиться. И я немного грущу по тем временам, когда это было можно. И когда это многим хотелось. Но ведь даже вы, господа, даже вы, решили, что продуктивнее будет взять на себя роль ментора. Быть весельчаком и провокатором уже, видимо, не к лицу.
И нет, Роман, мне Мымлиган не мешает. Мне вообще казалось, что Вы и он = одно

Марина Добрынина   10.08.2018 20:29   Заявить о нарушении
Андрей, Виктор и Ива - замечательные люди, но я приходил на задания. И атмосфера для меня - нечто сопутствующее инфоповоду для общения.

Роман Самойлов   10.08.2018 20:29   Заявить о нарушении
Я не из весельчаков. Но и не ментор. Только если выбесят. Этот конкурс получился совсем кошмарным. И при этом дебилы научились огрызаться. Тут уж либо молча уходить, либо мудохать, пока не уйдут они.

Роман Самойлов   10.08.2018 20:36   Заявить о нарушении
Марин, всё хочу спросить, и всё никак. Удовлетвори моё любопытство.
Что ты подразумеваешь под "веселиться", учитывая, что задания конкурсные бывает весьма разными.
Писать на каждую тему что-то вроде Ёжиков? Это прикольно, но это разово, согласись, и очень быстро приестся.
Или, хихикая в кулачок, а то и открыто смеясь, обсуждать шедевры Нечта в духе "Как светло и смело, нам так не писать"?
Или ещё что?

Света Малышева   10.08.2018 20:50   Заявить о нарушении
Ноющим о текущем конкурсе:
он ещё до половины не дошел, имейте немного терпения. Совсем скоро увидим комментарии жюри, в котором, между прочим, Ганчар и Йовил, новое лицо на странице.
А насчёт атмосферы, кто мешает ее творить?

Чёрная Палочка   10.08.2018 20:54   Заявить о нарушении
Света, тебя мои ёжики как-то уж сильно задели, ты не в первый раз их вспоминаешь. Мне лестно, конечно, но все равно странно.
Для меня веселиться - это веселиться. Т.е. чтобы настроение поднималось. Это резвиться, шалить, кокетничать, бесить и беситься. Радоваться и злиться. Это испытывать эмоции. Разные. Но преимущественно, конечно, радость и озорство.
А не тупо, сжав зубы, что-то зубрить и преданно вглядываться в глаза тем, кто возомнит из себя препода. Нет, это совсем не весело. Это скучно.

Марина Добрынина   10.08.2018 20:58   Заявить о нарушении
Ну так и что ж вот щас не веселишься-то? )) Ведь должно быть смешно! Или когда вроде бы наезд, то уже не очень? Хотя я даже не наезжаю, а всего лишь проясняю твоё довольно часто выказываемое желание повеселиться.
Меня Ёжики никак не задели, но то, что они победили в теме "Одержимость" - да. Хотя это и весело. Должно быть. Но особо никто не смеялся. Даже ты. Ты была удивлена, я помню.
Ответа на свой вопрос я, к сожалению, не получила. Но зато помню, что когда пыталась активно развлекаться на к2 (бесилась и бесила), то шпыняли меня тут дай боже. А теперь я перевоспиталась, сижу тихо-смирно, а веселья уже хочется другим. В чём проблема? Бери метлу и гоняй в хвост и в гриву, кого хочешь. Веселись!
То же и к БК, и к Люде, и к Лазарю. Когда _мне_ хочется веселья, я отрываюсь по полной, но так, как это интересно мне, а не кому-то там по разнарядке.
Извини за такую портянку. Но мне щас реально весело ))

Света Малышева   10.08.2018 21:10   Заявить о нарушении
Мне кажется, на литературной площадке, если человек написал что-то интересное, живое - так и танцуй от этого, общайся. А нет текста - о чём веселиться-то?

Роман Самойлов   10.08.2018 21:48   Заявить о нарушении
Роман, Вам ли не знать, что литературное общение происходит не на площадке, а в личке. На площадке же положено либо хвалить друзей, либо с презрительной и высокомерной усмешкой цедить сквозь зубы Литературные Мудрости, либо в качестве веселья брать метлу и гонять в хвост и гриву кого ни попадя )))

Странно и удивительно, что в такой располагающей атмосфере всё же не переводятся искренние отзывы и комментарии.

Летучая Рыбка   10.08.2018 23:12   Заявить о нарушении
А я конкретно пришла на Гончара и Иву. Потом Гончар почти устранился, но осталась Ива с её прекрасными разборами. И, что греха таить, мы все гонялись за её разборами, ну, хорошо, пусть не все, но многие, и я в их числе – точно. Потом, со временем, оценила всех остальных (по разному): и Марину Добрынину, и БК, и Свету, и Рому Самойлова, и Анн Диа, и Алекса Романова, и да - Люсю Душкину, и многих, многих других. Но Ива оставалась законодателем, она (как по мне) задавала тон и атмосферу. Излучала вот эту самую харизму (мужское слово) и при ней не прокатило бы слово «плесень», у неё была твердая мужская рука (ага, мужской характер).
Рома, вот Вам мешает Мымлиган (а до этого раздражал МБ, который, в отличие от Мымлигана, ни разу не поддался на провокации). Но сегодняшние оппоненты стоят друг друга. Вы ведь знаете кто такой Сорян. И я знаю. А мне Мымлиган интересен, как читатель (как автора я его не знаю), и мне очень понравилось его прочтение Сатисфакции (г-н Мымлиган, отличное прочтение, почти моё). Но мне и Ваше видение, Рома, интересно. Всегда было интересно. Что меня угнетает, так это количество желчи. И вот это: чужих - не пущать, здесь тон можем задавать только мы. Вот это и есть атмосфера. Если мы об этом.

Евгения Кордова   10.08.2018 23:58   Заявить о нарушении
Летучая Рыбка, разрешите согласиться с Вами. На самом деле самое интересное обсуждение конкурсных рассказов происходит в личке. И все знают друг друга, несмотря на псевдонимы. Но и эта игра интересна, чего уж там))
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   11.08.2018 01:28   Заявить о нарушении
Евгения - Спасибо. Я не ведусь на явные провокации. Мне просто интересно кидать камень в болото, и смотреть как жабы с громкими недовольными ква, на такое посягательство раздуваются от высокомерия. :))) Меня предупреждали что К2 скатилось, как и вся проза к кукушатнечеству, но чтобы до такой степени...

Смысл открытого конкурса, когда все сплетни в личке? Боязнь обидеть? В итоге, никаких разборов в данном конкурсе и не было. Было высокомерное высказываение, фи автор (это заразно), и мелочные придирки (тоже заразно).

Что вынесет большинство авторов, как и из предыдущих конкурсов? На к2 делать нечего. Поэтому в обсуждениях личностей все меньше, а самоутверждающихся, все больше. (я такой же? Возможно. Значит устав монастыря такой. А со своим в чужой не ходят)

**
Марина - буду весьма признателен, если Вы не будете отожествлять меня с Романом. Я конечно личность недалекого ума, но не настолько, чтобы показывать все свою глупость, пытаться унизить оппонента. Спасибо за понимание. ))

PS слово жабы, не отожествлять со всеми! участвующими, присутствующими...

БК - организацию в стиле первая группа хвалит вторую, третья первую... можно проводить только там, где никто никого реально не знает. Или считать всех честными и порядочными, что является нонсенсом, по отношению к любому члену, любого сообщества, включая и меня. (это не говорит, что все непорядочные, это только подчеркивает, что личные интересы, всегда будут привалировать, что является нормой для выживания вида. Это для тех, кто читает буковки).

Вы выстроили систему, когда те кто возможно не знаком с оценщиком, будет стараться лишний раз никого не задеть. А остальным, кто или что мешает в личке выяснить кто есть кто? Большой трудности это не составляет. У большинства десяток клонов. С одного разместил, с другого пообщался. Сам за себя, словечко исподтишка замолвил.

Вот все вспоминают, при Иве, и после. БК, Вам самому как приятно читать, что Вы не только не дотягиваете до ее уровня, а даже провести интересный конкурс не в состоянии? И действительно. Ваше жюри, возьмет листочки с пунктами выполенных элементов, и начнет расставлять галочки в квадратиках. Возможно даже отпишется, почему. Правда не понятно зачем? Многое из того, что они отобразят, уже обсуждалось. Я сомневаюсь, что после обьявления победителя, кому-то будет интересно продолжить обсуждение. И к чему тогда это мнение жюри после банкета? Да и жюри не сможет зная автора лично, уничтожить его прои, если оно того стоит. Так, вихры вежливо полохматит.

Вы взяли ВСМ конкурс, и попытались его разбавить. В итоге, вместо обсуждений, большая часть отмолчалась, меньшая перегрызлась, авторы послали всех подальше, и выразили единое мнение, кто вы все такие, чтобы разбирать наши гениальные прои. Не нравится, лесом, лесом.

Оценка проведения конкурса на данном этапе 3 с жирным минусом. Могу даже расписать, за что оценки. Но с учетом Вашей занятости, и игнора вопросов и замечаний, думаю это излишне. Тем более не от "гения" )

Сорри за простынь. Но как показывает практика, возраст и сообразительноть при однострочном прочтении, не синонимы. ((


Мымлиган   11.08.2018 08:33   Заявить о нарушении
Свет, возвращаясь к Ёжикам))) ну не я ж за них голосовала. Хотя почти уверена, что знаю, почему они победили. Потому что отличались от всего остального и таки да, задавали атмосферу. А одержимость это не обязательно что-то такое этакое возвышенное, яростное с нотками печали.
Сейчас весело? Отлично)))

Марина Добрынина   11.08.2018 08:35   Заявить о нарушении
Мымлигану: ну, слава Богу! После упоминания ВСМ, все стало на свои места:)
Теперь хотя бы понятно, какого поля ягода:)))))

Мымлиган, дружище, ты ни хрена не понял: я вообще не участвовал и не участвую в организации этого конкурса. И, по большому счету, как раз у меня претензий к организации нет - нормальная организация, просто не канонически К2шная. Тут всегда ценилась динамика, а эти полуфиналы и финалы - это да, больше по-ВСМовски. Мне кажется, был какой-то К2шный экперимент с финалом, но он провалился. Нужно было это учитывать.

Мои претензии - только к качеству дискурса текстов и к уровню обсуждений. Но это мое личное дело, что мне эти уровни кажутся регрессирующими. Мне просто хочется бурного интеллектуального общения, а его все нет и нет:( Потому как нет информационного повода. А так-то - все путем.

Всего,

Беспощадный Критик   11.08.2018 12:50   Заявить о нарушении
Восхитительная дискуссия.
- Ты плесень.
- А ты жаба.
- А у вас дискурс регрессирует.
Конкурсанты должны быть в восторге.

Мужик Бородатый   11.08.2018 19:40   Заявить о нарушении
Беспощадный Критик - Ой лишнюю буковку влепилз (

- А так-то - все путем.

Сразу почему-то песенка вспомнилась - ...А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо :)))

PS прогрессирующее обшение перешло на новый уровень в ЛС. Насколько я понял, раньше такой возможности просто не было.

Мымлиган   11.08.2018 19:51   Заявить о нарушении
Мимлиган и МБ!
Мне кажется, что вы, ребята, могли бы много, плодотворно и с огромным удовольствием общаться друг с другом. Вы где-то рядом во всех смыслах:)
Что касается меня, то мне с вами не интересно: я предпочитаю сильных оппонентов и образованных собеседников.
Всего,

Беспощадный Критик   11.08.2018 21:59   Заявить о нарушении
Действительно, Махатма Ганди умер - и поговорить не с кем.

Мужик Бородатый   11.08.2018 22:17   Заявить о нарушении
Именно.
Вот, например, вы, МБ, чужими цитатами разговариваете. Смысл мне с вами общаться?
Всего,

Беспощадный Критик   11.08.2018 23:18   Заявить о нарушении
МБ, ну почему? Вон даже БК снизошел до уничижительной отповеди, с его "высокопревосходительной" точки зрения, недоинтеллектуальных личностей, и их спуска на землю грешную. Со мной еше понятно, а Вас то за что посчитал?
Если что, я тут не причем. Я еще до десяти считать не научился. После такого Вам не МК проводить, а голову пеплом посыпать :))

...В мучениях, обливаясь потом, пообломав ногти и ободрав колени, карабкается по склону, томимый жаждой признания, исхудалый путник. Не счесть числа его падений и скатываний, по мокрому от росы, поросшего редкой травой, каменистого склона. Как и не счесть числа, его разочарований и безуспешных попыток, разворачивания стоп в обратную сторону. Но то ли упрямство, то ли какая другая причина засешая в его голове, не позволила ему смиренно опустить голову и повернуть восвояси.

И вот она. Вожделенная вершина, достигнутая вопреки всему. Вот, та самая мечта бытия и собственного превосходства. Вот он, нимб, блеснувший в лучах уходящего солнца, отразившись от сотен глубокого черного цвета крестов, удаляющийся вместе с белоснежным облаком.
- Господи, а поговорить?
- Извини, но я предпочитаю образованных собеседников.
:)))

БК прикиньте, а я просто умных, и тех которые прошли "питание" у бабушки удава, а не мартышки... На брудершафт я выпиваю исключительно с женщинами, с женским характером. Так что тут Вы правы, разговаривать с невоспитанной (вот тут засада. Интересно, невоспитанный человек может быть личностью?) кем-то, однозначно, не о чем!

Мымлиган   11.08.2018 23:40   Заявить о нарушении
Что ж, БК, сочувствую вашему одиночеству. Со мной и Мымлиганом эрудиция разговаривать не позволяет, с писателями – регресс дискурса… Но не отчаивайтесь, вы еще встретите свою женщину с мужским характером.

Мужик Бородатый   11.08.2018 23:51   Заявить о нарушении
Кстати, Андрей, насчёт женщины с мужским характером – я понял, что меня так раздражает в этой формулировке: получается, что просто женщина недостаточно хороша и нуждается в этом усовершенствовании, обозначаемом как «мужской характер». Но это не так. Женщина сама по себе, безо всяких «усовершенствований», может быть и интеллектуалкой, и художницей во всех смыслах этого слова. Я бы сказал, что тут дело скорее в свободе от пола как такового, нежели в усовершенствованиях.

Роман Самойлов   12.08.2018 00:39   Заявить о нарушении
С интересом прочитал всю ветку.
Знаете МБ, в чем разница между вами и БК?
БК в своей рецензии высказал мнение и к нему пришли говорить.
А к вам не пришли. Поэтому вы пришли к БК с менторскими замечаниями.
БК сказал вам лично, что ему с вами скучно, в ответ вы обязанны язвить.
Он даже не вложил в свою характеристику эмоций, просто констатировал факт.
Знаете, не желая вас обидеть, хочу заметить, что и мне с вами скучно.
Не зная почему БК, а мне скучно потому, что вы не умеете учиться (имхо).
Вы уже все знаете. Вы оцениваете мнение собеседника не по наполению, которое оно несет, а сверяясь лишь с единственное верными знаниями - вашими.
При это вы обладаете прекрасным образованием в области литературы, как мне
кажется, но для вас (еще разх имхо) это скорее наказание, чем благодать.
Мне лично, вы напоминаете великолепный спрвочник, который мгновенно зависает, когда не находит ответа на своих страницах, и начинает цитировать, то что близко к тексту, вновь и вновь. Вот поэтому мне лично с вами скучно. Уж извините.
Тем не менее, раньше, вы всегда выдерживали нейтральный стиль и не язвили на "ровные" замечания. И можно было не опасаясь вас читать. Пресно по большей части, но вежливо. Сейчас вы перестаете держать планку.
Острожно, так легко и весь образ может рассыпаться. Он и так не очень изящный, а может скатиться совсем до гадкого. Мне лично будет жаль.
У каждого есть право выскать свое отношение, даже если лично вам оно неприятно или не нравится.

Мымлигану:
Вам ничего не говорю, извините (так как соврал, всю ветку полностью не осилил :))) )

Бонс Билли   12.08.2018 00:51   Заявить о нарушении
Неужели это шоу Билли Мымлигана? От удивления даже не могу подобрать подходящую цитату.

Мужик Бородатый   12.08.2018 01:12   Заявить о нарушении
Это не от удивления. Это от заезженности.
Я вам писал об этом выше.

Бонс Билли   12.08.2018 01:23   Заявить о нарушении
Все-все-все, ухожу. Не знаю, сколько вас тут, но я явно лишний.

Мужик Бородатый   12.08.2018 01:33   Заявить о нарушении
Да оставайтесь ради бога.
У меня тут фоном крэк оф думс играет, так же, как и вы абсолютно не мешает.

Бонс Билли   12.08.2018 01:37   Заявить о нарушении
Большой ****ец для маленькой, для маленькой такой компании огромный такой ****ЕЦ.

С нами скучно, и не интересно, мы не читаем в личке, мы никто, точнее ТОЛЕРАНТНОЕ НЕЧТО. А Вы уважаемые братья и сестры по разуму КТО?

Нечто.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 06:50   Заявить о нарушении
Писец

Нечто

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 06:52   Заявить о нарушении
Нечто...боюсь даже спрашивать...ВытожеклонБилли?
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 08:59   Заявить о нарушении
БК.
Я! Я та женщина с мужским характером!!! Или, по крайней мере, очень хочу ею стать. Понимаю, что это невозможно, но очень хочется...
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 09:01   Заявить о нарушении
ну чё мальчики, померились пиписьками? красааавчики...
а у Нечто, наверное, начался подростковый период, он матом заговорил хаихихи

Ж.П. не надо! пуст женщины остаются женщинами, может тогда и мужики вспомнят, что они мужики.

печальная Брынза

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 09:24   Заявить о нарушении
Мне кажется, что раньше таких полудурков, как часть нынешних конкурсантов на К2 не было. Даже блаженный Кравченко, на их фоне выглядит почти родным.
Ужас какой.
Есть хоть кто-то, кто мусор вынесет, или стоять, пахнуть до утра будет?
Ау!

Бонс Билли   12.08.2018 09:39   Заявить о нарушении
Забыл.
И ключи у чугункиных забрать не плохо было бы.
Пусть в рейтинге столуются.

Бонс Билли   12.08.2018 09:41   Заявить о нарушении
Вот это клоунада! Блеск!

Евгения Кордова   12.08.2018 10:05   Заявить о нарушении
я так понимаю, что мужчины ждут женщин с женскими характерами для уборки помещения:)))

мне не хочется быть женщиной с мужским характером.
мужчины смотрят в перспективу, женщины замечают мелочи.
поэтому всё равновесно или стремится к равновесию, но никогда полное равновесие не достижимо. отсюда - жизнь есть поиск недостижимого:)

Наталья Козаченко   12.08.2018 10:11   Заявить о нарушении
Да... мужчины нам показали мастер-класс! По... хм... мужским качествам.

Евгения Кордова   12.08.2018 10:23   Заявить о нарушении
Евгения, согласна)).
Мужчины во многом превосходят нас, они даже, оказывается, более изобретательны в плане мести, чем женщины. Всем сестрам по серьгам))) Класс!
Я так не умею. Уж лучше быть глупой блондинкО, чем хитроумной сволочью ( в обобщающем смысле, конечно)
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 11:38   Заявить о нарушении
Не понимаю, кто кому мстит и кто занят измерением. Обычный субботник, попытки борьбы с плесенью. Но похоже, придётся сжечь хату.

Роман Самойлов   12.08.2018 12:05   Заявить о нарушении
Женя, ЖП, а можно чуть подробней?
А то эта недосказанность в вохдухе повисла.

Рома,я тоже ничего не понимаю. Бред какой-то.

Бонс Билли   12.08.2018 12:31   Заявить о нарушении
Не знаю поверите моему слову или нет, я не клон Мымлигана.
У меня есть единственный клон, которого я веду на прозе, взятый по пвседониму конкурса, где я участвовал, когда со страницы AXC нельзя было написать рецу.
"Одинаковый стиль, даже одни и те же ошибки со знаками препинания", объясняются просто. "Два дебила - это сила" :))) Мы с Мымлиганом, скорее всего грамотеи одного порядка.

Мымлигана я помню и по моему это вполне самостоятельный автор и точно не клон.
На одном из конкурсов мы сильно с ним поругались, когда он в финале сильно обидел Рию. (по моему у Марины на злодеях). С бросанием тапок и шипением сквозь зубы. :))) Это можно проверить зайдя в архив.
Хотя самый точный тест, конечно заключается не в форме изложения (ошибки и т.п), а в сути высказываемых замечаний.
Но, конечно, вам виднее.

Бонс Билли   12.08.2018 14:18   Заявить о нарушении
Последний коммент посвещен ЖП, удалившей как и обещала пердыдущее замечание.

Бонс Билли   12.08.2018 14:19   Заявить о нарушении
Поверил, в архиве не осталось.
Наверное ругались под оценками читателей, которые не сохраненны.
Ну значит я - Мымлинган. Аминь.

Бонс Билли   12.08.2018 14:57   Заявить о нарушении
Бонс Билли - эйеей. Вы к моей славе не примазывайтесь. Война войной, а награды персональные. Я своими, честно заработанными на поле брани, делиться не намерен. Сами, сами, как взрослый... :)))

Мымлиган   12.08.2018 15:17   Заявить о нарушении
Ага. Я так понимаю, вопрос с номинацией Левиафан решен без борьбы - победила моя фраза про женщин с мужским характером:)

Если ж серьезно. Я имел в виду не женщин вообще,а женщин в литературе. Если кто-то назовет мне три великих писательницы с "чисто женским" характером - я публично принесу свои извинения всем присутствующим здесь дамам.

Для ориентира - список "Самые великие женщины-писательницы в истории литературы" из Гугла:

Джейн Остин (1775—1817)
Мэри Шелли (1797 – 1851)
Жорж Санд (1804 — 1876)
Шарлотта Бронте (1816 — 1855)
Эмили Бронте (1818 — 1848)
Вирджиния Вулф (1882-1941)
Агата Кристи (1890 —1976)
Маргарет Митчелл (1900 — 1949)

Как там у них с характерами? :)

Всего,

Беспощадный Критик   12.08.2018 22:46   Заявить о нарушении
Навскидку: Франсуаза Саган, Джоан Роулинг, Ольга Славникова.

Роман Самойлов   12.08.2018 23:46   Заявить о нарушении
«Три великих писательницы с "чисто женским" характером» - имеются в виду произведения или биографии этих ущербных созданий?

А вообще, крайне смешно, когда взрослые и «умные» мужики начинают так мелко рассуждать в гендерном плане. В качестве эталона этого «чисто женского/мужского характера» вы, как я понимаю, держите в головах примитивные клише из третьесортных журналов? :)))

Летучая Рыбка   13.08.2018 01:15   Заявить о нарушении
Кстати, Андрей, есть ведь признанный в академических кругах личностный тест на гендерную принадлежность. И он полон сюрпризов :) Во-первых, по нему всего 10% черт личности имеют гендерную окраску. Во-вторых, все эти 10% неожиданны. Понимание окружающего мира, например. Женщина лучше понимает мир, она видит вещи такими, какие они есть. Мужчина же сочиняет свой собственный мир, и его характер настроен так, чтобы по максимуму воплотить фантазию в жизнь.
.
Рыбка, будучи мужчинами, мы берём образы каждый из своей головы.
.
Для меня Саган и Роулинг - образцы женственности ума. Но и их биографы создают образы вполне близкие к тем, что возникают при чтении творений этих гениальных барышень.

Роман Самойлов   13.08.2018 09:51   Заявить о нарушении
Роману: во-первых, без аргументации не принимается - ты дисквалифицирован. Во-вторых, Ольгу Славникову я лично назвал "Пелевин в юбке", так что это - твой серьезный промах в мою пользу. Ну, и Роулинг - тоже тетка крепкая, дай бог всякому мужику. И то, что над ней Мартин подшучивает, - это лично его проблемы. Готов, однако, согласиться, что проза Саган - чисто женская. Не читал. Но по характеру она - настоящий пацан:)))))
Короче, все это несерьезно и смысла углубляться в обсуждения я не вижу.

Рыбке: а вот я как-то не боюсь быть смешным. И рассуждать не боюсь. Всем вам того же и желаю:)

Беспощадный Критик   13.08.2018 10:02   Заявить о нарушении
Всё чисто субъективно, потому и нет смысла спорить. Например,для меня стойкость и психологическая выносливость - нечто совершенно женское. Потому что я хорошо помню, как в девяностые мужики мгновенно ломались и отправлялись в психушки, спивались массово, а женщины преодолевали трудности и развивались.

Роман Самойлов   13.08.2018 10:17   Заявить о нарушении
Фантазируйте и придумывайте свои миры на здоровье)

Роман, а может всё зависит от семейной среды? Если мальчика воспитывали жёсткая мама или бабушка, то ему и дальше женщины видятся выносливыми. А если авторитетом обладал только папа, а мама никогда ему не перечила, то это другая картинка) И каждая из них субъективна, да.

А мужчин тянет порассуждать на темы своих литературных фантазий о женских характерах, потому что они на самом деле очень плавают в понимании вопроса)))

Летучая Рыбка   13.08.2018 13:17   Заявить о нарушении
Рыбка, жёсткое - хрупкое, учите матчасть. Материаловедение.
.
Жёсткий человек ломается легко и быстро, а выносливость, стойкость = гибкость, вязкость.

Роман Самойлов   13.08.2018 14:03   Заявить о нарушении
Ну да, я же и говорю: мужское для вас – обязательно жесткое, женское – непременно гибкое. Замшелые стереотипы, однако. Причем, Роман, репликой выше вы сами пишете про всего лишь 10% гендерных черт личности. И совсем не они создают писательскую гениальность.

Летучая Рыбка   13.08.2018 17:49   Заявить о нарушении
Рыбка, из чего Вы такие выводы делаете? Про жёсткое и гибкое? Вам был голос? Видение? Я говорю о том, что жёсткое - хрупкое, а не о том, что жёсткое - мужское. Господи, что за напасть, никто читать не хочет, всё сочинять норовят! И да, гениальность не этими процентами определяется, кот бы спорил. Опять голоса и видения? Чёрт знает что такое :)

Роман Самойлов   13.08.2018 17:55   Заявить о нарушении
//для меня стойкость и психологическая ВЫНОСЛИВОСТЬ - нечто совершенно ЖЕНСКОЕ. Потому что я хорошо помню, как в девяностые МУЖИКИ мгновенно ЛОМАЛИСЬ и отправлялись в психушки, спивались массово, а женщины преодолевали трудности и развивались//

//ЖЁСТКИЙ человек ЛОМАЕТСЯ легко и быстро, А ВЫНОСЛИВОСТЬ, стойкость = гибкость, вязкость//

Видения, говорите? Голоса? Прежде чем пытаетесь ёрничать, перечитывайте, что пишете, Роман. Впрочем, рада, что вы сами с собой не согласны)))

Летучая Рыбка   13.08.2018 20:53   Заявить о нарушении
Я помню всё, что писал здесь :) И я с собой в полном согласии :) Но Вы легкомысленно обращаетесь со словами как в произведениях, так и в общении :) И видите жёсткие логические связи там, где их нет и быть не может :) Для Вас если мужики ломаются и жёсткое ломается, то мужики - жёсткие. Если бензин горит и бумага горит, то бензин - бумага :)

Роман Самойлов   13.08.2018 21:15   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение, Рыбка,что Вы всех вокруг считаете идиотами :) Но это не так, уверяю Вас, у нас довольно сложные модели мышления, некоторые и о половых вопросах мыслят не одномерно и не так примитивно, как почему-то Вам представляется. Вы зачем-то навязчиво приписываете мне убеждения, которые прямо противоположны тем, которые у меня есть на самом деле. Может, Вам хочется поговорить с БК, а он Вас игнорирует, и Вы разговариваете со мной так, как если б я был он?

Роман Самойлов   13.08.2018 21:30   Заявить о нарушении
Нет, Роман, я крайне уважительно отношусь ко всем без исключения людям, и мания величия – тоже не обо мне))) Так что будьте уверены: идиотом я ни вас, ни кого другого не считаю ))) Разве что подстраиваюсь иногда под манеру общения собеседника, может, это вас с толку сбивает )))

А вот на счёт логических связей вы правы: я мыслю сугубо логически и того же ожидаю (часто неоправданно) от других. Но если вы утверждаете, что экскурс в материаловедение сделали вне контекста учёной беседы о мужских и женских характерах – то поверю вам на слово ))) Насколько сложно вы мыслите, судить по этим вашим репликам не берусь.

В любом случае, тема для беседы изначально мелковатая была.

Летучая Рыбка   14.08.2018 00:26   Заявить о нарушении
Если Вы мыслите сугубо логически, то почему ж у Вас бензин в бумагу превращается? Иезуитская какая-то логика.
.
Но что же Вы хотели нам сказать? Что именно пишут в тех журналах, на которые нам не хватает денег?

Роман Самойлов   14.08.2018 08:49   Заявить о нарушении
Роман, тут совершенно необязательно продолжать дискуссию - она обнулилась с помощью Рыбки.
Это такой классический Ленинский прием - объявить тему мелкой, а оппонентов ущербными хоть в чем-нибудь.
На Прозе в ходу чаще другой, с которого Рыбка и начала: "Вы меня рассмешили" и "Забавно смотреть, как взрослые люди всерьез обсуждают ...".
Использование этих приемов дает возможность ощутить вкус победы или потешить чувство собтвенной важности без этих утомительных усилий с поиском какой-то там аргументации. На Прозе каждый второй этим тешится.

Всего,

Беспощадный Критик   14.08.2018 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Регламент, конечно жееесть))) тема интересная, конечно, но очень сурьёзная. И ап, а ежели у меня 200 баллов нет, то что побираться идти? Поможите, люди добрыяяя)))

Рия Алекс   10.07.2018 11:43     Заявить о нарушении
Рия, 200-ми баллами поможём, не вопрос))

Чёрная Палочка   10.07.2018 21:45   Заявить о нарушении
Да ладно, накапает наверное))) хотя я тут как раз перед возвращением 10к баллов сюда скинула, скопились))) поэтому сейчас их 132)))

Рия Алекс   10.07.2018 22:01   Заявить о нарушении
Рия, не парься! Прозабаллы в запасе есть, поделюсь безвозмезДно!

Тамара Пакулова   11.07.2018 03:21   Заявить о нарушении
О, нас с Тамарой уже двое, про бездну твою версию ждём.

Чёрная Палочка   11.07.2018 07:11   Заявить о нарушении
Доброе утро, девочки)) да пока ни единой мысли, если честно. Я честно просматриваю свои бесконечные начала, круг что-то да вырастет, но пока ничего((

Рия Алекс   11.07.2018 08:52   Заявить о нарушении
Рия, оставь старое прошлому. Дай родиться новому.

Чёрная Палочка   11.07.2018 09:07   Заявить о нарушении
А в настоящем у меня вообще нет желания грузится бездничеством. Это прошлая я упирала на регламенты с непременным изменением героев. После события или конфликта. А сейчас... Ну есть у меня пара тройка задумок. Потрясающих по сути и пока никаких по исполнению. А времени почти не осталось. А главное, что с моим способом написания мне нужно наизнанку вывернуться, чтобы нормально это изложить.

Рия Алекс   11.07.2018 09:43   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте! Предвижу очень интересный конкурс и потираю руки в предвкушении))) Рия, тема - точно твоя. Дерзай!!
Баллы ща вышлю. И тебе и на продвижение конкурса, у меня их пропасть сколько собралось.

Елена Лозовая   11.07.2018 13:23   Заявить о нарушении
3000 выслала за самое захватывающее описание "бездны"

Елена Лозовая   11.07.2018 13:48   Заявить о нарушении
Привет, Лена, спасибо за баллы)) у меня их теперь даже больше, чем понадобится, если я таки вывернусь)))
А я не знаю, какая моя тема сейчас. Я год ничего не писала. Как с Перусем тогда тут по мозгам получила, так и кончилась моя графомания. Может вылечилась?))) творила жизнь))

Рия Алекс   11.07.2018 13:51   Заявить о нарушении
Рия, так любая творческая женщина живёт в двух мирах - реальном и вымышленном. Ты же не могла жить только работой, домом, заботой о близких, ты же не переставала думать о своих героях, о удачах и неудачах в писательском деле. Обогащённая и чем-то разочарованная в реале, ныряй теперь в творчество, которое тоже может оказаться бездной...
Лена, привет.
Подгребают к нашему шалашу. Веселее дела пошли.

Тамара Пакулова   11.07.2018 14:08   Заявить о нарушении
Рия)))
За одного битого двух небитых дают))
Всем привет!

Чёрная Палочка   11.07.2018 14:14   Заявить о нарушении
У Кинга есть рассказ "Н." Вернее, у него много всего на эту тему, но этот - прямо в яблочко!

Елена Лозовая   11.07.2018 14:21   Заявить о нарушении
Люди добрые, объясните пожалуйста что такое ГГ?

Владимир Архипов 4   11.07.2018 14:40   Заявить о нарушении
главный герой

Светлана Малышева   11.07.2018 15:00   Заявить о нарушении
ГГ - главный герой произведения. Он же - протагонист.

Елена Лозовая   11.07.2018 15:01   Заявить о нарушении
Спасибо большое

Владимир Архипов 4   11.07.2018 15:18   Заявить о нарушении
Ой, Том, ни о ком не думала, всё вытряхнула из головы. Придумала тысячу историй и даже не записала. Жила ярко, насыщенно. Придумывала жизнь и получала. Сейчас просто работать много приходится после отпуска, а тут на конкурс фэнтези позвали со старым. Я помялась и обадвушку свою отослала. Смотрю, баллов много. Десяточку сюда скинула и зашла чисто ради любопытства последний конкурс почитать. Ну и застряла)))

Рия Алекс   11.07.2018 17:22   Заявить о нарушении
Объясните туповатым: что такое ГГ? Столько грозных условий,. страшно ещё не попав в бездну.

Лидия Дузь   11.07.2018 18:34   Заявить о нарушении
Лидия, в этой ветке замечаний на тот же вопрос ответили Яну.

Рия Алекс   11.07.2018 18:47   Заявить о нарушении
Ну, вообще-то, чтобы всё было понятно из текста (как и должно быть), а не из комментов, надо в регламенте написать задание корректно.
Алекс, Лина, может лучше расшифровать в регламенте все аббревиатуры?

Светлана Малышева   11.07.2018 18:57   Заявить о нарушении
Плюсуюсь. Свет, а кто у нас Йовил? Я что-то пропустила, кажется.

Рия Алекс   11.07.2018 19:00   Заявить о нарушении
Без понятия ) Это знакомый Алекса.

Светлана Малышева   11.07.2018 19:02   Заявить о нарушении
Я ни одной буквы в регламенте без указаний Алекса тронуть не могу. Над регламентом работала вся судейская бригада, на этом варианте достигли согласия


Чёрная Палочка   11.07.2018 19:14   Заявить о нарушении
Если Алекс, как секретарь, даст добро внести дополнения, внесу.

Чёрная Палочка   11.07.2018 19:18   Заявить о нарушении
Хороший наглядный пример, кстати :) Как читатели не понимают автора, который считает, что у него всё понятно написано.
"Ну это же элементарно, Ватсон!" - думает автор. Но не всё так просто, оказывается.

Светлана Малышева   11.07.2018 19:54   Заявить о нарушении
Ну вот, зря баллы клянчила, накапали попутно)) теперь осталось дописать.

Рия Алекс   16.07.2018 11:41   Заявить о нарушении
Конкурс во многом экспериментальный. Я вообще хотел аукцион устроить, но ограничился единой ставкой.
Шорт составить легко, а вот оплатить труды автора...

Алекс Беляев   25.07.2018 16:14   Заявить о нарушении
Привет, Алекс. Для меня местная валюта ценности не имеет. Если посмотришь поступления на к2, я как раз в тот день скинула на к2 10 000 баллов. И потом только увидела условия этого конкурса, что тут надо их выклалывать)) но правда зря просила. Раз уж я пришла и активизировалась, то они сразу и заработались за несколько дней. Рецензии плюс читатели. Думаю, мы все сюда приходим вовсе не из-за баллов.

Рия Алекс   25.07.2018 17:01   Заявить о нарушении
На аукционе стихов ставка поднималась до 550, а стихотворений было за сотню. Там народ бегал баллы закупал.
Для кого глупость, для меня признак востребованности именно такой формы.
Там с первого читателя было 50 баллов, со второго 60, и так далее. При большом выборе и высоких ставках начинаешь думать кто круче, кого поддержать

Алекс Беляев   26.07.2018 11:49   Заявить о нарушении
Да, наверное. Но я бы предпочла азарт тратить на написание. Бегать покупать баллы не для меня))

Рия Алекс   26.07.2018 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

«ТЕМА КОНКУРСА — столкновение с бездной.
Расшифровка темы — ГГ сталкивается с Нечто, для него необъяснимым, что заставляет ГГ изменить своё мировоззрение.» (с)

И, всё-таки, есть какой-то диссонанс между темой и расшифровкой. Всё-таки, потому что уже слегка обсуждала этот момент с Удавом)
«Нечто» не равно «бездна».
Как можно изменить мировоззрение, столкнувшись с бездной?
Для того, чтобы что-то изменить в себе, внутри, надо оттолкнуться от чего-то вовне себя. Отчего можно оттолкнуться в бездне, если у неё нет дна?
Я одна такая тупая?..))

Всем привет!)

Душкина Людмила   24.06.2018 10:11     Заявить о нарушении
Люда, привет!
Можно это обсуждение чуть-чуть отодвинуть?
Остался последний конкурсный рассказ, и не хотелось бы его обижать оттягиванием внимания на следующий конкурс.
Спасибо.

Конкурс Копирайта -К2   24.06.2018 10:49   Заявить о нарушении
Людмила, привет. Я тоже туплю:видимо, бездна - это НЕЧТО, а Нечто - ЭТО бЕЗДНА, которая(ое) для ГГ необъяснимо, но оно(а) изменит его мировоззрение. Вот какой возраст нужно герою нарисовать - бааальшой вопрос.
А как разговор о теме следующего конкурса отвлечёт от текущего? Кто в теме первого - не отвлечёт. В финале заинтересованы и написавшие, и рецензенты, и читатели, а поговорить о новой теме - отчего нет? От заорганизованности устаёшь

Тамара Пакулова   24.06.2018 12:15   Заявить о нарушении
Отвлечёт, Тамара, ещё как отвлечёт. Опыт - сын ошибок трудных... Не первый год на к2. Через два дня будет подведение итогов, т.е. тишина на странице. И там можно будет обсуждать всё, что угодно, в том числе новые конкурсы.
А сейчас уж пожалуйста - уважьте просьбу. И автора Катарина.

Светлана Малышева   24.06.2018 12:23   Заявить о нарушении
Свете и Конкурсу Копирайта К2:
Да без проблем!)
Тамаре:
Бери корзинку, пойдём, куда нас направили. Как там у вас с грибами-ягодами?..))
Алексу Беляеву:
Извини. Видать - не судьба...((

Душкина Людмила   24.06.2018 20:45   Заявить о нарушении
Вчера ушла. Посушно-исполнительно-в угол поставленная-часто обрываемая на полуслове, но смешливо настроенная с запасом слов и словосочетаний невостребованных и тдэшно, тэпэшно невыговоренных... По поводу грибов. Дожди нонче идуть, грибы пойдуть. Ягоды пока цветут - мороз не убил, жара не спалила, значится, земляника будет. Духмяная она у нас в Сибири. На земляничных полянах - голова кружится, а рука каждой ягодке радуется и через одну - в рот кладёт. Если б в такой местности не жила, давно бы от тоски скукожилась, а так ничё, радуюсь жизни и иногда какие-то истории сочиняю. Хто знат... откуда берутся... Скорее бы закончились, чтобы не смущать настоящих писателей. Людмила, и все с добрым днём!

Тамара Пакулова   25.06.2018 02:34   Заявить о нарушении
Да, последнего автора по кусочкам, по строчечкам разобрали, а он отвечает, объясняет... Фэнтези и есть фэнтези. Да, у этого жанра свои законы, свои правила. У меня отсканирована статья, не помню автора, где всё по полочкам об этом жанре разложено. Автор старался, о душе писал, "а душу можно ль рассказать"... Держись, автор. Мне идея понравилась. Да и исполнение неплохое, если не копаться во всей этой эзотерической галиматье и не придираться к каждому слову.

Тамара Пакулова   25.06.2018 02:44   Заявить о нарушении
Последний рассказ и не фэнтези, и не рассказ. Почему мы упорно закрываем глаза на то, что представляемые произведения, всё чаще - небольшие по объёму повести?

О бездне.
Людмила, а никогда не приходилось встречаться с выражениями "бездна ужаса", "бездна отчаяния", вот почему-то о радости "бездна" не говорят.
Снова же, слово "бездна" употребляется в переносном смысле в значении "очень (неисчислимо) много". Пример из словаря: "бездна цветов", "народа сбежалось - бездна".
Ницше туда же: «Если долго смотреть в бездну, бездна начнет смотреть в тебя».
Так что вариантов бездны много, осталось выбрать свой.

Удав Юзик   25.06.2018 14:15   Заявить о нарушении
голосование идет, теперь ведь можно?)
всем привет!
Тома, не напоминай про сибирскую землянику, я вся на слюну изойдусь))
сегодня целый день на работе про бездну думала... и вот думаю, взгляну на регламент еще раз, вдруг чего интересного увижу, потому что мыслей много, но всё чё-то не то
Удав интересно сказал про бездну ужаса или отчаяния. Надо бы в эту сторону мозгами повернуться

Софья Шпедт   25.06.2018 20:14   Заявить о нарушении
Да, все рассказы своё забрали, поэтому теперь - швобода)

Светлана Малышева   25.06.2018 20:17   Заявить о нарушении
Удаву:
Ну да. И ещё «бездна смыслов»))
Я не хочу бездну смыслов, я хочу четкую корреляцию между «нечто необъяснимое», «столкновение с бездной» и «изменить мировоззрение» Ваш пример со щеночком не канает, там всё на инстинктах)
Давайте попытаемся разложить:
«нечто необъянимое» должно быть на уровне бездны (так заявлено)
«столкновение» предполагает контакт с внешним.
«изменение мировоззрения» возможно только после осознания и принятия некоего фактора, который ранее не вписывался в существующую парадигму
Как можно осознать «необъяснимое» на уровне «бездны»?..
Нет, для меня не выстраивается)))

Всем привет!)

Душкина Людмила   26.06.2018 06:57   Заявить о нарушении
Катарине: правильно делаешь, что отстаиваешь свой рассказ, как можешь, как умеешь. Я вот ни одну свою вещицу отстаивать не могу. Написалось, как написалось, могу что-то исправить по мелочам, добавить, убрать, а потом чувствую, что не моё получилось. Выкладываю на свою страницу. Заходят неизвестные читатели. Возможно, читают, возможно, просто заходят. Отзывы от тех, кто на К2 тусуется. Отозвавшимся верю. Вот забрела когда-то на эту страницу, нашла компанию людей, увлечённых писательством, написанием рассказов. И зависла. Ко всему привыкаешь, а привычка свыше нам дана... правда, не согласна с классиком, что замена счастию она... Никто не знает, что такое счастье, но все к нему стремятся. В жизни не получается, так хотя бы с монитора почитать о кусочку чьего-то счастья, успеха. Но в последнее время в рассказах много негативного, тёмного, с трагическим концом, безысходностью, и это не радует. Вот и следующий конкурс про бездну. Удав Юзик предлагает подумать про бездну отчаяния. А пойду-ка я в лес, в земляничную поляну, посмотрю, мож, вчерашняя краснобокая ягода за ночь созрела да и чабрец пора собирать. Цветёт после багульника сиреневым, волнами по земле расстилается, а запах! Ромашки в этом году такие глазастые, такие огромные - дождей много. А ещё в эту весну одуванчики с ума спятили - не одуванчики, а одуваны какие-то агромадные и до сих пор цветут, пух от них соперничает с тополиным. Для аллергиков, прям, беда, а для неболящих - лишний повод услышать: Будь здоров! Ой, чёт ни о том... Катарина, это, наверное, для тебя: не грузи особо себя переживаниями по поводу рассказа. Читатели - они привереды, на всех не угодишь. Главное - пиши, трудись, раз душа такого занятия просит. Удачи всем!

Тамара Пакулова   26.06.2018 07:01   Заявить о нарушении
Людмиле: привет. А ещё у Ломоносова, кажись:открылась бездна звёзд полна... Это о высоком надо и высоким штилем. Попробовать что ли. Тема конкурса зкручена по особому - мужской компанией, а у мужчин ум работает по-другому, им конкретику подавай, без женских финтефлюшек

Тамара Пакулова   26.06.2018 07:11   Заявить о нарушении
Ошибаешься, Тамара: тут как раз я конкретики хочу, а Удав меня в красивости уволакивает)) Вот влепили они красивое слово "бездна" и чего теперь делать?..
Всё, ушла на работу.

Душкина Людмила   26.06.2018 07:19   Заявить о нарушении
Не в красивости.
Сопоставьте тему с п.1 критериев оценивания и множеством разнообразных определений того "что такое мировоззрение".
Из этого сопоставления вытекает глубина, ширина и прочие измерения ассоциаций.

Совсем конкретно: герой изменяет представление об окружающем мире и своём месте в нём.
"Представление" - это физические законы окружающего мира, нравственные правила общества, принципы и возможности познания и т.д. и т.п.
Изменяет не эволюционно, а революционно - вдруг, сразу: в результате некоего события, явления, в котором герой участвовал или которое наблюдал, и которое заявлено, как "бездна" - нечто неохватное (конкретным) человеческим сознанием, что оказалось способно сломать существующую у героя систему (структуру) смыслов (представлений).

Ещё более конкретно никак не получится, хоть тресни :).

Удав Юзик   26.06.2018 09:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте ещё раз!
Тамара, спасибо за поддержку. Я написала ранее свои размышления и убрала. Не хочется заморачиваться, если честно:) Сегодня на самом деле замечательный и солнечный день, тонуть в негативе не даёт:) И не будем:)
Катарина.

Автор Хочет Сказать   26.06.2018 09:54   Заявить о нарушении
а я думаю о бездне именно как о БЕЗДНЕ
не бездне чего-то, а знаете, хочется чтобы что-то жуткое, бесконечное и невероятное поглотило всех придуманных мною персов) ну это в финале разумеется))

короче каша в голове, только вспышки образов с Бездной в главной роли)))

Софья Шпедт   26.06.2018 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Удав! Это, в общем-то, нормально, когда два собеседника разговаривают каждый сам с собой))

Привет, Софийка!)
Знаешь, для фантастов, фентезийщиков или тех, кто пишет мистику и прочие чудеса условия хорошие. А для ЖП - так вообще полное раздолье: там всё внезапно, без осмыслений и осознаний, а, главное, ВСЁ на уровне бездны. "Бездна отчаяния" это как раз оттуда))) А я вот пытаюсь натянуть эту кольчужку на реализм, а она никак не натягивается. Можно, конечно, втиснуть в реализм какое либо достоверное чудо, ну, типа непорочного зачатия... Надо подумать)))

Душкина Людмила   27.06.2018 04:52   Заявить о нарушении
Людмила, ну если один пишет слова, понимая за ними один смысл, а другой читает эти слова, извлекая из них другой, то, скорее всего, собеседники разнятся в понятийном аппарате и синхронизировать нужно его.
За словом "бездна" в конкретном сюжете может стоять смерть, а может -встреча, а может - книга, может любовь, а может - нечто неописуемое.
Реализм, мистика, фантастика - что угодно.

Удав Юзик   27.06.2018 07:17   Заявить о нарушении
Люд, ну или реальное столкновение с бездной: машина рухнула в обрыв. Герой выжил. Один из всех. После этого у него поменялся (сразу или постепенно) взгляд на мир, на жизнь, на всё остальное.

Светлана Малышева   27.06.2018 07:29   Заявить о нарушении
или так - он выжил, но застрял в темной расщелине, под ногами бездна, в голове бездна ужаса, потому как солнца не видать, ручки-ножки поломаны, всё пространство вокруг него усеяно трупами и частями автобуса. И тут скала обваливается и он проваливается в кромешную тьму, где нет ни звуков, ни зрительных образов...
ой, меня понесло))

Софья Шпедт   27.06.2018 14:00   Заявить о нарушении
вот у меня примерно так и было в р-зе "Под водой" )

Светлана Малышева   27.06.2018 14:07   Заявить о нарушении
да?? прости, я нихрена не помню

Софья Шпедт   27.06.2018 14:10   Заявить о нарушении
ну, ты могла его и не читать ведь. это было три года назад на одном из конкурсов

Светлана Малышева   27.06.2018 14:28   Заявить о нарушении
Да, Света. Да! Если к тому рассказу добавить изменение мировоззрения ГГ, которое ты тогда так пламенно отрицала, будет - в десяточку)
Ну что?.. Убедили))
Удаву: вон она, конкретика в примерах)
Всем - спасибо!)

Душкина Людмила   27.06.2018 17:36   Заявить о нарушении
А я отрицала разве? Не помню уже, ес честно )) Она, вроде бы, изменилась, помирилась с братом, приняла свою вину в смерти отца. Что-то в этом роде.

Светлана Малышева   27.06.2018 17:45   Заявить о нарушении
Ещё как!)) Мы тогда на тебя наседали (я, Ива, Алёна Ильина), что перескок в сознании (мировоззрении) ГГ случился именно там, под водой, что и дало ей стимул бороться за жизнь. А ты нам противостояла: "Ни фига! Никаких осознаний! Она просто хотела жить!" Ну, на уровне инстинкта в общем))

Душкина Людмила   27.06.2018 17:57   Заявить о нарушении
а-а... Наверно, надо было по заданию всё отрицать, и я отрицала :)))

Светлана Малышева   27.06.2018 18:01   Заявить о нарушении
Да нет, по заданию герой должен был сделать сознательный выбор) А какой выбор, если инстинкт рулит?) Хотя нами, читателями, этот выбор считывался, а ты его не видела)
Свет, правда что ли не помнишь?..

Душкина Людмила   27.06.2018 18:06   Заявить о нарушении
неа, не помню уже )

Светлана Малышева   27.06.2018 18:11   Заявить о нарушении
а! так тема-то была "быть или не быть". я выбрала для себя буквальное быть\не быть.
потому и упиралась, что она просто хотела жить. а если сознательно, то это уже не то, что мне хотелось. Ей хотелось выжить чисто физически, а уже потом она поняла - зачем.
ну, не суть ) суть в том, что сначала все упираются по каким-то левым причинам, а по прошествии времени не помнят, зачем. вот как я щас. ))

Светлана Малышева   27.06.2018 18:16   Заявить о нарушении
Ну, а у меня, видать, судьба такая - всё за всех помнить...))

Душкина Людмила   27.06.2018 18:17   Заявить о нарушении
А у меня, более конкретный вопрос, замечем на странице конкурса копирайта столько электронных почт, а также у нас уже есть единая форма подачи произведений, зачем изобретать велосипед?

Александр Кравченко 8   06.07.2018 21:13   Заявить о нарушении
В каждой избушке свои погремушки, поэтому каждый развлекается, как может.
Зачем пользоваться чужим шаблоном, если можно разработать свой?
То же самое и с почтой. Общая копирайтовская была актуальна, когда конкурсы проводила Ива. Сейчас кто проводит конкурсы, тот и выстраивает всё так, как удобно ему.

Светлана Малышева   06.07.2018 21:30   Заявить о нарушении
А как потом находить свои письма, если что вдруг случится, кто будет помнить куда отсылали неопубликованные работы. Где защита авторских прав?

Александр Кравченко 8   07.07.2018 07:12   Заявить о нарушении
В ваших отправленных. В вашей почте.

Светлана Малышева   07.07.2018 07:20   Заявить о нарушении
Как показала практика, у каждого своя бездна.
Кто хочет гарантии авторских прав, до публикации на бумаге в открытый доступ не выкладывайте. Разницы нет, с какой страницы скачать.
Но все первоисточники-письма буду хранить.

Алекс Беляев   25.07.2018 16:24   Заявить о нарушении
Алекс, так Люда ж сразу в это уткнулась: что за бездна, как с ней можно столкнуться и т.д.
Само собой, в переносном смысле бездна интересней, чем в прямом. Поэтому не удивлюсь, если о буквальной бездне рассказов не будет.

Светлана Малышева   25.07.2018 17:47   Заявить о нарушении
а может будет)смеюсь)))

Софья Шпедт   25.07.2018 18:17   Заявить о нарушении
Ну да, может и будет :)
привет!

Светлана Малышева   25.07.2018 18:22   Заявить о нарушении
Синонимы слова бездна
1. пропасть 2. пучина
3. омут 4. прорва
5. глубина 6. глубь
7. хлябь 8. множество
9. куча 10. масса
11. уймища 12. тьма
13. вагон 14. уйма
15. бесчисленность 16. воз
17. тьма - тьмущая
18. тьма тем 19. сила
20. тартар 21. гибель
22. костей не соберешь
23. ворон костей не соберет
24. разливанное море
25. стремнина 26. хор
27. короб 28 . армия
29. табун 30. полк
31. легион 32. рой 33 . стая
34. полчище 35. целый короб
36. большое число
37. огромное число
38. несметное число
39. бездонье 40 . бездонница

Александр Кравченко 8   25.07.2018 20:35   Заявить о нарушении
и чо??

(менее 5 символов).

Светлана Малышева   25.07.2018 21:10   Заявить о нарушении
это понятно. а чё сказать-то хотел?

Светлана Малышева   25.07.2018 21:19   Заявить о нарушении
Множество пониманий этого слова согласно словаря, и это меньшее количество из вариаций;-)

Александр Кравченко 8   25.07.2018 21:28   Заявить о нарушении
(терпеливо): и это ни для кого не секрет.

Светлана Малышева   25.07.2018 21:33   Заявить о нарушении
Кстати, я тут на днях опубликовал свой рассказ УЧИТЕЛЬ - ШКОЛА ЧУДЕС в альманахе «РСП. Проза 2018»
том1

Александр Кравченко 8   25.07.2018 22:49   Заявить о нарушении
самое страшное - это бездна тупости!

Софья Шпедт   26.07.2018 07:01   Заявить о нарушении
Кравченко, ты там бди. Скоро конкурс, а вдруг опять мат?
не забывай в модерацию строчить жалобы. Держи руку на пульсе

Софья Шпедт   26.07.2018 07:23   Заявить о нарушении
Самая ужасная бездна лицемерия

Александр Кравченко 8   26.07.2018 07:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Я совсем не понял, почему потенциальные участники конкурса по прочтении регламента вдруг занервничали.
В регламенте написано, что условия голосования будут зависеть от количества работ.
Кто-нибудь знает сегодня, сколько работ будет заявлено?

Поэтому всё, что необходимо знать потенциальным участникам прямо сейчас и до 31 июля включительно:

ТЕМА КОНКУРСА — столкновение с бездной.
> Расшифровка темы — ГГ сталкивается с Нечто, для него необъяснимым, что заставляет ГГ изменить своё мировоззрение.
> Объём (лимит): от 10-ти до 30-ти тысяч знаков _без пробелов_(!) по счётчику Word.
Допустимое отклонение: -500 и +1500 знаков без пробелов к лимиту, строго.
> Рассказ должен быть написан на русском языке специально для конкурса. При выявлении плагиата или того, что работа опубликована на proza.ru или на ином сайте до 1-го мая 2018-го года, работа снимается с конкурса.
Размещать работы в Сети до завершения конкурса автор не может. При нарушении этого правила работа снимается с конкурса.
> От одного автора допускается одна работа. Соавторство возможно. При этом соавторы не могут участвовать в конкурсе по отдельности.

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ автор должен отправить письмо с приложенным к нему текстом в формате doc на адрес savva-bell@rambler.ru в срок до 23:59 московского времени 31-го июля 2018-го года.
> Тема письма: конкурс «Столкновение с бездной».
> В самом письме:
- дать ссылку на страницу автора на proza.ru,
- сообщить название конкурсной работы,
- псевдоним автора для данного конкурса,
- о своём согласии или не согласии раскрыть своё имя в конце конкурса.
> Данным письмом автор даёт понять, что согласен с правилами конкурса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ:
1. Оригинальность подхода к раскрытию темы: от 1-го до 10-ти баллов
2. Удовольствие от прочтения / уровень читательского интереса / эмоциональный отклик: от 1-го до 10-ти баллов.
3. Глубина/сила конфликта: от 1-го до 10-ти баллов.
4. Грамотность: от 1-го до 10-ти баллов.

Творческих удач участникам и терпения всем остальным.

Удав Юзик   17.05.2018 16:16     Заявить о нарушении
типа, сиганул в реку и плыви? утонешь - так утонешь ))
а мож, кто-нить и вытащит )))

вот ведь даже когда обо всё договорено на берегу, потом возникает куча недопониманий.
а тут эта куча заложена в самом регламенте

не-не! я ничё, я уже молчу.
Для себя решение приняла.

но плохо, что внеконкурса не будет.

Светлана Малышева   17.05.2018 16:33   Заявить о нарушении
Светлана, регламент, на самом деле, совершенно прозрачный.
Девять работ и больше - идём в оценивании по одной ветке ("экспериментальной"). Меньше девяти - конкурс на обычных условиях.
А внеконкурс кто-то нам мешает сделать? В формате, допустим, "послеконкурс"?
Но не участвовать в интересном конкурсе, потому что, возможно(!), обсуждение выйдет не совсем привычным - это как-то неправильно :).

Удав Юзик   17.05.2018 16:56   Заявить о нарушении
Удав, у Алекса там всё строго: "Изменений в регламенте не будет.
Вне конкурса работы членов жюри."

Светлана Малышева   17.05.2018 17:07   Заявить о нарушении
"Вне конкурса" у Алекса - это в рамках конкурса в читательском голосовании. Но без оценок жюри.
Всё остальное, что вне рамок конкурса, может рассматриваться в обычном порядке, поскольку не оговорено.
Надо с Линой поговорить.

Удав Юзик   17.05.2018 17:38   Заявить о нарушении
Тут в тему будет вот это.
"Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может, а он ещё сам придумывает себе всякие неприятности, портит свою жизнь".
Иван Тургенев, «Отцы и дети»

Привет, Удав! )

Виктор Ганчар   17.05.2018 18:07   Заявить о нарушении
Вот согласна я с Удавом на все 100!
И потом, почему не попробовать новое? Почему нужно обязательно закоснеть и делать всё, как триста лет тому назад? А может новая схема окажется лучше старой?
А если и помаемся один конкурс (что на мой взгляд маловероятно) большой беды не случиться. Вернёмся на проторённую тропу, только и всего))
Всем здравствовать!

Чёрная Палочка   17.05.2018 18:29   Заявить о нарушении
Да всё можно, конечно.
Просто самиздат и проза.ру - непересекающиеся вселенные )))
А Алекс решил их пересечь. Мне вот теперь интересно, что из этого выйдет (со стороны смотреть спокойнее).

Светлана Малышева   17.05.2018 18:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

А по предложенной сейчас Алексом перекрёстной схеме оценивают конкурсы и на "прозе", и на других площадках - везде, где ожидается большое количество работ. Эта схема весьма облегчает жизнь участникам и жюри - то есть тем, кто оценивать обязан.

Удав Юзик   17.05.2018 19:00   Заявить о нарушении
Света, а вот зря со стороны!
Очертя голову в приключение - никак?
Это ж какой шанс!

Чёрная Палочка   17.05.2018 19:42   Заявить о нарушении
Да я-то со схемой как раз согласен! Я же за неё голосовал )) А моя реплика относится к тем, кто сходу увидел в ней непреодолимые вроде как трудности ))

Виктор Ганчар   17.05.2018 20:50   Заявить о нарушении
"Расшифровка темы — ГГ сталкивается с Нечто, для него необъяснимым, что заставляет ГГ изменить своё мировоззрение."(с)
Очень жаль, что вот этим "необъяснимым" так заузили тему, отрывая её от реализма. Но хозяин, как говорится...

Всем привет!)

Душкина Людмила   18.05.2018 06:58   Заявить о нарушении
Людмила, там написано: "для него необъяснимым".
Для _него_.
Добрый щенок сталкивается с необъяснимой для него человеческой жестокостью и становится злобным псом.
И попробуйте обосновать, что пример не по теме конкурса.

Удав Юзик   18.05.2018 07:31   Заявить о нарушении
Людоньки, ну это же регламент, это же не беллетристика, ну читайте же внимательно.
Там ведь даже в критериях для жюри "оригинальность раскрытия темы" первым пунктом стоит.
Ну я не представляю, как можно ещё более внятно донести.

У меня утро :). Доброго всем.

Удав Юзик   18.05.2018 07:37   Заявить о нарушении
Да у меня уже парочка идеек нарисовалась: иногда необходимо что-то проговорить вслух, чтобы включиться))

Душкина Людмила   18.05.2018 07:55   Заявить о нарушении
Угу, это я не прав, что наехал, извините, это у меня синдром утра.
Сомнение лучше высказать, глядишь, оно и разъяснится.
Не буду больше наезжать :).

Удав Юзик   18.05.2018 08:02   Заявить о нарушении
Вообще-то, это я наехала))
У меня тоже утро и уже +30...

Душкина Людмила   18.05.2018 08:09   Заявить о нарушении
Дорогие друзья, если тема зацепила, пишите.
Первого августа каждый конкурсант будет знать, что ему оценивать. Гарантирую

Алекс Беляев   18.05.2018 10:23   Заявить о нарушении
Удав умный.
(Это так, на всякий случай, чтобы не забывали.)

Павел Лобатовкин   23.06.2018 07:11   Заявить о нарушении
Интересное замечание.
А остальные (включая вас) умом не шибко блещут, да? ))

Светлана Малышева   23.06.2018 09:26   Заявить о нарушении
Интересный вопрос.
Т.е., если я скажу, что такой-то - высокий, вы предположите, что все остальные низкие?
Не надо так предполагать, право слово, не надо.
Это не умно.

Павел Лобатовкин   23.06.2018 09:42   Заявить о нарушении
Тёплое и солёное не сравнивается.

Светлана Малышева   23.06.2018 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Бездны -- они, на самом деле, со всех сторон, честно! В детстве их по нескольку на день бывает. Потом, конечно, меньше. С годами доходит до того, что некоторые их вообще не видят и даже не верят, что такое возможно. А зря. Быть циничным скептиком или скептичным циником, может и модно, и, так сказать, доставляет, но для здоровья точно не айс.
Пишите! Это ваш единственный шанс прикоснуться к бездне, если, конечно, на вас не свалится сума или тюрьма, или ещё какой писец ни наведается.
Просто отдайтесь этой бездне, пишите! А там как получится. Но всё будет хорошо, потому что плохо уже осточертело ))
В добрый путь!

Виктор Ганчар   17.05.2018 16:07     Заявить о нарушении
Рад видеть старую гвардию))

Алекс Петровский   17.05.2018 16:27   Заявить о нарушении
Взаимно, Алекс ))

Виктор Ганчар   17.05.2018 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Хороший конкурс.
Предлагаю поднять рейтинг, чтобы привлечь новых участников.
Всем успехов!

Леонид Новожилов   17.05.2018 15:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Место для вопросов.
Изменений в регламенте не будет.
Вне конкурса работы членов жюри.
Дополнительных номинаций нет. Все баллы от меценатов пойдут на новые проекты К-2

Алекс Беляев   17.05.2018 12:10     Заявить о нарушении
А если супружеская измена с депутатом(сшей) Государственной Думы РФ от фракции "Единая Россия", то это может быть поводом для изменения (потери) мировоззрения супруга(и)?
Это точно бездна. Но политическая ли?

Анн Диа   17.05.2018 13:47   Заявить о нарушении