Рецензии на произведение «Совесть, что это такое»

Рецензия на «Совесть, что это такое» (Анатолий Непушкэ)

Считаю, что Вы глубоко заблуждаетесь, ставя знак равенства
законы природы = совесть. Во-первых, в Природе действуют не законы,
а КОНЫ Универсума. За-кон - это что-то за коном, т.е.уже придуманное.

Поэтому все за-коны общества не способствуют улучшению жизни.
Во-вторых, со-весть это отражение ВЕСТИ БОЖЕСТВА человеку.

Поэтому можно сказать так: человек, живущий по конам Универсума,
принявший весть Божества, обладает совестью.



Татьяна Бекрина   19.04.2020 10:03     Заявить о нарушении
Татьяна, коны, вот это придумка людей, вашего мировоззрения.
А все остальные люди понимают смысл слова "закон" так, как надо понимать. И кто Законы устанавливает, это и несёт Отпечаток в смысл.
Законы человеческие, Законы Природы. А вот закон божий: "Око за око!" "Убей всех геев и их семьи до 7 колена". И прочая....читайте в Ветхом завете и Новом.
И УниверсУм ваш очень смахивает на УниверсАм...)))

Но подача о смысле совести у нас с Вами в УНИСОН. )))
Вы очень мутите всё. Проще надо смотреть на Мир.
Благодарю за внимание.
Всего Вам хорошего и правильного.

Анатолий Непушкэ   19.04.2020 11:06   Заявить о нарушении
Вы привели закон Божий: "Око за око!" Это явный пример того,
что законы противоречат жизни. Этот бог отрицает Универсум, -
значит он не бог, а кто-то другой! :-))

Татьяна Бекрина   19.04.2020 13:00   Заявить о нарушении
Всего и Вам хорошего и правильного!

Татьяна Бекрина   19.04.2020 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть, что это такое» (Анатолий Непушкэ)

Познавайте Совершенство, бесконечный источник жизни

Сознание – осознание личностью жизни, - «Я».
Разум – накопленный опыт в окружающем сознание пространстве, от качества и направления в воспитании, установка рамок морали, или её отсутствие….
Душа – совокупный критерий личности, куда вложены и инстинкты, и отношение к багажу накопленного временем бытия, хранящиеся в подсознании.
Преобладание инстинкта над разумом – результат некачественного воспитания. Сожалею, но и сегодня на планете, нет критериев истины, существа человека…

Должны быть -
Условия понятны!
От воспитания младенчества,
до мудрости народа,
Чтоб навсегда, в века,
Забыть «портрет» урода!

Уверен! Во сто крат!
Душевный РАй наступит!
Надёжен страж у врат,
Билет никто не купит

Надо понять и принять (добровольно в осмыслении), что наше (индивидуальное) сознание существует в мгновении вечности будущего. Мгновение прошлого – история, и годится для анализа своего опыта, вошедшего в подсознании, и только ясным сознанием может корректироваться, но исправляется настоящим промежутком времени, автоматически закладывая программу коррекции в будущее, в подсознание.
Подсознание – «блок памяти личности», и, к огромному сожалению, не личное содержание. Так устроено смыслом вечного существования вселенной, чтобы не допустить малейшей грязи в будущее, где свершается совершенство.
Познавайте Совершенство – бесконечный источник жизни.
Единственная причина всех человеческих несчастий на планете - эгоистические амбиции (эгоцентризм) личности. Чем амбициознее эгоист, тем он опасней. Интересно, величина амбициозного решения, при эгосе стремящему к нулю, жизненный предел личности отодвигается.

Впрочем, амбиция может, и вероятно должна быть заменена на ответственность перед поставленной цели, (задачи) совершенства окружающего пространства.
Ну, вот! Подтверждается раннее выведенная формула долголетия:
Совершенство – бесконечно, в числителе. В знаменателе - греховность.

Пётр Фэлатом   17.01.2019 10:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Пётр Фэлатом, за исповедь безграмотному грешнику и так, человеку, "вышедшему погулять" на проза.ру. Благодарю. Но это очень много для меня, даже непонятно.
Вот к примеру, что такое за понятие "Совершенство"? Как его посчитать? А "греховность"? Это что такое и сколько?

Или вот как ЭТО понять, Вы пишите: ".... автоматически закладывая программу коррекции в будущее, в подсознание". Написанное означает, что будущее, это подсознание. Но Вы сразу здесь же пишите: "Подсознание – «блок памяти личности», ...."! Но "блок памяти личности", это ПРОШЛОЕ!
А это означает, что и подсознание есть прошлое.
Так что по-вашему есть подсознание, будущее или прошлое!? Вы уж поясните, если сможете.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   17.01.2019 13:09   Заявить о нарушении
Люби искренне сознание своё,
Что ты дышишь,
Видишь свет, мыслишь,
Осознаёшь, что ты человек,
Что ты живёшь!!
Узнай, зачем родился,
И что тебе необходимо сделать,
В качестве человека,
Чему тебе надо научиться,
Какая с тебя будет польза в этом мире.

***
Научись понимать и искренне любить
Окружающий тебя мир,
И ты сольёшься воедино с ним,
И будет он тебе кровом,
И пищей,
И защитой,
И не будешь ты знать:
Ни болезней,
ни ссадин,
ни смерти!
***
Люби, как мать любит дитя своё!
Люби людей, а лучше –
Человечество в целом,
Таким, какое оно есть,
и любовью твоей и надеждой,
Украсишь человечество,
И человека,
И откроются заботы о человечестве
На столетия,
И более!!!
***
Помни!!!
Ты сын или дочь!
О возрасте – забудь!
Или, вспоминай тогда,
Когда это надо для дела!
Каждый в праве выбрать,
Сколько и как жить!
Всем даются равные права!
Приходят в этот мир,
Со своими целями и задачами,
Чаще, видимо, случайно.
***
Кому этот мир рай,
Кому ссылка,
Кому – заточение,
И всё это из за того,
Что, приходя в этот мир,
Личность, обретая сознание,
Воспитывается в условиях,
(Атмосферной) коммуникации,
в условии литосферы.

***
Известны множества видов коммуникаций,
Что является уделом специалистов,
Основной же вид коммуникаций,
Скрыт от сознания,
Тем не менее,
Являясь основным,
Постоянно подключён
Невидимой «пуповиной»
Всего жизненного периода
Личности к глобальному,
Или иерархическим
Специализированным центрам
Управления развитием,
И совершенства,
Той или иной цивилизации,
Где анализируется
Каждое мгновение бытия,
Делаются выводы,
***
А затем,
принимаются соответствующие решения,
управления и направления судьбы!!!
в зависимости,
от среднестатистической,
основной массы,
того или иного народа,
среди общей статистической группы!
Разумеется и избранные,
Опережающие основной фон,
В развитии,
Но итоги всегда по последнему «лучу надежды»,
Определяющему,
И качество, и сроки с учётом развитии личности.

***
Обобщение:
Каждая личность,
В глубоком сознании,
И в трепетном переживании,
Может построить план,
Своей будущей сознательной жизни,
(или повторение её, с исключением прошлых ошибок)

Человечество обязано сохранять жизнь на планете, совершенствуясь!

Пётр Фэлатом   17.01.2019 13:37   Заявить о нарушении
Всё это ЧТО надо делать. Но не единого слова КАК надо ЭТО ВСЁ делать.... Получается игра слов, не более...
А вот ЭТО : "Человечество обязано сохранять жизнь на планете, совершенствуясь!"
Это заблуждение. Или специальный увод в муть не правды.
Человечество НИ КТО НЕ ОБЯЗЫВАЛ сохранять Жизнь на планете!!!
Это не его дело, не его обязанность, не его смысл жизни.
Человеку ЭТО даже запрещено под страхом гибели. И Жизнь это доказывает.
Вы много сказали, но всё для меня звон слов.
Всего Вам хорошего.

Анатолий Непушкэ   17.01.2019 13:59   Заявить о нарушении
Ещё яснее становится идиотизм на этой планете, Пушкэ!

Планета плачет от стыда,
Что вечна глупость человека,
Но, всёж, надеется она,
Найдётся мудрая страна.

Она без денег, без войны,
Укажет место сатаны!

Пётр Фэлатом   18.01.2019 04:51   Заявить о нарушении
Будет время!

Будет время ещё, чтоб воспеть,
Дело, имя, твою красоту!
Человек! Торопись бы успеть,
В голове навести чистоту!

Пётр Фэлатом   18.01.2019 04:55   Заявить о нарушении
К сожалению не найдётся "мудрая страна" и Человек не успеет
В голове навести чистоту!
Впереди только Великая Беда.

Анатолий Непушкэ   18.01.2019 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть, что это такое» (Анатолий Непушкэ)

Можно сказать и так: - Совместимое с тем, что Есть...
С уважением

Борис Трубин   13.08.2018 22:09     Заявить о нарушении
Что означает, "что Есть..."?

Анатолий Непушкэ   14.08.2018 07:19   Заявить о нарушении
Есть у Андрея Дементьева строчка - "...в стране, где пошлость правит бал..."
А дальше можно и о совести поразмышлять, если больше заняться нечем.
С уважением ко всем тем, кому я испортил приятное занятие!

Владимир Пеганов   10.09.2018 19:52   Заявить о нарушении
Владимир, Вы правы. Это пример вашей совести. А что?

Анатолий Непушкэ   10.09.2018 19:56   Заявить о нарушении
В мире денег и конкуренции места СОВЕСТИ не было, нет и не будет, об этом говорили, другими, может, словами и даже стихами, с древнейших времен многие мудрецы, поэты, писатели, ... Даже надежда людей - церковь - это вид бизнеса ... Конкуренция - это безжалостная, беспощадная борьба за деньги, об этом говорили давно, например, Карл Маркс - "За прибыль в 300% любой капиталист пойдет на любое преступление", ..., Максим Горький - "... в погоне за прибылью капиталист теряет все человеческое ..." (краткая цитата) из "Народ должен знать свою историю".
Извините, с уважением,

Пётр Васильевич Качур   21.09.2018 10:23   Заявить о нарушении
Пётр, Вы совершенно правы. Вот только я бы не настаивал на том, что есть "мир денег". Это не так. Деньги, это великое изобретение человечества. Но только в первоначальном ЗАДУМАННОМ виде, как ЭКВИВАЛЕНТ ОБМЕНА всем между людьми.
Есть "мир людей", а не денег. Это люди всё извращают, гадят, преступают. И делают они всё это, живут не ПРАВИЛЬНО, под воздействием каких то возникающих группировок. Они, группировки, руководят массой людей.
Ведь говорят, каков поп, таков и приход. Или люди заслуживают своего руководителя, если он выборный.
А деньги необходимы на нашем уровне развития. Деньги здесь не при чём.
Да, в будущем, в правильно живущем обществе, деньги будут не нужны и отомрут сами по себе. Труд человека станет потребностью сам.
А вот совесть останется и в то время....

Анатолий Непушкэ   21.09.2018 11:18   Заявить о нарушении
Да, Анатолий! Спасибо за комментарий! Да здравствует СОВЕСТЬ!
Извините, с уважением,

Пётр Васильевич Качур   21.09.2018 11:57   Заявить о нарушении
Я рад, что Вы меня понимаете.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   21.09.2018 12:03   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/02/15/107
пишу нудно, захожу издалека,
но, вдруг, всё же заинтересует
удач

Борис Трубин   21.09.2018 12:53   Заявить о нарушении
Очень много мыслей и слов. Читать трудно. Надо писать короче. Говорю не ради нравоучения, просто свою мысль.
Удачи.

Анатолий Непушкэ   21.09.2018 16:20   Заявить о нарушении
Вас понял

Борис Трубин   21.09.2018 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть, что это такое» (Анатолий Непушкэ)

Верно! -.Чтобы стать Умным, развитым (мудрым) человеком – нужно изучать, познавать Законы природы … и следовать им, жить в гармонии с природой!
Вести себя умно (мудро) – это и есть – жить, поступать – по-совести.
* * *
Дебилы и прочие слабоумные индивиды (идиоты, маразматики и т.д.) – обычно поступают по своим хотелкам, а НЕ-по законам Природы - бессовестно поступают.
От дебилов нужно держаться подальше – особенно - своих детей нузыно оберегать от сближения с дебилами.
Желательно вообще - изолировать дебилов от общества, чтобы они своим дебилизмом НЕ-заражали детей и молодежь, НЕ-мешали заниматься полезными деламу взрослым людям ...
А тем более – будет катастрофа, если пропустить дебилов во власть …
* * *
Когда дебилов в обществе становится слишком много – то начинаются беды разного рода – тогда нормальным (умным) людям – становится туго (дебилы – НЕ-любят умных людей) … тогда умным людям в одиночку трудно выжывать – нужно обьединяться в различного рода сообщества (в клубы, общины, партии и т.д.).
* * *

Петр Сюткин   09.08.2018 00:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр Сюткин! Благодарю Вас за внимание. Вы правильно поняли мою мысль и то, что я говорю.
Вот только позабавили Вы меня словом "дебилы", этим понятием.
Вы говорите: "Дебилы и прочие слабоумные индивиды (идиоты, маразматики и т.д.) – обычно поступают по своим хотелкам, а НЕ-по законам Природы - бессовестно поступают."
Кто это такие? Это все, кто находятся у власти? плюс все "хозяева жизни"? плюс настоящие дебилы и прочие? Это Народ общества?
Я, в принципе согласен.
А вот умные....Вы правы, им надо объединяться! Но не только для того, что бы ПОПЫТАТЬСЯ ВЫЖИТЬ! Не выжить ни когда, если кругом дебилы.
Надо дать дебилам светлый ПУТЬ для исправления и правильной Жизни.
Умные должны стать истинной народной интеллигенцией. Только так!
С уважением.

Анатолий Непушкэ   09.08.2018 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть, что это такое» (Анатолий Непушкэ)

Возможно Вы и правы! Только, вот один парадокс - люди обладающие Совестью, зачастую понятия не имеют о Законах Природы. Они просто живут по Совести. Правда, существует учение (действующее достаточно эффективно), которое вообще отрицает наличие Совести! Но, это уже несколько из другой области.

Ион Жани   04.08.2018 18:24     Заявить о нарушении
""" Только, вот один парадокс - люди обладающие Совестью, зачастую понятия не имеют о Законах Природы. Они просто живут по Совести.""" --- Такое возможно. Люди интуитивно, где то в захолустье, наблюдая за Природой и следуя ей, познают эти Законы и следуют. Но это редкий случай и строить умозаключения не стоит. В чём то они правильно поняли Природу, а других вопросах вообще не поняли...
Совесть есть только в тех вопросах, что познали. Но это крохи людские. Они погоду не делают. Я же говорю о принципах, правилах, сути в глобальном видении.

Анатолий Непушкэ   04.08.2018 18:45   Заявить о нарушении
Я знаю. У меня все такие и лучше. )))
Благодарю.

Анатолий Непушкэ   04.08.2018 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть, что это такое» (Анатолий Непушкэ)

Анатолий!

Хорошее начало... Всё-таки есть такие, кто выходит из белкиного колеса мира сего. Включает усилие разума.
Уточню, что со-Знание от ума и заКонов человеческих, субъективных. А есть со-Весть от РАзума КОНов Универсума мирроздания объективного, общего.
Подробнее у меня в дайджесте:
http://www.proza.ru/2013/12/28/498

С уважением,Анатольевич

Валентин Яковлев   24.07.2018 09:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентин.... Белкиного колеса мира сего.....
Старообрядцы, никоновцы...кироловцы...есть всё одно -- христиане.
Я говорю НЕТ.
Мне более по нраву не колесо, а "охота на волков" Высоцкого. Мне импонирует Волк, сиганувший через флажки. И не "КОН", а Закон Природы!
Удачи.

Анатолий Непушкэ   24.07.2018 10:50   Заявить о нарушении
))) СПАСибо!
Каждому своё...где-то написано было....
С уважением,

Валентин Яковлев   24.07.2018 16:15   Заявить о нарушении