Рецензии на произведение «Что приуныли россияне?»

Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Подержу за правду жизни нашей!

Евгений Жироухов   21.02.2021 20:42     Заявить о нарушении
Ох, Евгений, давно это написала, а ничего не изменилось...в лучшую сторону. И нет никакой надежды( лично у меня), поскольку в стране происходит ничего общего связанного с законами, с конституцией, защитой человеческого достоинства. Здоровья Вам. С уважением

Ирина Алешина   22.02.2021 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Диву даёшься терпению наших людей.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.04.2020 12:49     Заявить о нарушении
Да- это так! Что можно с россиянами, не прокатит ни с кем…
Восток измучился вотще,
И Запад зря старался:
Иммунитета нет вообще
От гриппа и от рабства.
С уважением,

Ирина Алешина   09.04.2020 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Осиновый кол - лучшая награда для правителей России.
А жить в чудесную пору нам придется - она будет с 2025!

Петр Евсегнеев   17.02.2019 02:17     Заявить о нарушении
Хотелось бы верить, Петр, но что-то подсказывает мне, что вряд ли … Спасибо за мнение. Здоровья Вам.

Ирина Алешина   17.02.2019 16:54   Заявить о нарушении
Очень даже придется! Были времена и хуже - 1918 или 1941...

Петр Евсегнеев   17.02.2019 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Кратко, но очень выразительно отражена одна из бед России, влекущая за собой многие другие. С уважением,

Александр Смирнов 83   02.02.2019 20:39     Заявить о нарушении
Да,Александр, что-то слишком много бед у нас стало, но главное, что у россиян появился пессимизм, не верят в светлое будущее, которое рисует нам Президент... С уважением,

Ирина Алешина   07.02.2019 22:08   Заявить о нарушении
\у россиян появился пессимизм, не верят в светлое будущее\ правильно не верят. Наш титаник напоролся на украинский айсберг, как когда-то СССР на афганский.
Помнится в фильме, пассажиры на палубе забавляются с кусками льда, а в трюм уже хлынула НЕОСТАНОВИМАЯ вода. Мы опять восстановили против себя, весь ЗНАЧИМЫЙ мир.
Стоит перед глазами 1979-й год.
Наша лёгкая военная «ПРОГУЛКА» в Афганистан, с последовавшей оккупацией, под предлогом защиты от американских баз.
И абсолютно такая же, всеобщая дебильная уверенность,
http://www.proza.ru/2015/09/03/347
в - НЕРУШИМОСТИ…

Пётр Билык   16.02.2019 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Здравствуйте, Ириша. Вот читаю вторую вашу публикацию и начинаю глубже понимать ваши тревоги. Думаю, вы будете согласны с этим тезиса, что проблема не в правительстве, проблема в народе. Думаю и следующее, с чем вы можете не согласиться: народу все равно каково состояние богатейших людей России и насколько миллиардов их состояние увеличилось только за этот неполный год. Народ никогда не распоряжался ресурсами собственной страны. Нет опыта, нет и понимания, что может быть по другому, когда народ участвует в разделе финансовой прибыли от экспорта энергоресурсов. Что там нефть, газ, если Сибирь вырубается китайцами. А лес это тоже народное богатство. Получают ли хоть местные жители, проживающих вблизи от этих вырубок какую-либо прибыль? Нет. И вряд ли им есть до этого дело. Никого не заботит и надвигается природная катастрофа. Живут по принципу - после меня, хоть потоп. Увы, каковы жизненные ценности, такова и жизнь.

Даная Дан   13.08.2018 22:21     Заявить о нарушении
Даная. Согласен с Вами. Увы, но люди не настроены бороться за свои права. Одного устраивает существующее положение и крохи, которые перепадают с барского стола, второй просто пьёт, третьему лень бороться, четвёртый хочет свалить из страны неважно куда - на Запад, на Восток (Новая Зеландия, Австралия), пятый элементарно боится. Кроме того,власть грамотно поступила - всех потенциальных лидеров протеста либо устранили, либо перекупили, либо посадили. Стоит только поднять голову по ней тут же наносится удар, причём методика весьма разнообразная и изощренная. Вспомните протест дальнобойщиков в прошлом году, а поход фермеров на тракторах на Москву, а митинги в Кемерово после пожара, а протест против пенсионной реформы? Увы, как поётся в песне « перспективы на жизнь очень мрачные». С надеждой на лучшее. Юл

Юл Берт   25.08.2018 20:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Юл. Красочная объективность в вашем ответе. Ждала, что Ириша ответит, но, иногда (по себе сужу), нет нужных слов. Наверное, чтобы что-то сдвинулось с места, необходимы условия, когда это станет очень и очень мешать.

Даная Дан   26.08.2018 00:29   Заявить о нарушении
Одним из условий Лёнин отмечал «невозможность верхов управлять по старому», т.н. «кризис верхов». Его нет. Показательные порки типа посадки Улюкаева или Ходорковского это не кризис.

Юл Берт   26.08.2018 07:11   Заявить о нарушении
О! Шалом хаверим!
Думаю, тута меня тока не хватает. Пока нет Ирины порезвимся.
Меня вот заинтриговало, и чё ей Михельсон так насолил? А все остальные просто паиньки. Не было у нас никогда никакого кризиса в верхах, Юл. Это всё бредни Лёнины. А что было? Хороший, но живущий на Луне царь, и потому ни черта не знающий, и очень плохие, злые бояре, обирающие народ. Как решалась проблема в народном сознании? Нужно царю всю правду рассказать. Вот тогда он им врежет.

Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором...

Сто лет как шлепнули последнего царя, но что меня удивляет. Вот тут на Прозе вроде как не совсем безумный и безмозглый народ. Вроде как с претензиями на особые потребности. Люди, прям, склонные к творческим порывам. А сознание в 19 веке потерялось. Так мне и твердят и статейки кропают, смысл которых очень прост: мы за нонешнего царя, но против окружения его олигархического, и - о, ужас и кошмар! - против самоёй едросии. Пример? А вот пожалуйте http://www.proza.ru/2018/07/12/585

Вот этот Валера на полном серьезе пишет, что некие враги России (читай, жиды) проводят пенсионную реформу, а сам, что-то вроде былинного Геракла, из последних сил пытается противостоять агрессору.

Что касается китайцев, рубящих лес в Сибири, так им и надо ускоглазым: сами же у себя и рубят.

Кот.

Кот Базилио 2   28.08.2018 17:59   Заявить о нарушении
Шалом, Яков. Если говорить о большинстве, то народ одной страны одинаков в мышлении. И за мыслями народа не надо ходить в реальный мир - достаточно Интернета, с многочисленными площадками для публикаций и обсуждений мыслей. Конечно, порой мысли народа вводят в ступор. Как, например, суждение о вырубке лесов в Сибири - ну и себя же рубят. Китайцы! А то, что царь не виноват - виноваты бояре, неоспоримо - никакие факты тому не истина. Убеждения большинства невозможно поколебать, если не будет дан указ сверху о смене убеждений. И это явление, к сожалению, присуще всем странам. С той разницей, что некоторые убеждения во благо страны, во благо народа. Что до нашей страны, до темы царей и бояр, я не думаю, что отдельно взятая страна, пусть и с большой территорий, может как-то влиять на другие страны. Мир (вместо мира можно поставить любое другое слово), независимо от того, как его называют в пределах одной страны, остается для остальных или большинства миром. Я больше пекусь об экологии. От всего можно отделиться, но не от загрязнения среды. Мы все живем на одной планете. И в каждой непростой народной ситуации мне более жаль животных. Чем хуже живет народ, тем больше брошенных и бездомных собак и кошек.

Даная Дан   28.08.2018 20:49   Заявить о нарушении
Кот, да ты, оказывается мелкий пакостник и лгун! Где это я, "Валера", в своей статье, оговоренной тобой" валил вину за реформу на "жидов"? Такое слово ни разу мной, нигде, ни в одной, самой полемической статье, ни разу не употреблялось. Я, в отличие от тебя, откровенного русофоба, не делю людей по нациям на хороших и плохих. В статье моё видение того, как беззубы нынешние СМИ, трусливы и жалки. И ничего про "жидов". Ты жалкий лгун, господин соврамши. Не чем крыть в нашем споре, решил оболгать? Ты часто употребляешь "вот из-за таких". Так вот из-за таких страдали невиновные люди. Жалок ты стал в моих глазах. Мелок и жалок. Брысь!

Валерий Слюньков   28.08.2018 21:13   Заявить о нарушении
Эх, Базиль, давно не общались. По поводу « кризиса верхов» я не согласный, был «кризис верхов» сто лет назад и очень много фактов это подтверждают, но нет смысла и времени их приводить. Как поёт Розенбаум « пообщаться с друзьями - евреями нету времени, нету времени». Кстати, надеюсь на шутку не обиделся... А вот то что сейчас царь и бояре одним миром мазаны не видит только слепой или недоинформированный или, на худой конец, недалекий человек. Таких довольно много набирается. Но нам - то от этого не легче...

Юл Берт   28.08.2018 21:44   Заявить о нарушении
Господин Слюньков, а зачем врагов России вам искать в моем диалоге?
На вашей странице я не бываю, статей ваших не читаю. Зачем в мою рецензию - не вам, не на ваше произведение - нести скандал?

Даная Дан   28.08.2018 22:17   Заявить о нарушении
Да, ты нахал, Валера!
Не только зоологический антисемит (в этом легко могут убедиться присутствующие в нашем диалоге после рецы Олега Литвина http://www.proza.ru/comments.html?2018/07/12/585), но и подлец. Я с тобой сколько лет общался, Валерушко, ни разу на личности не перешел. Потому брехун - это просто твоя личина, не второе, первое я.

Мало того, конь ты мой боевой, ты пары слов прочесть не можешь, смысл увязать. Я тебя в этом не обвиняю. Так сложилось: кое-как окончил восемь классов, затем ПТУ. Еще раз внимательно (прочти вслух что ли; посоветуйся с кем-либо):

"Вот этот Валера на полном серьезе пишет, что некие враги России () проводят пенсионную реформу, а сам (не ты, а сам), что-то вроде былинного Геракла, из последних сил пытается противостоять агрессору".

Но ты разве написал, что пенсионную реформу проводят друзья России? Если друзья, у тебя написано, я извинюсь. Если все же враги, предлагаю извиниться тебе. Но я этого не жду от тебя. Кишка у тебя тонка признавать свои ошибки. У тебя ни достоинства для этого нет, ни величия, ни широты души. Ты погряз в ненависти к жидам, Валера.

А теперь, то что в скобках - (читай, жиды). Любому, кто умеет читать, понятно, что этих слов у тебя нет, но таков вывод или интерпретация напрашиваются. Напрашиваются у меня, потому как я с тобой вступал в диалог ни один раз, и кое-что о тебе понял. Твоя концепция проста, как яйцо: очень добрый, но очень неискушенный и простой, плохо образованный, сродни глупости, народ - русские. И всю жизнь над ними измываются хитрые жиды. Ты ж и меня хитрым только во время нашего последнего общения трижды назвал.
Вот отсюда, мой родной, родилась моя интерпретация - (читай, жиды), потому как, Валера, у тебя во всем, что случается плохого с Россией, жиды виноваты. Ну, чё ты строишь теперь из себя козла в розовом сарафане?

И так, мой закадычный кореш, я жду от тебя извинений за твое сквернословие.

Кот.

Кот Базилио 2   29.08.2018 09:37   Заявить о нарушении
Ты прости меня, пожалуйста, Даная, я ж таки просто хотел высказаться, увидев, что хозяйки торжества - Ирины, нет. Но я не ожидал, право, что объявится товарищ Слюньков, как он полагает: в самый разгар масонского шабаша, и начнет тут распыляться пока только в мой адрес.

Яков.

Кот Базилио 2   29.08.2018 09:44   Заявить о нарушении
Ладно, Юл, спорить не будем спорить, где и чей кризис был. Завиральные теории братьев Карла и Фридриха и их последыша Лёнина, исторически не оправдались. И не могли оправдаться. Когда еврей переходит в христианство (или еще куда), как Карл, у него нечто забирают. Способности остаются, а видение сути вещей исчезает.

А вот у этих, товарищей слюньковых, они продолжают оставаться жидами. А отсюда жидовский заговор видится во всем.

"А вот то что сейчас царь и бояре одним миром мазаны не видит только слепой или недоинформированный или, на худой конец, недалекий человек".

Согласен, Юл. Вот у нас объявился один из таких. Недоинформированный, недалекий?
Возможно, Юл. Но беда еще глубже. Некто в Греции сказал: человек есть мера всех вещей. А раз так, то каждый видит лишь то, что соответствует его организации. Или, как говорят в народе: рыбак рыбака видит издалека. Вот эти слюньковым не нужна правда, не нужно нормальное видение. они очень довольны тем тараканам, которых развели в башках своих. Они их холят и лелеют. И вымести их поганой метлой не могут. А что останется? Ничего. Пустота. Крах всей жизни. И потому, как я уже говорил (наглец, цитирую самого себя): человек легче расстанется со своим имуществом, близкими, даже с отдельными телесными членами, но только не с родными, выпестованными и лелеемыми многие годы тараканами. Потому что оказаться от своих представлений, все равно, что отказаться от своего «я», себя самого.

А то что их большинство, вполне закономерно. Их и всегда-то в России было большинство, а после эксперимента большевистского, практически они одни и остались.

Яков.

Кот Базилио 2   29.08.2018 10:02   Заявить о нарушении
Блин! Как же я про котов забыл?!
Тут, да, Даная!
Котов, на самом деле жалко.
Кот.

Кот Базилио 2   29.08.2018 10:28   Заявить о нарушении
Ты великий доктор? Кое-как, на поддержке подобных дорос до "скорой" и поликлиники и...всё? Лечить, как ты, мы приспособились по интернету. Результат тот же, только дешевле, ты ведь ещё и карман настойчиво подставляешь. Так? Ах, не так! Ты не такой? Тогда и по другим не строй догадки. В ПТУ не учился, и учился бы, ничего зазорного. Не сачковал от Армии. Работал и учился сам очень не простому делу. С этим умением облетал и объездил свою великую и красивую страну в командировках по в.частям, где оказывал помощь вот таким же дипломированным в заморочках с авиатехникой. За это имею награды и правительственные тоже. Но самое дорогое - грамота от Главкома ВВС, грамота от Главного Инженера ВВС. А ты жалкий провокатор, выскочивший на площадь и указывающий пальцем на непонравившегося тебе, призывая таких же как ты шельмовать его. Провокатор. Какое тебе извинение? От тебя надо подальше держаться. Всё, можешь в своём кругу слать проклятия, меня не потревожит. Дорожу очень мнением о себе людей, которые достойны уважения. И запомни, что антисемитизм нисколько не слаще ненависти к русским, которая так и прёт из тебя. Брысь!

Валерий Слюньков   29.08.2018 10:29   Заявить о нарушении
Ты глупость-то свою лишний раз не демонстрируй, образованный ты мой.
По интернету он лечится!
Пока не заболел, Валерушко.
Но придет время, ты еще наползаешься в ногах у докторов. Попомни мое слово, любитель интернета.
И прости: ну, конечно, ты не пэтэушник, ты - академик. Ошибся. С каждым случиться может.
Кот.

Кот Базилио 2   29.08.2018 10:41   Заявить о нарушении
Да, про "скорую".
Если ты лечишься по интернету, скажи, на хрена чуть не каждый день "скорую" вызываешь?

Кот Базилио 2   29.08.2018 10:43   Заявить о нарушении
Печально я гляжу на НАШЕ поколение. Как говорил КОТ Леопольд: « Ребята, давайте жить дружно.» Тем более, чтои жить осталось не так много... Стоит ли тратить драгоценное время на склоки.
С недоумением, Юл.

Юл Берт   29.08.2018 11:56   Заявить о нарушении
Кот, точно в последний раз, потому, что походя настоящих докторов обидел. Попадался и не раз, потому и живу, вижу, операции на глазах делали умелые люди. Я к тому, что ты походя по мне проехался. Ты лечишь, а я самолёты всю жизнь "чинил", не в кабинете, а на жаре и на наших морозах. Летаешь в отпуск? Так вот на труде таких же летаешь. Уважай, а не хай работяг, не вешай на них, что они все пьянь и наркота. Больше не отвечу и буду обходить. Не люблю я "тыкать" людям, как у тебя получается, образованного, а мне трудно. Всё!

Валерий Слюньков   29.08.2018 12:19   Заявить о нарушении
Ты лечишь, а я самолёты всю жизнь "чинил", не в кабинете, а на жаре и на наших морозах.

Щас заплачу, Валера. Ай-ай-яй! Да как же ты выдюжил?! Это ты походя обидел врачей, которые над тобой корпели. В интернетах он лечится, брехун!

Я, мой родной, ни на чьем труде не летаю. За полет я деньги плачу. И деньги сильно завышенные. Потому из вашей братии никому и ничего не должен. А вот ты, почему-то, все норовишь на халявку пролечиться. Ты будешь лучше в интернете самолечением заниматься, чем отблагодарить доктора. Я ж тебя, Валера, насквозь вижу.

А "пьянь и наркота" - это не я вешаю. Это вы сами так себя ведете.

ЯЗ.

Яков Задонский   29.08.2018 12:40   Заявить о нарушении
Да, какие это склоки, Юл?
Так. От временного вынужденного безделья развлекаюсь.
Я ж этого Валеру сюда не приглашал.
Он сам приперся и стал сразу хамить, ну, т.е. проявлять свою генетическую природу.

Яков Задонский   29.08.2018 12:46   Заявить о нарушении
Вот! Уже хорошо, а то какой-то непонятный Кот! Заплатить докторам мы не забываем, подоходный отдаём и пр. . Как распределяют? Не наша вина. Плакать Вам по мне не надо. Выдюжил почти сорок лет и зим. Позвали бы, ещё бы до карачек работал. Каждый на своём месте. "Насквозь" меня видеть просто. Я весь тут. А вот намёк, что мало мы платим Якову в карман халатика, это к землякам, а я далеко. Хотел бы дать, да не могу. "Окучивайте", Яков своих. Вот теперь точно-всё!

Валерий Слюньков   29.08.2018 12:50   Заявить о нарушении
Да, Юл! Это забава и для меня, подёргать за усы и драный хвост плутоватого кота, забывающего, чью сметану лижет, и от зубов какого пса спасли его "генетичиские" пьянь и наркоты. Ни разу ни антисемит. Ни разу. Это грязь и преступление, но сказать о подлецах от политики любой нации право имею. Мои извинения, Юл!

Валерий Слюньков   29.08.2018 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Все реформы при капитализме сводятся к тому, что кучка воров будет иметь всё, а остальные ничего. То есть завершится спираль развития человечества. Очевидно, завершится и жизненный цикл самого человечества.

Россия, под управлением Путина и его камарильи, отличается тем, что несётся по этому пути с всё возрастающей скоростью.
Население же, по вековой привычке, верит в доброго царя - батюшку.

Дальше будет хуже народу и лучше ворам, которые практически все живут за бугром.
И народ это начинает понимать, но еще в самом начале пути просветления.
Пока не произойдет катаклизм!!! Вопрос когда он произойдет и что это будет?

С уважением.

Владислав Карпешин   05.08.2018 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, за отзыв и мнение,которое полностью совпадает с моим. С уважением,

Ирина Алешина   05.08.2018 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

===Что приуныли россияне? Порадуйтесь за Газпром и Роснефть, Вы, что забыли рекламу из ящика про народное достояние?! Наверное, теперь зарплаты и пенсии у всех вырастут… ===
--------------------------------------------------------------------------------
Начну с того, что мы не приуныли. С байками про народное достояние, пора уже расставаться. Хватит трепать эту избитую тему!!! Россия добывает нефти 10.000.000 бар. в сутки. Несложно посчитать, что в месяц это 300.000.000 бар. Делим эту цифру на количество россиян (150.000.000) Даже калькулятор не нужен, чтобы вычислить количество баррелей на душу населения - 2 барреля. Если взять стоимость барреля 70 долларов, то на душу населения приходится 140 долларов США в месяц, и это "грязные" деньги, в которых есть затраты на добычу, прибыль компаний, налоги... Но даже если взять все нефтяные деньги без учёта затрат, то кого вы собрались обогатить за 140 долларов в месяц? Не нужно путать нашу страну с арабскими или скандинавскими странами, где нефти много, а населения мало...
Что касается пенсий, то её нужно заработать, а не на халяву получать. Львиная доля всех пенсионеров - это "дети" Советского Союза. А что оставил этот Союз после себя? НИЧЕГО, кроме танков и ракет... Если бы Советы оставили после себя высокотехнологичную индустрию, то было бы с чего платить пенсии пенсионерам!!! Сложилась ситуация, в которой люди честно работали всю жизнь, но на пенсию не заработали... Я сам один из этих людей. Но я хотя бы понимаю суть проблемы... Никто не виноват, что так получилось: нужно просто принимать реальность такой, какая она есть - Советский Союз не оставил нам наследства. Я отлично понимаю, что мне придётся самому думать о своей скорой пенсии, но если я буду бегать с транспарантами по улицам и лозунги орать, то вообще ничего не будет!!!

Онимакрис   05.08.2018 09:47     Заявить о нарушении
Кстати, родилась интересная идея, пока я рецензию писал - выдавать пенсию танками!!! Выходишь на пенсию - вот тебе танк Т-70....)))))

Онимакрис   05.08.2018 09:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Онимакрис!
Я ценю Ваше мнение, на которое Вы, безусловно, имеете право.

1.«А что оставил этот Союз после себя? НИЧЕГО, кроме танков и ракет...»

Сегодня принято либо идеализировать советское общество, либо его очернять. Сторонники обоих взглядов будут правы, так как жизнь в Советском Союзе имела как позитивные, так и негативные стороны. Скажу одно: вот что оставил после себя СССР – буквально все за гроши роздано околоельцинским прихвостням, на этом они и построили свой бизнес. Есть масса документов, как приватизировались заводы, фабрики, морские порты и.д.: брались деньги в банках под залог приватизированного з-да, а через несколько лет выплачивалось где-то 25% от фактической стоимости. Так был куплен Норильский никель.
2.«Начну с того, что мы не приуныли. С байками про народное достояние, пора уже расставаться.
У меня несколько иной подсчет « народного достояния».
Годовая добыча нефти при нынешних ценах приносит где-то $250 миллиардов долларов. Т.е. делим на 125 миллионов взрослого населения России, получаем $2000 в год на человека, или $166 в месяц, или 10 тыс рублей на человека. И это самая прибыльная часть наших доходов за счет природных "богатств" - нефти! Положим все другие "недра", газ, металлы, удваивают эту сумму (что не так). Т.е. получаем 20 тыс руб на человека в месяц! Вот сколько на каждого приходится, если бы наши природные богатства не разворовывали олигархи, а платили всем типа ренты за природные ресурсы РФ. И это без учета всяких пенсий.

3."Никто не виноват, что так получилось: нужно просто принимать реальность такой, какая она есть - Советский Союз не оставил нам наследства"

Не согласна. Советский Союз оставил нам много чего. Другое дело, что мы не смогли по- хозяйски этим распорядиться.
Спасибо за отзыв.

Ирина Алешина   05.08.2018 14:50   Заявить о нарушении
Я уже писал вам, что в этих 140 долларах( по-вашему 166) есть затраты на добычу, налоги, прибыль компаний... Чистыми, там и половины не будет. О чём вы говорите? Кого вы сделаете счастливым и богатым за 5 тысяч в месяц?
Что касается разграбления, то так начинает существование любое государство. Коммунисты, когда пришли к власти, так же всё отняли (раскулачили) у зажиточных людей. Но дело даже не в этом, а в высоких технологиях, которых в России вообще не было в народном хозяйстве, только в космосе, разве что... Не важно, кто стал новым хозяином и за сколько, а важно, что там платят людям зарплату и налоги!!! Но конкуренцию на мировом рынке, могут составить только сырьевые компании, типа Норникель, о котором вы писали. Остальные производители, не могут выйти на рынок, в силу отсталости технологий.
Если же говорить о воровстве, как таковом, то есть официальная цифра украденного за годы приватизации - 1 трлн долларов США. Давайте эту цифру разделим на 150.000.000 человек и получим, что у меня лично украли порядка 400 тысяч рублей. Деньги неплохие, но и они не сделают меня счастливым и богатым!!! Что на них купить? Квартиру не купишь... машину не купишь... Одеться прилично и хорошо в отпуск пару раз съездить. Эти деньги, глобально ничего в жизни не меняют - просто приличные деньги, и всё!!! Можно сравнить с материнским капиталом....
Не нужно преувеличивать, а нужно просто работать!!!

Онимакрис   05.08.2018 15:35   Заявить о нарушении
"О чём вы говорите? Кого вы сделаете счастливым и богатым за 5 тысяч в месяц?"

Уважаемый мой оппонент!
Приходится дать цитату, чтобы задать Вам очень простенький вопрос: Как вы думаете,если этой семье дать каждому её члену по 5 тыс. в месяц, они будут счастливее, чем были?

Теперь абзац из статьи МК:
"Многодетная семья живет тяжело. Александр числится в совхозе охранником. Два раза в день обходит территорию, проверяет замки, окна. Еще в его ведении водонапорная башня. Небольшой доход приносит работа в автомастерской. С пособием на детей и Светиной социальной пенсией по инвалидности на круг выходит чуть больше 20 тысяч на пятерых".
http://www.mk.ru/social/2018/08/05/troe-derzhali-za-ruki-nogi-zhutkaya-istoriya-iznasilovaniya-o-kotorom-promolchali.html

Ирина Алешина   05.08.2018 18:29   Заявить о нарушении
Я не утверждал, что в стране нет проблемных семей. Но такие семьи, найдутся в любой, даже самой развитой стране. Дело в другом - откуда вообще взялась идея о том, что природные ресурсы принадлежат всем, т.е народу? За долгие годы жизни в Советском Союзе, я понял одну очень важную вещь: общее - значит ничьё!!! В Америке, например, если человек у себя на дачном участке нашёл нефть, то это его нефть!!! Конечно, он платит налоги и прочее, но нефть принадлежит ему. Откуда эта идея о народной собственности? Пережитки Советского Союза? Думаю, что корни этой идеи уходят намного глубже - это старая добрая мечта русских о халяве... Эта мечта широко отображена в русском фольклоре - "....сидел Ваня на печи, в потолок плевал, а потом пошёл и поймал в проруби щуку, которая исполнила все его желания...."
Желание получать 20 тысяч в месяц, только за то, что ты родился в РФ, где много нефти, газа и угля, мне по-человечески понятно, но... с этим менталитетом нужно заканчивать. Я, за свою жизнь, четыре раза переучивался и четыре раза менял профессию, потому что у меня жена и дочь, и я хочу, чтобы у них всё было. Но я знаю, что если я не предприму каких-то действий, то ничего не будет. Под лежачий камень, вода не течёт!!!
Советую всем россиянам делать тоже самое, а не сидеть и мечтать о халяве от нефти и газа.
А для проблемных семей, должны быть социальные программы, но к нефти и газу, это не имеет никакого отношения - у каждого есть то, что ему принадлежит.

Онимакрис   05.08.2018 18:57   Заявить о нарушении
Для полноты картины, Ирина, хочу вам напомнить историю острова Науру, где была провозглашена народная собственность на ресурсы. Жители острова считались самыми богатыми в мире, но в последнее десятилетие влачат жалкое существование, потому что отвыкли работать, а ресурсы закончились... Вот к чему приводит раздача денег населению!!!
http://vospitatel.com.ua/blog/nauru.html

Онимакрис   06.08.2018 09:31   Заявить о нарушении
Ирина!
Этот Онимакрис-Владимир либо глупой, либо косит под такого, либо, что скорее всего, провокатор. Ты взгляни на фото, которое он вместо себя разместил: у него же кей-джи-би большими буквами на лбу написано.
У него, Ирина, железная, непрошибаемая логика: если на всех разделить не хватит, нужно отдать кому-нибудь одному, пусть обожрется и подавится, падлюка.
Кот.

Кот Базилио 2   28.08.2018 18:23   Заявить о нарушении
Да, не кому-нибудь одному, а государству на соц программы.

Онимакрис   28.08.2018 18:55   Заявить о нарушении
Все мои ответы авторам удалили модераторы.

Ирина Алешина   29.08.2018 06:45   Заявить о нарушении
Представляю, что вы написали... Мои ответы, ещё ни разу, никто не удалял.

Онимакрис   29.08.2018 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Что делать, если поймал чужую руку у себя в кармане? Во всяком случае не целовать эту руку

Спасибо
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   05.08.2018 08:28     Заявить о нарушении
Не целовать—это точно! Но когда-то даже руку отсекали, если вор лез в чужой карман. С уважением,

Ирина Алешина   05.08.2018 15:02   Заявить о нарушении
Ну, мы же не варвары...

Юлюбарский   05.08.2018 15:24   Заявить о нарушении
Э, нет, Юрий, ты не прав.
Если жена изменила тебе, скажи спасибо, что тебе, но не отечеству.
Если вор залез в твой карман, спасибо, что не в государственную казну.
А за это не грех и поцеловать такого вора будет.
Кот.

Кот Базилио 2   28.08.2018 18:25   Заявить о нарушении
Базилио, Чехова по делу вспомнил.

Юлюбарский   28.08.2018 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что приуныли россияне?» (Ирина Алешина)

Ирина, Я бы поставил вопрос несколько иначе. Что приуныли господин Президент,
господа из Правительства и "Единой России". Ведь, Вы все, ждали шквала аплодисметов от народа, как же увеличили размер пенсии аж на 12 тысяч в год,
а тут на тебе такой "облом"- протестные движения по всей стране. Мы им на
тебе медовый пряник, а они (народ) бастуют по всей стране, неблагодарные. Наблюдается явная растерянность в правящей элите, в срочном порядке вырабатывается новая стратегия по осуществлению пенсионной реформы, извините, не так выразился - изменению пенсионной системы.

Сергей Цура   05.08.2018 01:10     Заявить о нарушении
«Ведь, Вы все, ждали шквала аплодисметов от народа, как же увеличили размер пенсии аж на 12 тысяч в год…

Вы правы. В пляс пустимся от такой «щедрости»… С уважением,

Ирина Алешина   05.08.2018 14:56   Заявить о нарушении
Читать правильно: "как же увеличили размер пенсии аж на 1 тысячу рублей в год". Извините за ошибку. С уважением Сергей Цура.

Сергей Цура   09.08.2018 16:39   Заявить о нарушении