Рецензии на произведение «Эпоха пЕсца»

Рецензия на «Эпоха пЕсца» (Владим Филипп)

Уважаемый Владим Филипп!
Прочел Ваши стаьи, где Вы с гневом критикуете раввина с военными наградами, элиту отмазывающую своих детей от армии, постмодерн разрушающий мораль. Решил- какой принципиальный читатель, противостоящий всему плохому и отстаивающий все хорошее. Нужно вначале думать о родине, и лишь затем о себе.
И вдруг читаю о том, что повышение пенсионного возраста, затрагивающее наши личные интересы вызывает Ваш гнев. И мой восторг о Вашей заботе об обшем благе начал угасать.
Теперь по существу. Возраст 55/60 лет был определен в конце 50-х (руганым Хрущевым), когда население расхлебывало последствия военных невзгод. Я очень старый человек (91) и помню, что в те годы еле доживали до пенсии. А те кто доживали уходили через 4-5 лет. 75-80 летние считались долгожителями. А сейчас людей за 70 вокруг меня вижу много.
Вы ссылаетесь на график но он лукавый. Если бы Вы построили подобные графики начиная с 60-х годов, мы бы увидели увеличение срока послепенсионной жизни. Кроме того интересен этот график на 2020 год (хотя в него внес поправки вирус)
Не смотря на критику удучшается благосостояние, мед. помощь, падает потребление алкоголя и табака. Такого низкого пенсионного рубежа не нигде в мире. Число пенсионеров нарастает, и молодым их кормить трудно, из-за чего им платят грошовые пенсии. Я не оспариваю необходимость для благополучной страны идейных факторов. Но как инженер производственник основой благополучия страны считаю, что главным является ее экономический уровень. А он может быть создан только трудом населяющего страну народа. В основной массе 60 летний мужик может еще очень хорошо поработать.

Артем Кресин   06.03.2021 19:05     Заявить о нарушении
А те кто доживали уходили через 4-5 лет. 75-80 летние считались долгожителями. А сейчас людей за 70 вокруг меня вижу много...........

Вы наверно у себя в Израиле видите много людей за 70.Статистика по России говорит что,возраст 65 лет установленный сейчас как время выхода на пенсию для мужчин близок к средней продолжительности жизни мужского населения в стране – на 2020 год , согласно Росстату, она составляла 65,5 лет. То есть мужчины отчисляя государству всю свою рабочую жизнь немалые деньги на пенсию,успеют воспользоваться пенсией всего полгода.Все остальное останется государству.Это в среднем по стране ,но есть регионы и их не мало где мужчины в своем большинстве вообще не доживают до 65 лет. Из 85 субъектов федерации в 33 средняя продолжительность жизни мужчин меньше 65 лет.

Александр Ресин   06.03.2021 19:42   Заявить о нарушении
Артём , сам до 73 работал..)))
Дело не в этом. Да , согласен можно работать и после 60и.
Но вот статистика графика заинтересовала, уж очень она в жилу с переносом возраста попала.Математически как-то точно.
Ну как-то очень уж удачно.))))
Кстати , в Китае только на днях собираются перенести пенсионный предел для женщин на 60, мужчинам до 65.Это к вопросу , тчо нигде больше в мире нет... Есть ..в Китае.
По поводу вируса?...с ним очень всё не просто... у меня супруга врач.
многое знаю из не опубликованного.Он ударил по всем независимо от возраста.
А в плане грошевых пенсий, сам-то жаловаться не могу... для меня нормально, не минимум.
Но пенсии могли быть и больше, если бы ПФ не строил себе на деньги ПФ дворцы, а не офисы.
Нарастает проблема другая... -роботизация.
Многие специальности уйдут, очень многие. Население растёт. Какой выход? не знаю.
И потому очень кстати оказался перевод возраста на точку естественного ухода в данный статистический период времени указанный на графике.


Владим Филипп   06.03.2021 19:43   Заявить о нарушении
Возраст выхода на пенсию : Италия 62,Франция 62,5,Финляндия 63,Канада провинциальную пенсию человек может получать с 60 лет и это страны где средняя продолжительность жизни на много выше чем в России,как и пенсия.
Это к вопросу, что нет стран где возраст выхода меньше 65.

Александр Ресин   06.03.2021 20:36   Заявить о нарушении
У меня о повышении пенсионного возраста юмор: "Последние новости о пенсионном возрасте" и "Переориентация предпенсов".

Николай Павлов Юрьевский   16.04.2021 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпоха пЕсца» (Владим Филипп)

Тамара Александровна назвала автора статьи Володей. Она знает что говорит. Значит Владимир. Позвольте высказать догадку - Филиппович.
Итак, Владимир Филиппович (поправьте меня, если я ошибся). Вы умеете глубоко исследовать суть предмета, явления о которых пишете. Честь Вам и хвала. Но...

Почему-то в итоге возникает внутренний протест, а у многих других читателей, судя по количеству рецензий, отторжение, или просто желание склеить ласты, настолько всё у нас, по-вашему, получается плохо. А будет еще хуже.
Не могу с Вами согласиться. Потому - предлагаю:

Я прочитаю Ваши материалы по теме (думаю, подобных у Вас немало), пройду по ссылке Тамары Александровны. А Вы прочитаете мои о пенсионной реформе, начиная с http://www.proza.ru/2018/08/10/293. Сравним, подумаем и решим, что к чему и почему и кто больше прав, кто меньше.
Было бы хорошо прочитать и это: http://www.proza.ru/2016/07/07/627 тоже с продолжением, о фактическом положении дел в России.
Но на то надежды мало. Многие из нас читать других не любят...
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   23.12.2019 06:44     Заявить о нарушении
Албберт , схожил и почитал по ссылкам.
и что ?
Вы на график внимательней посмотрите... статья -то посвящена лукавству власти.
ЛУКАВСТВУ.
И статистик изображённая на графикелосовал за Путина...впервые за 20 лет.
Но искренне был огорчён последующим за его избранием закону о пенсиях.
Это не совсем порядочно ... по-моему.
А уж введение закона о самозанятости..., что старуха с цветами , картошкой, клюквой на шоссе не имеет право их продавать..., что пенсионер на карман получающий 2-3 000р за разовую работу может считаться работающим и быть оштрафован на 120 000р, или лишён свободы до 2х лет.. это уже ни в какие рамки.

Владим Филипп   23.12.2019 11:37   Заявить о нарушении
Владимир Филиппович, Вы меня просто удивляете. Если прочитали материал по ссылкам как могли "не заметить", не обратить внимание на:
1. Мог ли Путин целенаправленно, злостно навредить народу пенсионной реформой? Прекрасно понимая, что и доверие к себе подорвет?
2. Возможно, он принял в расчет и доказательства её необходимости как своих ученых экономистов и финансистов, так и мировой опыт? (Обо всем этом речь в моих статьях о реформе);
3. Он ведь не зря сказал, что 5-6 лет можно было бы ничего не менять, (этого хватило бы ему на его президентство), но потом наступил бы колапс. И он не счтатясь с личными потерями пошел не непопулярную реформу в интересах будущих поколений.

Так что вижу, был прав, когда предположил, что других мы читать не любим. Тем более принимать во внимание их аргументы...
Насчет самозанятых ничего не могу сказать, не в теме.

Альберт Иванович Храптович   23.12.2019 15:49   Заявить о нарушении
Да, у Вас, Владимир Филиппович, видимо, что-то с клавиатурой или самочувствием. В некоторых местах очень трудно разобрать, о чем у Вас речь.

Альберт Иванович Храптович   23.12.2019 16:14   Заявить о нарушении
1.
Вообще-то не Филиппович , но можете звать меня просто – ВАСЯ.
2
Мог ли Путин навредить ?
Его решение просто расчёт, причём отнюдь не объективный , а сиюминутный.
А потому неправильный.

Во-первых, с одной стороны Путин удивлён информацией Кудрина об излишке в в бюджете в 1 000 000 000 000 р по итогам года.
Путин что ? Сам об этом не знал?

Во-вторых отметает тот факт , который связан с графиком по возрасту.
В нём заложен умысел на убытие возрастной группы.
И это статистическая , объективная реальность. Только цифры и без эмоций.
Судя по всему да и вам было лень с графиком разобраться.

В – третьих назревает самый мощный кризис... и он в технике, в отсутствии инженерных кадров, и судя по всему до власти начинает доходить , что дубина уже в замахе и она готова ударить по голове, если уж Яровая заговорила об ошибке перевода всего высшего образования на бакалавриат с 4мя голами подготовки и получением звания техника- младшего инженера без права занимать руководящие инженерные посты.
На фоне болтовни о сплошной цифронизации и грядущей робототизации , последнее становится вообще глупостью.
Но Путин об изменениях в вышке и в возврате к отработанному и дающему результат показательный по разработкам при советской власти ни слова за 20 лет.
Итог?
Взгляните на график в http://www.proza.ru/2017/08/02/60.

Власть прекрасно понимает, что на рынке труда возрастная группа не будет востребована.

Оттого и пенсионная реформа...сбросить пенсионеров на убыль , загнать в угол, а с учётом Постановления Правительства от 2.02.2019 вообще....
За любые попытки как-то выжить , в случае работ пенсионеров с расчётом в конверте ... 120 000 р штрафа или 2 года лишения свободы.

Плюс Закон о самозанятости...
Старушка продаёт на шоссе ведро картошки, цветы, чернику.... и вопрос:... « А где патент бабка? По какому праву продаёшь?» и штраф!!!
Ну очень всё справедливо.

Для прокорма и охота теперь проблема.
Все заказники и охотугодья теперь приватизированы.
Леса тоже.
В Смоленской области стали частными , а это 96,7% всего лесного массива.
Без права в лесах охоты.
Не слабо ?
****
На десерт.
В ваших публикациях нет главного.
Чёткого обозначения своей ЛИЧНОЙ позиции.
Это особенно видно по публикациям о Шалгунове и продолжение...
Так что..... успехов по кристиллизации своей позиции в будущем.)))

Владим Филипп   23.12.2019 17:36   Заявить о нарушении
Да-а, здесь есть над чем поработать.

1. "...можете звать меня просто – ВАСЯ".
Это какой Вася? Тот, который "первым будет на Луне"?
А если без шуток, то приношу свои извинения за ошибку в Вашем отчестве, Владмир;

2. "Мог ли Путин навредить? Его решение просто расчёт, причём отнюдь не объективный , а сиюминутный. А потому неправильный", - говорите Вы.
Ох, какие мы умные, просто жуть! Неужели Вы такого мнения о Путине, Владимир?! "Сиюминутный"! это похоже на Путина?!
Понятно, что Вы прочитали из моих статей только заметку о мнении Шаргунова по поводу пенсионной реформы. На большее у Вас времени и желания не хватило.
Иначе, Владимир, Вы бы узнали о мнении не только наших, но и зарубежных ученых (УЧЕНЫХ, владимир), экономистов и финансистов о НЕОБХОДИМОСТИ пенсионной реформы, и что она уже проведена во многих странах, другие собираются её провести. И почему именно. Причем, не хуже Вас, очевидно, зная о разных графиках. Впрочем, может Вы сделали открытие и все они, весь мир скоро о том заговорят и вернут назад свои дурацкие, сиюминутные, ни на чем не обоснованные решения.

3. Что касается Вашего (или не Вашего) нового графика.
Видите ли, Владимир. Я с уважением отношусь к графикам и расчетам. Но вот в чем проблема. Графики графиками, а жизнь показывает свое.
Я, например, настолько стар, что помню то время, когда количество жителей на Земле составляло чуть больше 3 миллиардов. И какая тогда была паника у части ученых, какие графики в связи с ростом населения. Они были абсолютно уверены в том, что если число жителей удвоится, то Земля будет не в состоянии их прокормить, наступит катастрофа... Продолжать?

Что касается графика и Вашей статьи к нему, то всем нам пора склеивать ласты и уходить в мир иной, поскольку жить на Земле всё равно скоро станет невозможно...;

4. Что касается бабушек с пучком зелени на обочинах, самозанятых, работающих пенсионеров и т.д. Всё оговорено в Законах. Если они (законы) ни к черту не годятся, приняты без всякого основания по велению какого-то дяди и во вред людям, - выходите на депутатов Думы, требуйте изменения плохих законов. Невозможно? Не говорите глупостей, Владимир! А просто сидеть на диване и писать такую чушь: "Оттого и пенсионная реформа...сбросить пенсионеров на убыль , загнать в угол", - куда легче, не так ли?

5. Ну и: "На десерт. В ваших публикациях нет главного. Чёткого обозначения своей ЛИЧНОЙ позиции. Это особенно видно по публикациям о Шалгунове и продолжение..."

Моя личная позиция из публикаций о Шаргунове: "Прекрасно понимаю точку зрения людей труда. Уверен, что и власть понимает, какой это болезненный вопрос для них, и как он скажется на их отношении к ней. Какой дурак во власти, без особой необходимости стал бы предлагать что-то менять здесь без особой нужды? ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, РАЗВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРЕЗИДЕНТ РФ ПРЕДЛОЖИЛИ БЫ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ? НЕУЖЕЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ТАКАЯ РЕФОРМА ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ НАМЕРЕНИЯ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ХУЖЕ?
...с тщательным изучением всех возможных вариантов, чтобы избежать краха системы пенсионного обеспечения в ближайшем будущем и была принята Думой и утверждена Президентом в России пенсионная реформа. С уточнениями и поправками, предложенными общественностью и Думой, (консилиум). Как бы ни было многим из нас сегодня больно, но, видимо, в данном случае иначе было нельзя. Предлагаемые временные меры в виде налога на богатеньких, использования средств Фонда национального благосостояния и т.п., как примочки в случае с больным, положение не спасали". (Это из текстов предложенных Вам к прочтению небольших заметок о реформе).
Без комментариев.

В заключение: Владимир, прочитайте материал по ссылке, которую дала Вам Тамара Александровна (http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2018-09-01), не пожалеете. Ну и так, на всякий случай, еще раз мою заметку: http://www.proza.ru/2018/09/27/329

С уважением,


Альберт Иванович Храптович   24.12.2019 06:20   Заявить о нарушении
1
"Мог ли Путин навредить? Его решение просто расчёт, причём отнюдь не объективный , а сиюминутный. А потому неправильный", - говорите Вы.
Ох, какие мы умные, просто жуть! Неужели Вы такого мнения о Путине, Владимир?! "Сиюминутный"! это похоже на Путина?!
*
Путин действует в рамках сложившихся обстоятельств.
Он –ходок с балансиром на проволоке.
Удовлетворить всех без приоритета кого –либо.
И только.
Идеологии нет.
Конечной цели нет или она неясна.
Скреплённой общей целью, идеей команды нет, сокурсники , это не команда , а групповщина.
И он сам не понимает , что будет после него.
Отношение к нему скорее с сочувствием, чем с неприязнью.
Он геополитик международник.
И только.
Но не стратег и не тактик текущего момента в рамках страны.
Отсюда всё происходящее со всем внутри неё.
2
Наивно думать , что я вне информации в целом, мало с ней знаком, и вообще валенок.)))
Это не так.
И не надо иронии по поводу того, что «вероятно о графиках заговорит весь мир».
Они уже взяты из очень солидных отечественных и зарубежных источников..
3
Не стоит кокетничать о своей старости.
Но старость определяется не возрастом , а состоянием духа.
Похоже, что я моложе и значительно по возрасту.
Хотя и из военного поколения мальчишек 1944 года рождения.
Да в 50х было на земле 2 570 000 000 человек.
Далее рост по экспоненте.
К 2050 ожидается 11 000 000 000.
И что ?
Я , например, склеивать ласты не собираюсь.
Ещё много чего над сделать.... Есть студенты, есть творчество...Есть интерес к жизни.
В конце концов интересно чем всё закончится.
4
а
«...выходите на депутатов Думы, требуйте изменения плохих законов.»
*
Неужели вы столь наивны? ))))
б
«А просто сидеть на диване и писать такую чушь: "Оттого и пенсионная реформа...сбросить пенсионеров на убыль , загнать в угол».
*
Похоже , что именно так.
При роботизации, невольном уменьшении численности работающих, росте населения и невозможности найти работу молодым, при толкотне ещё и возрастной группы возрастает социальное недовольство чреватое взрывом для власти.
Это уже наблюдается по вузам. Увеличение бюджетных мест при том , что рабочие сокращаются.
После вуза найти работу по специальности невозможно.
Почему увеличиваются при снижении баллов при поступлении ?
Боязнь выхода на улицы молодёжи и студенчества.
Как его снизить?
Есть иной выход ?
Его нет, кроме зачистки поля.... в том числе в первую очередь и за счёт убыли пенсионеров.
5
К Шалгунову у меня отношение двоякое.
Он некий Лука –Утешитель из « На дне» Горького.
И полное в нём разочарование пр появлении его в рядах КПРФ- Коммерческой Партии РФ, как бы оппозиции к власти , глава которой получает орден от власти «За заслуги перед Отечеством»... и ездит с председателем партии власти Медведевым на рыбалку.
По-моему постыдно.
Это как, если бы Ленин получал орден от Николая «За веру и верность».
Принадлежать к такой партии тоже постыдно.
В Шалгунове разочарован.

РЕЗЮМЕ:
Вы старше меня на 4е года, но ощущение , что вы.... младшеклассник.Уж извините.)))

Надеюсь, что люди взрослые и будет без обид.

Владим Филипп   24.12.2019 11:29   Заявить о нарушении
А вы меня моложе на целых 4 года, но я не стану писать, какое ощущение вы вызываете во мне...

Альберт Иванович Храптович   31.12.2019 12:40   Заявить о нарушении
Кстати, учитесь читать и писать. Сергей Шаргунов - писатель. Если сомневаетесь - наберите в Интернете. А то неудобно будет, если где-то так скажете, как пишете здесь.

Альберт Иванович Храптович   31.12.2019 12:43   Заявить о нарушении
)))) Никак не угомонитесь?

А мне плевать какой он, Шалгунов, писатель.
Не Толстой , и не Достоевский.Уж точно.
На данном сайте среди 200 000 пИсателей... есть и получше его.
Он устраивающий власть и этим всё сказано.
Оттого ему и позволили быть в ГОсДуме. И на ТВ.
Нашли тоже авторитет...))))))))))))

Владим Филипп   31.12.2019 13:44   Заявить о нарушении
Да ШаРгунов, черт возьми, Шаргунов, а не ШаЛгунов! (Или Вы не выговариваете по каким-то причинам "Р"?). В моих заметках о его отношении к пенсионной реформе он отнюдь не авторитет, а наоборот.
Что касается его произведений - оценку ему дадут специалисты и читатели.

Альберт Иванович Храптович   31.12.2019 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпоха пЕсца» (Владим Филипп)

Здравствуйте, Володя!

"Важно убрать Путина."

Да, это важно. Важно по определённым причинам и о которых Вы знаете. Он не даёт сделать с Россией то, что о н и хотят. Так почему жители страны идут на поводу у забугорья? Почему рубят сук на котором сидят? Почему не хотят думать, анализировать?

А я Вам скажу почему так происходит... Да потому, что безголовых значительно больше, чем желающих думать и помогать Президенту.

В свой дневник я скопировала одну статью в которой немало здравой мысли:

http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2018-09-01

Душа Шахини 1   22.09.2018 16:05     Заявить о нарушении
Удивительно! Я бы даже сказал: потрясающе!
Как так можно увязать сказанное в статье "Эпоха песца" и то, что в статье "Не толерантно про пенсию" А.Дубровского по ссылке Тамары Александровны.
Это же шедевр мысли! В первой части страшная ругань человека попавшего в неблагоприятную ситуацию со своей пенсией. А во второй - его же полное понимание и поддержка решения Путина и правительства по поводу пенсионной реформы!
Извините, Тамара Александровна, материал по Вашей ссылке не похож на поддержку Владима, как он сам себя называет. Это капитально ему под дых или в надежде на его понимание и прозрение. Только сомневаюсь я, что он прочтет предложенную статью. Похоже, ему некогда. Но, даже если и прочтет, то вряд ли поймет и согласится. Мы ведь сами с усами...

Альберт Иванович Храптович   23.12.2019 16:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович!

В моём литературном дневнике две статьи двух разных авторов. Вторая статья блогера пишущего и на Прозе:

http://proza.ru/avtor/alex581210

Вы спросите - что заставило меня объединить две статьи на одной странице и я Вам отвечу. Первая статья вызвала у меня уважение к автору которому некогда рыдать, а нужно работать - дело делать. И для него всё это сложнее делать чем местным. Я хорошо себе представляю через что ему приходится проходить.

А вот Александр Дубровский разжёвывает и в рот кладёт читателю ситуацию с пенсионной реформой. Как видите - всё не так печально и особого повода для ажиотажа нет, как и нет повода идти всем на митинг.

Или я не права?

Душа Шахини 1   23.12.2019 16:52   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Тамара Александровна! И еще раз спасибо за ссылку. Я, старый пень не рассмотрел, что там два автора и две статьи. И обе для меня очень кстати. Я, видите ли, тоже старался разобраться в чем суть и необходимость пенсионной реформы именно такой и именно сейчас. Вы и авторы, ссылку на статьи которых Вы мне дали, помогли.
Как было бы здорово, если бы уважаемый нами Владимир внимательно прочитал статьи и те, которые предложили Вы, и те, что у вашего покорного слуги. (Ссылки и те и другие в рецензиях и замечаниях к ним есть).
Небольшая надежда на то, что он их прочитает и поймет есть в его словах:
"Но искренне был огорчён последующим за его избранием закону о пенсиях.
Это не совсем порядочно ... по-моему".
Вам обоим самые лучшие пожелания в Новом году и далее!

Альберт Иванович Храптович   24.12.2019 04:43   Заявить о нарушении
Да, а что касается двух статей по одной ссылке.
У Вас: "В свой дневник я скопировала одну статью в которой немало здравой мысли: http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2018-09-01".
ОДНУ СТАТЬЮ, Тамара Александровна! А я Вам верю.

Альберт Иванович Храптович   24.12.2019 06:33   Заявить о нарушении
Доброе утро, Альберт Иванович!

Обе статьи для меня были как одна. Стыдили и утешали. Поэтому я упомянула о них как об одной.

Хорошего Вам дня и замечательных собеседников!

Душа Шахини 1   24.12.2019 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпоха пЕсца» (Владим Филипп)

Дорогу МЫ НЕ ВЫБИРАЛИ. Нам ее навязали. Нас тупо обманули. Нам красиво на танке обещали, даже на рэльсы грозились лечь уже через 8 месяцев. Но прошло 27 лет - а все хуже и хуже. А нам все ОБЕЩАЮТ. Нас все убеждают. Нас просят потерпеть. А сами радуются жизни и считают нас даже небыдлом - а просто скотами.
ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ. ПИПЛ ВСЕ СТЕРПИТ. Лишь бы не было войны! А если война будет (она идет), то его надо убедить - могло быть и хуже!
Придет голосовать - потом ему сказать: сам виноват, что выбрал Ельцина-Путина!
Не придет голосовать - сказать: сам виноват, что не голосуешь!
В любом случае ВСЕГДА ВИНОВАТ РУССКИЙ НАРОД.
А власть на выборах не меняют. Мы не в Америке. Мы в России. А в России власть берут силой. Как в 1917-1921 или 1991-1993...
В России все решает ОДИН человек,
и не важно КАК он называется -князь, царь, генсек, президент или верховный правитель. У Путина как президента в руках - ГИГАНТСКАЯ ВЛАСТЬ.
В отличие от Меркель или Трампа, которые шага не могут ступить.
А он может все. Захочет - завтра на НОвой земле олимпиаду проведут!
И он мог ДАВНО набрать команду умных и толковых людей и превратить УБИТУЮ страну в мировую державу. "ТИран Сталин" всего за десять лет превратил убитую страну в мировую державу.
И это с неграмотным народом. И без триллионов халявных нефтедолларов. И в жутком капиталистическом окружении. И при наличии мощной пятой колонны и гигантского еврейского лобб в своем окружении.
Только ему это не надо.
ПОВТОРЯЕМ ДЛЯ ВСЕХ НЕПОНЯТЛИВЫХ ГРОМКО И ЧЕТКО - ему это не надо. Пуитин не ошибся! ОН сознательно подобрал такую команду!
НАМ бы хотелось верить, что он патриот до мозга костей, что он За Расею готов пасть, но слова не отлиты в дела. А ДЕЛА УЖАСНЫ - нищета на фоне дикого показного богатства Елиты. Нищету уже ничем не скрыть. А ИМ ВСЕ МАЛО. Они украли все, что могли. Теперь крадут наше БУДУЩЕЕ. И будущее детей. С лихостью загулявшего купца! ОНИ уверены, что народ стерпит, а гарант их прикроет.
Ни ему, ни им не нужна нормальная страна с грамотными людьми! Ему не нужно развитие страны. Ему не нужно даже возвращение в брежневский застой. Двадцать лет он только тем и занимается, что ОБЕЩАЕТ. И решает проблемы уровня сельского старосты - женщину Филиппову в Мурманск в больницу устроить, комнату инвалиду в Азове дать, герою РФ с Золотой Звездой прапорщику Козлову (призванному в армию с территории РСФСР) вернуть гражданство РФ, дорогу к хутору проложить!
И за 5 часов ответить на 60 вопросов. И показать КАКОЙ ОН УМНЫЙ. И министры и депутаты - дураки и идиоты. Так что ЗА ВСЕ отвечает он как президент, как человек, который выбрал и переутвердил этих идиотов, воров и жуликов.
И надежно их защищает! Оберегает. Зря что ли ПЕРЕПОДЧИНИЛ два миллиона силовиков!
Ему даже в голову не приходит, что окружение его предаст как царя, что народ может его разлюбить и даже попробовать скинуть!
Просто он забронзовел за 20 лет.
Или ему внушили, что он незаменим - те же приближенные типа Чубайса, Кудрина, Набиуллиной, которые ДАВНО работают на Америку, числятся там в составе ДЖИ-ПИ-МОРГАН и всеми силами отстаивают ее интересы! И открыто трижды провозглашены ЛУЧШИМИ МИНИСТРАМИ АМЕРИКИ!
Так что если Путин хочет увидеть своих внуков взрослыми (сам проговорился, что мало им внимания уделяет) и не с родной осины (подвала дома Ипатьева) или клетки в гааге (вариант - майами. лондон), то он должен осознать, что НЫНЕШНИЙ СОСТАВ ЭЛИТЫ ведет страну к позорному краху - осознанно по приказу запада или в силу своей дебильности - с не менее жуткими потрясениями, чем в 1917 году. Для этого достаточно взглянуть на все события, связанные с возвратом на родину Крыма, незаконно подаренного дураком Никитой своим браткам - КАКАЯ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЗЛОБА И НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМУ РУССКОМУ, КАКАЯ ЗВЕРИНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ И КАКАЯ НЕЗЕМНАЯ ЖАЖДА ВОЙНЫ С РОССИЕЙ!
С портфеленосцем Путиным - а скорее без него и после него - нам придется освобождать Киев от фашистов(пока Шойгу один более-менее выделяется из кремляди как человек государства РФ, а не представитель сША или офшоров) штурмовать Берлин и осаждать город Фашингтон, но только после агрессии запада -пусть он первым начнет, как в 1242, 1812 или 1941. А уж за нами не заржавеет -ОГНЕННЫМ СМЕРЧЕМ МЫ ПРОНЕСЛИСЬ ОТ ГИМАЛАЕВ К ЛОНДОНУ!

Петр Евсегнеев   19.08.2018 03:10     Заявить о нарушении
выход -то какой?.... Выход?

Владим Филипп   19.08.2018 03:06   Заявить о нарушении
А выходов два : один - тихо угасать как хазары, готы, прусы, а второй - бороться, как русские люди (Чудское озеро, поле Куликово, белоснежные поля под Москвой)! Политическое поле старательно зачищено. Народ разобщен и запуган до смерти. Нет достойного лидера. Глава думы сказал: вам не нравится политика партии, не нравится пенсионная реформа. так мы вас вообще оставим без пенсий!
Так что пока просто выжидать - не ходить на выборы (их результат подтасуют во ВЦИКЕ), не поддерживать митинги партии власти, но по мере сил участвовать во всех протестных мероприятиях. И ждать развития событий - они не заставят себя долго ждать. В ноябре будут выборы в конгресс, и тогда станет ясно, что НАС ЖДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ! Вот только бронетанковые дивизии США не зря развертываются в Латвии и Эстонии...

Петр Евсегнеев   19.08.2018 03:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпоха пЕсца» (Владим Филипп)

Верхние эшелоны так долго убивали трудяг и созидателей, что наступила эпоха мудозвонов в мире мыльных пузырей, как-то нужно прикрыть нищету и разруху, мишурой и псевдоактивностью прикрывают. А потом пили ели веселились, а проспались...

Никитюк Ирина Николаевна   19.08.2018 00:23     Заявить о нарушении