Рецензии на произведение «Тема для уточнения личностной характеристики Стали»

Рецензия на «Тема для уточнения личностной характеристики Стали» (Неагент09)

ГНОЙНЫЙ РУСОФОБ норовит грант с запада слямзить на высерах про сталина...

без поклона нч!

Ник.Чарус   22.01.2019 18:29     Заявить о нарушении
Как Вы думаете, Илья, это зависть или что у кого болит, тот о том и говорит?
Мне кажется иногда, что в головах этих тренд-патриотов госдеп свил гнездо, причем с целой кучей тухлых яиц.
Они совершенно не понимают, что все эти слова сказанные, как они думают ради оскорбления, являются полнейшими пустышками, потому что за ними нет ни правды, ни души, ни ума. Голимая пропаганда.
Что-то там вякает соловьев, что-то вякает ник чарус. Нет разницы.

Они уже довякались до распада СССР, благополучно забыв о причинах этого, теперь довякаются до распада РФ, в полном самодовольстве и самолюбовании.
Вот что тут скажешь, Илья?
И ведь это все только усиливается и разрастается. Они в упор не видят, что происходит. Словно им в голове показывают всякие мультики о неком величии медленно угасающей страны.
Но виноват в этом будет госдеп.
Однозначно! :)))

Анна Гриневская   18.03.2019 15:00   Заявить о нарушении
Ой, Илья, дома сейчас никого нет, все на работе, а мне позарез нужно излить такую каменную боль души, именно каменную, потому что все так тяжело на самом деле.

Я слушаю сейчас видео "NASA откажется от «Союзов» в пользу кораблей от SpaceX". Именно слушаю, потому что обычно занимаюсь всякими делами и смотрю только отдельные моменты, когда через слух не все можно понять.
И вот Натан Эйсмонт — ведущий научный сотрудник Института космических исследований Российской академии наук, говорит, что наши РСД - или РД 180.
"Лучшие в мире двигатели! Навсегда!" . И пытается аргументировать. Вполне убежденно. Я поверила, потому что в это хочется верить. Ведь действительно эти наши двигатели так долго были лучшими.
И вот в таком эйфорическом настроении я спустилась вниз, решив почитав комменты.
Оёёёй, какой холодный душ!

Оказалось, что вместо твердой земли под ногами - льдины разного размера. Да осталось ли у нас хоть что-то из техники современного уровня?
И думать страшно.

Анна Гриневская   18.03.2019 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тема для уточнения личностной характеристики Стали» (Неагент09)

Вот еще один антисоветчик прорезался. Причем, ярый антисоветчик! Интересно, за кого его дед воевал? В карателях служил, где же еще?

Виталий Овчинников   13.11.2018 22:37     Заявить о нарушении
Такие блескучие штампы, как «ярый антисоветчик» на нормальных критично настроенных к режиму людей, давно уже не служат в почет служителям и защитникам коммунистического режима. И для доносов «ярым советчикам», совкам, проще говоря, это уже никак и ни в чем не дает престижа, как верноподданным коммуна фашизма, и не дай бог, сталинизма. Не получили по зубам в свое время как следует, так до сих пор и норовят своей вонючей желчью жизнь испортить нормальным людям.

А дедов моих так пошло поминать… Даже сексот подонок как преступник (вынужденный подводить к смертельной черте честных людей ложными доносами) постеснялся бы так клевету строить на совершенно неизвестных ему людей и их предков. А если сексот вообще уже законченный, без ума, без совести и человеческого лица, тогда, конечно, только ему так и дозволяется гадить на людей своей неизбывной злобой как застарелой коммунальной парашей изнутри.

Неагент09   14.11.2018 04:25   Заявить о нарушении
Я скказал - антисоветкчик! А вы переправили его на сексота. Вот сами себя и выдали! Вы и есть - сексот!

Виталий Овчинников   17.11.2018 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тема для уточнения личностной характеристики Стали» (Неагент09)

Крепко написано!
)))))

Но совка-убежденца хрен пробить.
:)

Виталий Симоновский   29.09.2018 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо за такой сверх лаконичный комментарий.
А у совка ведь позиции очень дряхлые. С ними, чванькаются, как с серьезными… Но жалок их ум и знания, чего ни коснись, у них зациклены на патологической ограниченности. Однако, из-за них, совков (или тех, кто за Путина голосует подавляющим большинством), Сталину, сталинизму и ленинизму так и нет юридической оценки, и суда нет… Вот они, как кажется им, и торжествуют своим задним умом, а это и есть первый признак их вопиющей ограниченности!

Неагент09   03.10.2018 19:13   Заявить о нарушении
Марксизм-ленинизм-сталинизм - та же религия. Совок - уверовавший в неё.
Вы можете переубедить мусульманина?
:)

Виталий Симоновский   03.10.2018 19:25   Заявить о нарушении
Горе религия совка и его же темный век состоит в том, что он просто органически заблуждается в понятиях правил «социалистической справедливости», которую вкусил в полной мере, но так и не способен взять в ум такую простую жизненную практику.
Для того, чтобы жить всем хорошо, получать сносное продуктовое обеспечение, и прочие блага с обслуживанием и всем прочим строго по очереди и для всех одинаково, как им хочется, совсем не нужно жестоко притеснять, а то и уничтожать каких-то потенциально несогласных с такой «моралью» людей миллионами, гнобя инакомыслящих и круша частное предпринимательство по идее коммунизма, как по идее этой самой «высшей справедливости». А также очень глупо и преступно перед своей страной, историей и будущим для потомков, слепо преклоняться перед идолом и кровожадным как бы гарантом такого неслыханного «счастья», как «вождем всех народов»… Пусть он будет даже самый «путевый и умный» во всем свете, как в других случаях.
То есть наш совок слеп, глух и невменяем к достижениям стран с развитой демократией в области прав человека без насилия и геноцида, и со свободой, как данностью для благополучного развития любого общества и всей цивилизации в целом.
Что это? Ущербность, слабость ума или вынужденная по жизни отсталость и недостаток образования в главном?..

Уж извините за такую занудную и избитую «мораль», но наболело и накипело… А пробивать все это невежество, граничащее с подлостью перед совестью человеческой в этих пагубных понятиях нашего совка надо, и очень даже надо! Если оно еще не запрещено и не преследуется по закону, как он, совок, с пеной у рта все еще желает всем нам устроить… (с физическим уничтожением даже!..).

А то либерастами негодными так и помрем, не сдвинув и не развив российскую цивилизацию вперед к прогрессу и свободе человека и общества, может, чтоб не слабее, чем у других!?..

Неагент09   04.10.2018 07:54   Заявить о нарушении
Согласен с тем, что Вы тут пишете, до самой последней j-ты. Я сам над этими вопросами бился как рыба об лёд, когда был помоложе.:)

Учтите этот эффект зазомбированности. Средний заурядный человек, каких, конечно же, подавляющее большинство ("широкие народные массы"), усвоив смолоду те или иные догмы, уже не способен меняться.

Жаль, что имперская пропаганда, чуток изменив идеологию в сторону "православия", снова по-сталински зомбирует молодёжь. И небезуспешно.

Виталий Симоновский   04.10.2018 08:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тема для уточнения личностной характеристики Стали» (Неагент09)

Ну, а доклады Сталину всё-таки кто писал? ))

Игорь Семенников   26.08.2018 16:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тема для уточнения личностной характеристики Стали» (Неагент09)

Хорошо, разумно написано. Да, Сталин, как ни крути, персонаж исторический, и от его обсуждения мы никуда не денемся. С другой стороны противно, это как в застарелой отхожей яме копаться. Но в истории таких персонажей полно, устанешь перечислять, взять хотя бы Древний Рим.
Конечно наш персонаж от Нерона, скажем, отличается несравненно большей вонючестью, - но это дань российской дикости в сравнении с римским рококо.
Интересный нюанс Вами поднят: почему после смерти кровавых тиранов в их шмотках не находятся драгоценности? И Вы точно подметили, что зачем они им, когда они владеют всей страной с ее бриллиантами и прочей мишурой, и владеют ПОЖИЗНЕННО! Чего ради Сосо копил бы сотни дворцов по всему миру, как Абрамович? Ведь между ними непроходимая пропасть: Сосо всемогущий диктатор, а Роман Аркадьевич простой детдомовец, которому временно пофартило. Первому копить было ни к чему, а для второго - лови фортуну за хвост, пока та не отвернулась!
Спасибо Вам, прочел с пользой.

Валентин Спицин   25.08.2018 10:02     Заявить о нарушении
Тут мерило всего не «скромные шмотки» и не владение состоянием хоть в полмира. Так же и с личностными характеристиками, кто б, какими слабостями ума, или чудачествами ни страдал.
Но если диктатор помешан на убийствах людей, причем через тотальное насилие и унижение масс народа нуждой … А так же допускает пагубные, опять же для народа, свои «авторские» просчеты не от ума, подвергая риску всемирных катастроф в виде войн все человечество, то это уже не просто «вонючая яма», или «персонаж исторический» по обсуждать его чтоб!?..
А это капитальный вопрос к народу, прежде всего, как он может допускать такое издевательство над собой, не осуждая «персонажей» и не привлекая их к самому суровому суду? И как ему избежать впредь такого жуткого маразма в своей судьбе со стороны вождей с «характером», с волей делателей истории по своим идиотским «выпендрасам»!?.. А а не созданием нормального стабильного счастья для людей и прогресса на развитие своей страны через, действительно, высокий интеллектуальный, прежде, свой собственный потенциал!?..
Но это, что называется само ценный ум – есть глубокое уважение к народу раз, и обеспечение ему всех возможностей свободного развития, именно и неукоснительно по всеобщему конституционному праву, два!..

Неагент09   26.08.2018 07:39   Заявить о нарушении
К сожалению, народ русский, навек задержавшийся в средневековье, не просто "допускает такое издевательство над собой", но и весьма наслаждается сим мазохизмом, - и в наши дни таская портреты вурдалака по демонстрациям, требуя возврата "издевательств над собой".
И тут не поймешь, что первично: безумие тирана или тоска по батогам у верноподданных.

Валентин Спицин   26.08.2018 08:07   Заявить о нарушении
Тут позвольте, отчасти не согласиться. Я бы сделал уточнение к вопросу, что первично в таких вариантах: безумие тирана, тоска по батогам у верноподданных или «народ русский, навек задержавшийся в средневековье»?
Если бы за эти тридцать лет от начала перестройки России так повезло бы с демократическим путем развития, когда народу очень важно выбирать и выбирать президента, ошибаясь, раз, другой, но тем самым дисциплинируя очередную кандидатуру своим неравнодушием и правом полного участия в судьбе России.
Тут также не исключено, что снова выбрали бы коммуниста в президенты, но народ должен сам видеть и понимать свои ошибки. Никто ему не даст понятия, как и что надо делать правильно, пока не придет свое понятие…
А после «железобетонной» власти коммунистов… выйти к гражданскому состоянию общества, осознанию прав и свобод, или ответственности народа за свой выбор – тоже фантастика!
Но пусть, так же толклись бы на одном месте… Но за три десятка лет непрерывного демократического выбора народа, что-нибудь да сдвинулось бы вперед. Но уже так бесповоротно и на таком новом качественном уровне, что началось бы сколько-нибудь верное полнокровное развитие при обязательно, независимых СМИ.
Пусть худо бедно, но… Главное, чтобы народ понял, что его судьба его руках. Сколько было бы борьбы кандидатов за высокие руководящие места!.. А если власть чувствует слабину в народе, как неуверенность, падкость на популизм, запуганность от прежней коммунистической пропаганды, то этим сразу пользуются проходимцы с авторитарными замашками.

Но тут, конечно, если бы, да если бы…

Неагент09   26.08.2018 18:22   Заявить о нарушении
Всецело согласен.

Валентин Спицин   26.08.2018 21:32   Заявить о нарушении
Народ на сегодняшний день - пыль на шахматной доске. Проблемы есть везде, в демократических "богатых" странах - тоже. Но что бы воспевать кровавого палача - это уж точно за пределами понимания. Столько было книг не было написано людьми, пережившими этот ужас, да и документы были, и длинные списки ученых, конструкторов, военных высшего и среднего состава уничтоженных или посаженных по доносам - а все равно полно слепцов, кто вдруг вылезет и захлебнется от восторга. И колоски. И голод, уносивший миллионы, когда успехи "сделали" на том что продавали зерно, оставляя умирать своих и пр. и пр.
Бехтерев не даром вынес свое заключение.
Честно, я тоже удивилась, сколько тут гимнов тирану. Видимо - безнадежно что-то доказывать.

Марианна Ольшевская   04.04.2019 19:36   Заявить о нарушении
А у нас нет иного выбора на утверждение высокой и благородной цели, как истины, и ради памяти миллионов людей, погибших безвинно! Только доказывать и доказывать на Сталина Правду так, не так, но как совесть велит!.. А она, Правда, почти вся исходит от этих ключевых слов, каждое из которых мгновенно нарастает объемом ужасающих фактов. Скажи слово «колоски» и предстают миллионы голодных крестьян на своей земле. Мать десятка детей арестовывают, судят и дают срок отбывания в лагерях в пять лет только за то, что она спасала детей от голода собирая колоски в поле. Дети остаются без последнего взрослого родителя и разбредаются кто, куда в поисках хоть какой-нибудь еды. И такие факты описываются теми, кто каким-то чудом выжил. И фактов таких море…
А если быть точнее, то, как утверждается исследователями, в города, в поисках пропитания уходило и гибло неминуемо от болезней и голода до десяти миллионов беспризорных детей!

«Списки!..» - и это сразу бьет тяжелым образом судеб миллионов людей, замученных пытками в застенках НКВД, расстрелянных, отправленных неисчислимыми колоннами наспех формально осужденных здоровых, разумных людей, и сколько там было молодежи, в лагеря смерти – от голода, холода и непосильного труда…

«Голодомор!..». Не у каждого найдется столько сил, смелости и воображения, чтобы вникнуть в ужасающий тоже миллионными фактами… смысл этого слова.

Итак, масса ключевых слов, бьющих страшным смыслом в самый мозг нормального, честного и входящего, насколько совесть позволяет, через это, как нашу отечественную историю, в жизнь, человека.

И этого никак нельзя обойти просто так, а уж забыть… Пока существует в людях совесть и разум, это все время будет отдаваться болью за страдания людей от создателей этой гигантской пыточной Системы, называемой СССР!

Также в планах гуманного мировоззрения всех здравомыслящих людей должно всегда стоять разоблачительное представление на факт пребывания на нашей земле такого специфического вождя народов – садиста, изверга, злейшего недоумка, морального и физического урода, бредового исполнителя коммунистической идеи, провокатора Войны, зловеще популярного во всех смыслах идиота, недочеловека… Итак, находятся, как выстреливают, тоже масса ключевых слов в образ кровожадного тирана!

России не бывать благоразумным и процветающим на чести и совести народа государством, пока ее олицетворяют, пусть где-то отчасти, и тоже от самых гадких ключевых слов, некие недоумки, почитающие, а то и прославляющие до сих пор Сталина!

Неагент09   05.04.2019 05:49   Заявить о нарушении
цитата: "она спасала детей от голода собирая колоски в поле. Дети остаются без последнего взрослого родителя и разбредаются кто, куда в поисках хоть какой-нибудь еды. И такие факты описываются теми, кто каким-то чудом выжил. И фактов таких море…" Да, именно так. А мне лектор в Минске сообщает: "Знаете, я не голодал, вы не голодали... мы не знаем, голодали ли люди при Сталине. Написать можно все что угодно))) Я ему: "Мой отец голодал. Собирал колоски с детьми. Их не расстреляли. Но колоски отобрали". Он сказал: " Я помню, как я плакал, голодный)) Его мать рассказывала мне, что у нее ноги опухли и дышать было тяжело. И ей тетка принесла тюрю или что-то там...)) Я ей: А дети твои где были? Ты им тоже дала поесть?))0на: А дети траву найдуть! Они бегали везде, дети траву найдуть!)) Дети и взрослые ели кору и лебеду, и всех кошек и собак уже съели. Мой дед с семьей успел сбежать в Сталинград, жили в жутком подвале, он работал грузчиком...А потом сбежать уже было нельзя - оцепили автоматчики умирающих людей. Отец после школы в армии в первый раз поел так, что он сказал: "Почти досыта.. Я бы и еще съел. Но меня перестал мучить голод." Воронежская область. Умирали селами.
В перестройку было очень много публикаций.
До этого тоже были книги. Я читала еще в школе. Но весь ужас стал публиковаться именно после "гласности". Я читала - а потом уже поняла, что хватит. Слишком много трагедий, горя и боли.
А недавно увидела списки ученых, замученных с его подачи. Это ужас! Сотни - только ученых. Лучших из лучших.
Тюрьмы и концлагеря, нечеловеческие условия. И все равно - будем воспевать.
Видимо, многие из семей, у которых деды-прадеды не знали, что это, а немало кто и доносы писал, и в НКВД работал. Остальные - "зомби".
Насчет "цивилизовванного мира". Увы. Я тут живу. ВЫ знаете, что "демократы" имеют индустрию в странах Азии, Африки, Латинской Америки и платят рабочим гроши за 10 - 12 часов работы в день? Наживают миллионы и миллиарды в день, а те, кто на них работает, умирают, не доживая до пенсии?
И это - не пропаганда Кремля. Я это вижу по нашему ТВ. Журналисты выдают такие репортажи. И волосы дыбом встают. Но их все меньше и меньше. Их скоро вообще не будет. Ассанж сидит как в тюрьме не зря. Когда делали репортаж о Хеннес и Мауритс, то шведские журналисты не получили ни разу интервью от хозяев. Вместо этого - получали угрозы. Но репортаж вышел. Показали, как рабочие-швеи падали в обмороки, зарабатывали так, что детей не могли накормить досыта, по 60-70 долларов в месяц, а хозяева - много миллионов чистой прибыли в день.
Это же имеют те, кто выращивает бананы, кофе, виноград для вина, тобак..., кто добывает нефть и газ, золото и алмазы, а также электроника в Китае, одежда, обувь, медикаменты и пр. Рабский труд, работа на износ, отравление окружающей среды, болезни и врожденные уродства детей, конфликты за ресурсы и рынки сбыта. Люди в Европе могут быть добрыми. Крупный капитал - никогда.
Они вообще ненормальные - самые богатые. Есть документальный фильм о верхушке банка Lehman Brothers. Все употребляли кокаин. Врач объяснил, почему.
Извините, что не в тему.
Ни в коем случае это не противоречит тому, что ужасы при правлении упыря были невероятных масштабов.

Марианна Ольшевская   05.04.2019 07:53   Заявить о нарушении