Рецензии на произведение «Если бы революции не было»

Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Удивительная точка зрения, Леонид. По каким же причинам, по-вашему, Россия исчезла бы с карты мира? А история России, татаро-монголы, Смутное время, Бонапарт, Гитлер? Даже такие тяжелые времена устояли. А то, что Россия к 1913 году по экономике была на уровне европейских стран и чуть ниже США? Может, не будь февраля-октября 1917, она сейчас была бы не хуже других?
Посмотрим, что Вы скажете дальше...

Альберт Иванович Храптович   13.04.2020 17:13     Заявить о нарушении
Да, интересно, согласился ли с Вами ваш знакомый?

Альберт Иванович Храптович   13.04.2020 17:13   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензии Альберт Иванович.
Мой знакомый, послушав меня, прочитав, то, что я ему рекомендовал, согласился со мной.
И в моей точке зрения нет ничего удивительного.
Когда я оказался на пенсии, что бы не одуреть, я обратился к "истории". Историей я интересовался с ранней юности, но тогда было время не лириков, а физиков, я на восемь лет младше Вас, и я подался в технари, да и история моей семьи тоже интересная.
У нас в городе, в Областной Научной библиотеке, неплохой фонд редких и ценных книг. Там я и окопался. Итогом была "История России от Петра III до августа 14 года", шесть глав. Работал, в основном, по изданиям до 1917 года, кое что и дома есть.
На "прозе" опубликовал 5 глав. Собирался написать ещё две главы, но история России начала ХХ века очень негативна, как бы нас не пытались убедить нынешние историки и публицисты в обратном. Поскольку в 2014 году против нас, России, по сути, началась война, я не стал "подливать в костер масло" и решил продолжить тему в более спокойное время.
Ответить, на поставленные Вами вопросы, я постараюсь в письме. И по Вашим замечания с правками текста, опубликовать.

С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   15.04.2020 20:19   Заявить о нарушении
Лишь овладев массами новая идея обретает силу!
Аникеев Александр Борисович
Первоисточник — статья «К критике гегелевской философии права» (1844 г.) Карла Маркса (1818—1883): -

«Как бы не критиковали силу оружия, силой критики его не заменить, ибо материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой, но любая теория становится материальной силой, как только она овладевает массами. Теория способна овладеть массами, когда она отвечает непосредственным интересам и потребностям каждого трудящегося человека, к которому она обращена, а доказывает она это, когда становится радикальной, то есть вещь понимается в её корне, (radix в переводе с латинского «корень»), но корнями в данном случае для каждого человека должны быть условия удовлетворения его потребностей.»

Высказывание о силе идей, которые становятся убеждениями многих социально активных людей и которые, объединяясь с единомышленниками против несправедливости законов удовлетворения насущных потребностей трудящихся членов общества, при достижении пороговых величин в своём противостоянии могут реализовать эту идею и изменить структуру общества на более справедливую и совершенную.
Россия, как и некоторые другие страны, за всю историю своего развития несколько раз были как на гребне развития, так и в аутсайдерах.

Каков народ, таков и приход!

Он всегда заслуживает то правительство, которое имеет, если не стремится овладевать более прогрессивными идеями и не хочет объединяться в свою политическую партию для отстаивания своих интересов. А при победе своей партии должен уметь из своей среды выбирать более грамотных, достойных и мудрых организаторов своей жизни при выборе более справедливые законы своей жизни предлагаемых разными партиями.

Как известно, практическое применение какой-либо теории от экономической науки предполагает их одобрение не столько теми, кто у власти, сколько теми, кто является «активными членами населения». Самые хорошие идеи не найдут применения, если общество их не разделяет.

«В широких массах простых людей очень редко рождаются хорошие идеи, массы лишь делают выбор между идеями разработанными интеллектуальными лидерами человечества. Но этот выбор часто и определяет ход развития событий. Если они предпочтут плохую доктрину, ничто не в силах предотвратить будущую катастрофу». Людвиг фон Мизес (1881 - 1973).
В своё время Салтыков-Щедрин настойчиво проводил мысль, что социальное неравенство капитализма уродует человеческую психику и отношения между людьми и что только уничтожение этого социального неравенства приведёт к установлению социальной гармонии. Но ему были чужды проповеди Сен-Симона о "любви" и "новом христианстве", а также представления Фурье о мирном переходе к социализму.

Он не предлагал никаких новые законов для снижения этого неравенства и у него не заметно было стремления к распространению революционных идей по уничтожению сложившегося социального неравенства, как и не было стремления к объединению народных масс для борьбы за уничтожение этого неравенства.

По наблюдению Маркса, тенденции к снижению доли присваиваемой прибавочной стоимости и появление социальных гарантий может быть только там, где по мере развития производительных сил и совершенствования социально-экономических взаимоотношений трудящиеся сплочены единой целью уничтожения условий создающих капиталистическое социальное неравенство и которые этим в некоторой степени могут диктовать свою волю.

Бескомпромиссным отрицанием всех форм буржуазного угнетения и эксплуатации человека человеком во имя победы идеалов демократии, гуманизма и социальной справедливости, вдохновляя этим некоторые силы нации на борьбу с социальным злом капиталистического режима, мы можем пока только надеяться на объединение этих сил и не более того.

И пока не будет создан костяк из сторонников такой концепции и не будет создана соответствующая этой концепции политическая организация с действенной программой по её реализации, говорить о каких-либо изменениях в нашем государстве в лучшую сторону будет преждевременно.

Аникеев Александр Борисович   14.05.2020 08:19   Заявить о нарушении
Да-а, Александр Борисович, глубоко Вы копнули классиков. Однако действительность сейчас такова, что не всякий классик мог такую предвидеть.
Разбираться придется если не нам, то нашим детям. А нам постараться передать им страну, а не развалины на её месте.
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   14.05.2020 08:37   Заявить о нарушении
При тех классиках уже была бисмарковская Германия, могли бы у них учиться...

Только не воевать, а работать!

Да и в США уже социальной справедливости в то время было больше, рабство отменили в 1863, а крепостное в России было отменено только на бумаге и фактически продолжалось до 1905 года, да и при Сталине было не лучше...

Аникеев Александр Борисович   14.05.2020 08:49   Заявить о нарушении
В США социально-экономическое процветание закончилось в 1929 г., когда произошёл биржевой крах, начавший Великую депрессию. Меры, принятые федеральным правительством, помогли нации пережить её, но экономика оставалась в упадке все 1930-е годы. Лишь к 1940 г. валовой внутренний продукт достиг уровня 1929 г.

Это помогло тогда сталинской России, многое там скупали за бесценок...

Аникеев Александр Борисович   14.05.2020 08:57   Заявить о нарушении
В этом Вы правы, Александр Борисович, я с Вами согласен,

Альберт Иванович Храптович   14.05.2020 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Куда бы она делась, существовала бы.

Артемидия   06.05.2019 19:33     Заявить о нарушении
Возможно, но только эта "Россия" была размером, как послевоенная Москва.
У меня есть публикация "Портрет эпохи на фоне биографии" - это конспект мемуаров крупного руководителя. Там затрагивалась и эта тема.

Спасибо за рецензию.
Леонид.


Леонид Синицкий   08.05.2019 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

всё верно-согласен на все сто-готовили растресканную колонию анто-рейхо-натовцы!

с добр нч!

Ник.Чарус   10.04.2019 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Ник.

К великому сожалению, на "Прозе" и не только, столько "ньюмонархистов" развелось....

С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   13.04.2019 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

ЭТО ВАМ МАТЕРИАЛ О ЦАРИЗМЕ, КОТОРЫЙ ВЫ ТАК ЛЮТО НЕНАВИДИТЕ.
Если бы не этот бандитский переворот в 1917 году, Россия сегодня была бы не слабее западных стран.
К началу ХХ века и тем более к 1913 году (последний год перед войной) в России произошли огромные изменения в сторону всесторонне развитого правового государства. Прежде всего отметим, что благодаря реформам Александра II и политике Александра III с 1890-х годов начался небывалый подъем российской экономики. Этому способствовали также введенные в 1891 году протекционистские таможенные тарифы, защищавшие отечественного производителя. Вместо притока импортных товаров это дало приток иностранных капиталов для организации производства на месте; к 1914 году они составили 1,8 млрд. рублей. Даже Большая советская энциклопедия признала: «В России иностранный капитал функционирова выскими темпами.л принципиально иначе, чем в странах колониального и полуколониального типа. Основанные с участием иностранных капиталовладельцев крупные промышленные предприятия являлись неразрывной частью российской экономики, а не противостояли ей». В 1897 году была введена устойчивая золотая валюта, покупная способность которой не поколебалась в дальнейшем даже в годы войны (один рубль все время равнялся 2,16 немецкой марки и 0,51 доллара США). До начала Мiровой войны в обычном обороте имели хождение золотые и серебряные рубли, а более удобные бумажные деньги без ограничений разменивались на золото. В 1913 году золотой запас России более чем на 100 % покрывал бумажные деньги (тогда как у главных военных противников, Германии и Австро-Венгрии, золотое покрытие составляло лишь около 50 %). Важную роль дирижера для хозяйства страны играли кредиты Государственного банка, финансировавшего ключевые отрасли, и кредиты также государственных – Крестьянского (с 1882) и Дворянского (с 1885) банков. Среднегодовые темпы роста российской экономики на протяжении четверти века превышали развитие всех других развитых стран: 8 % в 1889–1899 годах и 6,25 % в 1900–1913 годах (снижение объясняется войной с Японией и попыткой "первой революции"). Причем, успешно развивались не только сельское хозяйство, металлургия, нефтяная, лесная отрасли, но и самые передовые: химия, электротехника, машиностроение (с 1909 по 1913 годы производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 283,5 %), авиастроение (достаточно назвать самые мощные в мiре самолеты "Витязь" и "Илья Муромец" И.И. Сикорского). Резкое сокращение импорта из-за Мировой войны (были закрыты главные пути ввоза через Черное и Балтийское моря) еще больше способствовало развитию отечественного машиностроения. Несмотря на войну, российская экономика продолжала расти: по сравнению с 1913 годом она составила в 1914 году 101,2 %, в 1915 – 113,7 %, в 1916 – 121,5%.

С 1880 по 1917 год было построено 58 251 км железных дорог, ежегодный прирост составил 1575 км. Количество перевозимых грузов ежегодно увеличивалось на 7 %. Пароходный торговый флот за десять довоенных лет увеличился на 32,1 %, его грузоподъемность – на 41 %. (За такое же время при советской власти, с окончания гражданской войны до 1956 года, железных дорог было построено вдвое меньше – 36 250 км с ежегодным приростом 955 км. Вообще СССР достиг дореволюционного уровня экономики лишь к 1930-м годам и страшной ценою для народа. После чего для демонстрации коммунистических достижений стали использовать сравнение с 1913 годом – как будто без большевиков страна остановилась бы в развитии.)Сельское хозяйство накануне революции также показало заметный рост: только за 1908–1912 годы в сравнении с предыдущим пятилетием производство пшеницы выросло на 37,5 %, ячменя – на 62,2 %, овса – на 20,9 %, кукурузы – на 44,8 %. Россия стала главным мировым экспортером зерновых: в годы хорошего урожая (например, в 1909–1910 годы) их вывоз составлял 40 % мiрового экспорта, в годы плохого урожая (1908 и 1912 годы) уменьшался до 11,5 %; в 1913 году – 30 % (8,1 млн. тонн). С 1900 по 1913 год экспорт русских товаров вырос в два раза, все эти годы значительно превышая ввоз. В 1913 году вывоз составил 1,52 млрд. рублей при ввозе на 1,37 млрд. рублей (в предыдущие годы разница была больше).

http://www.belrussia.ru/page-id-3488.html

ЗАПАДНЫЕ СТРАНЫ НЕ БЫЛИ БЛАГОПОЛУЧНЫМИ В ТУ ДАЛЁКУЮ ЭПОХУ. НО ОНИ НЕ ДОПУСТИЛИ НИКАКИХ ПЕРЕВОРОТОВ, ПОЭТОМУ СТАЛИ БЛАГОПОЛУЧНЫМИ ДЕРЖАВАМИ. ЧЕМ МЫ БЫЛИ ХУЖЕ ИХ?

Любовь Шифнер1   28.02.2019 19:10     Заявить о нарушении
А почему, Любовь, Вы решили, что ненавижу ЦАРИЗМ, да ещё ЛЮТО. Я, вообще никого
НЕ ненавижу и никого люблю, кроме своей жены, ну ещё детей и внуков, внучек к сожалению нет. Один мой дед был дворянин, закончил Петровскую академию, честно служил Советской власти, умер уже в преклонном возрасте, в оккупации, от голода в Одессе в 1942 году. По этой линии у меня ещё прибалтийские бароны со знаменитыми фамилиями , правда, они ещё во времена Пушкина были нищими.

Это можете в моих "Заметки о времени", прочитать. Писал их для своего потомства, потом уже "Прозу" обнаружил. Кроме, из, так называемой мною, генетической памяти, а также из рассказов отца и мамы. Кстати, Вы в Германию самолетом летели летели? А вот моя мама с 4-х летней дочкой в Германию в телячьем вагоне в 1942 году, а от этого тоже "зарубка" осталась. Но разве я ненавижу Германию? Прочитайте у меня "Дрезден в огне".
По истории я поработал с серьезной литературой, итог: "История России от Петра III...", пять глав опубликовал на Прозе. Есть желание ещё поработать в отделе "Ценных и редких книг", но там слабое освещение, очень глаза устают.
И ещё, читайте Великую русскую литературу: Лескова, Л.Н. Толстого, но не Солженицына и прочих из этого ряда. Внимательно читая "Евгения Онегина", можно понять, насколько Россия была отстала...
Есть очень интересный автор, Сергей Дроздов, почитайте..

Леонид Синицкий   28.02.2019 20:27   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю:
ЗАПАДНЫЕ СТРАНЫ НЕ БЫЛИ БЛАГОПОЛУЧНЫМИ В ТУ ДАЛЁКУЮ ЭПОХУ. НО ОНИ НЕ ДОПУСТИЛИ НИКАКИХ ПЕРЕВОРОТОВ, ПОЭТОМУ СТАЛИ БЛАГОПОЛУЧНЫМИ ДЕРЖАВАМИ. ЧЕМ МЫ БЫЛИ ХУЖЕ ИХ?

Любовь Шифнер1   28.02.2019 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Спасибо, Леонид, Вам за отклик на мой рассказ. Новых Вам творческих удач и Вашей ширины и смелости повествования. С уважением С. Горбунов.

Сергей Александрович Горбунов   28.02.2019 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей Александрович.
К сожалению, похоже,что моя МУЗА меня покинула))), В 2018 году я написал очень мало, хотя и впечатления были. Почти месяц был в Москве обошел по нескольку раз свои любимые Художественные музеи и другие любимые места. Был в Болгарии в Стамбуле, но не тянется "перо к бумаге". Всё жду свою Музу.)))

С уважением.
Леонид.


Леонид Синицкий   28.02.2019 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Если внимательно посмотреть на русскую историю, то можно заметить определённую закономерность. В ней более или менее либеральный период кончается консервативным правлением. После чего возникает что-то совсем новое. Не всегда это революция, как Вы описали и верно. Единственное о чём подумал. Сейчас в составе России нет тех областей, о которых Вы написали, а русское государство есть. Спасибо! С уважением!

Игорь Тычинин   29.01.2019 19:06     Заявить о нарушении
Игорь, Россия в этом отношении не оригинальна. Такие процессы характерны для всего живого, а государство, или общество, тоже живой организм.
Спасибо за рецензию.
С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   02.02.2019 17:46   Заявить о нарушении
Могу только с Вами согласиться, спасибо!

Игорь Тычинин   03.02.2019 15:40   Заявить о нарушении
В России была одна революция, в феврале 1917, когда свергли монархию и установили буржуазную демократию, которая благоденствует до сих пор.

Аникеев Александр Борисович   14.05.2020 08:39   Заявить о нарушении
При товарно-буржуазном производстве средств для жизни без каких-либо социально-бытовых гарантий простых трудящихся, не говоря уже о коммуникационных гарантиях на энергию, водопровод, санитарную канализация, связь, информацию и транспорт, особенно на селе, в малых городах и посёлках...

А ведь эти проблемы в США были решены к тридцатым годам...

Да и в Канаде с этим проблем давно нет...

Аникеев Александр Борисович   14.05.2020 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Так вопрос о революции октября 1917 или о гражданской войне?

Бивер Ольгерд   25.01.2019 19:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Что было бы если бы... Если бы не подрывная работа ленинцев в воюющей армии, если бы не либералы во временном правительстве, заглядывающие в рот англичанам, если бы не искусственно организованное государство СССР с раздариванием исконно российских территорий Казахстану, Украине, Белоруссии и пр., то может быть и не было бы сегодня той обстановки, которую мы имеем?

Надежда Дьяченко   02.01.2019 03:04     Заявить о нарушении
Надежда!

Зайдите на страницу Сергея Дроздова. У него отличные работы по Первой мировой войне. В своих он опирается на мемуары генералов, воевавших в гражданскую против большевиков. А "нонешним" историкам, в том числе и старшего поколения, как правило веры нет. И, вообще, история - девушка продажная, поэтому всякую информацию надо просеивать и читать разные источники.
Спасибо за рецензию.

Леонид Синицкий   17.04.2020 20:06   Заявить о нарушении
Леонид, Вы правы, что всякую информацию надо просеивать. Просеиваю. Стараюсь пользоваться первоисточниками. Среди них - родители, Ленин. И даже Солженицын.

Надежда Дьяченко   17.04.2020 20:40   Заявить о нарушении
Надежда!
Вы ещё человек молодой и, я думаю, Ваши родители мои ровесники, или ещё моложе.
Я, считаю, что на нашем поколении, родившемся после Великой Отечественной Войны, лежит основная историческая вина за развал нашей страны. У него не было особых забот и трудностей и очень много свободного времени, немаловажным фактором излишняя "свобода", питаемая различными "голосами" и своими подголосками, с юности слушал "Голос Америки", "Свободу" и пр. Да и кругом меня были люди интересные: у отца было два друга с одинаковой фамилией, один немец -другой еврей. Оба пострадали, но вот что сказал мне еврей, на мой вопрос, правду ли пишет Солженицын: " В какой-то мере да, но нас было много и среди нас были ВРАГИ." У мамы была подруга, значительно старше её. Она была комиссаром полка в дивизии Котовского, муж -командир полка. То же самое.
В городе Рубцовск на Алтае, в котором мне случилось родиться, вообще я должен был родиться Нарофоминске, но пришлось срочно уехать и лучше подальше, было много интересных людей. Раису Максимовну Горбачеву, мне не удалось захватить, ещё мал был,
другую "звезду", молодого Рыжкова, поскольку он в моё время ещё не родился. Можно ещё перечислять. При желание, Вы можете прочитать у меня: "Заметки о времени", "Рассказ сестры".
На сайте есть моя интересная публикация, конспект мемуаров Новосибирского губернатора, Виталия Петровича Мухи, которого я знал лично, "Портрет эпохи на фоне биографии". На тему ГУЛАГа - "По ту стороны колючки".
Моя первая публикация на "Прозе"- "Сон" , это мой реальный сон, приснившийся мне в августе 1991 года, тогда, проснувшись от этого сна, я сразу его записал. Храню до сих пор. "Сон" оказался пророческим.

Леонид Васильевич.

Леонид Синицкий   18.04.2020 09:51   Заявить о нарушении


Увы, Леонид Васильевич, я совсем не молодой человек, и родители мои родились еще в давние царские времена. Отец в 1905г., мама в 1908г. Крестьяне. Переселенцы из Полтавской губернии в Амурскую область. Приехали на Дальний Восток в 1883г. Прадед с дедом моим батрачили 17 лет, потом зажили своим хозяйством. Разбогатели и ко времени организации колхозов были уже признаны кулаками. Отца моего, 25-тилетнего парня на перевоспитание отправляли в местный концлагерь. Для профилактики. Об издевательствах, которые ему пришлось выдержать, я написала в "Семейной истории". Мамин брат, помощник кузнеца в депо на маленькой станции, инвалид по зрению, тоже вдруг стал врагом народа. Брат отца, шофер из сибирского поселка - тоже попал в лагерь по той же 58 статье. Родственники реабилитированы посмертно, а отцу ответили, что он нигде как репрессированный не значится. Не буду Вам повторять свои мемуары.

Помню я кое-что из жизни при Сталине. Жила в сибирском селе среди сплошных "врагов народа". Они не читали Солженицына и не знали о его существовании, но то, что рассказывали о своей жизни, о тюрьмах, лагерях приводило в ужас меня, тогда еще подростка. Так что Солженицыну я верю. Ваш знакомый еврей рассказал, что видел возле себя, а Солженицын провел исследование.

Последнее прижизненное издание "Архипелага" он дополнил списком тех, кто посылал ему свои воспоминания (257 человек). Называет он их - свидетели "Архипелага ГУЛАГ". А.С. пишет и о предателях, и об уголовниках. Кстати, Шаламов ему в своем письме как раз и напомнил, что руками уголовников НКВД расправлялись с политическими.

Не знаю, может Вы как-то и повлияли на разрушение СССР, я же себя виноватой не считаю. Работала, не воровала, жила на зарплату, ни в каких подрывных акциях не участвовала. Мало того, даже взятки не давала и не брала. Разве что смеялась над анекдотами про Хрущев и следующих карикатурных генсеков. Вот с них-то и их компании, а также фантастической коммунистической идеологии и надо спрашивать.

Спасибо за развернутый ответ. Успехов Вам.
С уважением

Надежда Дьяченко   18.04.2020 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

Согласен с Вами, Леонид!
Прочитал и статью и комментарии (как нормальных людей, так и страдающих либерастией головного мозга).
Для них объясняю:
После Февраля 1917 г. (и отречения "Николашки") последовал стремительный развал армии, катализатором которого стала знаменитая "Декларация прав солдата", принятая Временным правительством. К концу мая 1917 года русская армия, как боеспособная организация перестала существовать (что и показал неслыханный позор и провал "наступления Керенского летом 1917 года).
Армия просто распадалась и разбегалась по домам.
Альтернативой Брестского мира был захват немцами Питера и Москвы (им бы понадобилось ТОГДА для этого пары-тройки корпусов и формирование откровенно прогерманского правительства в России (по типу холуйского "правительства "гетьмана" Скоропадского на Украине). Об этом, кстати говоря мечтали многие тогдашние монархисты у нас.
Вот после этого варианта ПМВ могла бы продолжаться еще пару лет и неизвестно чем закончится.
С уважением,

Сергей Дроздов   16.11.2018 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Сергей!
Наши взгляды полностью совпадают.

С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   17.11.2018 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы революции не было» (Леонид Синицкий)

+++если бы не Октябрьская революция 1917 года - Россия, как государство не существовала!+++
===============================================================================
Какое-то странное сравнение... Вы пишете о революции, а пояснение в статье, даёте о гражданской войне, где и существовали разные генералы. Но если бы не было революции, то и гражданской войны бы не было, не находите?

Онимакрис   11.11.2018 07:02     Заявить о нарушении
Если бы не было гражданской, начались бы национально-освободительные (Украина уже откалывалась), а кто бы страну собирал - Керенский с женским батальоном?

Александр Бажанов 2   11.11.2018 08:54   Заявить о нарушении
Так, Украина всё равно отвалилась... раньше или позже..

Онимакрис   11.11.2018 09:22   Заявить о нарушении
Так начала всё это сама Россия в июне 1990-го и потом продолжила под руководством продолжателя идей керенского - Ельцина.

Александр Бажанов 2   11.11.2018 10:02   Заявить о нарушении