Рецензии на произведение «Спи спокойно»

Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

Мы получаем зарплату и 13 пройцентов - налог. Потом покупавем товары и в стоимость товаров опять входит налог А в стоимость бензина до 79 процентов сборы о чем вы пишите. Так Путинское государство обирает нас.
И конечно такая картина, что народ нищий, а он сидит на мешке с деньгами. И всесело ему.

Николай Кладов   30.12.2023 12:31     Заявить о нарушении
Мы платим не 13%, а намного больше, как и в советское время. На что - то нужно кормить армию всевозможных нахлебников.

Галина Рязанова   30.12.2023 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

В Бога, верю..

..но есть нюансы.

Накопил "трохи для сэбе", продал старушку "Ауди" и решил сделать супруге подарок. На авторынке увидел джипик "Самурай". Красненький. Маленький, ну что игрушка. Но денег не хватало. Тысяч двести. Круги кружу, мозг хозяину выношу. Мол, резина мёртвая, бампера протёртые. Движок со стуком, аж слух режет. Кресло сигаретой попалено. Лобовое с трещиной.

И ..сломался продавец. Других нет, а деньги нужны. ..Ударили по рукам!

Вдруг сзади:

- Сын мой! Почем машинку торгуешь?

Батюшка. Его голубые, честные в доброте глаза, были еле видны за щёками. Гладит он пухлой ладошкой джипика и, умильно кивает.

Продавец, дабы поп отвязался, влупил цену в два раза больше чем я сторговал. Батюшка добро улыбнулся и полез в прорезь рясы, похоже за кошельком. Так и есть. Вытащил три пухлых пачки из пятитысячных и скромно положил на капот.

- Супружнице, подарок хочу сделать. - сказал он и показал взглядом на деньги. - Тут ровно, поверь Богу!

Я внимательно посмотрел на торгаша и спросил:

- Ничего сказать не хочешь?

Торгаш улыбнулся и отсчитав десять банкнот из пачки на капоте, передал мне.

- Понимаю! Комиссия! - вдруг не к месту влез в диалог поп.
______________
К чему, это.. Вот память то. А-а, ну-да, за налоги речь. И вопрос у меня, к уважаемому автору:

Кто и кем, выступил из нашей "тройки" деловых людей?

____________
Спасибо за эссе! Понравились однозначно.

С уважением,

Саша.

Александр Краснослободский   27.12.2023 14:59     Заявить о нарушении
Александр, женщинам не нужно покупать машины, не женское это дело крутить руль. Аварий много устраивают... Женщина за рулем - "обезьяна с гранатой". Мне вообще не нравится, когда женщины одеваются, как мужчины, курят, пьют, то есть выглядят как люди третьего пола. Мне нравится женственность у женщин. Но мир изменился, всё перепуталось и женщины с мужчинами почти поменялись ролями. Всего доброго.

Галина Рязанова   27.12.2023 18:05   Заявить о нарушении
Не-ет, Галин!

Так не пойдёт. Позвольте, у меня все ходы записаны:

Кто и кем, выступил из нашей "тройки" деловых людей? ;)

Добавлю к сказанному: батюшка стоял за моей спиной, и слушал наш торг. А диалог, вот, случился таким.

Мужчины, умеют договаривать принципиальные позиции. Придерживаются правил уговора. С женщиной. С одной и близкой, не можешь решить идиотский вопрос. Знамо дело. Это нормально. Самое интересное, что за кидок любимой и другу сказать стыдно. Пользуются..

"Бывает". Гляньте у меня. До последней буквы. Мне очень интересен Ваш взгляд на это короткое - не пойми что.

Пообщаемся.

С уважением и пониманием.

Александр Краснослободский   27.12.2023 19:23   Заявить о нарушении
М-да. Может не к месту. Живу в Краснодаре. Работаем с дражайшей, в разных частях города. Если буду её возить до места работы, то на работе появлюсь на полтора часа позже. Свой авто (купил таки), если на круг, она отбила за полтора года работы. Были-ли у неё ДТП? Были, но небольшие. Для понимания темы, платила ремонты из своей зарплаты. Так что, ездит аккуратно, с уважением к другому транспорту - обучена стало быть. Накосячит, гоню на СТО. Так что, с гранатой езжу я и до сих, слава Богу: ..Кинг-Конг - жив!

И ещё мелочь: я - автор художественной литературы. А предложенный рассказ: "Бывает", заставил обратить на меня внимание заокеанное издательство. И с "его" подачи ("Бывает"), в Торонто вышла моя первая книга. Давно это было. Лет семь минуло. Позже, были другие книги, издательства и слава Богу, в печать я не вложил ни копейки.

Бывает.

Удачи!

Александр Краснослободский   28.12.2023 08:43   Заявить о нарушении
Вы молодец и жену правильно воспитали и хобби у вас есть.)) Так что продолжайте в том же духе. С наступающим Вас.

Галина Рязанова   28.12.2023 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

Пока те, кто имеет большой доход не начнут платить налоги в своей стране, а те, кто еле сводит концы с концами от него не будут освобождены - ничего путного не получится. Система настроена так.
И предпринимателям, которые создают рабочие места, от налогов хоть в петлю.Замкнутый круг, к сожалению.
Остается надеяться на лучшее.

Конечно, если бы все платили налоги... А их бы не разворовали, как пенсионные деньги? Большой вопрос.

Татьяна Дума   26.02.2019 09:20     Заявить о нарушении
Сейчас читала комментарии к статье о том, что пенсионерам работающим не нужно платить пенсии. Все очень возмущаются, много комментов. Но вот люди какие - то странные и никак не могут понять, кем они являются в этом государстве. Пенсии, как официально заявляют - это государственная поддержка в старости, а то что , высчитывали из зарплаты в ПФ вроде бы никакого значения не имеет сейчас, поэтому у нас получают пенсии и люди, никогда не работающие. Это несправедливо, конечно, поэтому многие сейчас работают не официально и им наплевать на тех, кто платит налоги. В СССР платили пенсии работающим , но общий доход не должен был превышать триста рублей.Люди пишут, что есть организации, которые называют уже домами пенсионеров, потому что там одни пенсионеры и молодым не устроиться. Это тоже неправильно, молодые тоже должны работать, им нужно содержать семьи. Но, видимо, у нас так никогда порядка и не будет, потому что всё очень запущено. А богатые платят налоги в других странах, где имеют гражданство и многие предприятия и прочее принадлежит уже не российским бизнесменам. Поэтому вводить прогрессивный налог не для кого. Все богатые имеют двойное гражданство.

Галина Рязанова   26.02.2019 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

Я живу в деревне в бывшем районном центре
Работы людям здесь нет
Раньше был колхоз

С уважением,

Клондайк Эс   20.02.2019 09:58     Заявить о нарушении
Сейчас и в городах нет работы, только в Москве, куда со всей России и едут. Видимо, Москва - резиновая)))Но, скорее всего, это просто государство в государстве и это государство - главное.

Галина Рязанова   20.02.2019 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

Налоги нужно платить, но вот сейчас нам вели НДС, и цены резко поднялись и на товары, продукты платить приходиться нам покупателям. Поэтому теперь в супермаркете покупаешь только хлеб. А овощи на рынке, где НДС нету. НДС у нас платят те, кто зарабатывает больше 120 000 долларов. Ну я мы простые покупатели, вынуждены просто оплачивать НДС фирм, за свой счет. Тогда и обратка должна быть, качественная медицина, образование, и как минимум починенные а не разбитые в хлам тротуары и дороги.

С уважением
Искандар

Заметки Географа   19.02.2019 15:36     Заявить о нарушении
Сейчас ходила по магазинам и народу мало, особенно в больших- пятерочка, магнит. В некоторых вообще никого нет. Это показатель того, что у народа нет денег. Всё стало очень сложно и люди, которые многого не понимают в сегодняшней жизни, видимо, пытаются таким образом протестовать, не платя налоги. Но с другой стороны народ стал в большинстве своём не такой, как в советское время. Сейчас многие ведут себя так, как будто одни на этом свете и делают всё только для себя, не думая о других людях.Я ничего хорошего не жду, поэтому не печалюсь. Что уж будет, но стараюсь остаться человеком .Успехов.

Галина Рязанова   19.02.2019 16:39   Заявить о нарушении
Хочу высказаться по поводу вашей фразы, Галина. "Сейчас ходила по магазинам и народу мало, особенно в больших- пятерочка, магнит. В некоторых вообще никого нет. Это показатель того, что у народа нет денег".
Я живу в селе население порядка 5 тысяч. В советское время было два магазина в селе. Сейчас более десятка, плюс торговые киоски и еженедельная ярмарка. какие очереди могут быть?
С уважением,

Александр Ведовский   23.02.2019 19:56   Заявить о нарушении
Александр, вот Вы всё жизнь приукрашиваете, а я сейчас читала комменты к статье о законе о тунеядстве, который хотят ввести с этого года. Читайте больше комментов везде и Вы увидите, как " хорошо" живет народ. Вот один из них:

"Ну и получим однажды скачок роста преступности! Сейчас итак многие россияне едут работать в Москву, со всей матушки России. На местах зарплата унизительная, или, как правило, работы вовсе нет. Но работать на стороне тоже не у всех возможность есть. Из чего же вам будут платить эти бедолаги? Отнимите последнее, лишите жилья и сделаете бомжами целые семьи? Вы что, изверги, удумали! Да вы просто вынудите людей стать преступниками - выбора у них не будет. В первую очередь не поздоровится вам богатеньким, у кого полные закрома! Сразу снимайте с себя все золотые побрякушки и дорогие часики - носить вам их больше не придется, спрятать тоже не удастся!"

На есть и более негативные. Почему то многие люди не любят власть и им не нравится всё, что происходит.

Галина Рязанова   23.02.2019 20:06   Заявить о нарушении
Так, что собирать покрышки и айда на майдан?

Александр Ведовский   23.02.2019 20:11   Заявить о нарушении
Я против выступлений, к тому же у нас 400000 человек росгвардии для этого заготовлено. Думаю, что ничего нельзя изменить, просто не нужно размножаться и обрекать детей на выживание и на крепостное право. Пишут, что оно у нас уже есть.

Галина Рязанова   23.02.2019 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

Когда Латвия отделилась от Союза и всё стремительно рухнуло и остановилось, не стало вообще работы, остановились заводы, фабрики, разрушили сельское хозяйство и промышленность, мы с женой, оставшись без работы, решили уехать в Беларусь, там нам предложили жильё в деревне: жилой дом с хозпостройками и 64 сотки земли, мне работу на стройке, а жене в школе, и мы уехали, оставив взрослым дочерям свою 4-хкомнатную квартиру в Краславе... Через пару лет встретился с пенсионером-краславчанином, он сказал такие слова: - Вот как бывает, пожили при коммунизме, и даже не заметили... И только сейчас поняли: как же мы все хорошо жили! У всех была работа, уверенность в завтрашнем дне, все получили квартиры или построили собственные дома, дети поступали в институты, заканчивали, получали направление на работу, становились в очередь на получение квартиры, получали её. Помнишь, Роберт, как мы по праздникам гуляли в финской бане, танцевали, парились, плавали в бассейне? И какая сейчас... б****ская жизнь! Р.Р.

Роман Рассветов   12.01.2019 17:29     Заявить о нарушении
Согласна Роман. Но и тогда было много, очень много людей, которые получали мало и копили на что - то месяцами, чтобы купить, например холодильник, телевизор....Жили почти все одинаково с одинаковым набором мебели..Много и тогда было проблем, особенно в РСФСР. Но в сравнении с нынешним временем, конечно, было лучше, спокойнее, чувствовали, что власть для нас всё же что - то делает, не как сейчас. В наше время люди брошены на произвол судьбы и привыкшие, что когда - то о них заботились, сейчас растерялись и не могут сами что - то предпринять. Люди привыкли, что всё давали и самим не нужно было ломать голову. Сейчас обо всем нужно самому заботиться и негатива очень много, это не прибавляет оптимизма и люди сейчас стали другие. Многие сидят и ждут, когда им к их населенному пункту привезут работу.. А нужно просто самим двигаться, шевелиться, изменять что - то в устоявшейся жизни. Под лежачий камень вода не течет.

Галина Рязанова   12.01.2019 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

"Райской" жизнью в СССР восторгаются те, кто в то время находился возле государственной кормушки или те, кто вообще не успел пожить в то время.
Моя исследовательская работа отвечает на многие вопросы: http://www.proza.ru/2016/02/20/1656

Есть хороший анекдот о жизни советского народа при разных вождях.

При Ленине люди жили, как в метро: вокруг темнота – впереди свет.
При Сталине, как в трамвае: кто не сидит – того трясёт.
При Хрущёве, как в самолёте: один ведёт – всех тошнит.
При Брежневе, как в такси: чем дальше – тем дороже.

Жизнь сегодняшней России, как в фильме «ужастике»: чем дальше – тем страшнее и безнадёжней для простых людей.


Любовь Шифнер1   26.12.2018 20:04     Заявить о нарушении
Согласна с Вами , Любовь. Чем дальше, тем страшнее. Читаю много комментов везде, так одни возмущения. Люди многие поняли, проснулись, но не знают, что делать.Действительно, сейчас, наверное, хуже, чем раньше было. Тогда хоть всё скрывали, а сейчас уже всем понятно, что народ не нужен. Не нужны те люди, которые не работают на олигархов.Сегодня прочитала, что у нас работают только 19,5 миллионов человек из всего работоспособного населения.Но и в цифры уже не верю. Может всё даже хуже уже.

Галина Рязанова   26.12.2018 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спи спокойно» (Галина Рязанова)

Замечательно написано - коротко и емко.

Из статьи можно сделать вывод, что во времена СССР мы платили столько же налогов, сколько и сейчас, но хочу заметить такую вещь. В Советском Союзе, платя те же налоги, мы получали от государства качественные продукты и услуги. Мосты не рушились, самолеты падали реже, дороги были лучше, услуги ЖКХ тоже были качественнее. Медицина, образование, вооружения, продукты питания ... все было получается за те же налоги, но качественнее. Т. е. госаппарат честно отрабатывал свои доходы и выполнял свои контролирующие и управляющие функции. А сейчас куда идут наши налоги, что мы получаем взамен? Кстати
, было еще много чего за эти налоги, чего нет сейчас: бесплатное ТВ (без рекламы), доступная и качественная культура, исскусство, да еще много чего...

Вывод такой - налогооблажение не меньше, а вот КПД системы упало.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   26.12.2018 12:27     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Аркадий. Налогов столько же, только люди об этом тогда не знали и думали, что всё даётся бесплатно. И до сих пор многие советские люди так и думают. Это меня удивляет очень. Сейчас просто на налоги для людей почти ничего не делают и скоро будет всё платно. Сейчас набросились, как собаки, на учителей и врачей и люди чувствуют себя очень униженными и начинают уходить из бесплатных школ и больниц. Власть дала разрешение на работу врачами сотне мигрантов. Так что скоро лечить и учить будут мигранты. Но ходить к ним что - то страшновато, хотя я не трусиха тоже.))Что уж будет.

Галина Рязанова   26.12.2018 12:46   Заявить о нарушении
Да, Галина, согласен. Когда не хотят страну поднимать и развивать, в первую очередь страдают врачи и учителя. Ну, а потом уже все остальные от посеянных таким образом плодов. Самым страшным в этом мне кажется то, что большая часть народа этого не замечает и искренне поддерживает власть, а другая просто игнорирует все, что с ней связано.

Аркадий Журавлев   26.12.2018 22:17   Заявить о нарушении