Рецензии на произведение «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?»

Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Спасибо вам, что окунаете в древность. Мода всё на западное. Вечно, что-то одно продолжаться не может.

Серёга Дмитриев   18.02.2022 16:50     Заявить о нарушении
Одно дело, когда чужая культура сама-собой, органично приходит, находит отклик и вливается в культуру народов, и другое дело, когда свою всячески прячут и замалчивают, а чужую - специально распространяют и даже навязывают несколько человек - политики и бизнесмены. Нам именно навязывают сверху всё китайское и западноевропейское. Спасибо за отзыв, Сергей!

Наталья Крылаткова   18.02.2022 17:21   Заявить о нарушении
Соглашусь.

Серёга Дмитриев   18.02.2022 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

В последнее время мы много лишнего перенимаем у запада, забывая своё, родное.

Вадим Светашов   12.06.2019 17:33     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо.)

Наталья Крылаткова   12.06.2019 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Славянский гороскоп.
Почему-то он мне напомнил индейские названия. Вернее имена)
А вообще, я считаю. что в этом нет ничего плохого, если наш Дед Мороз мирно сосуществует с Сантой Клаусом. Чем больше у нас будет точек соприкосновения, тем меньше поводов для войны.
Разве нет?

Анетта Сочиняйкина   30.05.2019 10:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Я не могу согласиться в данном вопросе. Когда что-то активно насаждается через все СМИ, а что-то другое тотально запрещается, сосуществовать мирно не получится, потому что то, что запрещают, просто канет в лету. Я пробую разобраться в славянской мифологии, с трудом нашла диссертацию на сей счет со списком литературы. В советское время, да и сейчас не рекомендуют историкам поднимать тему язычества, славянской культуры до крещения Руси, а она была, несколько тысячелетий вычеркнуты из нашей истории. Греческую мифологию преподают в школах, китайские символы насаждаются ТВ, а исконно русского нет. Мы даже не знаем, как одевались наши древние предки, не знаем, какие песни пели, многие всерьёз считают, что наши предки ходили по улицам в кокошниках. Сейчас и достижения советской культуры уничтожаются, мультипликацию убили, фильмы-сказки для детей и т. д. Со времен Петра это началось: собирали летописи и уничтожали в прямом смысле. Уже остановки в московском метро объявляют на английском языке, а современное поколение не знает, чем дед Мороз отличается от Санты. Во многих странах отовсюду звучит национальная музыка, традиционные инструменты. Спросите современных детей, что такое гусли, знают ли они, как они звучат? Я как-то пыталась найти радио с русскими народными песнями на сайте волна.фм, не нашла, только шансон и стилизованные современные тексты... Простите за многословие.)

Наталья Крылаткова   30.05.2019 11:40   Заявить о нарушении
Вы правы, Наталья.

Анетта Сочиняйкина   30.05.2019 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Я тоже стою за всё Русское!
От Запада уже тошнит.
Жму зелёную.

Евгений Помогаев   18.05.2019 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, тут я с Вами солидарна.)

Наталья Крылаткова   18.05.2019 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Любопытненько ! Оно конечно, парить в вышине намного приятнее чем ковыряться рыорм в помоях ... )

С Улыбкой

Анатолий Гусев 2   14.05.2019 08:18     Заявить о нарушении
Нашла на днях диссертацию в интернете на тему славянского язычества со списком литературы, в списке вся научная литература, выпущенная у нас в стране по этому вопросу, Буду потихоньку изучать и в текст внесу правки и дополнения.
Благодарю за отзыв.)

Наталья Крылаткова   14.05.2019 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Спасибо за информацию, Наталья, о славянских символах. Я в принципе тоже против засилья Восточной и Западной мифологии. Подскажите, в каких источниках этот материал излагается наиболее достоверно, чтобы им можно было поверить? С уважением,

Элла Лякишева   10.05.2019 12:39     Заявить о нарушении
Элла, благодарю за отзыв. Я сделаю подборку источников, добавлю ниже в комментариях и в текст добавлю. А еще на прозе есть автор, профессиональный историк, выпустивший несколько научных работ на эту тему, фамилию не помню, но вечером постараюсь отыскать.

Наталья Крылаткова   10.05.2019 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Элла Лякишева   10.05.2019 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Интересно!
Выходит это наш год (судя по гербу)!
Спасибо, с уважением к Вашему творчеству!

Головин   24.03.2019 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо!))
По гербу-то да, а встречали год россияне с хрюшками, так что...посмотрим.))
Табличка выше - с 1928 года, глянула некоторые года:
1941 год - год кричащего петуха
1945 год - жалящего шершня
1990 год -Златорогий бык
1991 год - Огнегривый конь
2000 год - шипящего ужа
Если продоложить табличку, отмотать назад, когда был орёл на гербе, то можно выяснить, что принесли Российской империи года парящего орла.))

Наталья Крылаткова   24.03.2019 17:09   Заявить о нарушении
На самом деле забавно, надо будет глянуть с википедией... :-)
Спасибо!

Головин   24.03.2019 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Гороскоп он и есть гороскоп-хоть китайский,хоть африканский.

Сильвестр Строганов   11.03.2019 07:19     Заявить о нарушении
Ну да. Только предложите китайцам новогоднюю африканскую символику - возмутятся, своя же есть, китайская. А россияне с лёгкостью играются во все гороскопы мира, только про славянские традиции не вспоминают, заменили китайскими.

Наталья Крылаткова   11.03.2019 23:20   Заявить о нарушении
Наташа! Гороскопы, какие бы там звери не изображались, хоть жираф хоть ёжик- это чистой воды человеческая глупость, на которой шарлатаны деньги делают.

Сильвестр Строганов   12.03.2019 06:36   Заявить о нарушении
Сильвестр,ну не все такие умные как Вы. Вот сегодня видела дом - добротный, из кирпича, хорошие стеклопакеты, а на окнах - наклеены хрюшки с ёлочками из цветной бумаги. Мы, простите, дохрюкаемся, что станем провинцией китайской лет через сто и не заметим, новый год-то уже давно по китайски встречаем. Китайцы, кстати, относятся к своим традициям, символам - всерьёз, устраивают карнавалы новогодние с этими символами, зарабатывают миллиарды на хрюшках-дракончиках и туристах. А мы дожили - деда Мороза от Санты Клауса отличить не можем и заработать на своих символах даже не пытаемся. Если у нас не будет своих символов и традиций, их место неизбежно займут символы и традиции других стран. Это, как если взять бродячих животных и уничтожить, их место обязательно займут крысы.

Наталья Крылаткова   12.03.2019 23:48   Заявить о нарушении
Вот Наташ! Ты женщина умная- вспомни раньше, никаких символов и в помине не было и жили дай бог каждому! Причём здесь Дед Мороз . У тебя как тв называется- Рекорд или Горизонт .

Сильвестр Строганов   13.03.2019 06:50   Заявить о нарушении
Были символы всегда, Сильвестр - звезда советская на макушке ёлки пришла на смену рождественской звезде, бусы стеклянные, серп и молот, Кремль на шариках. Деда Мороза придумали специально, чтобы заменить святых - Николая Чудотворца и Святителя Василия. Сравните внешне деда Мороза и Санту Клауса. Дед Мороз - мужик, настоящий, широкоплечий русский богатырь, а Санта Клаус - асексуальный, маленький мужичок в коллготках, с пузом. Я думаю, навязывание Санта Клауса нам, "как своего" из серии, что объявляют уже полгода остановки в метро на английском языке. Вот для чего? Чемпионат мира кончился давно, а у нас до сих пор Крестьянская застава: "Некст стейшн - "Крестьианскауйя застауа", прям как-будто второй язык государственный в Москве ввели. Для меня это сродни экспансии хрюшек из Китая.
А ТВ я все увезла на дачу, в квартире у меня нет ТВ уже лет десять и в том числе потому, что надоели хрюшки-крысы новогодние и западный гороскоп по утрам, мол, водолеям то, ракам сё..., смотрю на ю-тубе кое-что в записи, радио слушаю, читаю. Да и когда на даче живу, предпочитаю не Соловьёва по вечерам смотреть и слушать, а посмотреть на звёзды и послушать пение настоящих соловьёв...как-то так.
А названия телеков Вы вспомнили, которые выпускали у нас в стране...у меня на даче "Самсунги" и "Супры", увы.

Наталья Крылаткова   13.03.2019 11:55   Заявить о нарушении
Наташа, солнышко моё! Что то мне сомнительно что древние славяне составляли гороскопы и по движениям планет угадывали свою горькую судьбу. Откуда у них телескопы если они только недавно вылезли из землянок и буквально лет 500 назад у них отвалился хвост

Сильвестр Строганов   13.03.2019 14:10   Заявить о нарушении
Сильвестр, Ваше право сомневаться, делать выводы про пятьсот лет и всё такое. На сайте есть Морозенко (командир с большого десантного корабля (с)), тот вообще считает (или вид делает), что цивилизации человеческой не больше семидесяти лет, ВОВ не было вовсе, сталинские высотки построил Творец, сотворивший Землю...как-то так.)
А я вот не уверена, что у моих предков вообще был хвост когда-либо и это тоже моё право.) Считайте, что мне чисто по бапски больше нравится парящий орёл, чем свинья в мишуре, а всё славянское мне априори нравится больше, чем американское или китайское.)

Наталья Крылаткова   13.03.2019 14:33   Заявить о нарушении
Хост был и от этого никуда не денешься. Жаль что он исчез. Во первых видно как его поджимают и держат трубой.
Пускай будет год русского орла, хотя судя развитию событий в этом году- не очень похоже. Наверно вероятней всего всё таки, как не грустно это признать этот год- год большой жирной свиньи.

Сильвестр Строганов   13.03.2019 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Интересны переходы: Еж воспаряет Орлом, а Орел начинает прясть ... С уважением

Аллин Олег Аллинастро   26.05.2019 09:27     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Да, информации мало о славянских гороскопах вообще и о 16-летнем цикле в частности. Радует, что затронутая тема оказалась многим интересна.
С уважением.

Наталья Крылаткова   22.02.2019 03:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Год свиньи или орла? Санта Клаус или дед Мороз?» (Наталья Крылаткова)

Наталья, согласна с вами.
Оскомину набивает словесная мишура,
заимствованная за кордоном,
скопированные чужие традиции, праздники, ритуалы,
которые пытаются тупо внедрять на нашу почву.
Я вообще-то считала себя западником по взглядам, ещё с шестидесятых, когда увлекалась и читала на сто рядов четырехтомник С.Т.Аксакова, отданный мне коллегами за ненадобностью, полученный ими по подписке, но я за самобытную содержательность и почитание своих исконных традиций и устоев.

Случайно попала на вашу страницу и очарована вашими доброжелательными
отзывами коллегам, авторам сайта, а также подсказками, щедро данными им, конкретными и практическими.
Наталья, этот бесценный труд и дар вашей души вызывает признательность и уважение.
Всего доброго!

Зоя Чепрасова   14.01.2019 06:31     Заявить о нарушении
Зоя, благодарю Вас за уделённое время, содержательные отзывы!
На тему традиций собираюсь ещё написать несколько публикаций, есть идеи.
С признательностью. Наталья.

Наталья Крылаткова   14.01.2019 12:00   Заявить о нарушении