C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Психоаватарная фантастика»

Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

"P.S. Оказывается: невероятные открытия только предстоит сделать человечеству!!! " - Так думают во все времена существования человечества.... Одни гипотезы умирают, не получив подтверждения "великих умов своего времени", другие живут долго, пока кто-то из "великих умов" их не опровергнет. Человек в вечном поиске ответов на все те же вопросы, которые возникли задолго до настоящего времени. Вот, к примеру, моя гипотеза состоит в том, что я - дитя вселенной, и что с того? Еще пример: наука в споре против религии о происхождении человека. Как много мифов и сказок на эту тему живет до сих пор в религии! Как много опытов проводилось и проводится учеными, а "воз и ныне там". Да какая разница откуда на планете Земля появился человек? Главное, чтобы он строил лучшее в этом мире, а не разрушал этот мир; главное, чтобы он не пытался искать истину, а старался сохранить среду своего обитания и не пожирал все живое на земле, под землей и в воздухе, тем более, не уничтожал себе подобных. Хотя, если смотреть на нашу реальность, то в кровожадном мире выживает сильнейший, а сильнее тот, у кого власть, деньги и все виды оружия массового поражения. И это не фантастика.....
Здоровья,вдохновения и всех благ!
С уважением.

Алла Выстропова   01.11.2022 20:52     Заявить о нарушении
Спаси-бо. Может это только предстоит ему сделать? Как поступить со знаниями каждый решает за себя. Знания не тяжелы, но раздел плодов от них делит на получивших блага и на обделенных ими. Может и найдется управа на право сильного на власть? Всему свое время.
с уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   01.11.2022 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

"Что есть истина. Истина - развенчанная ложь."
Это что же получается!? Ложь - это Истина в браке?

Павел Конюховский   05.10.2022 22:06     Заявить о нарушении
Если развенчать это возможно синоним слову развести, то по Вашей логике будет: Истина - разведенная ложь. Следовательно: Ложь - разведенка. Но в данном случае это не брак, а лишение её короны. Венок это - корона. Истина - свергнутая (ненастоящая) королева Ложь... Истина не венценосная особа, она становится понятной всем, потому что проста.
С улыбкой.

Игорь Левдоне   05.10.2022 23:01   Заявить о нарушении
Не уловил логику.
Если Истина - развенчанная (разведённая) Ложь, то разведёнкой, как раз, является она, а Ложь - дама замужняя... :)

Павел Конюховский   05.10.2022 23:13   Заявить о нарушении
Если глагол венчать применим к семейному союзу. То Истина - отбракованная Ложь или Ложь - Истина с брачком. Примерно так.

Игорь Левдоне   05.10.2022 23:34   Заявить о нарушении
В соответствии с булевой алгеброй:

ИСТИНА = НЕ (ЛОЖЬ)

Павел Конюховский   05.10.2022 23:40   Заявить о нарушении
Где так сэм, восэм, но не дэсят.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   06.10.2022 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Земля образовалась из Солнца. МЫ создания Солнца. Дерзкие идеи. А почему бы нет?
Столько знаний и мыслей!!!

С большим уважением, Александр

Александр Сергеевич Трофимов   09.08.2022 14:05     Заявить о нарушении
Природа мастерица на всякие самые невероятные проделки. То что она творит иногда умом не понять...
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   12.08.2022 08:43   Заявить о нарушении
А это уже не идеи, а уже теория: -
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   13.08.2022 05:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

предназначение человечества, это делать открытия для себя лично и для каждого индивидума. все гипотезы имеют право на существовование как и все теории. что бы что то открыть, необходимо сначала допустить это а потом искать. не предположив, не возможно открыть. тем мы и отличаемся от всего животного мира.
кстати, газ метан, это очень сложно синтезируемый газ. и без специального хим завода со сложнейшей аппаратурой, метан не возможно синтезировать. а если и возможно то это очень энергозатратно. отсюда вопрос! каким образом в среднем вакууме, вдруг синтезировалось невероятное колличество метана, который был аккуратно собран и закачен на один из спутников юпитера. при этом охлаждён и сжижен? и кто, выбрал спутник на котором нету никакой вулканической активности и он абсолютно мёртвый и холодный?

Дефибриллятор   03.12.2021 00:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Дефибриллятор! Вы выбросили из прочитанного принцип, высказанной идеи, - образования тяжелой материи в галактике. Он гласит, что элементы образуются последовательно по величине порядкового номера в таблице Менделеева или от возрастания массы ядра химического элемента... Вопрос? Что произойдет на протозвезде со вновь синтезируемым атомом углерода в водородно-гелево-азотной атмосфере (другой не было). Совершенно верно: карбид водорода - метан...

Игорь Левдоне   03.12.2021 11:59   Заявить о нарушении
согласен!!! но вопрос в другом! каким образом метан был собран около протозвезды? в какую ёмкость и под каким давление? как эту ёмкость за мнго световых лет доставили на спутник сатурна и слили метан так, что он не улетел в открытый космос...? даже с учётом этого, что бы хотя бы начать собирать метан около протозвезды до начала её коллабса,нужен не насос то есть газосос, нужен какой то спец механизм для вылавнивания молекул метана, так как даже если и допустить что подобный синтез произошёл, что мало вероятно, то молекулы будут летать по штучно в атмосфере протозвезды с громадными скоростями. и по этому, что бы собрать такое колличество метана, необходимо огромное колличество лет. но при этом, нужно знать что где то там, между хвостами галактики ближе к краю образуется некая система в которой будет сатурн и у него будет спутник готовый принять столько метана. но если суммировать время на сбор метана и доставку, то за это время солнечная система может не только появится но и самоуничтожиться по естетсвенным причинам. при этом, даже если это всё допустить, то нечто, которое будет делать эти все процедуры, должно иметь надобность в этом процесса, и эта надобность должна иметь мативацию сравнимую с мативацией создания вселенной. к тому же это нечто, должно иметь продолжительность существования как минимум от начала сбора молекул метана до загрузки на титан. но это нечто должно иметь срок жизни своей гораздо больше чем весь процесс наполнения спутника метаном. иначе абсурдно, залить метан и отбросить капыта. на все вопросы написанные, ответа нет и не будет. при этом эти вопросы только начало древа вопросов так как все они рождают другие вопросы в геометрической прогрессии как минимум. и предела нет.
к тому же, синтез метана при описанных вами процессах не возможен! во превых по причине крайней разряжённости атмосферы протозвезды. во вторых, реакция должна быть чиста. при наличии других атомов, а там целый суп из атомов, метана не получится! так же, из данных элементов при наличии условий температуры, нужен катализатор в виде никеля как минимум и давление. а никель, никаким образом не может быть получен в протозвезде до момента коллабсирования звезды. а после этого процесса, никакого ни синтеза метена ни сборка его невозможны по понятным причинам. и отсюда тот же вопрос! как метан появился на спутнике сатурна? там целые озёра жидкого метана. вы не серчайте на меня что я пишу. я имею много информации в голове, но информация собрана из доступных источников. как у любого человека с мозгами, у меня появляются вопросы без ответов. по этому я ищю ответы везде. а спросить просто не у кого. конечно же я не могу знать всё. и я ничего не утверждаю. мне хочется понять. а в вашем лице я увидел человека который реально знает на много больше чем я. по этой причине я пишу свои умозключения что бы понять, в чём я ошибаюсь либо в чём я реально прав! спасибо за адекватные ответы!!! что бы что то понять, надо задавать вопросы и искать ответы!

Дефибриллятор   03.12.2021 17:12   Заявить о нарушении
Согласно законам сохранения вся масса Солнечной системы постоянная если переведете ее в водородный эквивалент то получите объем первого объекта который был сжат структурой центральной зоны галактики, прибавьте к этому неизбежные потери массы из за рассевания в космическое пространство. Это было просто гигантское облако водорода под жестким нейтронным излучением. Время шло и оно эволюционировало. Водород преобразовался частично в гелий, а на следующем обороте шел синтез лития, бериллия, бор, затем углерода и т.д.
Приходится признать почему-то не весь водород перешел в гелий и т.д., что то оставалось для образования и др. элементов. На сегодняшний день в недрах нашей планеты до сих пор есть свободный водород. Так что не всё вырабатывается без остатка и сохраняются на растущих звездах газовые и жидкие оболочки. В нашем рукаве галактики кроме звезд рвёт планеты с сохранением второго и последующих спутников, ближе к центру галактики возможно даже планеты вырываются из звезд безвозвратно и они падают по бару перемычки в центральную структуру галактики... Когда вырывало из Солнца Землю на нашей звезде уже тогда были оболочки: газовая, жидкостная, каменная, мантийная и ядерная. Вот и получается, что метан достался спутнику Юпитера от самого Юпитера, а Юпитеру от Солнца. Где в космосе набрать необходимую концентрацию, только с ближайшей звезды. Других источников поблизости нет. Бред - что что-нибудь может долететь с ближайшей сверхновой если это не было Солнце...

Игорь Левдоне   03.12.2021 17:44   Заявить о нарушении
буду по порядку.
Это было просто гигантское облако водорода под жестким нейтронным излучением.

любое облако водорода, может быть только в тихих уголках галактики. иначе, облако сдуло бы. откуда нейтронное излучение? сверх новых в тихих уголках не бывает, иначе это неихий уголок. если есть нейтронное излучение то облако сдует, это неизбежность. что было жёсткое излучение, нужен объект который когда то взорвался и сдул в космос всё! остальное собралось в кучу и получился ну в максимльно возможно перспективе квазар в минимально нейтронная звезда. а она находится практически в материальном вакууме так как всё что было всё ушло в вечность вселенной.

Время шло и оно эволюционировало.

по своей сути облако не может эволюционировать ибо оно облако. равномерно распределённый водород. ну иначе это не было бы облаком.

Водород преобразовался частично в гелий, а на следующем обороте шел синтез лития, бериллия, бор, затем углерода и т.д.

это не возможно по причине отсутствия условий синтеза. даже наличие температуры не даёт условия синтеза. а давления в облаке быть не может ибо оно облако. про дальнейшие элементы и речи быть не может.

Приходится признать почему-то не весь водород перешел в гелий и т.д., что то оставалось для образования и др. элементов.

ну как бы весь водород однозначно не может быть использован в синтезе гелия так как синтез происходит только в центре звезды, но я на сколько понимаю речь идёт об облаке водорода? или уже о звезде которая из него образовалась?
облако водорода это только облако водорода и нич то иное. и в нём ничего не может появиться пока появятся условия синтеза уже конкретно в звезде которая вклчила термоядерный синтез гелия. и что самое важное, что всё что после железа, синтезируется только в момент взрыва сверхновой. создаётся вопрос! было облако водорода, собралось в кучу, пошла реакция синтеза в гелий и тд и тп. взрыва нет. значит начиная от кобальта и далее гипотетически отсутствует в недрах звезды, и других вариантов не существует. железо нейтральный и самый устойчивый элемент. всё что до стремится к железу, и всё что после к железу.
если земля вырвалась из солнца, то даже железа там будет крайне мало так как железо это инициатор взрыва сверхновой часть его образуется до и часть в момент врыва. всё остальное в момент взрыва и делаее. к тому же, наличие всех элементов до железа, не даёт никакой материи в виде твёрдых соединений вещества, и тем более в недрах не может образоваться устойчивая субстанция в виде гор скал и других материалов строения мантии. при синтезе водорода, его остаётся достаточно мало, и для водородных соединений практически нет возможности при таких температурах и давлении. как раз наоборот, если что то допустить что было, оно всё распадётся на атомы в первоначальное состояние. всё это можно повторить в земных условиях.

На сегодняшний день в недрах нашей планеты до сих пор есть свободный водород

это неизбежность! ибо откуда тогда столько воды и на земле и на других объектах солн ситемы!

Так что не всё вырабатывается без остатка и сохраняются на растущих звездах газовые и жидкие оболочки.

не согласен! на звёздах нет никаких ни газовых ни жидких оболочек, так как температура на поверхности колоссально ниже чем на оболочке, и весь газ в любой форме попадая в оболочку распадается на атомы при многомилионной температуре в короне. к тому же солнечный ветер сдует абсолютно всё что только можно представить. давление это приличное даже на огромных рассояниях. хвосты коммет подтверждение.

В нашем рукаве галактики кроме звезд рвёт планеты с сохранением второго и последующих спутников, ближе к центру галактики возможно даже планеты вырываются из звезд безвозвратно и они падают по бару перемычки в центральную структуру галактики.

тут я ничего не понял.

Когда вырывало из Солнца Землю на нашей звезде уже тогда были оболочки: газовая, жидкостная, каменная, мантийная и ядерная.

это не возможно ни при каких раскладах. нет ни одной теории как это может произойти! любые процессы имеют последовательность сил, которые приводят к последствиям. для начала эти силы должно что то спровоцировать. процесс инициации должен быть. горит водород! получается гелий и тд и тп. с чего вдруг что то должно собраться и вырваться куда то с объекта с сильнейшей гравитацией? да ещё куда то полететь на огромное расстояние занять какую то орбиту, тормознуть на ней, и продолжить существование. никакой логики как и сил нет. остальное не возможно по причинам которые я описал ранее.

Вот и получается, что метан достался спутнику Юпитера от самого Юпитера, а Юпитеру от Солнца.

метана на солнце быть не может! даже если допустить что каким то невероятным способом он образовался в солнце, то пройдя через карону солнца, метан перестанет существовать. но даже если допустить что он не перестал существовать, то в масштабах солнца, весь метан что собрался на спутнике это насрено 1 молекура на 1 куб солнечного объёма. каким образом эти молекулы собрались в кучу, сжижелись при темп милионы градусов, что не возможно гипотетеически, и залились только на 1 спутник. а чем другие хуже? почему такая избирательность?

Где в космосе набрать необходимую концентрацию, только с ближайшей звезды. Других источников поблизости нет. Бред - что что-нибудь может долететь с ближайшей сверхновой если это не было Солнце...

ну на сколько известно, ближайшая сверхновая находится на столько долеко, что если от неё что то и долетело до солн системы, то это 1 атом на всю солн ситему. если посчитать массу бывшей сверх новой, и сферический объём пространства с радиусом расстояния от сверхновой до солн системы, то как раз 1 атом и достанется. следовательно ничего ни откуда не прилетит и не достанется. суть в том, что подобных вопросов я могу написать гораздо больше. ни на один вопрос ответа нету. даже гипотез нету. это всё в разряде да кто его знает! ну типа как то ведь получилось всё то что есть. случайностью это быть не может. с солнца ничего вылететь не может ибо всё летит к солнцу. вщество сверх новой не собирается ни где в кучу ибо оно разлетается в атомарной форме с около световой скоростью в разные стороны и постепенно останавливается тормозясь разряженым водородом космоса. а после переходит в блуждаеющее аморфное состояние и ни в какое облако собраться не может ни где. и то что солнце звезда второго поколения это полнейший бред сивой кобылы, по причине того что я написал выше. я могу ошибаться конечно, но вопросы без ответов не являются ошибками. а обоснованных объяснений нет. как то так))) спасибо за ответы! всё очень интересно!

Дефибриллятор   03.12.2021 21:21   Заявить о нарушении
На замечания скажу: Вы же прочитали "Эволюцию спиральных галактик". Там все изложено от печки - от излучения квазаром Джета. Из него и строятся спиральные галактики, звезды и т.д. Наука знает более мощный источник излучения? То, что наука многого не признает это еще не значит, что этого не может быть. Когда я учился в ВУЗе ученые мужи говорили, что по дуплексному режиму нельзя создать приемник-передатчик. Я что-то не помню принесли они извинения за свою глупость? Не берите на веру то, что не смогли доказать. Мои доказательства: системно упорядоченные спутники планет, шрамы от спутников на трех планетах Солнечной системы и ещё куча косвенных фактов. А современная наука их объяснить не может. Я по своей гипотезе могу объяснить, как на планете поддерживается оптимальная температура миллиарды лет и как в хронологии образовались геологические периоды и тектонические эпохи, я не употребляю сочетаний верьте мне даю слово ученого (джентльмена)... Все просто показано до примитива.
Хотелось бы познакомиться с рыжим лисом, общаться с бездушным прибором, как-то неприятно для здравомыслящего человека. Напишите в личку.

С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   04.12.2021 17:36   Заявить о нарушении
Ок! чуть позже. сейчас делов пока куча.

Дефибриллятор   04.12.2021 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Все сказанное внушает восхищение глубиной авторского исследования и краткостью изложения в научно-популярной заметке, что в прежние времена публиковались в отдельном разделе журнала "Техника Молодёжи" и находили отражение на страницах издания "Наука и жизнь". "Действительное" - это лишь часть целого, и даже не "половина", потому как мнимая его часть просто неисчерпаема.

Лариса Студеникина   29.10.2021 14:37     Заявить о нарушении
Прежние времена ушли в прошлое. Современный устав издания запрещает публиковать работы никому неизвестных авторов. А научные журналы требуют ко всему ещё и звания, а публиковать заметку не имеет смысла, предлагаемые текстовые материалы не возвращают. Статьи в "Нейчур" не содержат информации и полностью выхолощены фотографиями. Времена цензуры прошли, а её пережиток разросся, просто отсеяли бюрократической уловкой интересных авторов. Раньше выписывал вышеперечисленные журналы, а некоторое время назад уловил себя на мысли, что в журналах читать нечего. Особенно удручает, что в статьях нет аналитики, а собственно и информации, остались одни статистические данные. Печатают оповещение о проделанной работе и все без всяких объяснений... Раньше "Техника Молодежи" зачитывалась до дыр, а сейчас семенился запрос общества на информацию, хватает и её эрзаца. Чтобы понять, что все же произошло приходится читать несколько статей и только потом можно получить общее представление о произошедшем...
Хотелось бы чтобы журналистика вытеснила со страниц журналов попсу...
С уважением. Игорь

Игорь Левдоне   29.10.2021 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Душа, если разобраться, это разум следующего порядка. То есть через два-три порядка от просто материи.

Вячеслав Густов   30.09.2021 16:57     Заявить о нарушении
Если отталкиваться от гипотезы высказанной выше опубликованной статье, то человек это одиннадцатый с четвертью порядок от первичной материи - атомарного водорода. Тогда божественная душа превосходит человека на пять и три четверти порядка, а вот атомарный водород она превосходит на 16 порядков. Это если рассматривать ее с позиции развития материи на звездах подобных Солнцу.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   30.09.2021 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Добрый день.Прочитал вашу статью. Я думал, что я единственный, кто так подумает, оказывается таких много, прочитав ваше писание. Как Вы правы в последней строчке. Очень приятно, что Вы это понимаете сами, без всяких "но" - это сегодня ЕРЕСЬ. Также прочитал, правда не все, комментарии ваших читателей. Могу согласиться с Вами, что лет так через несколько десятков миллионов лет можно будет вновь вернуться к обсуждению вашей гипотезы, но не как сегодня, других проблем и гипотез хватает. С уважением, ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   07.09.2021 12:59     Заявить о нарушении
Какой я невнимательный. Неужели все такие? Вот в чём скрывается непонимание. Оказывается статья написана в жанре "ФАНТАСТИКА"(даже,ненаучная, а психо...)

Орлов Игорь Борисович   07.09.2021 13:18   Заявить о нарушении
"Фантастика" это для отсеивания через чур заумных читателей - зануд.
А в статье подняты злободневные, достоверные факты из геохронологии Земли привязанные к вращению Солнечной системы вокруг центра Нашей галактики. А также возможный временной хронограф скрытый в закономерности системного распределения химических элементов Таблицы Менделеева. А выводы читатель должен сделать свои они настолько далеко идущие, что даже я не могу ограничить открывающийся масштаб познавания ими нерешаемых на сегодняшний день научных проблем... Все оказалось просто устроено.

Игорь Левдоне   07.09.2021 15:42   Заявить о нарушении
Если я зануда(я не обижаюсь), то это яркий пример, что у Вас проблемы не только с фантазией, они гораздо шире, это заметили многие ваши читатели. Если вам не нравятся отклики и мнения, можете не отвечать. С уважение, ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   07.09.2021 17:52   Заявить о нарушении
Зря Вы, нарываетесь на грубость. Статья написана для логически думающих читателей. Если вы себя к ним не относите, это Ваша проблема, а если вы все же удосужились прочесть все рецензии и мои пояснения. Тогда мне стоит задать Вам вопрос? Сможете ли описать, как Вы представляете себе возможности бога?
То что написано в полемике и есть уровень моей фантазии. А ересь и крамола: это мой трезвый, сознательный взгляд на порядок вещей, который я сумел при этом озвучить...

Игорь Левдоне   07.09.2021 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Может вам. Написать, докторскую диссертацию. Это. На неё, смахивает.А мы, неразумные. Пишем, про жизнь. Про любовь. Рассказываем небылицы. Про, разных людей. Летаем. На, космических кораблях, куда то . На, неизведанные планеты Вселенной. Вам, мил человек. Это произведение. Нужно отправить. В научный журнал. Там ему, самое место. Это, мое мнение. С уважением. Никола Сивинский.

Никола Сивинский   25.08.2021 18:10     Заявить о нарушении
Нет, не поймут. В статье раскрыт вопрос существования БОГА. Библия и Махабхарата только описала его, как вездесущего, а надо там было написать во всем существующего. Вот только такое описание Бога правильно. Ни один журнал не опубликует такую крамольную мысль.
С уважением... Игорь.

Игорь Левдоне   25.08.2021 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Всё в Мире имеет схожесть и подобие. Солнечная система, лишь одна из молекул.
А сколько их, узнать дано, видимо, ещё на скоро. Ну а то, что у многих народов культ именно Солнца, лишь подтверждает Ваши выводы.
С почтением.

Гео Доссе   21.08.2021 13:12     Заявить о нарушении
Все в нашем мире взаимосвязано. Многие знания, которые хранит наша цивилизация, являются проявлениями истинности нашей природы, они не созданные, ранее жившими людьми, религиозные мифы. Пытливые человеческие умы нашли разгадку создания Нашей планеты, но полностью описать процесс образования они не смогли, не было открыто достаточного количества подтверждающих это фактов. Наука приходит на новый виток понимания происхождения простых вещей, которые были известны еще в древности...
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   23.08.2021 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психоаватарная фантастика» (Игорь Левдоне)

Но сколько бы ни было открытий после нас, упрутся в Творца

Зус Вайман   09.08.2021 22:38     Заявить о нарушении
Все начинается от печки. Как учили: - от простого к сложному...
За-то какая перспектива для развития Человека!

Игорь Левдоне   09.08.2021 22:48   Заявить о нарушении