Рецензии на произведение «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1»

Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

«Это я вывез своего патрона во Францию на ведомственном самолете. Причина понятная: своих друзей я не предаю».
Борис, Вы уверены, что такой диалог действительно был, что не фейк это, не красивая легенда? Я к таким сказкам отношусь скептически. Жизненный опыт подсказывает: два открытых, благородных политика за одним столом - явный перебор. Один прошёл по острию ножа - другой оценил по самым высшим меркам (а мог бы наказать). Что-то здесь не клеится. Впрочем, всё может быть, не настаиваю.
Мы с Вами родились в один день, правда, год у меня другой, но по-разному смотрим на мир. И это хорошо. Успехов Вам в творчестве!

Вадим Кочаров   20.06.2020 19:26     Заявить о нарушении
Я на портале ПРОЗЫ дискуссии не веду. И теперь по поводу фейка. Я никогда ничего не высасываю из пальца. Все факты у меня из первоисточников. Моё отношение к нынешнему лидеру страны сложное. Причины я озвучивать не буду. К отзывам на ПРОЗЕ я тоже отношусь не всегда позитивно. Слишком много бестактности и словесного мусора. Я ратую за осмысленные комментарии. Вы смотрите на мир своими глазами, и в этом Ваша индивидуальность. У меня, исключительно, своё видение и я не хочу никому подражать. Всего Вам доброго и светлого!

Борис Бем   20.06.2020 19:39   Заявить о нарушении
Принимать на веру всё, что написано - это вы называете работой с первоисточником?
"De omnibus dubitandum" - учили древние...

Вадим Кочаров   21.06.2020 22:06   Заявить о нарушении
Послушайте, друг любезный! Не заходите больше на мою страницу, очень обяжете! И не пишите мне Ваши "глубокомысленные" комментарии!

Борис Бем   21.06.2020 22:18   Заявить о нарушении
И не собираюсь.

Вадим Кочаров   22.06.2020 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

Хотел пройти мимо, уж столько говорят и пишут про деградацию современного российского государства, что хочется чего-то позитивненького. )
Но... вот и меня неожиданно обокрали... в стране, кхе-кхе... воров и мошенников. ((( Украли пенсионный кошелёк - накопительную часть пенсии.
Сделал это негосударственный пенсионный фонд без моего ведома и согласия, видимо, фальсифицировав мои подписи на документах. А Пенсионный фонд РФ вероятно тоже в доле. Как же всё могло произойти без его участия???
Обращение уже в прокуратуре, и даже Центробанк успел дать ответ по её просьбе.
Также прокуратура направила моё обращение в МВД и Пенсионный фонд РФ.
Мне предлагается пройти многоступенчатый тернистый путь по возвращению накоплений в госпенсионный фонд - написать заявление в полицию, доказать подделку подписей, подать в суд и т.д., не щадя денег своих, времени и живота своего. Ну чем ещё заняться россиянину, если не этим? )
Если я этого не сделаю, то потеряю инвестиционную составляющую накоплений за 5 лет. И так каждые 5 лет, видимо, эта мафия будет покушаться на мою нескорую пенсию. )))
И самое интересное: Центробанк информирует меня, что при признании действий негосударственного пенсионного фонда мошенничеством им грозит только административная ответственность. АДМИНИСТРАТИВНАЯ!!! Воруйте на здоровье.
Странно... Украл кошелёк - в тюрьму, а украл пенсионный кошелёк - по попке немножко поддадут.
Знаю, что меня иногда почитывают от Европы по Австралию. Читайте мою весёлую историю на здоровье, дорогие друзья - вам такое в ваших странах и не снилось!
С уважением,

Генрих Голштейн   22.06.2019 23:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик! Будьте здоровы и благополучны!

Борис Бем   23.06.2019 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

Уважаемый Борис! Вы пишете, что в Россию пришёл ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ:
"С приходом нового российского лидера (Путина) в стране было положено начало олигархического капитализма, ибо у сотни наиболее деловых и предприимчивых людей, приближенным к власти, оказался в руках руль неограниченных финансовых возможностей"
Признаюсь, что в истории и экономике я во многом профан, но поясните, пожалуйста: разве в других странах нет олигархов или им подобных? Так в чём разница? Почему только у нас ?
А вот ваши предложения, "что же сегодня Россия должна предпринять в плане эффективной борьбы с коррупцией" очень дельные и умные. Если бы ещё их УСЛЫШАЛИ!! С уважением,

Элла Лякишева   09.06.2019 10:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, уважаемая Элла! Я дискуссий на портале ПРОЗЫ не люблю вести, разве что в личке? Нынешние олигархи в России в своём большинстве входят в ближний круг президента. И это наводит на тревожные мысли. Всего Вам доброго!

Борис Бем   09.06.2019 10:53   Заявить о нарушении
Разница в том, что в других странах олигархи контролируются государством, а у нас-государством руководят!

Владимир Шохолов   11.11.2019 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

позволю высказать мнение,что никаким законом коррупцию не победить. Ибо верно вы в начале сказали,что взяточники только осторожнее становятся. Надо менять менталитет,чтобы стыдно стало людям и давать и брать. И чтобы любой взяточник вызывал отторжение. Пока что бывает наоборот.У нас ведь люди спокон веков гордились если могли устроить дела за взятку или построить дом на материалы со стройки. Это стало второй натурой. так что наш газон еще стричь и стричь.

Гелена Труфанова 2   16.05.2019 16:37     Заявить о нарушении
О менталитете Вы заметили верно, только на смену его уйдут долгие годы. Слишком живуча ещё советская совковость в головах у россиян. Благодарю вас за отзыв и всего Вам доброго!

Борис Бем   16.05.2019 16:49   Заявить о нарушении
добавлю что не с советских времен повелось,а с очень дремучих. Когда еще воеводам на местах кланялись и дары несли. Это глубинная проблема,увы.

Гелена Труфанова 2   16.05.2019 23:40   Заявить о нарушении
Проблема глубинная? Да, бесспорно! Только не нужно забалтывать тему. В двадцатом веке волна коррупции достигла своей вершины именно в советское время, в шестидесятые-семидесятые годы и позже. Эти годы называются сегодня эпохой брежневского застоя. Пока есть взяткодатели, не исчезнут и взяткополучатели. А в постсоветский период с приходом демократов новой волны коррупция просто вышла за шкалу реалий. И остановить этот процесс можно только, проявив политическую волю. Нынешним властям сегодня, видимо, не до этих проблем...

Борис Бем   23.05.2019 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

"Сколько горя и страданий принесли жулики-дельцы от строительства простым труженикам-россиянам? Это не подлежит никакому учету". А кто сказал что не подлежит учёту? Люди то никуда не делись, хотя потери среди них велики - возрастная часть (и маленькие и старики) сократилась - умерли, но те кто покрепче всё ещё живы. Им негде правды искать, потому что их как бы нет. Может как раз потому что Путин друзей не предаёт? Друзей не предаёт. А людей? Тех, чьи дети могли встать в ряды защитников отечества на всех рубежах, в том числе и на научно-технологическом?

Правительственный аппарат занимаясь стратегией не считает себя обязанным помочь каждому конкретному человеку - т.е. в целом они вроде радеют чтобы людям было хорошо, но, сидя в тёплых уютных домах и авто, они не могут себя поместить на место бездомного человека погибающего от холода.

Я сама обманутый дольщик. Это я отправила письмо с предложением прекратить неравное противостояние безоружных, в плане экономической грамотности и силовых возможностей, людей против тех, кто их обирает, обладая и экономической грамотностью и определёнными экономическими и силовыми возможностями. Это я предложила переложить это противостояние на плечи равных по возможностям субъектов - банков и застройщиков. Так что это мой механизм сейчас готовят к внедрению. Я предложила решение и никто элементарного спасибо не сказал, потому что действует в головах у чиновников простое логическое правило "это тебе было нужно, а не мне" - СТРАШНО далеки они от народа... но им пока не страшно... И в этом их заблуждение, потому что если такие как я хотя бы на день плюнут на них, их сметут в тот же день - денег в фонде Сороса для этого предостаточно, примеров по всему миру тоже.

Ирина Купцова   14.04.2019 12:16     Заявить о нарушении
Рыба гниёт с головы. Сложившуюся ситуацию Вы поняли правильно. Коррупцию в стране можно победить, проявив не только желание, но и политическую волю. А вот с этим делом у руководства страны плохо получается. Благодарю Вас за отклик!

Борис Бем   14.04.2019 12:22   Заявить о нарушении
По поводу института собственности - не так хорошо это работает, если не обеспечивает комфортные условия для нормального развития - для становления и развития личности.
Если исключить возможность мошеннических манипуляций в отношениях людей с использованием их собственности, исключив жизненно необходимое (жильё) исключить из товарной категории, это обеспечит основу экономического роста страны в целом.
Нельзя в общем товарообороте использовать жильё хотя бы потому что его невозможно экспортировать. Как можно экспортировать недвижимость? Недвижимость это часть ландшафта территории проживания. Насколько территория освоена настолько развита страна в целом. В России нет европейских климатических бонусов, и потому минимально-достаточным признаком жизни является освоение территорий в трудных природно-климатических условиях. Вот это и сможет стать стимулом к развитию. А пока что нужно научиться жить в этих условиях.
Институт собственности должен защищать личные права граждан, а не превращать их в товар. Меня всегда удивлял тезис о том что строительство ипотечного жилья является драйвером экономического развития - т.е. есть мнение что жизненно важная потребность может заставить человека стать творцом. Но это же чушь собачья! Человек творец по своей природе, и всякие идиотские построения в виде таких "поощрительных" механизмов только создают ему бытовую неустроенность, и на это он потратит всю жизнь, вместо того чтобы сделать много полезного. Почему-то принято считать что человек это быдло, которое нужно стимулировать вот такими механизмами. И пока это так, будет и коррупция и прочие глупости. Это заблуждение стало модным и ни у кого не хватает смелости признаться в этом. Все друг на друга оглядываются и потому РАЗУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ. А ведь бывали такие прорывные периоды прогресса когда мысль летала молнией - это было прежде всего в обеспеченных кругах, т.е. там где человек чувствовал себя комфортно.

Ирина Купцова   14.04.2019 14:59   Заявить о нарушении
исключив жизненно необходимое из товарной категории

Ирина Купцова   14.04.2019 15:00   Заявить о нарушении
Институт собственности в России работает ,и это не вызывает сомнения. А нечистоплотность, она и в СССР была, и в современной России не искоренилась. Дискутировать на эту тему я не буду. Чубайс и Гайдар сделали все, чтобы возврат к планово-распределительной системе стал невозможен. Капитализм доказал своё право на жизнь. А соц.страны-Куба и Северная Корея скоро поменяют свою ориентацию. И не пишите мне больше комментов. У меня большие проблемы со здоровьем: испытываю трудности при работе с клавиатурой. Всего Вам доброго!

Борис Бем   14.04.2019 15:12   Заявить о нарушении
В XIII-XIV веках экономическое развитие Флоренции опережало практически все другие государства не только Италии, но и Европы. Флорентийская республика (лат. Respublica Florentina, итал. Repubblica fiorentina) — независимая республика в Северной Италии, существовавшая в 1115—1185 и 1197—1532 годах, возникнув как независимая КОММУНА, начала играть одну из важнейших ролей в политической системе средневековой Италии.
Западная цивилизация всю свою историю борется сама с собой, то ЗА КОММУНИЗМ, то С КОММУНИЗМОМ.

Ирина Купцова   14.04.2019 21:30   Заявить о нарушении
1."Первый президент России понял, что перед ним стоит человек с железной волей и высокими нравственными принципами". С железной волей, пожалуй, соглашусь. А вот высокие нравственные принципы??? Я так думаю, что человек с такими задатками не должен делить людей по принципу свои или чужие.

2.Историй доказала, что самая жуткая коррупция процветает в диктаторских государствах по причине несменяемости власти.

3.Горбачёв впервые за тысячелетнюю историю дал народу подлинную свободу. Но народ оказался к этому не готов. Слишком долго он жил в социуме, где преобладающими рефлексами были инстинкты ( ППП). Думаю расшифровывать это не надо. Интеллект в России получил развитие благодаря Петру, который открыл окно в Европу. Но этот период оказался очень коротким чтобы население осознало, что кроме инстинктов человеку дан ум. В 1917 году Россия вновь погрузилась в мракобесие, отбросив себя от Империи в Московское царство. И будет ли у неё шанс? Не уверен. Во всяком случае это уже произойдёт не при нашей жизни.
С уважением, Сергей

Серж Середа   23.04.2019 01:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

Хороший текст. Ценно для не очевидцев процесса, который "пошел", но для молодёжи полезно, как вариант. Процесс колонизации продолжается, так многие россияне его понимают. Вряд ли они ошибаются. Иные колеблются, так всегда случается и временно продолжается. В "застойные" времена я работал на предприятии (35000 работающих). Непрерывное производство. Работали очень производительно. Случайно сравнил с прибалтикой тех лет: в три раза производительнее.В этом с вами не согласен.

Владимир Лобарев   20.04.2019 20:34     Заявить о нарушении
Уважаемый господин Лобарев! Производительность труда в СССР во все времена оставляла желать лучшего. Всем известны соревнования по повышению производительности труда. Это и шахтер Алексей Стаханов, и ткачиха Валентина Гаганова, и кукурозовод Надежда Заглада и многие- многие другие энтузиасты трудового фронта. Партийные органы спускали планы предпрпиятиям, а директорА брали под козырёк. Очковтирательство было повсюду. Мало кто помнит, но на рекорд Алексея Стаханова работала вся его бригада. Он нарубил за рабочую смену 102 тонны угля, а на следующий день о нем заговорила вся страна. И сегодня производительность труда в России далеко не на должном уровне так что Вы не правы, дружище1 Будьте здоровы и благополучны!

Борис Бем   24.04.2019 19:26   Заявить о нарушении
Вы по писанному, а я по жизни рассказываю. Я не о всей стране, а об одном предприятии говорил и говорю. Знаю я и про приписки, и про не реальные планы, и о производтельности труда могу лекцию прочитать. И современную картину "маслом" вижу. Не будем спорить, тем более учить друг друга.

Владимир Лобарев   24.04.2019 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

Хороший анализ видимого.
Но.
Напоминает размышления пенсионера - как отлавливать блох, выскакивающих от его вшивой собаки.
А не пора ли подумать - как уничтожить блох?
Вообще.
И не только в соседней стране!?!
Как говорится, почувствуйте разницу!

Солнца Г.И.   05.04.2019 14:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Держись, деловар! Возмездие ожидает за дверью! Ч-1» (Борис Бем)

Уважаемый Борис!
Понравилась линия Вашего текста. Добавлю своё, т.к. такого умения изложить подробно, как у Вас, не имею.

Часто такие тексты не обозначают начало, и нынешним молодым трудно уловить суть постепенности процессов.
Из моего опыта общения в 1980х нужно отметить, что распродажа накопленных производственных запасов была и до 1991 года. Сейчас мало представляют о мощности складов областных потребкооперации, ныне сохранённой отчасти только в Беларуси.
Кроме того, многие производственные объединения, особенно в сфере близкой к военному подчинению, имели на складах запасы для строительства небольших городов с полным оснащением, вплоть до иголок и тапочек для новых жильцов. Такой город объединение могло построить при необходимости за короткий срок.

При легализации свободы внешнеэкономической деятельности для СП и кооперативов эти и другие гос. запасы были проданы ещё тогда.

Второй момент, ныне уже позабытый. Михаил Сергеевич, как отмечали, обладал особой способностью говорить. Некоторые удивлялись длинному, более чем часовому его выступлению, которое невозможно пересказать. Что приводило позже к подозрению о специальной методике формирования таких речей.

Т.е. далеко не наивной глупостью являются речи и лозунги Горбачёва, внешне кажущиеся таковыми.

Если возможно, выскажитесь по поводу отмеченных моментов о Вашем мнении.
С уважением.

Георгий Сотула   30.03.2019 21:01     Заявить о нарушении