Рецензии на произведение «Люди и ментальные эгрегоры»

Рецензия на «Люди и ментальные эгрегоры» (Василий Робакевич-Пестов)

Василий, я в восторге от созвучия Ваших статей с моей книгой! Читала и душа радовалась, так приятно была удивлена. Тема эгрегоров весьма интересна, помогают раскрыть её в полной мере знакомство с торсионными полями (главы "Торсионные поля", "Электромагнитный щит и эгрегоры"). В них также дан принцип построения эгрегоров. Выйти из них можно, но делать это необходимо грамотно. Однажды, будучи в церкви у мощей моего любимого святого, я обратилась мысленно к Отцу, который есть Любовь (не к Богу, структура которого была внедрена в качестве ловушки для нашей жизненной энергии, но это я осознала совсем недавно, поэтому в моей книге фигурирует Бог), и почувствовала, как энергетический поток моих чувств уткнулся на какую-то преграду, мешающую поднятию энергии ввысь. Это был купол эгрегора. Я прожгла его своей мыслью и вышла на дальнейший подъем, достигнув структур Отца (ПервоТворца своего наивысшего проявления). На эту тему будут весьма полезны семинары Надежды Токаревой, которые рекомендую прослушать. А также видео Александра Тюрина, о котором Вы упоминаете. Весьма благодарна за упоминание в статье о лекциях Виктора Ефимова - это мой первый учитель на данном поприще. К сожалению, он находится в данное время в тюремном заточении. В своих медитациях я формирую мыслеформу его выхода на волю.
Особая благодарность Вам за Природу!!! Два раза в неделю я ухожу в лес в уединение для общения с живыми мыслями Отца - Природой - и познания самой себя через этот благодатный процесс. Так я восстанавливаюсь и поднимаю собственные вибрации.
"Все знания в Вас!" - пишите Вы. Так и есть! Для их активации необходима Чистота Души.
"Постарайтесь поднять свой Род из небытия" - низкий Вам поклон за это.
Авраамические религии - лунный культ. Я тоже об этом написала в книге в главе "Солнечный и лунный культы".
Христос приходил только к евреям - чистая правда. Величайший и светлейший Человек, которого усилиями закулисья держат распятым на кресте, сделав распятие с его мертвым телом символом христианства. Символ смерти руководит официальной христианской религией, к сожалению.
Благодарю за Ваше определение миссии человеков на Земле - стать СоТворцами.
Получила массу удовольствия от прочтения глубоких истин! Вдохновения Вам нескончаемого, Василий!

Милена Боженова   17.11.2019 20:07     Заявить о нарушении
И Вам благодарность и Любовь!

Василий Робакевич-Пестов   17.11.2019 21:11   Заявить о нарушении
Дело не в слове БОГ, а в том, что человек вкладывает в это слово! В Индии миллион богов, к примеру! Слоны и обезьяны, собаки и коровы... и прочие. Кришна, он же Крышень у славян, он же и Всевышний, соответственно.
А если вы говорите Отец Небесный, то ОН точно разумеется понимает это Ваше обращение. "БОГ есть СВЕТ" - сказано Христом. Теософы растолкуют более научно, так скажем. Айн-Соф-Аур - скажем так Мудрый Свет! Т.е., зависит конкретно кому Вы обращаете Ваши мысли?! Это моё мнение. И в общем у меня есть рассказ - "Живи в сердце", более подробно по этой теме.

Василий Робакевич-Пестов   18.11.2019 20:59   Заявить о нарушении
Был такой прапорщик - Михаил Юрьевич Лермонтов, пописывал себе стихи, в свободное от службы время. Да и всё его лит.наследие уместится в одну книжку. Стал широко известен в России после стихотворения "На смерть поэта"! А до этого считай никто о нём и не слышал. А как обозлились власти придержащие на это стихотворение, себя узнали, увидели. Поэт был убит на дуэли, типа из-за мелкой ссоры, по глупости и прочее. Разумеется нет! Чистота и нетерпимость к подлости, пошлости, сила Духа заставили его участвовать в дуэли. (Да и то, по сей день споры, а небыло ли это просто убийство поэта?)

Так вот этот самый прапорщик Лермонтов однажды сказал - "Бог и совесть мои судьи"! Вот обозначенный поэтом критерий собственного бытия и творчества, духовный ориентир, стержень! Почему Лермонтов? Ну сказал и сказал, подумаешь! Мало что можно сказать?! Почему Лермонтов?

Великому пророку прошлого века Эдгару Кейси (понятно, что он никогда и не слышал о Лермонтове и не прочитал ни одной строчки его стихов!) высшими Небесными наставниками было сказано, что Михаил Юрьевич Лермонтов из всех поэтов (ТАМ у них в тонком мире!) на наибольшей высоте! Даже не Пушкин, Есенин и другие, а именно Лермонтов!!

"Белеет парус одинокий"! - крошечное стихотворение, а сколько Света в нём?! А поэма "Бородино"! Сколько томов комментариев написано к одной этой поэме! Вот почему наши главные ориентиры в творчестве - Бог и совесть каждого. Вот с этих позиций и следует быть со-Творцами. Это главная подсказка, главный ориентир. Всё другое будет пустым и забыто - это в лучшем случае, как я понимаю.

Василий Робакевич-Пестов   19.11.2019 18:19   Заявить о нарушении
С большим и искренним интересом прочитала Ваши изложенные на бумаге мысли! Благодарю, Василий!

Милена Боженова   19.11.2019 20:26   Заявить о нарушении
Ах, белой акации гроздья душистые, ночь напролёт нас сводили с ума?

Ещё краткий штрих, я уже объяснял своим читателям почему Исус пишу с одной И, и не приемлю введённого сатанистом Никоном заикания ИИ - деисус. (Даже статья об этом - Несколько вопросов к никонианской РПЦ.

Но вот последний мой рассказ - "Уран на вашу голову" http://www.proza.ru/2019/11/15/2337 - ставит каждого человека в отношение чётко определиться со служением! Компромисс исключается.

Вы столько много интересного написали, что я с благодарностью делюсь лучшим, что смог сделать и могу сделать для вас.

Василий Робакевич-Пестов   20.11.2019 03:34   Заявить о нарушении
С теплом и нежностью принимаю Вашу Благодарность. Пусть моё сердечное отношение бережёт Вас на дорогах Жизни. Да будет так! Слово женщины-берегини имеет силу на Руси-Матушке.

Милена Боженова   20.11.2019 06:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и ментальные эгрегоры» (Василий Робакевич-Пестов)

Эгрегор это стадо, можно выйти из стада, только нужно точно знать куда собираешься идти и понимать, что стадо туда не пойдёт.

Игорь Леванов   18.06.2019 23:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и ментальные эгрегоры» (Василий Робакевич-Пестов)

одна небольшая проблемка. Вы не различаете и не выделяете протестантизм, у Вас только католицизм с православием
а с точки зрения Вашей же классификации протестантизм самая высокая форма организации
Всего наилучшего

Михаил Гольдентул   21.05.2019 05:22     Заявить о нарушении
Задайте простой вопрос - какой эгрегор Вы кормите своей энергией, и нужно ли это Вам? Трибуны стадионов и арены суть те же кормушки! Протестанты, как баптисты и пр., суть те же христиане. И что здесь не ясного?

Василий Робакевич-Пестов   21.05.2019 16:52   Заявить о нарушении
а в чем отличие протестантов от католтков и православных?

Михаил Гольдентул   21.05.2019 17:53   Заявить о нарушении
А вы не читали 95 тезисов Лютера? Так прочитайте сами. А название протестанты надо давно заменить на НЕ СОСТОЯВШИЕСЯ христиане. Одна административная вывеска... Ну это понятно. Всяких благ!

Василий Робакевич-Пестов   21.05.2019 18:23   Заявить о нарушении
то есть, Вы не знаете разницы, а следовательно, Ваша шкала, хоть и интересна, но страдает неполнотой. Главное, Вы воинственно настроены. Нет, спростть бы, а в чем разница. Тогда мяч бы оказался бы на моем корте. Но у Вас позиция человека, знающего окончательную истину. Очень опасная позиция. Потиворечит Вашем же принципам.
Не Лютера нужно читать, а Макса Вебера.

Михаил Гольдентул   21.05.2019 22:23   Заявить о нарушении
А зачем мне знать чем христиане отличаются друг от друга - 2000 конфесий??!(Конфе́ссия (лат. confessio — испове́дание) — особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение ...)
Если это вам интересно, и не здоровье!

Василий Робакевич-Пестов   22.05.2019 02:36   Заявить о нарушении
некоммуникативный Вы человек, а жаль, текст у Вас интересный , но в последней инстанции - обсуждению не подлежит
еще раз жаль

Михаил Гольдентул   22.05.2019 22:28   Заявить о нарушении
У меня ещё 300 статей, кроме этой. Обсуждать (то что) сделано нет смысла. Это просто работа с информацией. Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу. А Вам благодарность, что Вы её заметили!

Василий Робакевич-Пестов   22.05.2019 22:38   Заявить о нарушении
Вась, Миша прав. Протестанты сняли крест-их вера в душе.
Они ухватились за живую-реальную основу, что и было у советских людей в принципе. Советских не русских, Украина за святость, но светлость в России.
РОССИЯНЕ-некая суть протестантов без нацизма, но вера живая в реальности с живым Христом. Если берём изображение, которое магически на нас воздействует, то живой Исус лучше мёртвого Иисуса. Дева Мария нам ставит некий мат, так как мужчина не может выйти из сыновей. СЫН-сон-это виртуальность, которая поймала святость. Протестанты не верят в вечную жизнь на земле в теле, что было и у советских людей. Совет не совесть и когда она проснётся у людей?
Жить по совести-это быть открытым, а не закрытым. Кому дорога жизнь на земле-тот будет открываться, кому нет-пусть идём в мир иной и не ной.
Религия-это учение мифа, а миф отражает мир. Изменить мышление людей не просто.

Даша Новая   02.06.2019 07:53   Заявить о нарушении
Привет, Наталья! Когда издашь свою книгу про "зелень" Е!?

Тема эгрегоров большая, и (я, на сколько мог) дал и инструмент для исследования - работа с Высшим "Я".
Инструмент чрезвычайно чувствительный... не каждый может им пользоваться! Но и это решаемо - при желании знать!
Также, что АРХИВАЖНО!, дал сноски, а без них сложно понять, что же вообще происходит сегодня на планете по плану её колонизации. Вернее завершения колонизации! Как это происходит вообще и что делать, чтобы остановить процесс и отбросить оккупантов - гуманоидов, диктующих свою волю правительствам мира!!
Если скажите, что это - "ВЫМЫШЛЕННЫЕ СУБСТАНЦИИ. Всё это не более, чем мифы" - так это только Ваше видение, ничего не объясняющее, даже в части происходящего скажем в России. (Дурдом объяснить трудно - "Денег нет, держитесь"!) Как и многовековое целенаправленное уничтожение белой расы, как таковой! От которой уже и так остались жалкие остатки - меньше процента от числа всех живущих людей на планете.
Да, можно сказать, что это не более чем миф, как и ИСКУССТВЕННОЕ стравливание белых людей на полное самоуничтожение. Белая раса это вообще иммунная система человеческой цивилизации в более широком смысле - кто понимает!
И первая мировая, и вторая мировая война, да и нынешнее людоедское стравливание русских и украинцев из этого же гуманоидного "пакета"! А усиленная ассимиляция, её рекламма ВО ВСЁМ МИРЕ?? Или этого нет? Думайте сами, решайте сами - видеть или нет! А пока каждый тянет "одеяло" на себя. Так и есть!

Василий Робакевич-Пестов   02.06.2019 17:54   Заявить о нарушении
Вася, привет! Я фантазёр не писатель. Я люблю смотреть как люди рисуют и им нравится рисовать словами свои произведения, я математик, я только решаю.
В принципе я всё написала, зарабатывать на этом не собираюсь, а продолжительность жизни души в теле-это моя цель. Сейчас у меня практика в теории. Все уже всё знают и учить никого не надо, твой пример-самое лучшее учительство для других. Я живу среди людей и когда мне надо с общаюсь. Все по сути дела, братья и сёстры. Тише едем, дальше будем-куда ты спешишь? Живи и наслаждайся, время-река. Я плаваю и меня это вдохновляет, дело всё в том, что движение наше изменено.
Я чувствую себя как рыба в воде из-за плавания, голова в движении-горизонтально не вертикально и это мне очень помогло в 2018. Боль-гроб, Г-четвёртая буква.
Почему именно в том году я испугалась смерти-ёлку срубили-убили вечность в теле-интуиция сработала. Гроб-Бог=Р-18я буква и 18-й год, новое рождение во мне.
В том году мне исполнилось 40-роковой возраст, ноль убираю и получаю четыре.
В три-четыре года рождается у нас память. Христа поняли с листа и это основа памяти для памятника была, а игла даёт лечение как продолжения учения, которое продолжаю. Месть человека и поставить на место Божественность в нашем теле.
ЛЕЧОВЕЖА-это моё движение. Я как все и выделять мне не надо. Только единство даст нам силы. Обо мне знают уже немало людей. Этого достаточно. Слово-семя мышления, я его посеяла, Вася-василёк.

Даша Новая   02.06.2019 18:21   Заявить о нарушении
Боже, как же Вам это удалось, наверное, случайно написать такую неимоверную фразу:

Христа поняли с листа.

Михаил Гольдентул   02.06.2019 20:24   Заявить о нарушении
Нет, Михаил. Эпоха Ивана Грозного и Петра Первого отличаются.
Рифму придумал Ломоносов, последовавший за Петром и Пушкин-некий масон.
Христа-листа-суть рифмы, но учёная суть даёт объяснение. При Грозном новый год начинали с сентября, когда опадала листва-учебного года начало. Ваня у престола был ребёнком-сказка, но реальная. Изменение нового года связано с Петром, но учебный год начинается с сентября-странно. УЧЁБА как "Ё"-глаза её-зеркало души.
Лист дерева и лист бумаги как древо, на которых сохранена память.
Библия и делается упор на учение чтения, библия и библиотека. Школа-кол душе-её колонизация. Вот и раскол церкви и школы, закона и заповеди. Кто в лес, кто по дрова, кто за цель-ель, кто рубит ёлку, не понятно зачем? ЗАЧЕМ-З+Ч=А+Е=Ё-7я буква. М-мыслите. Слива - слова, то ли ягода, то ли фрукт как факт рук. Пиши не шипи.

Даша Новая   02.06.2019 21:31   Заявить о нарушении
Я в чисто музыкальном смысле. Мужно музыку, увиденную первый раз, сразу играть с листа без подготовки. Моцарт, наилучший пример, читал все с листа.
В этом смысле.
Читаешь Нагорную проповедь, и сразу все понятно

Михаил Гольдентул   02.06.2019 22:09   Заявить о нарушении
Старый календарь предков, когда Новый год начинался с марта, наиболее верный календарь из всех, соответствующий Божественному космическому порядку - с проекцией на человека и на все его земные дела и работы. По расчетам Авеля, рабочих дней в году должно быть всего 155, остальные — дни духовного роста, включая праздники. Но все главные дела безотлагательно должны делаться в полезные и благодатные для этого дни и часы года! Если на кормилице (т.е. в дни, которые кормят страну!) праздновать или делать пустые дела, то будут великий голод, безпорядок и разорение в стране.

Бог, Его календарь и сеятель хлеба - Бог, Его календарь и сеятель хлеба - http://www.proza.ru/
Василий Робакевич-Пестов   03.06.2019 05:20   Заявить о нарушении
Вась, привет! Март-согласна-новый год. АРТ-это искусство, моя фамилия по отцу начинается на арт, но по мужу на ант. АРТ и АНТ, Р изменена на Н, религия и наука, веди рука. Моя мама родилась 29 февраля, а записали 1 марта. Ф-февраль, М-март=фильм. Миф поймали, но вера ещё слаба. Маршак намекал в "Двенадцати месяцев" о новом годе. Марш не март, ш-т=шатающее начало, не твёрдое оно.
Можно начать новый год с апреля-четвёртый месяц и ель как цель, чтобы не пилить ёлки. Душа поёт и цветёт, о чём говорят подснежники.
Поёт и цветёт-"ё" говорит-внутренний зов. Борьба, Василий. Образование-суть Вани не Вовы, также и перестройка в нашей стране произошла от непонимания в 93м.
Миша не Боря и борьба с чем или кем? Путин в путанице, борьба с самим собой как писал ты-побеждённый солдат-солдафон, солнечный фон не цветовой.
Цивилизация-это цветовой тон не световой, начальник не руководитель-водитель.
Начальник кипит как чайник-суть закона, так и не иначе как было в СССР, а руководитель расширяет закон, вводя свои правила по праву. Правда стала рассеянной с улицы Бассейной. Бассейн не пруд и не озеро-это создание руками человека. Душа живёт по заповеди, на что намекает руководитель-рука веди, а чайник кипить от горячей сути-эмоции на предели-что делать?
БОРЬБА-РЬ переворот = мягкий знак даёт вечность, почему я и утверждаю, что душа вечно живёт и может не уходить из тела-теория пока ещё. В библии это написано, но факт не подтверждён. Зоя как тридцать Я и мягкий знак-тридцатый в нашем алфавите.
Алфавит-дорога букв, дорогой и дорогая у рая. ЗНАК как правила дорожного движения-это не буква. "Ё" тоже отнесли к знаку и не поняли эту значимость.
"Ё" и мягкий знак-одно и тоже. ЕлЬ не ёлка и иголка колка. Суть моя схожа со сказкой как и библия в принципе-прицеп этот, цепляющий.

Даша Новая   03.06.2019 05:54   Заявить о нарушении
Михаил, извините, здравствуйте, ещё дополню Василию.
СЕМЬЯ-СМЕРТЬ, смотри на буквы, Я-РТ=АРТ и март-это смерть, первый месяц весны.
Апрель-второй и суть некого исправленного января. Я интуиционно чувствую тебя.
Христа приравняли к луне и суть солнца-это сон целой луны. Сын-сон.
Месяц как сын луны. Луна отражает солнца, серебро и добро, что показывает зеркало. Месяц и месячные связаны с кровью-некий грех, который смыл Христос.
Люди рожают, не понимая продолжения греха в грешности.
Если в СССР искали детей в капусте и тема секса была закрыта, то было основание.
Основа Божественности и аист как птица унёс её вверх-атеисты(коммунисты).
Михаиил тебе и намекнул-суть протестант.
Моя Зоя-суть той же луны, которая отразила меня, а Мария не стала продолжать Божественность и суть Бога попала в капкан. Юра Гагарин спас нас-СССР и в России в 2015 году Бог дал Благословение на вечную жизнь души в теле, я верю.
Буква "А" раскрыла "Н"-20 марта в затмение 2015 года, "Н"-15я буква и буквальность подтверждена-нумерологией, а номерология-продолжает эту суть.
Мысли не просто так рождаются в наших головах-это Божья суть.
Меня отец и назвал НАТАШЕЙ-ей=НА-открыть не скрыть-моя миссия и мессия.

Даша Новая   03.06.2019 06:40   Заявить о нарушении
Это конец моего произведения "История-исток-ток".
Буквы как периферический свет от солнца в лампу, свет во тьму и тьму называем светом.
Необычное явление учёных, которые изобрели свет, который можно сказать, святой.
Икона, а кони в яблоко. Яблоко-запретный плод, а как появился конь? Любое появление из чего-то вытекает.
Солнце как и лампа появились от магии. Появление лампы-зафиксированный нами фрагмент.

Появление солнца как и Христа-спорный. Солнце-сон целый луны и Христос как сон появился.
Солнце не имеет суть жизни, что отразилось в луне, так и Христос не нёс суть жизни на земле.
Душа спаслась за счёт матери. Земля как мать луны тоже. Мать и тьма, вот он и свет понимания.

Даша Новая   03.06.2019 06:47   Заявить о нарушении
Это из произведения Волхвы "Языческая тьма":
ВИЙ- "В"+"ИЙ"(Ай,бог полярных снегов/льдов в Ари).ВИЙ- "В Ай",потому Вий и есть ИСКУССТВЕННЫЙ Бог пантеона Сварога Киевщины.
"День святого Касьяна,заменившего Кощея в православии,праздновался 28-29 февра-ля, кстати эти же даты связаны с Бадняком.Касьян- единственный немилостивый православный святой.
Март="М"-материнское-тьма. Тьма-это не зло, свет-тоже самое. Тьма-душа, а свет-дух. Моя интуиция-это интернет. Русь-ус святой, а Россия-светлая и учёная.

Даша Новая   03.06.2019 07:17   Заявить о нарушении
Атомная азбука славян - http://www.proza.ru/2018/12/17/259 Вот и ответ!

Василий Робакевич-Пестов   03.06.2019 17:18   Заявить о нарушении
О целомудрии тела - http://www.proza.ru/2019/05/28/154 - основной инстинкт!

Василий Робакевич-Пестов   03.06.2019 20:52   Заявить о нарушении
Вася, имя Миша означает подобие Бога. Что он написал на рифму Христа-листа?
Я в чисто музыкальном смысле. Мужно музыку, увиденную первый раз, сразу играть с листа без подготовки. Моцарт, наилучший пример, читал все с листа.
В этом смысле.
Читаешь Нагорную проповедь, и сразу все понятно
Музыка без языка, язык-змеиное начало, даёт звук. Звук-сила рук-вот Божье начало.
Пушкин-масон и такие произведение-просто диву даёшься как и Моцарт.
Масонство космополитично, это историческое, духовно-религиозное, культурное и политическое явление необычайной сложности. В нем уживаются гуманистические направления с сатанизмом, отвлеченные от земных дел духовные поиски
с политической агрессией и жаждой мирового господства. Кстати,
«Волшебная флейта» Моцарта является кодированным гимном
масонства. Это не моё-только что прочитала Евгения Космоса. Я владею интуицией.
ИНТУИЦИЯ-вот она пойманная святость-шестое чувство. ВАСЯ-Христос тот же Адам-суть вечной жизни. Душа-почему уходит из тела? Христос дал учение как лечение.
Душа лечится словами и у меня это получилось. Первый пациент-это я сама, я вылечила себя словаи и душа больше не плачет, и не страдает. Я заново родилась.
ХРИСТА-листа и Миша услышал меня-зов музыки-этой таинственности, а ты Вася-василёк меня не слышишь. Пиши просто и от себя коротенко-всё.
Людям нужны реальные и добрые слова, душа болит у всех, она задыхается в теле и смерть стала молодой. Жизнь старуха кричит-живите и любите друг друга-вот и всё.
Шестое чувство одинокой души-она хочет быть в мире со всеми-ей не нужны тела, только слова. Вася я живу только словами как и было в детстве. Мама и сказала, что ты и родилась за словом. Оно мне необходимо.
СЛОВО-свеча=теплее не горит. СВЕЧА-час=ВЕ, отражение её из-за "ё"-глаза её.
Вот зачем зажигают свечи в церкви-разговор с душой-тишина. НАТАША-те же согласные, меня и назвали для этого-проснись душа. Меня зачали в рождество Христова, чтоб лист стал иглой. БОЛЬНАЯ-БОЛЬШАЯ, "Н" стала "Ш"-НА та ША=душа.
Меня воскресил отец в 92м, сказав одно слово-НАТАША. Я 26 лет не понимала как он мог уйти в мир иной без меня. Мёртвая царевна стала живой, я тебе писала Зоя-моё отражение-кладбище и дача.
Я раскрыла НА в 2015-Божье благословение, но меня никто не слышит-зачем повторять? Всё написано, Вася, ты меня не читаешь, ты только рекламируешь своё-зачем? Вася-василёк, цвети не свети.

Даша Новая   04.06.2019 08:27   Заявить о нарушении
Заставляю себя дать ответ. Ангел света??? О,нет!!! Всего лишь подделка. Кто знает Истину не вникнет в это лжеучение. Христос всему начало и конец. Альфа и Омега. Ваше и не ваше умозаключение похоже на "Розу мира" Господь это иное. ЖИЗНЬ. ЛЕ ХАИМ! Кем были Первых Христиане??? Кем были апостолы? Апостол Павел, бывший Шаул?
Так вот, апостол Павел побывал на третьем Небе. Всё рассказал!!! Господь сподобил меня побывать в мире ином. Умерла на операции. Но Господь приказал смерти отпустить. Слава Ему вовеки. Поэтому читать подобное незачем. ваши уровни лживы.

Надежда Халилова   04.06.2019 09:30   Заявить о нарушении
Если у Вас и Роза мира лживая, то о чём говорить?

Василий Робакевич-Пестов   04.06.2019 14:11   Заявить о нарушении
Наталья. Ты же правильно говоришь. Зачем мне поправлять тебя?

Я могу говорить с тобой на твоём языке, но мне не нужна копия Пушкина-ушкина. Есть расхождения в понимании некоторых моментов, но я понимаю что это твоё личное творчество, озарение. Можно так, а можно и так - как у тебя! Тишина лучше слов!
Слова - дают направление мысли. Это как хворост для костра. Я разберу любое слово, а зачем? Даже дереву, вообще любому растению не нужны лишние листья!! Если больше - дерево сломается и не от ветра. Твоё творчество - это твоё творчество. А моё-моё! Ты делишься своим творчеством, так и я делюсь своим. Кому-то оно нужно. А читать не читать - дело хозяйское.
Вот Наташа была маленькой девочкой, пошла в школу. Сначала её учили Азбуке. Кто-то же придумал Азбуку. Потом был русский, литература. Наташа учила произведения, цитировала, ссылалась на них. А это были ВСЁ НЕ ЕЁ труды, а труды других людей. Верно? Это и был рост, но не на пустом месте. А если место ещё и святое? Что тогда?
Вот проснулся и вспомнил о Борисе и Глебе. Есть ещё такой город - Борисоглебск! Попы уничтожили Святую Русь. Никониане устроили Кровавый Раскол. Историю переписали, извратили историю, заставили людей поверить в ложь. А Глеб вовсе не Глеб, а ГЛЕБА - жена Бориса!! Зачем исказили-то? Глеба изучала свойства воды и нашла способ её очистки - ручья, озера. Память воды триста лет! В водоёмы падают птицы, животные, масса утопленников... и вода осквернена трупами, память воды помнит. А мы пьём осквернённую воду и хотим жить долго?
Глеба очищала ручьи, озёра. Люди это видели, знали, были благодарны ЕЙ! У Глебы с Борисом росли дочки - кокошки. Когда нечестивые убили Бориса, а за ним и Глебу с детьми, утопилии их! Но не получили секрета очистки воды. Корысть двигала убийцами. А что движет попами, если решили приватизировать и любовь народа к Борису и Глебе??! Слова как вода, остальное - ерунда... И не это канет в лету! А если только о себе и для себя - значит зря жизнь прожил. Или я не так понимаю??!

Василий Робакевич-Пестов   04.06.2019 15:06   Заявить о нарушении
Вась, я на самом деле получила ответ загадки-тайны 26-летней давности.
Мой отец не мог умереть или я не могла его отпустить. Моя душа страдала, но я старалась и только в этом году она стала свободной как в детстве-это чудо.
Мне теперь не нужен виртуальный мир, только реальный. Поэтому написала тебе, что виртуальность поймала святость-она на земле, а не в земле. Я поняла смысл своего рождения и для меня это немаловажно. Жизнь проста и как-такого много слов не нужно. Живое слово стало парализованным из-за букв.
Буквы придумали до Христа. Христос не писал-он лечил живым словом-суть писания в какой-то степени бессмысленна. Своё писание я начала с раскаивания, раскаилась в письменном виде и получила покаяние-изменение мышления.
Мне писать как такого больше не о чем, я не писатель, больше мыслитель.
Я записала на этом сайте просто свои мысли-суть писательства в моей голове не было. Я делала некое следствие и след нашла. Буква "А"-это суть христианства и эта буква закодированна на вечность. Хотя "А" и адамство. Вечная жизнь была в теле, новое-это забытое старое. Переубеждать никого не собираюсь, право есть у каждого, а правда-наша жизнь в реальности.

Даша Новая   04.06.2019 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и ментальные эгрегоры» (Василий Робакевич-Пестов)

Хорошо бы определить круг людей, которым это предназначается для чтения. А т.к. этого не сделано, то предлагается читать ВСЕМ. Это неправильно.

Я обратилась к понимающим и умеющим объяснять сложное просто. Получила разъяснение, что это может предназначаться ТОЛЬКО "посвящённым". И доступно объясняли, что это значит. После попыток уяснить, что такое ЭЗОТЕРИКА я поняла, что мне это точно не предназначается, а, значит, и не для такого круга людей, как я.

Но я очень любопытна, поэтому поверхностно проглядела это и стопорилась на многих мелочах.

А мелочи обсуждать не имеет смысла.

Например, (это не для обсуждения) здесь говорилось "Бог родил ...". Бог на русском языке - ОН, а не ОНА. Поэтому для НЕ посвящённых это как-то "не хорошо".
Это надо специально учитывать в русскоязычном тексте.
Так же, как новизну и многозначность трактования не устоявшейся переведённой с других языков терминологии.

Я, музыкант, очень хорошо это усвоила ранее в процессе долгого преподавания и лекционной деятельности.

С уважением, Дава.

Дава Аутрайт   01.09.2019 02:34     Заявить о нарушении
Кто такой посвящённый? Это миф, вброс чтобы разделить людей!
ВСЕ знания есть в Вас!! Нужно только захотеть открыть их в себе! И тогда вас никто не сможет обмануть, а хуже отправить на нижние демонические планы инобытия!

Рассуждая о Боге Вы даже и не предполагаете (как я понимаю) о каком Боге речь? Т.е. кому отдаёте в прямом смысле свою энергию - то самое ценное что есть у вас. Т.е. куда вы сами себя ведёте...(?) Огромное количество людей тёмными отправлены в нижние миры, а человек-то по природе существо СВЕТО-воздушное!

Я (навскидку) дам вам несколько моих статей. Если будет желание узнать из этих статей о себе - вот и Ваш шажок к Свету и к Себе. Да и другим читателям тоже.

(Теософы конкретизируют понятие Бога-Создателя - как безличное Айн-Соф-Аур).

ТВОРЕЦ ЖИВОЙ есть для ЖИВЫХ ДУХОМ! "Я СВЕТ, КОТОРЫЙ НАД ВАМИ!" Вот самое реальное проявление и действие Закона подобия – подобное притягивает подобное. Вот из этого и следует исходить в выборе пути, в векторе собственного развития. А кто выбрал тьму выбрал и падение. Всю библию-тору можно выразить одной строчкой - не делай другому тог, чего и себе не желаешь! Не вреди ближнему, не вреди природе, ни в каком виде и не за какие деньги!

Вот и всё! Постарайтесь познать основы бытия - Настоящие Законы Бога живых! Постарайтесь поднять свой Род из небытия - там ждут этого веками твои родичи! Кто их будет поднимать кроме Вас?

Несколько вопросов к никонианской РПЦ - http://www.proza.ru/2018/12/04/1695

Живи в сердце - http://www.proza.ru/2018/09/20/230 Эти и другие статьи по теме! Мир и любовь ВСЕМ читателям!


Василий Робакевич-Пестов   04.05.2019 19:02   Заявить о нарушении
В предложении "Свобода маневра отсутствует, до того, что присекаются любые попытки даже посмотреть в сторону" замените, пож-та, "присекаются" на "пресекаются".

Дава Аутрайт   01.09.2019 02:43   Заявить о нарушении
Да, исправил. Благодарю!

Из последних рассказов - Мистика 7 - http://www.proza.ru/2019/07/04/1521

Василий Робакевич-Пестов   01.09.2019 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и ментальные эгрегоры» (Василий Робакевич-Пестов)

На очень доступном языке рассказано! Что касается уроков Христа и главная нить его учения (что совершенно искаженно иудеями и служителями церкви), - это то, что на Земле находится таинственный Брачный чертог, - место соединение в брачные узы Бога и каждого человека. Главная причина из-за которой стремятся воплотиться на Земле души из смешанных миров... утратившие в энные времена эту связь, но помнящие это время своих жизней. Благодарю, Василий, за дополнение к моим изысканиям...

С дружеским!

Анатолий Святов   23.04.2019 12:40     Заявить о нарушении