Рецензии на произведение «Комментарии к мемуарам Евгения Ширяева»

Рецензия на «Комментарии к мемуарам Евгения Ширяева» (Альберт Иванович Храптович)

Совершенно верно, каждый из нас сам строит свою жизнь, кто-то становится Королёвым, Ширяевым, Путиным, а кто-то заканчивает свою жизнь под забором, став бомжом и алконавтом... Это - ЖИЗНЬ! Р.Р.

Роман Рассветов   10.02.2020 20:29     Заявить о нарушении
А вот здесь я соглашусь, Роберт Владиславович, с Вашим: "...каждому и так всё понятно". Здесь доказательства не нужны.
Есть, конечно, исключения, когда человеку встречаются непреодолимые препятствия. Это тоже и так понятно. Но есть и примеры, когда человек силой воли и трудом преодолевает и их.

Альберт Иванович Храптович   11.02.2020 06:40   Заявить о нарушении
У меня с рецензиями так бывает: нажимаю на "Опубликовать", в верхнем левом углу компа зелёный квадратик, вокруг него начинает вращаться кружок... долго, а потом появляется текст: "Нет выхода на сайт", и всё! Текст мой пропал! Три дня и ночи мы прожили в условиях очень сильного ветра и дождя, сегодня уже полегче. Роберт.

Роман Рассветов   11.02.2020 19:44   Заявить о нарушении
Это что-то новое, у меня пока такого не наблюдалось. Если есть такое, то спасение с текстами только одно: прежде, чем щелкать на "Опубликовать", текст копировать.

Альберт Иванович Храптович   12.02.2020 04:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к мемуарам Евгения Ширяева» (Альберт Иванович Храптович)

Когда был введён "сухой закон" я первый раз жизни захотел выпить от усталости тяжелейшей нашей работы. Нет выпивки. С трудом достал у знакомых моей жены бутылку вина!(такая гадость. Водка много лучше)

Поправкин   28.04.2019 11:44     Заявить о нарушении
Ага, жив курилка! Рад видеть здесь с неизменным особенным юмором. Значит, всё ОК?
"Христос воскрес!"

Альберт Иванович Храптович   28.04.2019 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к мемуарам Евгения Ширяева» (Альберт Иванович Храптович)

Очень продуманная, статья. А по поводу пьянства хочу выразить свое мнение.
В СССР чтобы уволить пьяницу, нужно было всем рядом работающим, проийти через обвиненя в отсутсвии воспитательной работы, с соответсвующими наказании близстоящих руководителей. И эту экзекуцию нужно было пройти трижды в год, чтобы получить право на увольнение пьяницы по статье. Кому это хотелось - все скрывали. Если бы первым шагом сделали возможность увольнения при первом же пьянстве, а выявимшим объявить благодарность, это было бы настоящей борьбой с алкоголем. ТО есть сделать так чтобы водка продавалась на каждом углу, и пусть даже на рабочим месте, но чтобы и мысли не возникало пить там гле не положено. А на деле был идиотизм вырубка виноградников, создание дефицита прочиеглупости.

Артем Кресин   23.04.2019 22:14     Заявить о нарушении
Да, Артем, Вы правы. Могу добавить,в моих "Записках" тоже есть о том времени. Для того, чтобы уволить офицера за пьянство, он должен был стать алкоголиком. Если просто пьянствовал, то говорили: "Он много пьёт, но с отвращением". И заставляли командиров таких воспитывать.
Я сам не знаю такой статистики, но слышал, что сейчас пьянство на рабочем месте значительно сократилось. Понятно почему.
Спасибо за отзыв, Артём!

Альберт Иванович Храптович   24.04.2019 05:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к мемуарам Евгения Ширяева» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо за подробный анализ произведений Евгения Владимировича! Насчет алкоголя я тоже согласен с Омаром Хайямом. Дружеские посиделки за рюмкой со старыми друзьями ничто не заменит. Как и Ваша публикация не заменит пары строк о Евгении Ширяеве в "Зеркале флотских чтений и писаний". Напишите их, пожалуйста в форме замечания к моей рецензии.

Михаил Бортников   22.04.2019 09:50     Заявить о нарушении
Михаил, вот и Евгений Ширяев недоволен тем, что я обхожу "Зеркало". Но, честно говоря, я "не врубаюсь" в то, что и как там должен, (и должен ли?), делать. Вот и сейчас, извините, не понимаю, что и где надо бы написать. Что хотел и мог сказать о мемуарах Евгения - написал в заметке.
Надеюсь на понимание.

Альберт Иванович Храптович   23.04.2019 06:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Альбеот Иванович! Конечно, Вы никому ничего не должны, с этим я совершенно согласен. Как и с тем, что Ваша публикация дороже, чем десять рецензий. И тем не менее, расскажу то, что непонятно. На мою публикацию "Зеркало флотских чтений...(название предложено Евгением Владимировичем)" мы с ним простли рецензий не писать. Вместо них предлагается делать рекомендации полюбившихся произведений определенных авторов соссылкой на них. Так, как это сделал Е.В. - Альберт Храптович. Училище. Практика на флоте. Яркий подробный рассказ только о начале флотского пути. А дальше следуют рассказы о всём флотском пути до командира атомного подводного ракетоносца. http://proza.ru/2015/11/09/740. Такая запись как раз Вам и нужна, люди увидят, и зайдут в гости. Разве не этого мы все хотим?

Михаил Бортников   23.04.2019 08:53   Заявить о нарушении
Согласен, понятно - если что понравилось, желательно написать в "Зеркало" краткую рекомендацию со ссылкой.
Однако, так и не понял, как это сделать конкретно, чтобы так, как у Е.В. несколько строк легли на "Зеркале" в общий ряд.
Вы уж меня извините, пользователь из меня аховый...

Альберт Иванович Храптович   23.04.2019 17:25   Заявить о нарушении
Понятно. По порядку - открываете "Зеркало флотских чтений" -http://www.proza.ru/2019/02/07/634. Под текстом читаете:"на это произведение написано две рецензии". Открываете их. И дальше - "Добавить замечание".

Михаил Бортников   23.04.2019 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к мемуарам Евгения Ширяева» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо, Альберт Иванович, за наводку на интересного автора!
Давно меня интересует вопрос - что же знает Путин и чего не знал тот кто сказал - троговля недрами есть предательство внуков!

Юрий Игнатюгин   20.04.2019 12:33     Заявить о нарушении
Рад видеть Вас здесь, Юрий Владиславович!

Альберт Иванович Храптович   20.04.2019 14:44   Заявить о нарушении
Я случайно оказался здесь, (кого-то искал), и увидел Ваш, Юрий Владиславович, вопрос. Так элементарно, Ватсон. Путин отнюдь не дурак, чтобы не знать того, о чем говорит какой-то капитан 1 ранга в отставке.
А что касается красивой фразы кого-то, то я давно уже заметил - многие из них сказаны для красного словца. И преимущественно теми, кто сам чего-то не знает, (так иногда выражаются даже преуспевшие в других науках люди), или теми, кто в своих, на первый взгляд, умных словах, не замечает глупости...

Альберт Иванович Храптович   09.06.2019 09:18   Заявить о нарушении