Рецензии на произведение «война»

Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Как всегда у трусливых сектантов
и болото-наваХАХАЛьных..:
или в общем тумАнно;
или витиевато-лукАво понимай-как-хочешь;
или тарабАрщина на количество...
А где нет конкретики и ясности,-
так лжа, лукавство и ярая пУтаница
в ущерб качеству текста, вредоносности ситателю
и подрыву вообще русской прозы !!!
Сто минусов поставить-бы,
но нет такой функции, жаль.

Артур Живаго   23.03.2024 19:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Вообще - очень, очень хорошая короткая мысль! О многом - и о предательства ближнего брата, и о личных каких-то помыслов, которые даже и не заметны по-началу. Спасибо Вам!

И да, кстати, к предыдущим к вам нападкам - у вас эта мысль уже как два года тут опубликована и вовсе никак не связана с нынешним межнациональным обострением!

Чемпалов Павел   26.04.2022 13:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Никогда мы не были братьями. Это лицемерие колонизаторов.
Написали мне, что в СССР мол: "Не было разделения на нации" - и вынудили меня вспомнить,давно забытую - жизненную ПРАВДУ. Ещё в 50-х в школе я услышал от одноклассников,большинство которых были украинцы,сразу не понравившуюся мне своей вульгарностью,поговорку:
"Шёл х&хол, наsрал на пол,
шёл к@цап, зубами - цап!".
В ней, как я понял потом,была НАРОДНАЯ украинская обида на русских,как на - КОЛОНИЗАТОРОВ.И попытка,таким нехитрым способом,морально их унизить,чтобы одержать хотя бы словесную победу.

"Кровавыми слёзами плакали запорожцы, переселеные в «подаренные» им царицей Екатериной земли на реке Кубань. Тогда и родилась эта песня, которую пели они на чужбине:
«Ой царице Катерино, що ти наробила,
Край веселий, край зелений та й занапастила.
Багатому віддала од краю до краю,
А бідному залишила там, де поховають.
А ти, графе, ти, Потоцький, розпроклятий сину,
Занапастив свою Польщу, та ще й Україну.
Бо цариця Катерина добре в карти грала,
Вона все наше добро та й попрогравала.
Грай же котрий на сопілку, годі так сидіти,
Що діється тепер в світі, та чиї ж ми діти?»
Так плакали запорожцы, вспоминая родную «Сечь – мать», осваивая чужой, неприветливый край. Ибо встретили их соседние кавказские племена – кинжалами и проклятиями..."

С годами я узнал про Голодомор 33-го года, http://proza.ru/2014/03/20/1814
и окончательно всё понял...

Пётр Билык   06.02.2022 12:05     Заявить о нарушении
В конце 80-х, Вия Артмане рассказывала по ТВ, как в Риге незнакомые русские парни на её просьбу, ответили: "Мы, на твоём СВИНЯЧЬЕМ языке, говорить не хотим"!
Сорт ПЕРВЫЙ - имперский, все остальные - ВТОРОСОРТНЫЕ.
Зачем же я, думает РУССКОЯЗЫЧНЫЙ человек в Украине (или англоязычный в Ирландии),
буду – ОПУСКАТЬСЯ.
Пусть лучше другие, до моего уровня… - ПОДНИМАЮТСЯ.

Пётр Билык   06.02.2022 12:06   Заявить о нарушении
Парадокс этой миниатюры в том, что она была написана полжизни моей назад и она писалась про конкретного для меня человека, но почему россияни натягивают её на себя, мне это не понять.

Юрий Власовец   06.02.2022 12:27   Заявить о нарушении
Потому что теперь это - ЗЛОБОДНЕВНО...

Пётр Билык   06.02.2022 12:31   Заявить о нарушении
Значит они видят свою вину?

Юрий Власовец   06.02.2022 12:33   Заявить о нарушении
Нет, они видят НЕЗАВЕРШЁННОСТЬ начатого, святого похода.
С чего НАЧИНАЮТСЯ войны? Со старого, как мир, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО приёма.Сначала надо СЛОВЕСНО изгнать оппонента...из рода ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Потом, не просто его УБИТЬ,нарушая Заповедь,а благословясь - ОЧИСТИТЬ от него Землю.
Так что война начинается задолго до первого выстрела...с ПРИРИСОВЫВАНИЯ оппонентам - рожек!

Пётр Билык   06.02.2022 12:46   Заявить о нарушении
Мне кажется, что просто есть профессиональные злобные люди, которые под каждой статьёй и высказыванием кропают огромные, своим опытом и определёнными знаниями лишь подкреплённые комменты и обязательно говорят, что они - истина в первой инстанции.

Чемпалов Павел   26.04.2022 13:43   Заявить о нарушении
Иван. "истина в ПОСЛЕДНЕЙ инстанции"...
Ну вот почему,как патриот русский,так языка русского - не владелец?!.

Пётр Билык   26.04.2022 18:36   Заявить о нарушении
Воистину! Вы меня уничтожили. Заметьте, как виртуозно и радуйтесь.

Чемпалов Павел   26.04.2022 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Отца с сынами
Все враги боялись,
Отец ослаб
и братья передрались.

Евгений Нищенко   05.02.2022 11:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Может все же на брат,а партнер по борьбе:"и ты Брут -сука,с ними?!"-извини,кто успел ,тот не опоздал,в серпинтарии нельзя расслабляться.!

Александр Соколенко 2   08.07.2021 18:50     Заявить о нарушении
Тут был именно брат

Юрий Власовец   08.07.2021 22:15   Заявить о нарушении
Брат по крови(семья) и тем более-по племени,может быть таким ,что любой недруг позавидует(он же свой в доску,против него ослаблен иммунитет:" голос предков")-но потом может оказаться,что формально не есть истинно!.Человек особое существо ,мягко говоря :не вполне животное,он сближается на матрице культуры:взгляды,убеждения ,идеи,темперамент ,интересы,хотя есть особи,где торжествует запах немытой шерсти и пр. выделений ,они сейчас осваивают Кремль:скажи мне кто твой друг и я ему скажу -кто ты?.

Александр Соколенко 2   09.07.2021 05:15   Заявить о нарушении
Это просто болезнь и называется она графомания. Пишу сам не знаю что

Юрий Власовец   09.07.2021 06:07   Заявить о нарушении
Критика должна быть конструктивной,не находите?-поэтому ,оставим диагнозы и займемся Темой,если она того заслуживает.Я никогда не оскорбляю собеседников ,это дурной тон,плохое воспитание,можно неуважать людей,но себя уважать необходимо и я стараюсь,это помогает избегать эмоционального срыва..Кстати :почему вас не устраивает публика из москвы?-чистейшей воды-власовцы?-и вы хотите от них свободы,при общих "идеалах",парад победы,под власовским флагом,не находите-очень мило?

Александр Соколенко 2   10.07.2021 03:47   Заявить о нарушении
Вы пишите слишком много букв, которые редко совпадают между собой по смыслу, как обычный графоман.
Аргументы закончились, вспомним мою фамилию? Это не оригинально.

Юрий Власовец   10.07.2021 10:10   Заявить о нарушении
А Судьи хто?-ну блин наглость,а Вы не допускаете ,что наши смыслы могут быть "двумя большими разницами?"-как говорят в нашей любимой Одессе-оставьте смыслы в покое и излагайте свои версии или конструктивно беседуйте,а оскорбления -это не беседа ,это отсутствие воспитания:порядок букав ему не нравится,а нравится слово -графоман!-мне тоже многое не нравится,но я в судьи не записываюсь,пусть читатели поработают ,без моих резюме..

Александр Соколенко 2   11.07.2021 04:08   Заявить о нарушении
Кто говорил, что краткость сестра таланта, это не про вас.

Юрий Власовец   11.07.2021 07:27   Заявить о нарушении
Ну ,брат ,ты не в курсе,как и что и сколько , я писал по молодости,сейчас только экспромты,да и формат сайта не располагает к большим формам,тяжело читать с экрана..

Александр Соколенко 2   11.07.2021 13:50   Заявить о нарушении
Кстати, о таком брате моя миниатюра

Юрий Власовец   11.07.2021 13:58   Заявить о нарушении
Да я давно, об этом, понял ,я не оскорбляю- иронизирую,я не сторонник открытого хамства,хотелось "покачать" собеседника,"как же тебя понять,если ты ничего не говоришь?"-Царь..

Александр Соколенко 2   11.07.2021 15:11   Заявить о нарушении
Лучше скрытно быть ихтамнетами?

Юрий Власовец   11.07.2021 19:28   Заявить о нарушении
Таких дел не бывает "скрытными" ,это разговоры о "скрытности", из категории "милые ссорятся,только тешатся".

Александр Соколенко 2   12.07.2021 03:24   Заявить о нарушении
Хорошо ссорятся. 11 тысяч погибших. Вы давно переживали обстрелы? Вы засыпали под звуки выстрелов пулемета?

Юрий Власовец   12.07.2021 05:07   Заявить о нарушении
Я об организаторах,а не бойцах,не надо пугать людей неизбежным,как- смерть,это прямая цена за предательство, победы над фашизмом.Бог не посылает испытаний, не про плечу.

Александр Соколенко 2   12.07.2021 05:48   Заявить о нарушении
Но сейчас фашисты это РФ, которые скрытно напали на территорию Украины, аннексировали полуостров и оккупировали часть Донецкой и луганской области, и говорят нас там нет.

Юрий Власовец   12.07.2021 05:51   Заявить о нарушении
Украинцы напали на Украину?-а,понимаю,есть первый сорт(судьи) и все остальные ,как говорил Бандера :"надо убить две трети украинцев,что бы очистить от скверны !"-очистили ,от Украины, самого Бандеру,бывает..

Александр Соколенко 2   12.07.2021 09:55   Заявить о нарушении
Вы чувствуете абсурд ваших слов?
На Украину напала РФ, при том подло и вероломно

Юрий Власовец   12.07.2021 10:48   Заявить о нарушении
Пропаганда и консперология наше всё

Юрий Власовец   12.07.2021 10:52   Заявить о нарушении
Можно источник вашей цитаты?

Юрий Власовец   12.07.2021 11:08   Заявить о нарушении
Я из поколения буквоедов и скептиков. Каждое слово надо подтверждать,как минимум тремя источниками, иначе это пустословие, слова ради слов, графомания

Юрий Власовец   12.07.2021 11:12   Заявить о нарушении
Кстати, привет от распятого мальчика в Славенске, ему уже 7 лет, во второй класс пошёл

Юрий Власовец   12.07.2021 12:37   Заявить о нарушении
Наши аргументы -это не ваши-поэтому: че воду лить?-если бы РФ(не путать с москвой,как нельзя путать куев с Украиной)-а если бы РФ напала на Украину (которой нет не было и никогда не будет,нельзя рвать единое пространство народа ,ради прихотей колаборации и внешних агрессоров,но если хочется,то можно,организовали республику,чтобы пара жидо-бандер нагетьманились и вместе, с потехой на весь мир, еще и распродать часть Руси,ну какие государственники прихвостни фашизма,хуторяне из беловежского аборта?- и в москве -тоже??-получи полицай-пайку и пулю в затылок,вот и все государство,"мавр сделал свое дело ".На изменах ,на иудиных интересах, нет государств,государство -это доверие народа к власти -где ты Это обнаружишь?) Китай,Израиль и Иран-последние суверенитеты,остальное-пространства и ничейные ресурсы,мои дети и внуки уехали в Польшу,там разрешается быть Людьми,а в России и на Украине-нет!-тяжелая поступь Ватикана,под руку с фашизмом..

Александр Соколенко 2   12.07.2021 16:28   Заявить о нарушении
Доказательство! Вы пустослов!

Юрий Власовец   12.07.2021 17:29   Заявить о нарушении
А вы кто?-не стесняйтесь,любой вариант будет веселым,стилистика, разоблачает автора, лучше любых фактов.

Александр Соколенко 2   12.07.2021 17:57   Заявить о нарушении
Я уже сказал, что я скептик и буквоед

Юрий Власовец   12.07.2021 18:22   Заявить о нарушении
Таки за кем последнее СЛОВО?

Александр Королёв-Иван   16.07.2021 19:11   Заявить о нарушении
Последний снаряд летит верхом,смешно ,ей Богу.А в чем феномен,что власовцы таки -победили героев?-герои слабы или власовцы терпеливы?

Александр Соколенко 2   17.07.2021 03:49   Заявить о нарушении
Откуда у вас такая любовь к РОА?

Юрий Власовец   17.07.2021 14:06   Заявить о нарушении
А кто тут Власовец?-в СССР, с такой фамилией, стрелялись.

Александр Соколенко 2   18.07.2021 04:15   Заявить о нарушении
Нет. Вообще никто не заморачивался. Это ваши фантазии. Почему тогда деревню откуда мой отец никто не переименовал?

Юрий Власовец   18.07.2021 06:55   Заявить о нарушении
А люди с фамилией Власов вешались?

Юрий Власовец   18.07.2021 07:14   Заявить о нарушении
Давайте договоримся, любую фразу будем подтверждать фактами

Юрий Власовец   18.07.2021 11:46   Заявить о нарушении
Фактами?-а ты знаешь, сколько людей сожгли на кострах, за факты?-тут не все так просто ,как некоторым кажется,что для одного факт,для другого-оскорбление личности и наоборот.Выход только в множестве мнений и достаточных компетенциях собеседников (некий взаимный консенсус,по базовым принципам).

Александр Соколенко 2   19.07.2021 18:56   Заявить о нарушении
Что за набор букв?
Назовите факт, что носитель фамилии Власовец убил себя из-за этого.

Юрий Власовец   19.07.2021 19:32   Заявить о нарушении
Тут один товарищ,Гаврила зовут,говорит,что я нездоров,похоже не я один?

Александр Соколенко 2   20.07.2021 05:15   Заявить о нарушении
Это ваши проблемы!

Юрий Власовец   20.07.2021 05:55   Заявить о нарушении
Вы свой птичий язык сами понимаете?

Юрий Власовец   20.07.2021 06:25   Заявить о нарушении
Стараюсь,Юрий,очень стараюсь,но хотеть и мочь ,это две большие разницы.

Александр Соколенко 2   21.07.2021 05:36   Заявить о нарушении
Похоже, что сами себя не понимаете

Юрий Власовец   21.07.2021 09:34   Заявить о нарушении
А что вам мешает прямо писать?

Юрий Власовец   21.07.2021 12:58   Заявить о нарушении
Буквы кривые.

Александр Соколенко 2   21.07.2021 18:26   Заявить о нарушении
Проблема не в буквах, а кто их пишет

Юрий Власовец   21.07.2021 18:40   Заявить о нарушении
Открытие века!-надо патентовать.

Александр Соколенко 2   22.07.2021 07:32   Заявить о нарушении
Вы уходите от темы. Вы обсуждаете мою фамилию, но не моё произведение.

Юрий Власовец   22.07.2021 07:57   Заявить о нарушении
Вы не заметили, что пишите рецензию на мою миниатюру?

Юрий Власовец   22.07.2021 19:22   Заявить о нарушении
Я посмотрю,если есть основания,отпишусь.

Александр Соколенко 2   23.07.2021 05:28   Заявить о нарушении
Посмотрел,ну что ,Юрий,сказать ,некий комплекс(подозрительность,чисто из "эпохи холодной войны")-тогда искусственно накачивалась ненависть к противникам и врагам,а с "уклоном" ,в сторону классового принципа(перманентная гражданская война)-которую Ленин прекратил к НЭПу,ап Сталин ,собака ,опять закрутил молоха ,решая уже свои задачи,стабилизации власти самозванца, из кавказских "отрепьев" ,под подозрение попали даже не столько троцкисты,но и собственные родители(они же спят вместе?-не иначе,как устраивают заговор против товарища Сталина,под одеялом,надо сообщить куда надо и кому надо? -к тому же товарищ Сталин та еще падаль,его обязательно должен кто-то убить или хотя бы этого хотеть,он же по себе судит о людях !- И таки убили ,лучшие кореша-подельники-"кромешники!"-они "точили-точили "смерч" и вытащили Великого и ужасного,за ноги ,надоело бояться ,на помойку истории ,"вот и нету Великана ,вот и нету Таракана!"-как же жить -то будем, без ужаса и "порядка?"

Александр Соколенко 2   23.07.2021 18:15   Заявить о нарушении
В чем красота искусства? Это краткость, чем больше слов, тем дальше цель. В каждом произведении человек видит своё.

Юрий Власовец   23.07.2021 18:33   Заявить о нарушении
И Это нормально ,это и приводит к развитию ,через противоречие и свой угол зрения..

Александр Соколенко 2   24.07.2021 06:27   Заявить о нарушении
Юрий, ты за Правду? Нам ведь всем Правда нужна, не так ли?
Вот ты говоришь, что Россия напала на Украину, да ещё и вероломно. Что она аннексировала Крым, вторглась в Донбасс.
Я сам родился и живу в Украине, в Кировограде (который по личному распоряжению придурка Парубия, одного из активистов госпереворота, вопреки воле жителей города был переименован на "крапиву")
Давай проследим цепочку событий и найдём то звено, разрыв которого привёл к столь трагическим последствиям.
Сделаем вид, что майдан начался по воле самого народа, которая была едина для всей Украины - хотя это было, конечно же, не так.
Но всё равно факт остаётся фактом: накануне захвата Администрации Президента было подписано соглашение о прекращении противостояния, разведении сторон в пользу проведения досрочных президентских выборов. Гарантами этого соглашения выступили главы МИД Германии, Франции и Польши. Но что произошло дальше? А то, что по указке "правящих кругов США", которая поступила "лидерам майдана" через американское посольство, договорённости были попраны и начался вооружённый захват центра законной власти. Зачем это было сделано? По какой причине была попрана наша Конституция? Причина простая, она - на поверхности. Заокеанский кукловод, который вложил большие деньги в цветные революции в рамках проекта "передела мира", знал, что законным путём его марионетки во власть не попадут по причине низкого рейтинга. Проще говоря, в самом народе они не популярны, им народ не верит и к майдану относится негативно. Поэтому законные выборы совершенно не гарантируют того, что президентом станет ставленник Америки. К примеру, того же Яценюка называли "Сеня три процента" (а позже "куля в лоб"), Порошенка алкашом, Ляшка - сам знаешь его ориентацию, Кличка - боксёром... Националисты никогда не выходили за статистическую погрешность. Одна лишь Юлька гналась за "Регионами". Но её рейтинг в лучшие времена всё равно был в полтора раза ниже "Регионов" - народ помнил первый майдан с его "Кучму геть" и "Ющенко так!" и как вскоре все эти "любі друзі" перегрызлись, а премьер Юлька с президентом Виктором самолёт не могли поделить (деньги - само собой).
Так вот, этот государственный переворот точно был вероломным. Европа не желала, чтобы в Украина перешла в распоряжение заокеанского кукловода, так как сама уже была связана по рукам и ногам. Законы капитализма умные люди должны знать: капитал постоянно стремится к овладению новыми рынками и ресурсами, так как ему нужна прибыль. А что в данном случае получилось? Послы-миротворцы (поручители) остались "с носом". Им пришлось утереться и отползти в сторону, предоставив Украину этому жирному пауку. А Паук уже положил глаз на Россию...
Поэтому крымчане, видя, что творится в Киеве, как эти "патриоты" людей заживо сожгли в Одессе, воспользовавшись услугами "вежливых человечков", провели референдум и сказали этим преступникам: пошли вон. Сначала отделились от киевской хунты, затем попросились под крылышко России. Вопрос: так кто же виноват?
Мало того. Как только Донбасс дал понять, что не согласен с таким поворотом, с властью наёмников-националистов, на него была послана боевая авиация, которая ракетами расстреляла центр Луганска, убив людей, которых собирали по кускам. По всей Украине прокатилась волна насилия над противниками заказного антиконституционного гос. переворота, потом эта противозаконная "де-коммунизация", разрушение советских памятников, находящихся под защитой государства, переименование улиц, площадей... Но кому это было нужно: народу, что ли? Нет, не народу - Я это точно знаю. Это быо нужно кукловоду с его политикой "разделяй и властвуй".
Моё последнее слово: сепарами и виновниками этой войны являются нанятые организаторы майдана и их поклонники. Поэтому 11 000 смертей - на их совести. И не случайно на дело по "небесной сотне" эти преступники, захватившие власть, наложили табу. Потому что сами их и порешили - для того, чтобы создать конфликт - пролить кровь. Снайперы стреляли в обе стороны: по тем, и по другим. Деревья - вещественные доказательства (по которым можно было провести баллистическую экспертизу) этой же властью были уничтожены.
Сколько ещё нужно доказательств, чтобы понять, на ком реально лежит вина?
Но при этом все майдауны визжат, что агрессивная Россия (конкретно - Путин) напала на невинную Украину.
Если бы не было Путина, на кого бы переключились Путино-фобы? Ведь без какой-нибудь фобии их существование становится просто бессмысленным.

Валерий Ветер   03.02.2022 14:26   Заявить о нарушении
Кировоград входит в новороссию? Или его кинули?
Вы украинец писатель и не знаете кто такой Кропивницкий?

Юрий Власовец   03.02.2022 14:35   Заявить о нарушении
Ты МЕНЯ не услышал. Это название было навязано нам, жителям города, которые были против переименования. Были акции протеста.
Кропивницкий как театральный деятель, актёр и режиссёр - это лишь средство внедрения противозакония.

Валерий Ветер   03.02.2022 15:47   Заявить о нарушении
Если хочешь знать подробнее, за то, чтобы город был переименован по имени этого театрального деятеля, высказались лишь несколько процентов особо экзальтированных майдаунов. Большинство было за Кировоград и за старое - Елисаветград. Но этим мнением "власть имущие", внедрённые на волне гос. переворота, проигнорировали. Налицо - заказуха. Антиконституционная власть вершит противозаконные дела и разрушает страну.

Валерий Ветер   03.02.2022 15:57   Заявить о нарушении
А разве киевляне были инициаторами переименования проспекта им. Генерала Ватутина в проспект Романа Шухевича? Ну, ты же любишь Правду? Или как?
Сам же просишь на своей страничке, в резюме, чтобы с тобой были откровенны.

Валерий Ветер   03.02.2022 16:10   Заявить о нарушении
Ватутин палач, Шухевич герой, вопросы есть?

Юрий Власовец   03.02.2022 19:32   Заявить о нарушении
Весь этот ваш бред, как связан с моим произведением?

Юрий Власовец   03.02.2022 19:33   Заявить о нарушении
Если вам не нравится Шухевич, Крапивницкий и майдан, то езжайте в Ханты-Мансийск, вас там ждут великие свершения, вы там будете рассказывать про злых бандеровцев, которые над вами издевались.

Юрий Власовец   03.02.2022 19:52   Заявить о нарушении
Ты просто очередной бывший советский "пионер" и "комсомолец", который раскрыл свою истинную натуру, о существовании которой раньше даже не подозревал. Мальчишу-плохишу, который за бочку варенья и ящик печенья предал свою Родину, никто не позавидует.
Бессмысленность твоего ответа очевидна. В ней нет даже элементарной логики. Кроме того, что у их автора совести нет.
Но это твои проблемы, а не Мои.
"Оставляйте комментарии к моим произведениям, они важны для меня. Не боюсь жесткого обсуждения моих творений".
Зачем тогда просить, чтобы твои читатели были с тобой строгими и откровенными Ради красного словца?
Или можно обсуждать лишь "красоту" формы без учёта её лживого содержания?
Ты хоть знаешь биографию этого Шухевича, патриот?
Лучше пожить в Ханты-Мансийске, чем отправиться на вечное поселение в ад к чертям за оболванивание собственно души.

Валерий Ветер   03.02.2022 22:42   Заявить о нарушении
Опубликовал эту "беседу" отдельным произведением - пусть люди читают.

Валерий Ветер   03.02.2022 22:43   Заявить о нарушении
Где опубликовано?

Юрий Власовец   03.02.2022 23:19   Заявить о нарушении
Что вам мешает переехать?
Эта миниатюра связана с Шухевичеми Ватутиным?

Юрий Власовец   03.02.2022 23:21   Заявить о нарушении
Даже гению ,"не дано предугадать" все связи,а уж власовцам и бандеровцам и подавно,кстати ,может есть некоторые данные на Тему:что дали Культуре власовцы и бандеровцы,ведь альтернативы должны быть предложены или "халифы на час" ,а вернее-холуи агрессора,отщепенцы. ?.

Александр Соколенко 2   04.02.2022 05:45   Заявить о нарушении
У вас весенние обострение, так ещё рано.

Юрий Власовец   04.02.2022 07:09   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и заботу.

Александр Соколенко 2   04.02.2022 09:18   Заявить о нарушении
Общаясь с подобными приверженцами Шухевича и Бандеры, Я обнаружил, что эти скелеты, припрятанные в шкафу, им нужны лишь для противопоставления настоящим подвижникам и народным вождям, благодаря усилиям которых за пару пятилеток, прошедших после Октябрьской социалистической Революции (а так же первой мировой войны, истощившей ресурсы российской империи, а затем и второй) Россия стала мощной страной, с которой были вынуждены считаться капиталистические монстры.
На самом деле они не знают ни биографий этих шухевичей-бандер, ни их "трудов". Но в качестве мёртвых идолов - сойдут.
К примеру, о Ленине написано много воспоминаний (в том числе и зарубежных знаменитостей), сняты фильмы, которые до сих пор смотрят. Есть много хроники...
А об этих что запомнила история? Потому что помнить нечего.

Валерий Ветер   04.02.2022 11:58   Заявить о нарушении
Вопросы к самой миниатюре какие? А не пишу пропаганду, я пишу, то что вижу вокруг себя. Поймайте меня на этом в моих произведениях, а не в моих комментариях к чужим.

Юрий Власовец   04.02.2022 13:24   Заявить о нарушении
Это Бабий яр -пропаганда?-Волынь?-Хатынь?-и только ты излагаешь Истину.Ага -нечего помнить,еще как есть!-думаю,что уже есть их почерк на Донбассе (рвы и ямы с трупами)-ничего другого они никогда, за собой не оставляли,а какое государство можно построить, на ненависти и не к чужим,в основном ,к своим,которые -другие: "падре!-а как отличить правоверного католика, от еретика,униата от православного??"- "сынок, мочи всех в сортире,пусть Бог их отличает ,наше дело -бизнес!"!. .

Александр Соколенко 2   04.02.2022 16:19   Заявить о нарушении
Может вернёмся к моей миниатюре? Там есть про Катынь?

Юрий Власовец   04.02.2022 16:30   Заявить о нарушении
Твои комментарии - от твоего содержания. Пудришь мозги людям, а сам гнилой внутри.

Валерий Ветер   04.02.2022 16:31   Заявить о нарушении
Возможно вы видите в других себя.

Юрий Власовец   04.02.2022 16:35   Заявить о нарушении
Возможно ,но это не оправдание.

Александр Соколенко 2   06.02.2022 06:33   Заявить о нарушении
Для вас.
Для вас скоро не будет вообще не одного оправдания.

Юрий Власовец   06.02.2022 08:35   Заявить о нарушении
Уже.Один персонаж (в боевике)-так и сказал :"жду, с нетерпением, развязки!"-лучше ужасный конец,чем ужас, без конца.

Александр Соколенко 2   06.02.2022 11:32   Заявить о нарушении
А для вас ужас не закончится никогда.

Юрий Власовец   06.02.2022 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Красиво
С уважением, Пендраковский Алексей

Алексей Пендраковский   26.05.2021 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо

Юрий Власовец   26.05.2021 19:39   Заявить о нарушении
Да как же такое ,может быть -красиво?-"не брат ты мне ,сволочь черножопая!"-разве может Это быть красиво?-грязь,мерзость ,забвение человеческого облика,который ,совсем недавно (но под бдительным оком власти)-был образцом для мира ,но стоило зоопарк сломать и обитатели растерялись,отсюда немотивированная агрессия,подозрительность существ ,не к дрессировщику(падаль еще та),а к тому, кто рядом и в и той же ситуации неопределенности,ближнего укусить проще,чем очень дальнего.

Александр Соколенко 2   23.07.2021 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Читать здесь надо между строк.
На поле брани. Оба живы.
И всё же, как-то невдомёк -
ведь были... Родиной едины...

Пыжьянова Татьяна   07.04.2020 21:12     Заявить о нарушении
И Ромул убив Ремула
Свой город назвал в честь брата Ром

Юрий Власовец   07.04.2020 21:26   Заявить о нарушении
Конец одной войны даёт начало новой

Юрий Власовец   07.04.2020 22:06   Заявить о нарушении
Власовец, ты сам с собой воюешь.

Полёт Орла   20.11.2020 11:32   Заявить о нарушении
На победе обострение?

Юрий Власовец   20.11.2020 20:44   Заявить о нарушении
Власовец, обостренпе именно у тебя... Как там ваш Зе поживает? А?

Полёт Орла   21.11.2020 12:46   Заявить о нарушении
Я не пишу рецензии уже больше полугода

Юрий Власовец   21.11.2020 23:28   Заявить о нарушении
Напрасно,людьми надо интересоваться,а не "нести себя- им".

Александр Соколенко 2   23.07.2021 18:24   Заявить о нарушении
Чем больше я узнаю людей, тем меньше хочется с ними общаться

Юрий Власовец   23.07.2021 18:50   Заявить о нарушении
А сами Люди,что об этом думают?

Александр Соколенко 2   24.07.2021 06:24   Заявить о нарушении
А это важно?

Юрий Власовец   24.07.2021 06:51   Заявить о нарушении
Без комментариев.

Александр Соколенко 2   24.07.2021 07:36   Заявить о нарушении
Почему зациклились на этой миниатюре?

Юрий Власовец   24.07.2021 13:44   Заявить о нарушении
Мало читаю,еще меньше-пишу,устаю,очень много работы,возраст и как Вы справедливо заметили-интересных собеседников немного,серьезные люди заняты,некогда в ступе воду толочь,погода будет "не летная",можно будет посидеть у компа..

Александр Соколенко 2   24.07.2021 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Здравствуйте, Юрий! Уж слишком коротко, звучит как афоризм. Надо шире мысль развивать. Если хотите, прочитайте у меня комедию "Подарок Атлантиды". Настроение и вдохновение у Вас сразу поднимутся. Буду признательна.
Желаю творческих успехов!

Людмила Каштанова   18.02.2020 04:36     Заявить о нарушении
А в чём афоризм?

Юрий Власовец   22.02.2020 12:11   Заявить о нарушении
В краткости и претензии ,на философию конфликтов.Мне нравится другая форма:"умное лицо-не признак ума,а претензия на повышение статуса,но не факт,что вам его дадут,только за лицо".

Александр Соколенко 2   23.07.2021 18:27   Заявить о нарушении
Почему вы зациклилась на этой миниатюре?

Юрий Власовец   23.07.2021 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «война» (Юрий Власовец)

Вам не повезло меч для Вас.
Чужая душа - потёмки!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   05.07.2019 19:44     Заявить о нарушении
Вы всё воспринимаете буквально?

Юрий Власовец   15.07.2019 21:42   Заявить о нарушении