Рецензии на произведение «Начало астрономического года»

Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Прочла Вашу статью и ВСЕ комментарии к ней. Получилось очень и очень познавательно! Хоть и не все согласны с Вами...

Диана Никова   22.03.2024 15:42     Заявить о нарушении
Чтобы простому автору "Новой космологии" - монаху доказать свою правоту и не кануть в лету, пришлось взойти на костер, но я об этом узнал спустя два года после опубликования своей одноименной статьи. Думаю, я обойдусь без такого доказательства своей правоты.:-)

Игорь Левдоне   25.03.2024 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Уважаемый Игорь!
С большим интересом ознакомился с Вашей статьёй.
Я правильно понял, что Вы профессиональный астрофизик?
Если нет, то знакомили ли Вы профессионалов со своими изысканиями.
Сам я в этих вопросах не сведущ, но имею многих знакомых-астрономов, у нас в Иркутске есть Институт солнечно-земной физики СО РАН.

Григорий Рейнгольд   13.11.2023 11:47     Заявить о нарушении
Увы по основным своим специальностям я далек от замудрости астрофизики. Перед пенсией приобрел телескоп и оказалось, что все в окружающих нас планетах закономерно и построено системно. Начал сопоставлять и искать, оказалось все лежит прямо на виду... Некоторые выводы я опубликовал на прозе. СМИ и "Солидные журналы" от моих гипотез отмахнулись, даже не удосужились ответить.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   13.11.2023 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Здравствуйте Игорь!

1. Согласно вашим представлениям, чему равен один оборот солнца относительно центра галактики/ее перемычки (по-вашему = "солнечный год") в единицах времени, равных одному обороту земли относительно солнца (по-нашему = "земной год")?
2. Согласно вашим представлениям, понятно, что точка отсчета этого цикла приходится на длс = 21 июня.
3. Согласно вашим представлениям, какие небесные объекты входят в "парад планет" и изменяется ли продолжительность "солнечного года" в связи с появление новых планет в солнечной системе?

Петр Петрович Шличус   17.03.2024 12:00     Заявить о нарушении
Ищите ответ в моих статьях:
1. http://proza.ru/2022/02/18/1690
2. http://proza.ru/2019/06/26/1094
3. В идеальный парад планет выстроятся практически все тела Солнечной система лежащие в плоскости Эклиптики: - планеты, спутники планет, крупные астероиды (остатки ядер планет и уцелевшие их спутники), кометы. Продолжительность солнечного года с добавлением еще одной планеты в планетарную систему, по теории планетарных механизмов, должна увеличится примерно на 25 миллионов лет.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   12.11.2023 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Как говорят, в нашей жизни - от галактики до микромира - все взаимосвязано. Отсюда вопрос: а не случайно ли в жизни нашей страны возникла черная дата 22 июня 1941 года?.. С уважением и любопытством,

Габдель Махмут   04.04.2023 17:13     Заявить о нарушении
Если об этом было упомянуто в катренах Мишеля Нострадамуса за четыре с половиной века до свершения, то действительно данная точка во временном потоке была и останется, как реперная для отсчета очередного цикла развития материально-пространственного временного потока в рамках планеты Земля. Что заложено в потоке вещества того не миновать. Можно сократить трагедию, но судьба семьи Николая II и др. заставляет признать, что знание своей судьбы не позволяет её избежать...
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   04.04.2023 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Где-то в шестом классе серьёзно заболел астрономией... мало книг было катастрофически, сейчас с удовольствием читаю людей, поражённых этим же недугом))) Успехов, Игорь, интересно пишите! Чистого неба и настроения на неделю!!!

Соколов Юрий Михайлович   23.01.2022 16:49     Заявить о нарушении
Чистого неба, и всем жителям планеты Мира. Чтобы великовозрастные игрушки пылились только на складах и никогда не началась игра по взрослому...
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   24.01.2022 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Уважаемый Игорь! С днем Рождества Христова Вас! Самого доброго к вам
притяжения со скором движением вашей науки из Вселенной! Счастья Вам!

Нинель Товани   01.11.2022 20:29     Заявить о нарушении
И Вам, Счастливого Рождества. Здоровья и счастья, всех благ.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   07.01.2022 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Однажды величайший из великих Хаджа Насредин сказал!
Я, за 50 лет и 100 000 монет, научу обычного осла петь песни и читать стихи!
На что ему возразили"НО КАК?"
Ответ был гениальный!
За 50 лет или я умру или царь умрёт или осёл умрёт, а деньги я потрачу сейчас на свои нужды!))))

а кто видел нашу галктику со стороны? что бы сказать какая она, надо выйти за её пределы и посмотреть со стороны. гипотеза о том что наша галактика именно галактика и что она спиральная, решили по аналогии с другими созерцаемыми галактиками. размеры нашей галактики??? на ходясь в плоскости диска, при чём особо не понятно в каком месте, судить о размерах диска это абсурд!
да и вообще все знания о космосе абсурдны. весь обозримый космос это очень далёкое прошлое и в данный момент его не существует. ну кроме планет которые я сам видел в телескоп, и спутники юпитера)))) космос парадоксален тем что трынди что угодно и скока угодно. ни доказать ни опровергнуть. потому что что на любое доказательство найдётся абсурдность доказательства и опровержение. и наоборот! космос это величайшая материальная иллюзия!!!)))

Дефибриллятор   03.12.2021 00:18     Заявить о нарушении
Ни один ишак не проживет полста лет. Шаху будет не с кем вести светский разговор. В притче ходжа обещает всего за 15-25 лет обучить осла говорить(в зависимости от источника). Примерно их договор выглядел вот так: -"Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год". Хотя разговор совсем не об этом. А о том, что планета Земля вращается по эллиптической орбите с наклоном к направлению движения в пределах порядка 60 градусов и ее траектория движения похожа на эллипсную метрическую резьбу, при этом большая полуось эллипса направлена от центра галактики через Солнце в открытую Вселенную. При этом дальний фокус эллипса (для Северного полушария) находится со стороны центра галактики. Место отрыва Луны находится в Северном полушарии Земли. Вот и получается, что вырвана Луна была летом, до момента летнего солнцестояния. И если процессы в галактике подобны, то Землю оторвало от Солнца в аналогичной фазе движения Солнца по орбите... Почему подобные? да посмотрите на фото Долин Маринера, что на планете Марс, там три шрама один под другим и третьим, чем наша Земля хуже? Галактика не иллюзия, а четко просчитанный до мелочей механизм.

Игорь Левдоне   03.12.2021 11:44   Заявить о нарушении
вот то что всё проститано до меловей и создано по плану я согласен на все сто!!!!. из хаоса, это произойти не может ни при каких условиях.

Дефибриллятор   03.12.2021 11:51   Заявить о нарушении
предыдущий ответ писал в потёмках ночью, по этому на тыкал не те буквы в словах.

Дефибриллятор   03.12.2021 17:15   Заявить о нарушении
я не согласен с тем что луну вырвало из земли. потому что преположить такое можно только минуя множество обоснования не возможности этого. например, ни какой вырваный кусок не может стать идеальным шаром! ну мелкие не круглости в масштабах всего объекта не считаются. во вторых с чего бы в друг из земли вырвался бы кусок с луну размером? от удара чего либо? абсурд! землю разнесло бы в хлам. процесс вырывания луны был на сколько быстр во времени? медленно? не реально! быстро? не возможно! средне? абсурдно. ну например это даже не возможно по причне того. что мантия всего 40 км а дальше жыжа! кусок с луну можно вырвать при наличии полностью твёрдой планеты до самого центра. но тогда это так же не реально. в земле останется яма размером с луну. яма не сотанется только при жыдких внутренностях. но тогда куска не может получиться тем более такого кругленького. а при ударе из вне по земле брызги полетят во все стороны и осбраться в кучу у них не получится никогда. не сткуется ничего!

Дефибриллятор   03.12.2021 17:25   Заявить о нарушении
Посмотрите заставку статьи "Последний всадник Иоанна Богослова" на заставке место где отрывало из планеты Луну и предыдущий несостоявшийся спутник Земли. К слову Земля - геоид и далеко не шар, а Луна в принципе не может быть идеальным шаром по причине кособокости. Так, что есть место преступления и найден преступник который мог это совершить...

Игорь Левдоне   03.12.2021 18:06   Заявить о нарушении
ну я имел в виду не идеальный шар конечно. понятное дело что шар это геометрический объект. но в целом то шар. земля не являясь идеальным шаром она ж от центробежки на экваторе больше диаметром. опять же, вы пишите вырвало. каким образом? кто вырывал? что заставило появиться данному процессу? зачем? просто так ничего не бывает. вот летает воздушный шар, с него ничего не вырывается, хотя с низу корзина а ещё ниже гравитация, а с разных сторон ещё и юпитер сатурн и луна. в статичной системе не возможны взрывные процессы.

Дефибриллятор   03.12.2021 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Интересная статья. Заставляет задуматься.

Муса Галимов   13.11.2021 20:00     Заявить о нарушении
Странно, что все прошли мимо закономерностей в строении Солнечной системы. Только Иоанн Богослов всё понял, но так сильно замаскировал свое знание, поэтому его "откровение" не стало открытием и не заняло достойное место в знании человека о природе окружающих его вещей.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   14.11.2021 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Игорь, здравствуйте! Я проявила интерес к Вашим работам, поэтому вникну постепенно в их содержание. Считай, жизнь прожила, а кроме Солнца, Луны и звёзд на небе ничего не видела. Но однажды сон приснился рождественский, который побудил меня заинтересоваться космосом. Я пишу ссылку, пожалуйста, прочитайте текст: http://proza.ru/2014/04/07/1192

С уважением, Алифтина Павловна

Алифтина Павловна Попова   03.09.2021 17:14     Заявить о нарушении
Познавать окружающий мир никогда не поздно... Я никогда не думал, что прописные истины тоже придуманы когда то и кем то. И они просто ступенька для постижения нового уровня истины...

Игорь Левдоне   04.09.2021 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало астрономического года» (Игорь Левдоне)

Движение тел вокруг центра масс должны быть круговыми в трезвом мире.
Движение планет вокруг Солнца - элиптическое.
Это нонсенс, товарищи.
Нужны срочно постулаты спасения, например, то что мы под углом смотрим на плоскость вращения планет.

Или предположить, что Солнце, как и Луна имеют неравномерную гравитационную составляющую.

Ещё один интересный момент - зима у нас не тогда, клгда планета максимально удалена от Солнца... что тоже наводит сомнения по поводу элипса.

Отмена классической астрономии в школьной программе - ещё один факт, того что мы зашли далеко не туда, куда надо в своих представлениях.

Александр Хопер-Урюпинский   29.04.2021 17:19     Заявить о нарушении
Основная идея: Рвет Солнце гравитацией в направлении центра галактики, а наклон орбиты по отношению к направлению движения Солнца (которое объясняется сохранением направления импульса первоначального джета), можно объяснить вторичной закруткой галактики, которая более интенсивная чем первоначальная (доказательство - закрученное движение Магелланова потока вокруг Нашей галактики примерно под 60 градусов к плоскости галактики). Но это надо подтвердить многовековыми наблюдениями... Поэтому и существует эллиптическая орбита Земли вокруг Солнца с летом в Северном полушарии в максимально удаленной точке орбиты, хотя казалось бы все должно быть наоборот. Похоже все очень просто...
С уважением.

Игорь Левдоне   30.04.2021 11:04   Заявить о нарушении