Рецензии на произведение «Россия возвращается в группу технологических лидер»

Рецензия на «Россия возвращается в группу технологических лидер» (Александр Дубровский 2)

..........За этой геометрией возникают запредельные требования к полировке плоского зеркала на уровне единиц нанометров, что и сделали в России впервые в мире.

И ещё: обсерватория «Спектр-РГ» включает в себя два телескопа: российский ART-XC, производства Института космических исследований РАН и РФЯЦ-ВНИИЭФ, и немецкий eROSITA — институт Макса Планка. Немцы не смогли добиться нужного качества полировки, поэтому их телескоп будет работать в том же диапазоне излучения до 10 кэВ.

А обманывать то зачем?

Рентгеновский телескоп eROSITA, разработанный Институтом внеземной физики Общества им. Макса Планка (Германия), является основным научным инструментом «Спектра-РГ». Каждый из семи рентгеновских приемников состоит из зеркального модуля с рентгеночувствительной камерой. Зеркальный модуль состоит из 54 зеркал из позолоченного никеля, вложенных друг в друга. Телескоп чувствителен к энергии в диапазоне 0,3-11 кэВ. Поле зрения телескопа составляет 0,81 кв. градуса, его фокусное расстояние – 1600 мм. Камеры телескопа должны охлаждаться до температуры -95⁰C.

Рентгеновский телескоп ART-XC был разработан Институтом космических исследований РАН. В разработке зеркал принимал участие Российский федеральный ядерный центр в Сарове, но на летный аппарат были установлены зеркала, созданные в Космическом центре НАСА им. Маршалла, т. к. ИКИ РАН не устроило качество полировки российских зеркал. В дальнейшем это решение спасло проект от очередного переноса: благодаря участию НАСА, Госдепартамент США выдал разрешение на реэкспорт из Германии в Россию необходимой ПЛИС (Программируемая логическая интегральная схема). Созданные в Центре в Сарове зеркала были установлены на образце телескопа, который использовался только для ресурсных испытаний.

Александр Ресин   19.07.2019 17:30     Заявить о нарушении
"А обманывать то зачем?"
Знаете такое слово: пропаганда. Ей занимаются все и во всём мире.
Я пропогандирую в этом тексте научно-технические достижения России, что очевидно. Что-то умалчиваю, что-то подправляю, как и всё во всем мире.
Вы видите, чтобы на каждом шагу НАСА трубила, что летает в космос на русских двигателях?
То то.
Вот прочитает молодое создание про русский рентгеновский телескоп, не проверит данные, и пойдет в науку. Вырастет, узнает, что зеркала делали американцы. И что?
К этому времени в Арзамасе уже начнут делать зеркала свои. Они шлифовку круче и дешевле американской уже освоили, сейчас работают над формой зеркал. Просто не успели.
Так что, совесть моя чиста, а вам побольше думать о хорошем.

Александр Дубровский 2   20.07.2019 08:56   Заявить о нарушении
Ну умалчивать это ради бога,но в данном случае это просто обман.Пропаганда работает лишь тогда, когда люди верят тому что читают.Проверить информацию сейчас очень просто и если люди видят, что их просто обманывают,они перестают автору верить.

Кстати на счет наших двигателей,ведь они используются только на одном типе американских ракет,а летают они не только на Атласе.Им просто выгодней покупать их у нас, чем производить у себя.Кстати Маск уже запускает больше чем Роскосмос.

А стекла ведь мы умели делать во времена СССР и самый большой оптический 6 метровый телескоп имел советские линзы.В СССР в науку вкладывали на много больше чем сейчас в России,поэтому и были результаты.

Александр Ресин   21.07.2019 01:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия возвращается в группу технологических лидер» (Александр Дубровский 2)

Также, учитывая постоянную тень при совпадении видимых диаметров Земли и Солнца, это самое удобное место для наблюдений за космосом — мечта любого астронома находиться всегда в тени. ???
Земля же будет за Солнцем! О какой тени речь?

Проект шикарный.

Кимма   19.07.2019 13:41     Заявить о нарушении
в тени Земли)))

Александр Дубровский 2   19.07.2019 21:00   Заявить о нарушении
Точка Лагранжа в противоположной стороне.

Кимма   19.07.2019 22:54   Заявить о нарушении
Об чём и речь: Солнце - Земля - L2.
Жаль, здесь рисунок не сделать(((

Александр Дубровский 2   20.07.2019 08:59   Заявить о нарушении
Вопрос исчерпан.
Всего точек Лагранжа 5. В статье говорится о второй, я же думала про третью.
Спасибо!

Кимма   20.07.2019 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия возвращается в группу технологических лидер» (Александр Дубровский 2)

Александр, замечательное сообщение.

А ведь ещё если бы "российский телескоп с непростой судьбой, задуманный нашими учёными ещё более 30-ти лет назад"... да уже тогда бы.
И права первый рецензент - сколько полезных возможностей теряет человечество, погрязшее в технологической гонке совершенствования средств убийства ближнего и в паутине войн. Когда же мы вырвемся из первобытного боевого болота.

Владимир Рысинов   18.07.2019 17:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия возвращается в группу технологических лидер» (Александр Дубровский 2)

Ура!

Все Кванты наши!

Пойду покушать каши.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   18.07.2019 15:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия возвращается в группу технологических лидер» (Александр Дубровский 2)

Еще узнала такую вещь:
Сделан ПЕРВЫЙ СНИМОК КВАНТОВОЙ ЗАПУТАННОСТИ!

один из комментов к видео ( которое многим непонятно от слова - совсем):

Наука, форева!!! Если бы люди занимались больше наукой, чем политикой или коммерцией. Наш вид бы давно обрел бессмертие и покорил другие миры.

По сути управляя квантовой запутанностью можно будет не взирая на расстояние мгновенно передавать информацию. А возможно и перемещаться самим моментально на любые расстояния.(с)

Скептики, конечно, потопчутся по этой теме...мол, нам жрать нечего и прочее, а вы херней занимаетесь. Всегда так было, во все времена. Сомнения и скепсис.

А караван движется вперед)

Елена Рубинина   18.07.2019 14:54     Заявить о нарушении
Я тоже про это читала.

Кимма   18.07.2019 15:55   Заявить о нарушении
"ПЕРВЫЙ СНИМОК КВАНТОВОЙ ЗАПУТАННОСТИ" - это тоже достижение российской науки?

Георг Раменский   19.07.2019 13:49   Заявить о нарушении
Читайте внимательно.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Кимма   19.07.2019 14:17   Заявить о нарушении
Извините, Кимма, но сообщение о снимке квантовой запутанности - это комментарий к публикации «Россия возвращается в группу технологических лидер».

Георг Раменский   19.07.2019 14:34   Заявить о нарушении
У нас русских душа широкая. Мы радуемся научным прорывам, в какой бы стране они не были сделаны.

Кимма   19.07.2019 17:02   Заявить о нарушении
Вы правда считаете это научным прорывом? Существование квантовой запутанности доказано давно, а снимок - это скорее техническое достижение.

Георг Раменский   19.07.2019 19:51   Заявить о нарушении
Оно не доказано, это была гипотеза до самого недавнего времени, причём этакая одиозная гипотеза.

Кимма   19.07.2019 19:53   Заявить о нарушении
Для широкой, не слишком образхованной публики - наверное, и гипотеза. Для ученых - факт, неопровержимо подтвержденный множетсвом наблюдений и опытов начиная с 70-х годов (Фридман, Клаузер, Аспе, Цайлинегр). С начала 21 века экспериментыты с запутанными фотонами по сути поставлены уже на поток.

Георг Раменский   19.07.2019 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо за просвещение. Но сфотографировали впервые.
И вообще, это же не согласуется с ОТО?

Кимма   19.07.2019 23:12   Заявить о нарушении
ОТО ничего не говорит о микромире.

Георг Раменский   20.07.2019 00:44   Заявить о нарушении
Про предел скорости фотона - так это постулат, на котором она и строится.

Кимма   20.07.2019 09:49   Заявить о нарушении
Это ничему не противоречит в квантовом мире. Запутанность не связана со скоростью перемешения фотонов.

Георг Раменский   20.07.2019 11:12   Заявить о нарушении
Запутанность предполагает мгновенную корреляцию, независимую от расстояния. По ОТО - это невозможно.

Кимма   20.07.2019 11:16   Заявить о нарушении
Корреляция - это не перенос материи. Никакие уравнения ОТО не накладывает на нее никаких ограничений. Другое дело, что ОТО не объясняет механизм подобной корреляции, но это и не является ее предметом.

Георг Раменский   20.07.2019 11:32   Заявить о нарушении
Вы еще вспомните, что квантовая флуктуация противоречит закону сохранения энергии :)

Георг Раменский   20.07.2019 11:32   Заявить о нарушении
А Вы знаете, что такое энергия и в чём её отличие от материи на квантовом уровне?

Кимма   20.07.2019 13:02   Заявить о нарушении
С точки зрения квантовой механики, оператор энергии - это производная волновой функции и, в силу уравнения Шредингера, двойственен времени. По формуле Эйнштейна энергия эквивалентна материи. Так что квантовая физика и ОТО раскрывают просто различные ипостаси мира.

Георг Раменский   20.07.2019 13:40   Заявить о нарушении
"двойственен" не поняла смысла в данном контексте.
Насколько мне известно, в квантовом мире носителя массы не нашли.

Кимма   20.07.2019 13:56   Заявить о нарушении
Двойственность - в смысле действия на волновую функцию, см. уравнение Шрёдингера.

Георг Раменский   20.07.2019 15:00   Заявить о нарушении
Если Вас эти темы серьёзно интересуют, возьмите курс квантовой механики, их онлайн много.

Георг Раменский   20.07.2019 15:01   Заявить о нарушении
Георг, чувствую, что незачем пока это делать.
Потому как скоро вся картина квантового мира претерпит изменения.
Слишком много фактов, которые не ранжируются толком, говорят о том, что пока это только факты, а не научная теория.

Кимма   20.07.2019 18:07   Заявить о нарушении
Если ждать "окончательноай истины", то можно так и прожить жизнь, не узнав ничего.

Георг Раменский   20.07.2019 18:34   Заявить о нарушении
Я учусь, если что.
Многие вещи можно понять не через формулы, а через пристальную работу ума.
Апории Зенона легко доказывают то, что время дискретно
Многие истины открываются через метод от противного.
Геометрия Лобачевского тому пример.

Истина проста и понятна. Ложное знание - сложно.

Кимма   20.07.2019 18:50   Заявить о нарушении
В таком случае вся современная наука ложна. Вы ежечасно пользуетесь тем, что построено на лжи. Зачем?

Георг Раменский   20.07.2019 18:52   Заявить о нарушении
Апории Зенона ничего не доказывают об окружающем мире (и тем более дискретности времени), только о нашем его наивном восприятии.

Георг Раменский   20.07.2019 18:54   Заявить о нарушении
Доказывает. Если бы время было непрерывно, то движение в нем бы было невозможно.
А насчёт сложности.
Если не можете объяснить теорию ребенку, Вы ее не понимаете.
Это сказала не я, а Курчатов про ядерную физику.

Кимма   20.07.2019 19:10   Заявить о нарушении
У ребенка несложно создать иллюзию, что он что-то понял. Тем не менее это остается иллюзией.

Георг Раменский   20.07.2019 19:20   Заявить о нарушении
А тезис о простоте истины предназначен для утешения ленивых умом.

Георг Раменский   20.07.2019 19:22   Заявить о нарушении
Заумные умы не приемлют тезис о простоте, я это знаю.

Кимма   20.07.2019 19:27   Заявить о нарушении
Да-да, и телевизор должен быть устроен просто: два конца, два кольца и посередине стекляшка.

Георг Раменский   20.07.2019 19:34   Заявить о нарушении
Нет. Вы должны знать принцип работы.
Я, видимо, Вас за больное место задела?

Кимма   20.07.2019 19:48   Заявить о нарушении
Если Вы называете "больным местом" раздражение от безапеляционности невежд - то да :)

Георг Раменский   20.07.2019 19:49   Заявить о нарушении
Невежд в чём? В квантовой механике или в устройстве телевизора?

Кимма   20.07.2019 19:53   Заявить о нарушении
В данном случае - в квантовой механике. Телевизор был только для иллюстрации.

Георг Раменский   20.07.2019 19:55   Заявить о нарушении
Так я не пишу статей на эти темы, если что.
А Вы во всех сферах специалист?

Кимма   20.07.2019 19:56   Заявить о нарушении
Но можно взглянуть и шире. "Мир устроен просто" - так говорит обычно инстинкт самосохранения у гуманитария, заглянувшего на мгновение в разверзшуюся бездну мироздания.

Георг Раменский   20.07.2019 19:58   Заявить о нарушении
"А Вы во всех сферах специалист". Нет, но я имею уважение к тому, в чем не разбираюсь, и не утверждаю, что истина проста.

Георг Раменский   20.07.2019 19:59   Заявить о нарушении
В квантовой механике даже не все маститые физики разбираются. А Вы имеете претензии ко мне.
Насколько я помню, у Эйнштейна была идея создания общей теории поля.
То есть он собирался объединять микро и макро в единое.

Кимма   20.07.2019 20:00   Заявить о нарушении
У меня основное образование физико-математическое, а вот второе образование получаю гуманитарное.

Кимма   20.07.2019 20:01   Заявить о нарушении
Утверждение о простоте истины высказывали многие Великие умы.

Кимма   20.07.2019 20:03   Заявить о нарушении
Я уважаю Перельманов.
Но любая сложность состоит из простых и понятных узлов, иначе люди бы не могли передавать друг другу знания.

Кимма   20.07.2019 20:05   Заявить о нарушении
И... Вот ещё что хочу сказать.
к примеру, посмотрим на алгебру и на все её формулы. Суть всех сложных формул проста.
Это сложение и вычитание.
умножение - это сложение
деление - это вычитание
И далее интегрирование - это сложение
Извлечение корня - вычитание...итд итп. Все навороченные алгебраические конструкции в сути своей просты.
Но не всякий математик согласится с этим с налёту - инерция ума.
Помните, что только жрецы владели сложным искусством умножения римских цифр?
Арабские символы же значительно упростили и дали это умение широкому кругу людей.

В основе нашего мира, как и в основе математики лежит тоже нечто простое вроде нуля и единички.
К этому придут.

Кимма   20.07.2019 20:18   Заявить о нарушении
Великие умы это высказывали уже к тому возрасту, когда им становилось сложно обращаться со сложным.

Георг Раменский   20.07.2019 20:34   Заявить о нарушении
Вы говорите о математике вплоть до 18-го века. С тех пор она сильно изменилась.

Георг Раменский   20.07.2019 20:35   Заявить о нарушении
Я говорила про алгебру. Она же и лежит в основе нынешней математики.Или нечто другое? Одни и те же самые нули,единички и простейшие операторы сложения и вычитания. На основе их создаются более сложные операторы.

Кимма   20.07.2019 21:52   Заявить о нарушении
Не говорите с такой определенностью, пожалуйста, о том, чего Вы не знаете.

Георг Раменский   20.07.2019 22:14   Заявить о нарушении
В той же алгебре, попробуйте понять краткое содержание современной статьи. Например, вот такое: We prove that for any finite-dimensional differential graded algebra with separable semisimple part the category of perfect modules is equivalent to a full subcategory of the category of perfect complexes on a smooth projective scheme with a full separable semi-exceptional collection. Moreover, we also show that it gives a characterization of such categories assuming that a subcategory is idempotent complete and has a classical generator.

Георг Раменский   20.07.2019 22:18   Заявить о нарушении
Или такое: We compute the small cohomology ring of the Cayley Grassmannian, that parametrizes four-dimensional subalgebras of the complexified octonions. We show that all the Gromov-Witten invariants in the multiplication table of the Schubert classes are non negative and deduce Golyshev's conjecture O holds true for this variety. We also check that the quantum cohomology is semisimple and that there exists, as predicted by Dubrovin's conjecture, an exceptional collection of maximal length in the derived category.

Нули и единицы, говорите?

Георг Раменский   20.07.2019 22:20   Заявить о нарушении
Конечно. Сложные категории создаются из простых.
Сложные операторы тоже создаются из простых.
Даже в основе самых сложных слов лежат простые буквы.

Играет ли Бог в кости?
Или не играет?

Мне приходилось переводить косноязычные научные статьи. Увы. В научной литературе сейчас очень много хлама.

Кимма   20.07.2019 23:40   Заявить о нарушении
Квантовая физийа утверждает, что играет.
Косноязычно в этих текстах только Ваше незнание.

Георг Раменский   20.07.2019 23:50   Заявить о нарушении
Георг, а Вы ведь тоже не Всезнайка.
Вы специалист в топологии?
Вы там всё понимаете?
Глупо отрицать, что в основе математики не лежит число.

Кимма   20.07.2019 23:54   Заявить о нарушении
Не играет.
Если бы играл, наш мир бы не существовал.

Кимма   20.07.2019 23:56   Заявить о нарушении
Есть законы падения костей.

Кимма   20.07.2019 23:57   Заявить о нарушении
Нет, я не специалист в топологии - которая, как и геометрия, не построена на понятии числа. Сводить математику к числам - примерно то же, что сводить Вселенную к барионам.

Георг Раменский   21.07.2019 00:06   Заявить о нарушении
"законы падения костей" - наверное, Вы хотите сказать "статистические распределения"? Которые не говорят, какая именно цифра точно выпадет в каждый конкретный момент.

Георг Раменский   21.07.2019 00:09   Заявить о нарушении
Аналитическая геометрия на числе построена, если что.

Кимма   21.07.2019 00:10   Заявить о нарушении
"Не играет.
Если бы играл, наш мир бы не существовал."
Что ж, некоторые считают, что господь Бог создал мир шесть с лишним тысяч лет назад. Другие - что Земля плоская. Третьи верят в детерминизм. Возможно, Ваши познания в устройстве мира превосходят познания современной физики.

Георг Раменский   21.07.2019 00:13   Заявить о нарушении
"Аналитическая геометрия на числе построена, если что." Она явилась переводом геометрии на язык чисел. Для древних греков это были две разные области.

Георг Раменский   21.07.2019 00:16   Заявить о нарушении
число, направление, координата, фактор времени.
Для нашего трёхмерного мира этого достаточно, чтобы охарактеризовать объект.
Законы статистики намекают на изоморфность нашего мира.

Кимма   21.07.2019 00:17   Заявить о нарушении
И именно геометрия показала недостаточность интуитивного понимания понятия числа.

Георг Раменский   21.07.2019 00:18   Заявить о нарушении
"Законы статистики намекают на изоморфность нашего мира." Пожалуйста, не пользуйтесь словами, значение которых для Вас недостаточно ясно.

Георг Раменский   21.07.2019 00:19   Заявить о нарушении
Георг, да греки занимались землемерием. Но в основе геометрии лежит число.
В основе круга число пи, к примеру
И это уже тогда было известно. Да и площади надо было считать. Без числа трудно.

Кимма   21.07.2019 00:19   Заявить о нарушении
Я знаю про изоморфность пространства.

Кимма   21.07.2019 00:20   Заявить о нарушении
Кимма, не заставляйте меня преподавать Вам азы истории матемятики. Греки не владели понятием иррационального числа, поэтому для них длина диагонали квадрата со стороной 1 не выражалась числом.
Честно говоря, я сомневаюсь в Вашем физико-математическом образовании, поскольку Ваши познания в этих науках тянут максимум на младшие курсы технического ВУЗа.

Георг Раменский   21.07.2019 00:23   Заявить о нарушении
Но изоморфность свойственна не только пространству, но можно так выразиться и к организмам его населяющим. Наши тела симметричны.
Если бы Бог играл в кости, вряд ли бы мы были симметричными.

Кимма   21.07.2019 00:23   Заявить о нарушении
Что такое "изоморфность пространства" и какое это имеет отношение к законам статистики? Похоже, Вы слышали звон, но издалека и с помехами.

Георг Раменский   21.07.2019 00:26   Заявить о нарушении
Я могу точно также сомневаться в Вашем образовании.
Знаю, что Пифагор провозгласил число - основой мира. А ведь именно он развивал геометрию.

Кимма   21.07.2019 00:28   Заявить о нарушении
"Если бы Бог играл в кости, вряд ли бы мы были симметричными." Извините, это аргументация не уровня Августина Блаженного.
Случайность/непредсказуемость осуществяется на уровне микромира, закон больших чисел ее нивелирует.

Георг Раменский   21.07.2019 00:30   Заявить о нарушении
Почитайте любую книгу о математике в Древней Греции.

Георг Раменский   21.07.2019 00:31   Заявить о нарушении
Изоморфность пространства дает нормальное распределение вероятности.

Кимма   21.07.2019 00:32   Заявить о нарушении
Что Вы называете изоморфностью пространства?

Георг Раменский   21.07.2019 00:34   Заявить о нарушении
Далеко не все распределения нормальные (если Вы понимаете, что это слово означает).

Георг Раменский   21.07.2019 00:35   Заявить о нарушении
Я много читала про Пифагора. Он кстати, говорил уже и о мерности нашего пространства.
"нивелирование случайности"... Не всё так просто с этой случайностью.
Нет её этой случайности.
Случайность - непознанная закономерность.

Кимма   21.07.2019 00:37   Заявить о нарушении
Нормальное гауссовское распределение. Что не так?

Кимма   21.07.2019 00:38   Заявить о нарушении
Похоже, далее наш разговор становится очевидно бесплодным. Вы не знаете и не хотите понять основ современной науки. Спокойной ночи!

Георг Раменский   21.07.2019 00:39   Заявить о нарушении
(Например, равномерное или пуассоновское распределение не явлается нормальным).

Георг Раменский   21.07.2019 00:41   Заявить о нарушении
Георг, я не специалист в стат.физике. Но на данный момент она мне более интересна, чем квантовая.
Много тут можно умничать.
Но ведь самое главное - это время. Что оно есть?
Информация тоже...
Есть ли закон сохранения информации? Подобно закону сохранения энергии?

Кимма   21.07.2019 00:45   Заявить о нарушении
Георг, Вы знаете основы всех современных наук?
Смелое заявление.
Приятных Вам снов.

Кимма   21.07.2019 00:50   Заявить о нарушении
И ещё. Вы хвалитесь, что Вам известны основы науки. Но это основы науки, а не основы мира.
Наука не может объяснить многие основополагающие явления нашего мира.
Что такое время?
Что является источником энергии в микромире?
Какова физическая природа сознания, гравитации
И проч.

Это как в притче про слона. Вы не видите его целиком и с умным видом рассуждаете о хоботе, о его "случайных" движениях, вводите волновые функции , чтобы описать неопределённость координат и импульса. итд.
При этом Вы не видите целого. Да и ещё меня заставляете учить функции хобота.

Есть такое понятие - картина мира. Она претерпевает коренные изменения с течением времени.
Так вот сейчас прошлая картина мира трещит по швам, новая ещё не создана.
Что такое время?
Нет ответа! И это самая большая странность в науке.
Ответ о том, что это координата не согласуется с разрушением макро.тел, "движущихся" вдоль этой координаты.

И не забывайте о том, что мир познается сознанием. И формулы создаются сознанием- наблюдателем.

И основополагающие аспекты бытия наблюдателя тоже не выявлены!
Не может сознание изучить самоё себя и взглянуть на мир через некое другое сознание.

Кимма   21.07.2019 09:11   Заявить о нарушении
Вам нужно всё сразу и, желательно, бесплатно? Так не бывает.

Георг Раменский   21.07.2019 11:34   Заявить о нарушении
Ну вот, приземлились, наконец.
С возвращением в реальность.

Кимма   21.07.2019 11:46   Заявить о нарушении
Расшифровываю: приложите усилия и постарайтесь разобраться в современной физике - для начала хотя бы на уровне современной популярной литературы (Хокинг, Ровелли и т.д.).

Георг Раменский   21.07.2019 12:08   Заявить о нарушении
С точки зрения современной физики, Вселенная основывается на взаимодействии того, что описывается сейчас трема основными теориями: ОТО, квантовой физикой и термодинамикой. Построение ясной картины еще далеко от осуществления, но это не значит, что можно полученными уже ее фрагментами можно пренебрегать.

Георг Раменский   21.07.2019 12:17   Заявить о нарушении
Георг, но это же части единого целого.
Не видя целого, нет мне смысла досконально изучать части.
Я ничего не узнаю! И только буду пыжиться своими "особенными" знаниями.
Так можно изучать одну ногу без головы и гадать почему она то стоит, то перемещается, то дёргается.

Вот Вы в целом ничего не можете сказать о времени, энергии, материи, гравитации, сознании...

А только ссылаетесь на некие книжки, кои проповедуют свою картину мира, не объясняя целого и важного.

Кимма   21.07.2019 12:41   Заявить о нарушении
А, Вы ждете просветления, когда в один миг станет ясно всё? Удачной Вам будды.

Георг Раменский   21.07.2019 12:48   Заявить о нарушении
А Вам удачной лабуды.

Кимма   21.07.2019 20:33   Заявить о нарушении