Рецензии на произведение «Миф и правда о волонтерстве»

Рецензия на «Миф и правда о волонтерстве» (Виталий Овчинников)

"...волонтерские организации и фонды в России необходимо запретить..."

Нет, не согласен. На мой взгляд, волонтерское движение - это прекрасно. В России и в других странах подобные начинания надо всемерно поощрять и развивать. Исключительно полезное дело, правильное, доброе.

Михаил Шуваев   22.10.2019 21:08     Заявить о нарушении
Вот, например, свежая информация от Liza Alert:

10 октября 2019 года московский отряд "Лиза Алерт" принял решение о поддержке саратовского отряда в поиске пропавшей Лизы Киселевой и начал формировать группы для отправки в Саратов. Проанализировав способы, которыми можно добраться до Саратова, мы поняли, что нам необходимо лететь. Наши инфорги начали искать для ребят билеты, и когда выяснилось, что в Саратов не летает ни одна из трёх авиакомпаний, которые при необходимости готовы возить нас бесплатно или с большими скидками, мы попросили вас, тех, кто читает наши группы и поддерживает «Лиза Алерт», помочь нам и купить билеты нашим поисковикам.

Спасибо всем, кто откликнулся! После публикации поста нам немедленно начали писать и звонить те, кто готов был оплатить билеты целиком или купить их в складчину с кем-то ещё. В результате вы приобрели у компании S7 Airlines билеты для 8 поисковиков, вылетающих из Москвы в Саратов, причём желающих купить билеты было гораздо больше, и мы планировали вылеты опытных групп из других городов и возвращение наших ребят обратно с вашей помощью.

Те, кто читают нас постоянно, знают, что московские поисковики не вылетели, потому что поиск был остановлен из-за того, что Лизу нашли погибшей. Ребятам стало известно об этом уже после того, как они сели в самолёт, посадка была окончена и двери закрыты, и они покидали самолёт по согласованию с командиром воздушного судна и наземными службами аэропорта.

После этого у нас возник вопрос, можем ли мы вернуть деньги за фактически неиспользованные билеты людям, которые их оплатили. Мы связались с S7, понимая, что это почти безнадёжный запрос — вернуть оплату уже после того как несостоявшиеся пассажиры были в самолёте, но надеялись, что нам пойдут навстречу с учётом обстоятельств использования этих билетов. Переговоры с S7 взяла на себя наш опытный инфорг Ирэн.

Результат — вчера наши дарители билетов начали получать обратно целиком всю сумму, потраченную ими на покупку билетов, без какого-либо вычета (некоторые из них уже заявили о своей готовности купить на эти деньги оборудование для нас).
Это потрясающий поступок для крупной компании, которая, чтобы пойти нам навстречу, нарушила все собственные алгоритмы и сделала то, что было, казалось бы, технически невозможно.

Огромное спасибо S7, огромное спасибо всем, кто принимал это решение и участвовал в его реализации! Огромное спасибо людям, которые в этой для всех нас тяжёлой ситуации поддержали нашу деятельность, выразили нам таким образом своё доверие и уважение!
Мы всегда считаем, что в таких тяжёлых историях только взаимная поддержка может сохранять желание двигаться дальше, только ощущение, что рядом есть Люди, которые помогут чем могут, и поэтому мы от имени «Лиза Алерт» благодарим S7 за такое решение! Спасибо!

Михаил Шуваев   22.10.2019 21:35   Заявить о нарушении
То есть никаких Госдепов и Обам с Трампами, простые люди скидываются. Простые.

Михаил Шуваев   22.10.2019 21:37   Заявить о нарушении
Волонтерской движение - это международный финансовый бизнес миллиардного оборота. Непосредственным участникам поступают крохи, а все финансовые вливания оседают в карманах верхушки. Посмотрите в интернете - там же все есть! Просто, вы слишком далеки от особенностей этого бизнеса.

Виталий Овчинников   23.10.2019 17:55   Заявить о нарушении
Виталий, в определенной степени вы правы, но все равно - часть денег идет людям, ну а часть бизнесменам, которые все это организовали. Бизнесмены нашли пустую нишу и заполнили ее. Альтруистов в мире не так много. Вас же не удивляет, что лекарства небесплатны и на этом наживаются фармацевтические концерны, врачи тоже за свою работу берут деньги, и немалые. О - даже наша росгвардия загоношила и требует оплатить расходы за разгон митингов! Любая нужная людям услуга, отсутствующая в стандартном наборе будет востребована и всегда найдутся люди, которые все это организуют не без пользы, в том числе, и для себя, любимых.
При социализме - это пионеры, субботники, студенческие "картошки" и стройотряды, а при капитализме - это скауты и волонтеры.
Да и потом - вот какие такие госдепы и моссады финансируют отряды волонтеров-поисковиков, раскапывающих останки солдат, погибших в ВОВ? Этим не Минобороны занимается (кстати - почему?), а волонтеры за свои деньги.

Михаил Шуваев   23.10.2019 19:54   Заявить о нарушении
Волонтаризм - это хозяйственная деятельность, направленная на получение какого-либо результата. А любая хозяйственная деятельность должна быть организована в соответствии с поставленными перед этой организацией задачей - непрофессионалы здесь не нужны. И конечно же оплачена. А деньги на волонтерство дает ООН. А отсюда вопрос - кому нужны волонтеры России? Западу и еще раз западу. Волонтеры - это форпост запада на территории России.

Виталий Овчинников   24.10.2019 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф и правда о волонтерстве» (Виталий Овчинников)

Виталий! Интересное мнение о волонтёрах! Дочка учитель биологии, ведёт кружки в государственной библиотеке ВГДБ, у них волонтёры из собачьего приюта приводят собаку. Маленькие дети читают псам сказки по 15 минут, по очереди. Волонтёрам, министерство образования, переводит деньги на содержание приюта,сами волонтёры за это ничего не получают.Придти на чтение с собакой желающих много,для детей оно бесплатно, как и большинство других занятий.

Ольга Сангалова   22.10.2019 18:27     Заявить о нарушении
Детские чтения - это не волонтерство, а так, игрушки для детей.

Виталий Овчинников   23.10.2019 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф и правда о волонтерстве» (Виталий Овчинников)

Конечно, поиски должны организовывать профессионалы и добровольцы знающие местность, в молодости у соседки потерялся мальчик и все по дому, кроме меня- оставили для оповещения, отправились искать, лес был рядом, никто не гордился и не распространялся об этом- само собой разумелось помочь.
Зел., с уважением

Александра Куликова   28.08.2019 21:02     Заявить о нарушении
Есть вещи само собой разумеющиеся, согласно которым любыми делами должны заниматься профессионалы. В нынешней России понятие профессионализма утеряно, начиная с самого верха. К примеру, в правительстве нет ни одного профессионала, все нужные и все случайные люди, отчего такие жуткие провалы в хозяйственной политике страны. Сейчас в открытую закричали про бедственное положение в медицине во всех регионах страны, кроме Москвы. Так министр здравоохранения ни одного дня в своей жизни не проработала врачом и главное, что ее беспокоит - это финансовые затраты на медицину, которые она хочет любой ценой уменьшить. А космосом у нас управляет журналист Рогозин, да еще доктор философских наук. И так далее и тому подобное. Россия сейчас - страна чиновников, но не специалистов.

Виталий Овчинников   30.08.2019 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф и правда о волонтерстве» (Виталий Овчинников)

Волонтерство бывает бесконечно разным. От оплачиваемых услуг студентов на спортивных мероприятиях до бесплатного труда пенсионеров, помогающих в детских больницах и интернатах. Не удивляюсь тому, что Вы не готовы искать в лесу чужих детей, но искренне не понимаю, отчего их не могут искать другие люди.

Хорошо бы, чтобы Вам и Вашим близким не понадобилась помощь волонтеров.

Владислав Королев   26.08.2019 18:55     Заявить о нарушении
Приходилось несколько раз лежать в больницах. От недели, до нескольких месяцев. Как в сельских, так и в городских больницах. Ни разу там не видел волонтеров. И при отсутствии уборщиц мы, ходячие больные, сами убирали свои палаты. А тяжелым лежачим больным обычно помогали родственники. Волонтеров в наших больницах даже близко никогда не видел.
Поэтому, не надо пустого "ля-ля-ля"

Виталий Овчинников   26.08.2019 20:56   Заявить о нарушении
И еще пару слов: чтобы в больнице работать, надо санитарный паспорт оформлять. И какой волонтер на такое пойдет?!

Виталий Овчинников   26.08.2019 21:00   Заявить о нарушении
Моя жена "на такое пошла". Ездит с сентября по май в детскую больницу и детский дом. Занимается с ребятами уроками, мастерят вместе поделки. Дети её и её товарищей очень ждут.

Владислав Королев   26.08.2019 21:14   Заявить о нарушении
Мало ли кто куда от "нечего делать" ездит! И что?!
Я знал рабочих при СССР, которые от нечего делать в выходные, по субботам, приходили на работу в цех и работали по производственным заказам. И я им за эту работу премии выписывал. Другие рабочие по субботам в домино во дворах резались, а эти на работу в цех шли.
И никто их за эти дела волонтерами не называл и в ГОСДЕПЕ США за них не отчитывался.

Виталий Овчинников   26.08.2019 22:15   Заявить о нарушении
Госдеп, жиды и маленькие зелёные человечки - вот враги деятельного патриота! Я бы поговорил с Вами ещё, но не знаю - вправе ли. К сожалению, не имею медицинского образования...

Владислав Королев   26.08.2019 23:31   Заявить о нарушении
Я не понимаю таких, как вы, которые даже шевеление собственного пальца при ковырянии в носу, считают своей величайшей заслугой перед человечеством. Я рассуждаю с точки зрения рабочего, станочника или сварщика с металлургом, отпахавшего смену на производстве и потом, после работы, идущего на волонтерские дела. Я таких в своей жизни не встречал.

Виталий Овчинников   27.08.2019 13:33   Заявить о нарушении
Тот факт, что Вы не понимаете таких, как я, исключает возможность Вам знать, что я считаю. Вы не находите? Смешной, конечно, вопрос...

Уверен, что Вы не встречались вообще со многими хорошими людьми. Это не делает тех людей, с которыми Вы встречались плохими. Это лишь очерчивает специфический круг Ваших знакомств. Ну - не повезло.

Владислав Королев   27.08.2019 17:45   Заявить о нарушении
В моем окружении всегда были люди труда: инженеры, рабочие, медики, учителя, преподаватели, научные работники. Шарлатаны в виде волонтеров, работающих за деньги политических или военных структур США, мне не попадались.

Виталий Овчинников   27.08.2019 19:13   Заявить о нарушении
Что ж, могу лишь сожалеть о Ваших заблуждениях и болезни. Православным сталинистам вообще несладко живётся, правда? Все время кто-нибудь, да мешает.

Владислав Королев   27.08.2019 20:26   Заявить о нарушении
Чувствуется, что этот Королев тоже из когорты волонтеров, то естьприспособленцев, которые ищут теплые места. Сейчас волонтер--это синекура для прохиндеев. Почему так говорю? Не верю в хороших людей? Верю, знаю много честных людей, которые искренне стремятся помочь людям. Но их отличие от волонтеров заключается в том, что они не ищут славы, денег, известности, не сообщают о себе в газеты и журналы. У нас на Украине тоже много развелось всяких волонтеров, а потом оказывается, что оружием торгуют кто?-волонтеры. Наркотики поставляют в армию кто?--опять же волонтеры. И так во многом. Митинги организовывают кто, стоят с плакатами и лозунгами о которых представления не имеют, кто? Догадываетесь? Так что уважаемый товарищ Королев, с такойуважаемой фамилией, не торопитесь ломиться в открытую настежь дверь.То, что много есть честных, совестливых людей мы и без Вас знаем. Речь о других. С уважением к автору Яцук И.

Яцук Иван   27.08.2019 22:25   Заявить о нарушении
Иван, я прочёл Ваш рассказ наугад. Не надо бы Вам писать. Ни рассказов, ни комментариев.

Владислав Королев   27.08.2019 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф и правда о волонтерстве» (Виталий Овчинников)

Не вижу ничего зазорного в том, если добровольцы получают средства для компенсации своих затрат. Мне неизвестны случаи, чтобы реальные добровольцы обогатились. Уверен, что в спасении девочки большинство людей участвовало бескорыстно. Я не касаюсь людей, для которых спасение является работой.
Я добровольно без всякой оплаты участвовал в ликвидации последствий пожара под Ялтой.
Настоящие добровольцы есть, и их много. Однако есть и такие, кто наживаются на этом благородном деле.
Есть социальные работники, получающие небольшую зарплату, но по существу, они добровольцы, выполняющие работу, на которую пойдёт далеко не всякий.

Олег Маляренко   26.08.2019 17:05     Заявить о нарушении
Извините, Олег, но что вы под термином "ликвидация последствий пожара" подразумеваете? Сумку с мусором отнесли на помойку, да?! Да вас близко туда не положено подпускать, потому что там должны работать специально обученные и специально организованные люди. Все остальные - вон и подальше!

Виталий Овчинников   26.08.2019 17:58   Заявить о нарушении
Насчёт сумки с мусором не смешно.
После того, как пожар потушили, от которого погибло два человека, остались дымящие пни. Их следовало погасить, чтобы пожар не возобновился. С собой у нас были ранцевые огнетушители и сапёрные лопатки. Работа велась на крутых косогорах. За два дня хорошо вымотались, но все очаги погасили. Нам выдали сухие пайки. Работали мы безвозмездно.

Олег Маляренко   26.08.2019 19:52   Заявить о нарушении
Мне становится неловко видеть, людей прыскающих на лесные пожары из ранцевых огнетушителей. Детский сад!!!!!!!!!
Я видел лесные пожары в тайге! Знаю, что это ткое, когда огненный вал катится на тебя сплошной стеной со скоростью 20-30 км в час. Да вы с такими "прыскалками" и близко к ним не подойдете.
Ну, не надо смешить людей и делать из очень нужного дела лесных пожарников посмешище.

Виталий Овчинников   26.08.2019 20:50   Заявить о нарушении
Неужели не понятно, что мы тушили не пожары с огненными валами, а их последствия?
Такое вот посмешище.

Олег Маляренко   26.08.2019 21:20   Заявить о нарушении
Эти последствия пожаров сами потихонечку затухали и без вашего "писания" на них.

Виталий Овчинников   26.08.2019 22:16   Заявить о нарушении
Бережённого и Бог бережёт!
В ближайшем леске я несколько раз гасил оставленные непогашенными костры.
Вот и "писание"!

Олег Маляренко   26.08.2019 22:25   Заявить о нарушении
Одно дело - начинающийся пожар и совсем другое дело - последствие пожара, когда все, что могло гореть, уже сгорела и остались лишь одни дымящиеся головешки, на которых можно даже и "пописать" с глубоким чувством исполненного долга.

Виталий Овчинников   27.08.2019 13:29   Заявить о нарушении
Виталий!
С темой пожаров Вы ушли в сторону от основного посыла моего отклика о том, что настоящие добровольцы есть, их много, и занимаются этим делом бескорыстно.

Олег Маляренко   27.08.2019 13:42   Заявить о нарушении
Да, добровольцы на организованное ничегонеделание за приличные доллары, были, есть и будут в нынешней России.

Виталий Овчинников   27.08.2019 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф и правда о волонтерстве» (Виталий Овчинников)

К сожалению, в статье не обнаружил доказательств утверждений автора.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   26.08.2019 13:43     Заявить о нарушении
В.В.!
Есть такая пословица: нет более глухого человека, чем тот, который не хочет слышать. Поэтому для вас не существует никаких доказательств управлением мировых процессов волонтерства Госдепом США через ООН и ему подчиненные мировые финансовые и политические структуры, потому что вам приказали их не видеть. То есть, тот, кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
Вот и все!

Виталий Овчинников   26.08.2019 16:52   Заявить о нарушении
Господину Конову вопрос: кто платил зарплату вашим медсестрам из Норвегии? Вы сами или же правительство Норвегии? Или еще кто? Поинтересуйтесь. Я понимаю, что дареному коню зубы не смотрят, но - все же, все же...

Виталий Овчинников   26.08.2019 16:55   Заявить о нарушении
Коннову!
Если медсестры не получают за свою работу зарплату, то что они тогда вместо денег за свою работу получают, на что они тогда живут, на что они едят, одеваются, снимают жилье и так далее и тому подобное.
Ну, извините, херню-то не надо говорить.
Вот мать Тереза за свою деятельность действительно денег не получала Но она был миллиардерша! А ваши медсестры?!

Виталий Овчинников   26.08.2019 17:53   Заявить о нарушении
Черт побери, а кто за их спецодежду, еду и жилье платил?! Господь Бог?!

Виталий Овчинников   26.08.2019 22:18   Заявить о нарушении
Господину Коннову!
США - финансовый центр мира, живущий на печатании доллары для всего мира. Поэтому у них нет инфляции, ибо инфляция долларовых операций происходит в других странах, финансово зависимых от США. А госдолг самих СЩА достиг уже фантастических размеров и им на это наплевать. Вот потому они и поддерживают всевозможные финансовые операции по всему миру - им они ничего не стоят.

Виталий Овчинников   27.08.2019 17:08   Заявить о нарушении
Коннову!
Попробуйте напрячь мозги и ответить самому себе на три таких простеньких вопроса:
--Почему при таком жутком госдолге в США нет финансового краха?
-- На чем стоит экономическая система США, если доллар не обеспечен товаром?
--Почему США отказались от показателей реального выпуска изготовленной продукции, а перешли на виртуальную в виде ВВП?
Если сможете ответить, тогда сами поймете, в каком дремучем лесу вы живете.

Виталий Овчинников   27.08.2019 19:20   Заявить о нарушении
Да, плохо вас учили, очень плохо - ничего вы про экономику США и Запада не знает - круглая и большая вам двойка. Осенью придете на переэкзаменовку и ответите на простой вопрос: где США покупает товары для себя, если она их не производит?

Виталий Овчинников   27.08.2019 21:04   Заявить о нарушении
Коннову!
Под словом продукция вы что подразумеваете? Почти 87% бюджета страны в США получают от сферы обслуживания и торговли. Это данные самих США. Так где здесь произведенные в США товары? Их нет!!!!!!!!!!!. Даже детали для своих Боингов и презервативы с вилками и ложками они привозят для себя из Китая.
Учиться вам надо! Дремучесть жуткая!

Виталий Овчинников   30.08.2019 14:07   Заявить о нарушении