Рецензии на произведение «В пространстве трех времен гл. 8»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Блестящий урок, Люся. Завидую твоим ученикам.
А мы вообще Салтыкова-Щедрина не проходили... Выпал за ненадобностью...
Вот так бывает.
Мария Купчинова 10.10.2019 15:54 Заявить о нарушении
Людмила Волкова 10.10.2019 20:34 Заявить о нарушении
Ох, и сложную тему ты выбрала, Люсенька! Самую сложную - языковые средства! Насколько же показанный мною урок (по "Ионычу") бледнее выглядит. У тебя одна-две детали - и видишь ученика и, главное, его чувства! Ты великолепный мастер деталей! А мне учиться и учиться у тебя! Динамика реплик потрясающа! Конечно, шумновато на уроке - но это СВОБОДА самовыражения, и каждый из учеников понимает, что его выслушают и ПОЙМУТ!!Они НЕ БОЯТСЯ, они ХОТЯТ высказаться и быть услышанными. Преклоняюсь перед тобой! Эх, как жаль, что ты не была моей учительницей. С любовью,
Элла Лякишева 10.10.2019 15:28 Заявить о нарушении
Людмила Волкова 10.10.2019 20:52 Заявить о нарушении
Для того, чтобы был такой анализ произведения и творчества, дети должны были получить импульс. От блока питания, т.е. от тебя, Люсенька.
Завидую белой завистью твоим ученикам.
Слабо надеюсь, что проверяющая не бяка.
☼
Татьяна Столяренко-Малярчук 08.10.2019 10:19 Заявить о нарушении
Людмила Волкова 08.10.2019 18:35 Заявить о нарушении
Очень динамичный отрывок.
И удивляюсь: неужели дети раньше и вправду произведения полностью читали?
Дарина Иванова 2 06.10.2019 20:16 Заявить о нарушении
Людмила Волкова 06.10.2019 21:08 Заявить о нарушении
Людмила Волкова 07.10.2019 10:42 Заявить о нарушении
Дарина Иванова 2 07.10.2019 21:37 Заявить о нарушении