Рецензии на произведение «В пространстве трех времен гл. 8»

Рецензия на «В пространстве трех времен гл. 8» (Людмила Волкова)

Блестящий урок, Люся. Завидую твоим ученикам.
А мы вообще Салтыкова-Щедрина не проходили... Выпал за ненадобностью...
Вот так бывает.

Мария Купчинова   10.10.2019 15:54     Заявить о нарушении
Ой, это я еще не все вспомнила! Урок был куда насыщенней, но не могу же я писать трактат по критике! кто читать станет?!

Людмила Волкова   10.10.2019 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «В пространстве трех времен гл. 8» (Людмила Волкова)

Ох, и сложную тему ты выбрала, Люсенька! Самую сложную - языковые средства! Насколько же показанный мною урок (по "Ионычу") бледнее выглядит. У тебя одна-две детали - и видишь ученика и, главное, его чувства! Ты великолепный мастер деталей! А мне учиться и учиться у тебя! Динамика реплик потрясающа! Конечно, шумновато на уроке - но это СВОБОДА самовыражения, и каждый из учеников понимает, что его выслушают и ПОЙМУТ!!Они НЕ БОЯТСЯ, они ХОТЯТ высказаться и быть услышанными. Преклоняюсь перед тобой! Эх, как жаль, что ты не была моей учительницей. С любовью,

Элла Лякишева   10.10.2019 15:28     Заявить о нарушении
Эллочка, это же НАША тема! Спасибо, мое ласковое солнышко!

Людмила Волкова   10.10.2019 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «В пространстве трех времен гл. 8» (Людмила Волкова)

Для того, чтобы был такой анализ произведения и творчества, дети должны были получить импульс. От блока питания, т.е. от тебя, Люсенька.
Завидую белой завистью твоим ученикам.
Слабо надеюсь, что проверяющая не бяка.


Татьяна Столяренко-Малярчук   08.10.2019 10:19     Заявить о нарушении
Проверяющая не бяка. А тебе спасибо, что читаешь!

Людмила Волкова   08.10.2019 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «В пространстве трех времен гл. 8» (Людмила Волкова)

Очень динамичный отрывок.
И удивляюсь: неужели дети раньше и вправду произведения полностью читали?

Дарина Иванова 2   06.10.2019 20:16     Заявить о нарушении
Дарина! Это не конец. Мои дети читали, иначе не могло быть. Только что позвонила бывшая ученица, поздравила с Днем учителя и наговорила столько, что я готова была расплакаться. Особенно меня удивило то, что я у них проработала один год всего. "Когда вы ушли, для нас это была катастрофа"- сказала "девочка" 42 лет, мать двоих детей. А класс, о котором пишу здесь, уже пенсионеры! С некоторыми общаюсь всю жизнь...

Людмила Волкова   06.10.2019 21:08   Заявить о нарушении
Почему иначе не могло быть?

Дарина Иванова 2   06.10.2019 22:22   Заявить о нарушении
Те словесники, которые говорят, что не любят препарировать текст, просто не умеют ео анализировать. Они либо бездари, либо лентяи. Без знания текста - оценок не будет - это мое требование. Разбудить САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ мышление - вот, чего я добивалась. Лекции проводила только обзорные, а все остальное строилось на обсуждении, беседе. Как только ученик впервые вдруг удачно сформулировал свою мысль или САМ нашел в тексте ее обоснование (+ моя похвала), процесс набирал силу. Единицы в классе были пассивными. А какие потом писали сочинения! И никто из учебника не списывал. И не боялась я говорить о недостатках, из-за которых ученики(как и учителя)одних классиков не любят, других обожают.

Людмила Волкова   07.10.2019 10:42   Заявить о нарушении
Это хорошо. Значит, все зависит от учителя. Я абиологию, но начитанных учеников было единицы.

Дарина Иванова 2   07.10.2019 21:37   Заявить о нарушении