Рецензии на произведение «Женщины тоже полноценные»

Рецензия на «Женщины тоже полноценные» (Аляска Стриджес)

В России почему то считается, что женщина это собственность мужчины, она должна принимать решения с его разрешения... подчиняться ему полностью..., и хотя столько лет говорят, что у нас равноправие это не так. Как я понимаю, равноправие только в работе, ты должна ломить так же на работе, а потом дома и на даче... В нашей стране женщина уже перестала быть женщиной - она стала ломовой лошадью, полностью зависящей от мужчины...
С Уважением Наталия...

Наталия Королёва   22.02.2020 20:09     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна!
Спасибо за рецензию.
С наилучшими пожеланиями,Аляска :)

Аляска Стриджес   22.02.2020 21:10   Заявить о нарушении
Вы писали рецензию еще на одно произведение? Почему-то у меня ее не показывает..

Аляска Стриджес   22.02.2020 21:12   Заявить о нарушении
Да, я написала вот такую рецензию:Я НЕ ВОЗРАЖАЮ ПРОТИВ СЕКСУАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ. Я за это. Мне нравится Ваша мысль... С уважением Наталия )))...

Наталия Королёва   22.02.2020 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо еще раз! Рада, что на этом сайте находятся мои единомышленники!)

Аляска Стриджес   22.02.2020 21:35   Заявить о нарушении
А я вижу её у вас под рассказом ...))) Что делать нужно.

Наталия Королёва   22.02.2020 21:35   Заявить о нарушении
Видимо, у меня проза немножко лагает.
Ничего страшного!
Рада знакомству, Наталия!

Аляска Стриджес   22.02.2020 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщины тоже полноценные» (Аляска Стриджес)

Мне понравился ваш взгляд, Аляска, на женщину со стороны женщины. Сожалею, что в моё время мне не пришлось и не приходится жить так, следуя вашим принципам, изложенным вами в рассказе «Женщины тоже полноценные». Это сладкое слово свобода! Для меня нет ничего лучшего, чем свобода!Но, не ущемляя и не огорчая,в жизни, конечно, близкого человека.Завидую вам, Аляска, белой завистью, если вы живёте именно так, как пишите!Мечта феминизма! Думаю, что продолжу знакомиться с вашим творчеством далее. Спасибо!

Лидия Сидорова   06.02.2020 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лидия!
Очень рада знакомству!

Дело в том, что сейчас любовь и уважение к себе считается эгоизмом, что Вызывает неодобрительные комментарии. Особенно, если это женщина. Глупые стереотипные люди считают, что быть женщиной-значит быть глупой) Но ведь это не так!

Абсолютно нормально любить себя и уважать! Не позволять унижать тебя, бить, оскорблять, решать за тебя, приказывать, принуждать и так далее.

Быть женщиной-значит быть полноценной!

Аляска Стриджес   06.02.2020 01:36   Заявить о нарушении
"Глупые стереотипные люди считают, что быть женщиной-значит быть глупой.", пишите вы, Аляска. Так,может быть, потому они, эти люди, и глупые, и стереотипные. Эгоизм, по-моему разумению, нечто другое, когда себя ставишь выше партнера, делаешь всё так, как тебе надо, не считаясь, с желаниями рядом живущих. Понять и простить эгоизм могу лишь у больного человека, все остальные собственники ЭГО вызывают у меня чувство глубокого разочарования и досады.

Лидия Сидорова   06.02.2020 02:25   Заявить о нарушении
Да-да! Я с Вами согласна.
Одно дело уважать себя, другое дело пренебрегать другим человеком.
Как и во всем, есть здоровый эгоизм, а есть нездоровый.

Аляска Стриджес   06.02.2020 02:38   Заявить о нарушении
Редкое единомыслие, у нас с вами, Аляска! Спасибо. Очень приятно осознать, что есть искра божия в нашей молодёжи.

Лидия Сидорова   06.02.2020 06:05   Заявить о нарушении
Хотела бы присоединиться к вам, дорогие женщины, потому что могу подписаться под каждым вашим словом, но вот на деле быть независимой женщиной, особенно в нашем обществе, очень трудно. Молодость может ещё прожить так, как говорит и пишет, и очень радостно, что Аляска понимает всё верно уже сейчас и имеет свой взгляд на жизнь.

Любовь Коваленко   10.02.2020 13:06   Заявить о нарушении
Согласна с вами безоговорочно:мечты и реальность иногда так далеко друг от друга, что жизни не хватит добраться до своего счастья. Но пытаться надо, а вдруг...

Лидия Сидорова   10.02.2020 13:11   Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Очень рада, что на свете есть мои единомышленницы!)

Аляска Стриджес   10.02.2020 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщины тоже полноценные» (Аляска Стриджес)

Странные у Вас рассуждения. Но, впрочем, понятно. Если Вы корецкую, пакостно и исподтишка гадящую на сайте считаете смелой, то я и не удивляюсь Вашим мыслям.
Без оценки.

Кимма   05.02.2020 20:36     Заявить о нарушении
Странные у Вас рассуждения, если Вы думаете,что если я кого-то считаю смелым, то это Ваше дело.
Я же не лезу в Вашу жизнь, политические взгляды и Ваше мировоззрение? Вот и Вы не удивляйтесь моим мыслям.
Как говорится: "Не нравится? Не слушайте! Не нравится?Не берите!".
Однако, с наилучшими пожеланиями.

Аляска Стриджес   05.02.2020 21:44   Заявить о нарушении
Не хотите, чтобы лезли, тогда зачем страничку завели?
Однако, любим только свою личную свободу, на остальных людей наплевать?

Кимма   05.02.2020 22:48   Заявить о нарушении
Век бы к Вам не зашла, пока не увидела как Вы иностранной пропагандистке дифирамбы поёте.

Кимма   05.02.2020 22:53   Заявить о нарушении
Не знаю, почему Вы так злитесь... Не стоит быть такой злой, все же хорошо :)
При чем тут свобода?
Страницу создала, потому что так захотела. Обычно, если мне что-то не нравится, я прохожу мимо и не заостряю на этом внимание, как это делаете Вы. А рецензии пишу,если мне есть что сказать,или произведение очень понравилось.
Иностранной пропагандистке? Интересно,как Вы узнали, что та самая, так нелюбимая Вами девушка, иностранная пропагандистка? Почему Вас это так задевает? В мире много чего плохого,много всяких ужасных явлений и людей. Неужели Вам так хочется вмешиваться в это каждое "плохое"? Или Вы считаете, что брызгая желчью, ругая всех и вся, Вы делаете мир лучше?
Было бы все так просто..
Чтобы менять мир, нужно начинать с себя.
Улыбнитесь миру и он улыбнется Вам, дорогая Кимма!

Аляска Стриджес   05.02.2020 23:05   Заявить о нарушении
Я не люблю толерантных людей. Которым всё равно есть дерьмо рядом или нет.
Эта дама работает на гусинского, ненавидит Россию, русских и проч. Подтирает все слова против, ведёт себя крайне мерзко, нарушая все правила сайта.
Она -это дерьмо.
Про других такого не скажу. Почему? Потому что люди тут разные. Но она на работе. Каждый день 2-3 гнусных статейки.
Вы русская? Вам нравится, когда Вас называют генетически ущербным быдлом?
Мне нет. И это нормальная реакция нормального человека.

Кимма   05.02.2020 23:10   Заявить о нарушении
К счастью, меня так не называли!
Люди все действительно разные, и мнения у всех разные.
Нужно это понять. Всегда будут осуждающие и "мерзкие". Как бы мы не хотели с этим бороться, ведь такова жизнь.
Каждый человек имеет право голоса и право на свое мнение, пусть даже оно не нравится другим или является ошибочным.
Я не знаю, кто где работает и какое кому зло делает.
Поэтому никого не осуждаю.
Я лишь хочу жить в мире, где все друг друга любят и понимают.
Если Мы с Вами так же будем оскорблять и унижать других людей, их мнение и личность, то чем мы будем лучше их самих? Верно, ничем.

Аляска Стриджес   05.02.2020 23:23   Заявить о нарушении
Эта особа в мире жить не хочет и работает исключительно на войну и на разрушение.
Закрывать глаза на такие действия не считаю нужным.
Тем более, что она гадит исподтишка, стирает все слова возражений,ВСЁ стирает, что высказано против неё.
Вы можете дружить с ней и поддакивать ей. Как только Вы скажете ей слово против, от Вас не останется и следа. Вас обзовут больной, дебильной, пожилой макакой и далее сотрут все Ваши возражения.
Такая вот у неё честность и смелость.

Кимма   05.02.2020 23:33   Заявить о нарушении
Ладно.
Удачи Вам в вашей борьбе, Кимма!
Спасибо за время, уделенное мне.

Аляска Стриджес   05.02.2020 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщины тоже полноценные» (Аляска Стриджес)

Не понравилось. Свободная любовь - вещь, конечно соблазнительная, но если ты уважаешь своего мужа (партнера), то сама никогда ему не изменишь. Да и муж тоже. А если дети пошли, то измена просто недопустима.

Сергей Сухонин   05.02.2020 18:24     Заявить о нарушении
А при чем тут измена?

Аляска Стриджес   05.02.2020 19:46   Заявить о нарушении
Вы же сами об этом пишите.

Сергей Сухонин   05.02.2020 20:00   Заявить о нарушении
Я пишу о свободе. О том, что женщина не должна принадлежать мужчине. При чем тут верность и измены? Если люди выбрали друг друга и любят друг друга, то не будут изменять своим партнерам. Я осуждаю измены и считаю, что их не должно быть в отношениях.
Свобода-это о другом.

Аляска Стриджес   05.02.2020 21:42   Заявить о нарушении
Вы про партнеров пишите, а я про супруга. В том то и разница. Партнеров можно как перчатки менять, а мужа нельзя...во всяком случае так должно быть!

Сергей Сухонин   07.02.2020 10:06   Заявить о нарушении
Я и не писала ничего про смену партнеров!
Вы просто поняли что-то по-своему.
Я писала о том, что мужчина не должен ничего решать за женщину и в чем-то ее ограничивать!
Свободная любовь-очень крутая вещь, но здесь я писала не о ней!!
Поэтому мне не совсем понятна Ваша рецензия.

Аляска Стриджес   07.02.2020 18:38   Заявить о нарушении