Рецензии на произведение «Рыжий лес и Россия. Спасение»

Рецензия на «Рыжий лес и Россия. Спасение» (Альберт Иванович Храптович)

Так, так, тааак.))) Текст подправили, комментарии мои удалили почти все.
Ну что же, придётся написать новую рецензию. И разместить её здесь.

Ссылки оставляю.

http://www.proza.ru/go/youtu.be/OemmysL2nBs

http://www.proza.ru/go/youtu.be/9ty2Z4j7iAg

http://www.proza.ru/go/youtu.be/DaVsrqLHh_o

Наталья Крылаткова   25.03.2020 21:29     Заявить о нарушении
Вот это номер! Наталья, в резюме которой ст.29 Конституции РФ:
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду...
Которая поняла, что пробить свои стати против возбуждающих в обществе раскол либералов и либеральш невозможно - они тут же снимаются с публикации -

Не поняла о чем речь!! Причем тут ЛЕС, Наталья?!

Вы бы прочитали рецензии и замечания к заметке, их немного. Думаю, Вам не пришло бы в голову такое: "Альберт, Вы в Советском Союзе живёте? Даже для аллегории Ваш пример про лес не подходит.
Лес отдан в частные руки, с принятием нового Лесного Кодекса в 2006 году, который написан прозападными и прокитайскими благожелателями, протащен через Думу и подписан Президентом. При чём здесь жучки, дятлы, лесники?".

Я тоже переживаю за лес. Да, привел выдержку из статьи "ПОЧЕМУ ПОГИБАЮТ ЛЕСА?" из Интернета. (Кстати, если Вы так переживаете о его состоянии, то Вам полезно и о том узнать, а не только о вредителях на двух ногах). Но у меня речь не о нем и не о том. Несколько других читателей меня поняли.

Альберт Иванович Храптович   24.03.2020 05:46   Заявить о нарушении
Для тех, кто не понял содержание моего отзыва, привожу его краткое содержание:"Короедов разводят специально, Специально заражают ими лес, чтобы освободить место под застройку. От таких статей, больше вреда, чем пользы."

Также, пользуясь случаем, я привела ссылки, но не для Вас лично, а только для тех, кому интересно, что на самом деле происходит с лесом России.

С наилучшими пожеланиями.

Наталья Крылаткова   24.03.2020 10:35   Заявить о нарушении
" Короедов разводят специально" А вот здесь я с вами соглашусь. Этих короедов, которых имел ввиду автор, действительно разводят специально.

Нина Юдина   24.03.2020 11:51   Заявить о нарушении
Вот, написала свои мысли обо всём этом, по ссылке.

http://www.proza.ru/2020/03/24/1860

Наталья Крылаткова   24.03.2020 20:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, авторы! Прошу прощения за вторжение, но утверждение: "В СССР, кстати, лесная отрасль приносила в бюджет треть доходов и леса восстанавливались, планировались посадки, лесооборот - на столетия вперёд, сейчас - отрасль убыточная, лес гонят в Китай составами в обход кассы." - оно на совсем верное, если не сказать, что НЕ верное совсем. Уже к 1988 году с Китаем были заключены грабительские соглашения, лес и тайга уничтожались. Могу доказать, однозначно, что было именно так. При том, что ещё был СССР.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   25.03.2020 09:09   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, благодарю за уточнение, хотела исправить, что до 1988 года, но в интернете не нашла ничего об этих договорах. Может быть, 1989 год - после визита Горбачёва в Китай? Если не трудно - дайте наводку, или это секретные договора? Поищу вечером информацию.

Из личного опыта начала 90-х. Я тогда жила в биосферном заповеднике, под Сочи, до 1995 года. В Абхазии шла война, разруха,. Тамошние лесники работали в то время без зарплаты, ездили на велосипедах, но не позволяли незаконных вырубок, лесников и лесничего местные жители уважали. Несмотря на беспредел и заманчивые предложения - самшит налево не продавали.

Если мне не изменяет память на бытовые мелочи - примерно с 1987 года граждан стали приучать к встрече Нового Года по китайским традициям - год свиньи, крысы дракона и т.д.

Наталья Крылаткова   25.03.2020 12:14   Заявить о нарушении
Альберт, я ознакомилась. Забавно, как Вы снимаете свою благостную маску, в которой Вы якобы печётесь о стране, объявили меня "очернителем", всё, как по методичкам, ага.)) Теперь что, травлю устроите?) Свобода слова, говорите?)) Ну-ну.)

А может быть, Вы и есть тот самый модератор, который пасёт здесь стадо русофобов-короедов?)) Неужели Вы "перевёртыш"?)) А ведь похоже на то.
Конечно, это моё субъективное мнение.
---
По существу:

Я НАМЕРЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛА ТОЛЬКО ЦИТАТЫ ИЗ РАССЛЕДОВАНИЯ Бориса Соболева и Марии Ситтель из документальных фильмов-расследований "ТЁМНЫЙ ЛЕС" и "НИ ЛЕСА НИ ПОСАДОК", федеральный канал РТР. Я использовала дословно их фразы, от себя не добавила ни слова!) Так то. Вы считаете Бориса Соболева и Марию Ситтель очернителями России?)) Ну нааадо же.)

Я выше привела ссылки на расследования журналиста РТР Бориса Соболева.
Я выкрою время и приведу ДОСЛОВНО ЦИТАТЫ из их расследования после каждого предложения в тексте, который я составила из их фраз. Придётся сделать продолжение, ничего не поделаешь.

Всего доброго. Привет короедам.)

Наталья Крылаткова   25.03.2020 15:45   Заявить о нарушении
Да ради Бога, пишите что хотите. Ответ, конечно, будет. Но еще раз подчеркиваю - прежде, чем писать, посмотрите мой ответ Вам "Кто за деревьями не видит леса" еще раз. У меня есть привычка редактировать произведение, по-возможности сокращая его, не меняя сущности.
А удалил я кое-какие Ваши замечания, потому, что не люблю грязи на своих страницах. У Вас, по-моему, они сохраняются, так что не переживайте.

Альберт Иванович Храптович   26.03.2020 06:18   Заявить о нарушении
Господин Храптович, а ведь Вы лжете, не было грязи никакой.))Был вопрос - почему прозападные либералы-короеды обходят вниманием то, что творится в лесном хозяйстве России? Почему Навальный не расследует многомиллиардную коррупцию в лесной отрасли, наоборот - замалчивает? Для того, чтобы дать западу и китаю разворовать лес до конца или по другой причине?
А переписать текст, а потом объявить, что человек не понял, о чем он - подло. Господин Храптович - Вы оборотень, это очевидно. Вы пишите, пишите, интересно наблюдать, как оборотни снимают маски.)

Наталья Крылаткова   26.03.2020 11:08   Заявить о нарушении
Вот смотрю еще раз оставшиеся здесь ваши "замечания" и вижу: "перевертыш", "маска" "вы лжете" "подло" "оборотень". Интересно, на каких основаниях вы заявляете это? Какие конкретно претензии к моим текстам? И вы говорите, что грязи не было?
Ох женщины! Милые, беззащитные существа...

Альберт Иванович Храптович   26.03.2020 16:49   Заявить о нарушении
Господин Храптович, я могу по пунктам Вам обосновать, что Вы лицемерите. Даже в Ваших воспоминаниях об СССР полно недостоверных обобщений, подтасовок, мол, "воровали все, ничего не было, свободы слова не было" и т.д.

Я прекрасно поняла, о чём была первоначальная версия Вашего текста, до исправлений. И написала Вам, большими буквами, что КОРОЕДОВ РАЗВОДЯТ СПЕЦИАЛЬНО, имея в виду прозападных либералов. Может быть, Вы не поняли, о чём я, или вид сделали, что не поняли?) Тогда не валите с больной головы на здоровую. В лесах уже давно не разводят короедов специально, "заражают" лес короедом на бумаге и вырубают.

Заодно я Вам написала, что надо обсуждать истинное положение вещей в лесном хозяйстве, благостные аллегории не уместны. Но Вы не желаете их обсуждать, Вас не интересует истинное положение дел в стране.

Я считаю, что СССР развалили оборотни, те, что сейчас искажают советскую действительность. Эти же оборотни могут и сейчас страну убить, искажая реальность.
Не обсуждать сейчас лесное хозяйство, это всё равно, что в реанимации отключить жизнеобеспечение. Если больному в реанимации напишут на бумаге не объективные данные, а средние по больнице: температуру, сердцебиение, результаты анализов - шансы выжить станут равны нулю.

Я Вам на своей страничке предложила обсудить, почему прозападные либералы замалчивают ситуацию с лесом? Но, Вы решили присоединиться к их рядам, это Ваш выбор - лицемерие, интриги, подтасовки и т.д.

Наталья Крылаткова   26.03.2020 18:07   Заявить о нарушении
Господин Альберт Храптович, я удалила Ваш последний комментарий, потому что он очень длинный и глупый. Каким очернением я занимаюсь? Вы в своём уме? Я Вам выше привела ссылки на расследования Бориса Соболева. Там есть и конкретные чиновники и документы. Первое расследование вышло в 2010 году. Ничего не изменилось, в 2018 году он снял второе расследование, оно также вышло на РТР. Ничего не изменилось. Коррупция в лесном хозяйстве миллиардная. Уже Матвиенко об этом недавно сказала, или она тоже очерняет?)) Посмотрите внимательно расследования Соболева и не позорьтесь.

Наталья Крылаткова   31.03.2020 07:02   Заявить о нарушении
Господин Альберт Храптович. Вот Вам ещё ссылочки. Каждая всего на несколько минут. Кто именно лоббировал лесной Кодекс, Матвиенко не говорит. Навальный эту тему не трогает, а Вы, в данном вопросе - на его стороне. Пишите Матвиенко, что она очерняет Россию, депутату, который на неё наезжает, Соболеву, а мне надоело с Вами нянчиться. Всего доброго.

http://youtu.be/bgYENufpmTs

http://youtu.be/y-iTxXgNph8

http://youtu.be/nrKBOvaQw7g

http://youtu.be/UmepdWSDZwI

Наталья Крылаткова   31.03.2020 07:28   Заявить о нарушении
Ну что же, продолжайте со своими фобиями Наталья. Я дал Вам 2 ссылки, Вы их не читая = мне 3. А я могу вам 4. И т.д.
Имейте в виду, я не с вами дискутирую, а объясняю свою точку зрения читающим вас. Это всё.

Альберт Иванович Храптович   31.03.2020 12:48   Заявить о нарушении
Поскольку у меня эта ветка обозначается, постольку считаю возможным отозваться, оценив сложившуюся ситуацию. Специально перечитала статью Альберта Ивановича.
Наталья пожелала автору всего доброго. Я тоже желаю ей всего доброго, то есть, чтобы она обратила внимание на то, что речь автора была НЕ о лесе. Поговорка "За деревьями не видеть леса" именно то и обозначает, что за частностями не видно целое.
Николай Иванович любезно поддержал и навязанную тему, которая касалась уничтожения леса в стране, но не угодил. Я сочла возможным доказать, что ТЕМА давно запущена, с конца 80-х, то есть далеко НЕ при нынешнем президенте, а при советской ещё власти, в те годы, т.е. более 30 лет назад.
Прошу спокойнее относиться к информации. Лес, а особенно тайга - они восстанавливаются, деревья вырастают. С того времени многое возродилось. Но сам процесс вырубок, который не на пользу жителям стран, он должен быть осмыслен. В фильме это - основная мысль.

Зачем сейчас пишу это? Просто подумалось, что такую бы страстность Натальи по части отстаивания национальных интересов страны да в мирных бы целях! Понятно ведь, что Альберт Иванович ни разу не лесник, а стало быть, совсем не ответчик за происходящее, давно запущенное. Когда можно будет повернуть дело на пользу россиянам, пока трудно сказать. Это ДАВНЯЯ тема, что и доказывает документальный фильм (50 мин). Повторяю, что фильм НЕ МОЙ. Потому подозрение, что пытаюсь так пиариться, оно мимо.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   31.03.2020 15:04   Заявить о нарушении
Вот ссылка на документальный фильм режиссёра Александра Михайлова:

http://www.net-film.ru/film-64/

Кинокартина называется "Мне отмщение аз воздам".

Кузнецова Любовь Алексеевна   31.03.2020 15:08   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и поддержку, Любовь Алексеевна. Прекрасно понимаю, что хотел сказать создатель фильма "Мне отмщение и аз воздам". Вот и Вы там, скорее всего, участвовали. А нет, так отнеслись с пониманием, что не столько Путин и нынешняя власть в том виноваты, а конкретные люди, вместо исполнения своего долга (по защите леса в данном случае) занимающиеся воровством и взяточничеством. А те, кто их должен ловить и сажать, их покрывают. Вы абсолютно правильно ставите вопрос:
"Когда можно будет повернуть дело на пользу россиянам, пока трудно сказать", - но ведь повернем давно запущенное, Любовь Алексеевна! Повернем! В том числе и с нашим участием. Я уже много раз говорил: "Океан состоит из капель. И каждая наша капля не лишняя". Так будет, если мы будем грести в одну сторону, а не собачится между собой...

Альберт Иванович Храптович   31.03.2020 17:24   Заявить о нарушении
Золотые слова и вовремя Вами сказаны, Альберт Иванович!

Вот и я о том же, что не Путин это устроил, эти дела так давно и так крепко заведены и запущены, что правительство, например, не имеет возможности так повлиять на депутатов Думы, чтобы они проголосовали за необходимые законы.
Там всё учитывать надо, в таких вопросах! Лучше пусть лес покупают, чем, например, отправят "маленький пионерский отряд" из Китая, в котором будет миллионов 50, из их полутора миллиардов населения, если не будет возможности иначе лес получать. И кто и как будет сортировать местное население, отделяя его от вновь прибывших? Пусть лучше покупают! Известно, что ресурсы это именно то, что всегда было поводом к войне во все времена, у всех народов и стран. Мы не можем знать всей подоплёки. Но, для сравнения, в огромном Красноярском крае (посмотрите на карту страны) проживает всего около ТРЁХ миллионов, а восточнее - и того меньше. И этого факта ни на какой кривой козе не объехать.
Думаю, что стоит доверять правительству своей страны, уважать его. Ему, правительству, делегированы властные полномочия человеком, которого народ избрал.

Кузнецова Любовь Алексеевна   31.03.2020 17:57   Заявить о нарушении
Когда фильм снимали, информация подробно обсуждалась. По прошествии времени я сделала свои выводы. Именно потому, что была в теме. Тогда работала на ТВ, но на киностудии черновой вариант монтировала, потому знаю его подробно. Уходила на пять лет работать на ТВ, чтобы не ездить в командировки, когда дочь поступила в первый класс. После снова вернулась на киностудию. Так вот работу над фильмом этим я совмещала вплоть до отъезда режиссёра в Свердловск, где было завершение работы над картиной. Сейчас переводят кинофильмы на цифру, случайно увидела этот, очень познавательный. Имя моё тоже есть в титрах, как ни странно.

Кузнецова Любовь Алексеевна   31.03.2020 18:16   Заявить о нарушении
...А я ведь ни слова не писала про Путина, я писала о том, что прозападная либерасня замалчивает эту тему специально, чтобы дать возможность разворовать леса криминалу. Китайцы лес не покупают, они его воруют за взятку либерасне, а затем поджигают. Не буду мешать вашему общению патриотичному. Помочь разграбить ресурсы, информационно поддержать поджоги тайги - очень патриотично, ага.)Привет короедам.

Наталья Крылаткова   31.03.2020 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыжий лес и Россия. Спасение» (Альберт Иванович Храптович)

Ну, а кроме дятлов, можно как-то умертвить этих короедов? Или только одно: спиливание деревьев, чтобы остановить эту заразу? Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   23.03.2020 17:09     Заявить о нарушении
Ну, Роберт Владиславович, здесь всего лишь надо вспомнить слова из басни Крылова (их уже мне здесь писали): "Там слов не надо тратить по пустому, где нужно власть употребить". Всё по закону, а если такого нет, надо его тщательно продумать и принять. Нельзя допускать оскорбления и клевету не только по отношению к личности, но и к обществу и к власти.

Альберт Иванович Храптович   23.03.2020 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыжий лес и Россия. Спасение» (Альберт Иванович Храптович)

Ааааа, так во всём виноваты короеды.

Срочно, лесников в штатском

Потом, КОГДА НИБУДЬ, пусть Хрущёв реабилитирует врагов народа.
======================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   23.03.2020 01:43     Заявить о нарушении
Ну разве что ОЧЕРЕДНОЙ ХРУЩЕВ. И в очередной раз на те же грабли?
Говорят: "Снаряд в одну и ту же воронку два раза не падает".

Альберт Иванович Храптович   23.03.2020 06:19   Заявить о нарушении
http://newizv.ru/news/society/23-07-2018/zhurnalist-o-sibiri-zhizn-zdes-srodni-podvigu

о жизни в Сибири.
ужас.
===========================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   24.03.2020 20:50   Заявить о нарушении
Юрий, а Вы задавались вопросом: зачем Ваш знакомый снял там в ужасной, погибающей Сибири квартиру с джакузи и намерен провести там столько дней? Впрочем, Вы сами сказали, что он ЗАЧЕМ-ТО решил провести там отпуск.
Дальше. То, что он описывает - всё ли так и есть? Неужели люди там даже в булочную, среди бела дня ездят на такси? А сам автор не боится?
А думали ли Вы вместе с ним о содержании выражение "всё, как в начале 90-х"? Откуда "всё"? И зачем он"всё это" выворачивает на публику? Вы думаете из благих побуждений?
Что же касается того, что и как там делается сейчас автор материала по ссылке
"почему-то" не видит. Видит не кто-нибудь, а Проханов! Посмотрите на то, что видит он: http://www.proza.ru/2019/07/16/1204

Альберт Иванович Храптович   25.03.2020 05:45   Заявить о нарушении
неее, это не мой знакомый, просто мне попался текст в интернет.

думаете,просто провокатор?
===================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   25.03.2020 07:29   Заявить о нарушении
Нет, я так не думаю. Только я знаю: он не станет выворачивать на публику грязь, которая есть в его семье и доме. А зарубежных журналистов, политологов пока еще никто не заподозрил в таком желании по адресу своей страны. Выворачивать грязь
страны на публику - это наше рассейское испокон веков...

Альберт Иванович Храптович   25.03.2020 14:26   Заявить о нарушении
Проханов перенёс серьёзную операцию

пожелаем успешно выздороветь.

но я с ним не согласен.

просто удивительно. что столь неслабый ум может так заблуждаться.
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   25.03.2020 19:17   Заявить о нарушении
Нет, Вы просто меня поражаете, ЮриЙ! Вот как тут не сказать: "Я долго смеялся и плакалъ!", читая Ваше заключение о Проханове: "...просто удивительно. что столь неслабый ум может так заблуждаться".
Проханов не заблуждался, он просто описал то, что видел собственными глазами!
Будьте здоровы Юрий. В том числе и нравственно.

Альберт Иванович Храптович   25.03.2020 20:06   Заявить о нарушении
Да, если Вы прочитали заметку по ссылке, то почему упомянули Проханова, но обошли молчанием репортаж журналиста Алексея Михалёва под названием «Алтайский край: след на Земле»? Не хватило сил дочитать заметку до конца?

Альберт Иванович Храптович   25.03.2020 20:23   Заявить о нарушении
я Проханова раньше много смотрел и слушал.

а заметку ещё прочитаю.
================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   25.03.2020 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыжий лес и Россия. Спасение» (Альберт Иванович Храптович)

Справедливая,образная аналогия процессов уже долгое время имеющие место быть...
С начала 90-х идут наскоки "слева" и "справа" на людей при власти, реально спасающих российское государство...
Есть правила в спортивных командных соревнования. Кто их систематически нарушают получают вначале жёлтую, затем красную карточку... Не нравятся правила: не мешай, сиди спокойно на трибуне.Сформулировал и испытал на практике более справедливые правила: легитимно входи в "федерации",партии и добивайся(если получится, если люди поддержат)внедрения на более высоком уровне...
Прекрасный пример: спокойная работа и успех в труднейшей области экономики(налоги...) Мишустина...
С уважением...

Владимир Казаков Нн   22.03.2020 13:55     Заявить о нарушении
Всё правильно, Владимир, я с Вами согласен.
В том числе в отношении Мишустина. Попал мужик, что называется, аки кур в ощип. Но держится достойно, хорошо разбирается и реагирует на ухудшение обстановки. Дай Бог ему сил пережить такое...
А Вы заметили - Путин как-то в области экономики постепенно уходит в его тень?

Альберт Иванович Храптович   22.03.2020 19:01   Заявить о нарушении
Сильная сторона нашего президента: он умеет слушать, слышать разные точки зрения и выбирать оптимальный вариант. Интересно, что большинство считают, что он на 100% решил переизбираться в 2024 г. Вероятность такая есть, но будет занятно, когда он в последний момент выдвинет другую кандидатуру, более подходящую для следующего этапа развития государства.Здесь несколько плюсов: 1.Он на 3-4 года не "хромая утка", 2.Его кандидата убережёт от ненужной, вредной для страны политической грязи.

Владимир Казаков Нн   22.03.2020 20:54   Заявить о нарушении
Отдаю должное Вашей мудрости, Владимир: "Вероятность такая есть, но будет занятно, когда он в последний момент выдвинет другую кандидатуру, более подходящую для следующего этапа развития государства".
Достаточно вспомнить, кого и как он выдвинул в премьер-министры, и что сказал при этом.

Альберт Иванович Храптович   23.03.2020 06:23   Заявить о нарушении
Это точно, Путин любит удивлять! Р.Р.

Роман Рассветов   23.03.2020 13:57   Заявить о нарушении