Рецензии на произведение «Критикам Сталина»

Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

На «Критикам Сталина» Олег Виноградов 2 - Добрый день, Олег. – Посмотрела Вашу работу и коммен. к ней. – ЗАДЕЛО! - Согласна с Вашими выводами, что И.В. Сталина оценивают: а) вне исторического контекста; б) основываясь на собственном субъективном понимании исторических событий; б) переносят свое-неполноценное восприятие из настоящего в далекое прошлое, т.е. искажают его. - Отсюда - примитивное очернительство! Характеристика Сталина в отрыве всего того, чему НЕТ РАВНОГО ни в прошлом, ни, тем более, в настоящем у нас - НИЧТОЖНА!!! - Как свидетель войны, - испытавший ее грозную силу и последствия, оказавшие негативное влияние на мою судьбу, я , тем не менее, низко кланяюсь И.В. Сталину за ПОБЕДУ, достигнутую, в том числе, на глубокой ВЕРЕ в его искреннее служение стране и народу; за быстрое возрождение, разрушенной страны; за науку, культуру, образование, могущество, за не проходящую ВЕРУ людей в свое будущее именно с таким Руководителем страны. Уверена, что несмотря на истерию вокруг образа И.В. Сталина, он останется в памяти народа …«символом ее могущества и процветания страны. Его не затоптанный образ - это вызов нынешней реальности, неспособной предъявить даже малую часть его достижений…» Зеленая копка. С Уважением, Елена Широкова.

Лена Широкова   27.05.2020 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо за содержательный комментарий, но больше всего за схожесть оценок.
С уважением.

Олег Виноградов 2   27.05.2020 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Ах как не хочется "зрить в корень". Сталин такая личность в истории, которую трудно и обелить и очернить. Правы будут и те и эти. Главный виновник бед
России прошлого века - некто Ленин, или как его там правильно. Как ловко обходят его имя и дело исследователи, часто определённой национальной "ориентации". А ведь именно ему принадлежат слова о готовности отдать девять десятых населения России для победы мировой революции. И этому не удивляется автор. Он согласен с террором, хотя упрекает чуть Троцкого, собиравшегося полностью извести ненавистных славян. Полностью, де, нельзя, но много - необходимо. А про "могущество страны" не надо бы. Застал то время, когда мальчишкой поднимался в 2ч. ночи, что бы занять очередь за хлебом. Это однобокое могущество, какое-то. И ложь, ложь везде, сверху донизу, и не просто ложь, а под всепобеждающим страхом. Вот и главные столпы побед и ленинизма, да и сталинизма. А главное, замаскированное знамя Ленина - ненависть к самой русскости России. Это был самый ярый русофоб. И Сталин, что бы не остаться совсем без народа, чуть убавил прыть "революционэров" ленинпарвусовского призыва. Ещё и поэтому внуки и правнуки тех деятелей шибко не любят Сталина. А вот Ленин, изобретатель ГУЛАГа, гнобитель русского народа, вроде бы как в сторонке.


Валерий Слюньков   25.05.2020 11:08     Заявить о нарушении
Мы не можем с абсолютной достоверностью судить о том, что делал бы Ленин, если бы судьба дала ему время. Он обладал глубоким умом и гибкостью. Достаточно ли было бы этих качеств для того, чтобы сохранить страну? Не знаю. История сложилась так как сложилась. В том времени не было злых и добрых, но были победители и побежденные. Вина в кровавом сценарии событий лежит на всех, начиная с царя. Мы забываем, что основой деспотии, всегда является предшествующий ей бардак. В этом смысле нынешнее состояние страны ничуть не лучше кануна 1917 года.
Мне не нравится подход к оценке того времени, в основе которого подмена анализа навешеванием ярлыков.

Олег Виноградов 2   25.05.2020 14:26   Заявить о нарушении
Но он успел из войны государств соорудить для России войну гражданскую, унёсшую
около 15 миллионов жизней. Успел расставить во власти своих доверенных-инородцев, развязавших разнузданный террор. Ленин не знал о миллионах убитых
казаков "и стар и мал", когда трупами завалили Чёрное море? А о геноциде в Крыму? А Кронштат? А Тамбов? А... много чего при его ещё "варящем" сознании.
Он зачинатель и пример беспощадного, бездоказательного террора. Вот когда вскроется правда об этом упыре, тогда можно бы и поговорить за Сталина. А его фигура очень не однозначна, хотя он и не мой герой. Как-то так, Олег. Так надумал, нажил, наслышан. А ссылкам на разных гениев никогда не придавал значения, они просто люди и оценивали со своих позиций. И в заключении бы моё пожелание видеть поменьше здесь исторических дрязг, а хоть кто-то бы позвал, предложил, обосновал какое-то видение типа как дальше-то? Куда? А там что?
Нельзя идти вперёд с бащкой повёрнутой назад, башке опасно. Всех благ!

Валерий Слюньков   25.05.2020 19:33   Заявить о нарушении
А вы хорошо видите эту дорогу, по которой готовы идти с "башкой повернутой вперед"? Мне представляется что там впереди стена или пропасть.
Я не идеализирую Ленина. Думаю, что идеалов в человеческом облике вообще нет. Но, призывая идти в каком-либо направлении, нельзя пренебрегать своей историей и ее опытом. Ленин теоретически обосновал, а Сталин выстроил самое справедливое общество в мире. Мы не обязаны повторять их ошибки, но не замечать и не использовать хорошего, значит не иметь представления куда идешь. Если вы о национальности большевистского руководства, то разве в настоящем что-то в этом смысле изменилось? По-моему обострилось.
Вы пытаетесь критиковать общую модель на основе своего личного опыта. Это бесплодное занятие. Я тоже переживал не самые сытные времена, но я хорошо помню то, что не желаете видеть вы: справедливость, заботу, уверенность в будущем.
Я тоже устал с вами спорить, но ведь вы высказываете возмутительные вещи.

Олег Виноградов 2   25.05.2020 20:41   Заявить о нарушении
Впереди, чисто моё видение, настоящий социализм, а не его сталинская пародия.
Самое справедливое? Вы это правда так считаете? Помню, уже подростком, когда на нашей окраинной улице появился поддатый товарищ, возомнивший себя "НКВД" и приставшим к старушкам типа о чём баите. "Небось контра?" Улица вмиг опустела, попрятался народ, хотя этой организации уже давно не было. А страх... Это справедливо? Это страх, Олег. Животный, оправданный страх. На нём всё строилось. Убрали чуть террор и... рухнули идеи высокоумных теоретиков. Хреновый фундамент, Олег, страх. Он унижает, а униженные опасны для пугающих. Вас правда возмущает, а я ничего не выдумал, как Вы с Вашим "справедливым" режимом.
Что и случилось.

Валерий Слюньков   25.05.2020 23:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий! Вы из своих личных ощущений делаете общие выводы. При всем уважении к вам это плохая платформа для спора.
Думаю нам самое время остановиться.

Олег Виноградов 2   26.05.2020 07:26   Заявить о нарушении
Согласен, Олег. Все мы разны, но это не должно лишать нас взаимного
уважения. А время всё расставит по местам. Здоровья!

Валерий Слюньков   26.05.2020 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Когда я писал статьи, разоблачающие кровавый режим Сталина, я старался не акцентировать его преступления как палача, как жалость к невинно погубленым людям. Я хотел акцентировать на вреде, который он нанес всей стране. Когда я писал о раскулачивании я пояснял, что при этом было падение продуктивности сельского хозяйства страны, того же зерна, на которое покупали технику для индустриализации. Обозление крестьянства раскулачиванием и загоном в колхозы, что вело к массовой сдаче в плен.
Когда я писал об истреблении работников промышленности, то подчеркивал снижение качества и количества выпукаемой в порядке подготовки к войне стали и машин.
Когда я писал о репрессиях в армии, то указывал о причине разгрома армии в начальный прериод войны, из за лишения армии квалифицированных военных кадров во время репрессий.
Так что Вы можете меня обвинить в черствости по отношении к людям и повышенной заботе об интересах государства или как государственника.

Артем Кресин   25.05.2020 10:27     Заявить о нарушении
Вы не обратили внимание на аллогизм своих тезисов? Вред сельскому хозяйству и обозление крестьянства, снижение количества и качества продукции военного назначения, лишение армии квалифицированных военных кадров- это все должно бы исключить какие либо экономические и военные успехи. А на деле? Мы оказались состоятельными по всем экономическим и оборонным параметрам. Героизм советских людей обрел массовый характер. Наши военоначальники превзошли немецких в военном искусстве. Откуда успехи, если все так безнадежно? Надеюсь Вы не станете утверждать, что мы победили благодаря заградотрядам и ленд-лизу.
У нас была страна монолит, и только поэтому мы смогли одолеть противника, который изначально превосходил нас. Эту страну создал Сталин. Ничего равного по могуществу и социальной справедливости до него не было. Это главное чем он сохранил себя в народной памяти. А ошибки допускают все.

Олег Виноградов 2   25.05.2020 14:51   Заявить о нарушении
Состоятоятельность обошлась минимум 15 млн репрессированных и 27 млн жертв войны. И это Вы называете успехом. Страна монолит, одолевшая такой ценой врага,из-за экономической несостоятельности системы, заложенной Сталиным, в 90-х рухнула. Говорю без злорадства, а с искренним сожалением.

Артем Кресин   25.05.2020 19:16   Заявить о нарушении
Говорите Вы, разумеется, со злорадством и говорите неправду. Число погибших в Великой Отечественной войне не может быть поставлено в вину Сталину. Вам легко судить Сталина, сидя на мягком диван. У него не было ни Вашего комфорта, ни Ваших знаний о происшедшем. Вы полагаете, что Вам удалось бы лучше руководить страной в то тяжелое время? Весь мир, включая наших врагов, в то время думал иначе. Вы можете назвать хоть одного полководца, который, вступая в сражение, думал не о том как победить, а о том как избежать жертв в своем войске?
Что касается репрессированных, то Вы опять пренебрегаете контекстом. Репрессированные только часть жертв революции и гражданской войны. Но Вам ни к чему объективность, Вам бы в Сталина метнуть что-либо тяжелое.
И уж совсем ни в какие ворота не лезет Ваше утверждение, что сталинская экономика развалилась в 90-е годы из-за внутренних противоречий. Это была эффективная, производительная, передовая экономика. Сравните ее с нынешней, деградирующей последние 30 лет, которая по Вашей мысли и является счастливой альтернативой сталинской. СССР развалился из-за предателей в руководстве.

Олег Виноградов 2   25.05.2020 20:26   Заявить о нарушении
Я не знаю ни Вашей автобиографии, ни Вашего возраста. Но я в годы войны не сидел на мягком диване. Я голодал в блокадном Ленинграде, был полуживым вывезен по Ладоге. Два года в одиннадцатилетнем возрасте работал на колхозных полях а в четырнадцать лет на токарном станке точил детали для оружия, подставив ящик под ноги, так как роста нехатало. И всю жизнь работал на сложнейшей работе. Теплых мест не искал. На стальные Ваши перлы ответа не будет.

Артем Кресин   26.05.2020 10:19   Заявить о нарушении
Странно, что люди с ТАКОЙ биографией развиваются в антисоветчики. Не критикую, но удивлен. С Вами тяжело полемизировать, я ведь совсем не упрекал Вас за излишний комфорт, а говорил, что сегодня, зная как развивались события, критиковать решение Сталина легко. Ему, согласитесь, было тяжело. Он не знал исхода и принимал на себя ответственность за все.
На продолжение спора не настаиваю. Единственное, когда Вы высказываете вполне пропагандистский тезис об исчерпанности советской экономики к 1991 году, возьмите на себя труд подтвердить этот "перл" аргументами. Только, пожалуйста, не повторяйте перестроечных соловьев, которые врали так самозабвенно, что даже сами поверили в свою чушь.

Олег Виноградов 2   26.05.2020 14:28   Заявить о нарушении
Пожалуста - статья "К чему пришел Горбачев?"

Артем Кресин   26.05.2020 19:04   Заявить о нарушении
Отвечу Вам отдельной статьей, в рамках обсуждения не выйдет. И не сразу, поскольку несколько дней буду заниматься другими делами.

Олег Виноградов 2   26.05.2020 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Эта тема о роли Сталина в истории нескончаемая.... Я тоже антисталинист, хотя с удовольствием прочитал вашу статью. Все мы разные и мнение тоже у нас разное. Слава Богу, что сейчас за это не расстреливают.... Удачи.

Александр Аввакумов   25.05.2020 07:36     Заявить о нарушении
спасибо за доброжелательный отзыв. Хотя для меня антисталинизм в наше время звучит как русофобство. Скажу больше: из того болота, в котором мы барахтаемся, вытащить страну может только человек уровня Сталина.

Олег Виноградов 2   25.05.2020 08:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

С Кресиным мы скрещивали шпаги и не раз. За все десятилетнее пребывание на прозе, у меня был только один случай, когда я смог переубедить антисоветчика и он признал ошибочность своих взглядов. В остальных случаях - а их было много - как об стенку горох. Я это говорю к тому, что антисоветчиков и русофобов (а антисоветчики, как правило, сами порой того не замечая, скатываются на позиции русофобов) убеждать и спорить с ними бесполезно.
Статья ваша хорошо аогументирована, взвешена и научно обоснована.
Я бы мог много добавить о роли Сталина в истории России, но к Вашей статье все добавления будут излишни. Вы отлично все сказали.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   25.05.2020 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне Ваше мнение ценно.

Олег Виноградов 2   25.05.2020 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Сталин превратил убитую страну в мировую державу всего за 10 лет - потому что давал тем, кто грабил народ, по 10 лет проветривания мозгов на северах!

Петр Евсегнеев   06.04.2020 08:25     Заявить о нарушении
Я думаю также как и вы.

Олег Виноградов 2   06.04.2020 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Сталин отдал за Родину сына, не спас его от гибели, когда мог...
Прошёл величайшее испытание, и что было на душе, кто знает...


Зайнал Сулейманов   05.04.2020 17:50     Заявить о нарушении
Это подразумевается.
Был бы на его месте Хрущёв или условный Горбачёв, то и было б по - иному(((

Зайнал Сулейманов   05.04.2020 18:01   Заявить о нарушении
Пинать мёртвого льва всякий может...

Зайнал Сулейманов   06.04.2020 02:55   Заявить о нарушении
Если шакал пинает мертвого льва, то это ничего не меняет. Шакал остается шакалом, лев львом.
Мёртвого льва может пинать даже осел...
Мёртвого льва может пнуть каждый ишак и шакал, зная, что тот ничем не может ответить.
Под руководством Сталина страна раздавила фашистскую гадину...
Ты же, кнопочный герой, умеешь только смердеть языком и танцевать на костях...

"Когда болвана учат мудрецы,
Они посев бросают в солонцы...
И как ни штопай — шире, чем вчера,
Назавтра будет глупости дыра..."



Зайнал Сулейманов   06.04.2020 04:39   Заявить о нарушении
Смердяков, ты пришёл ко мне первым и начал вонять, так что пшёл вон...

Зайнал Сулейманов   06.04.2020 05:13   Заявить о нарушении
Спасибо,Зайнал за честность.

Олег Виноградов 2   06.04.2020 07:28   Заявить о нарушении
Владимиру: "Лизать зад начальству" - У меня Сталин - начальник???
Кроме того, если хотите говорить, говорите нормальным человеческим языком,перед Вами не матерщинник...

Зайнал Сулейманов   06.04.2020 08:49   Заявить о нарушении
Алексей, не язык у тебя, а подобие отхожего места.
Не хочу разговаривать, тошно...

Зайнал Сулейманов   06.04.2020 08:52   Заявить о нарушении
Владимир, у меня нет начальства, я сам на себя работаю.
К теперешним властям пиетета у меня никогда не было.
Теперешнее начальство и Сталин не имеют ничего общего.
Сталин был во время войны на своём месте, Хрущёв, к примеру, или Горбачёв условный, привели бы страну в пропасть.
Этого нельзя не видеть.
Отец не стал вызволять из концлагеря сына, то есть, отец обрёк сына на смерть, хотя, пользуясь положением, мог спасти.
Неужели он не достоин уважения за это, или ж у него железное сердце?
Каким боком здесь "лизательство"?

Убедительная просьба: уважайте чувства оппонента, нет правды в том, чтоб оскорблять кого попадя.
Тем более, словами нецензурными, испытываю к ним просто отвращение...

Можете не отвечать.
В это трудное время искренне желаю Вам и всем Вашим здоровья...


Зайнал Сулейманов   06.04.2020 23:25   Заявить о нарушении
Зайнал! Простите,если мой совет покажется неуместным, но какой смысл спорить с тем, кто способен только оскорблять? Занесите его в ЧС. И вам легче, и атмосфера чище.

Олег Виноградов 2   07.04.2020 07:31   Заявить о нарушении
Олег, если человек "с ходу, с лёту, без подготовки",впервые встречаясь, начинает оскорблять(это не о Владимире), то ему надо ответить хотя б раз.
"Тот, кто покинет место спора, даже будучи правым, будет возвышен" - так у нас говорят.
Я ушёл.

Зайнал Сулейманов   07.04.2020 11:24   Заявить о нарушении
Владимир, Вы говорите, "Разве я "только оскорбляю"?!"
Оскорблять нельзя по определению, априори...
Можно спокойно сесть, поговорить.
Есть много плохого у каждого народа Земли, есть и много хорошего.
Зачем видеть только плохое?

"Во время тренировочной пробежки в преддверии чемпионата России в Хабаровске сборная Дагестана по боксу увидела горящий трамвай №5 около спорткомплекса «Арсеналец». Двери трамвая были заблокированы и люди оказались запертыми внутри. Боксеры бросились на помощь, разбили окна и помогли пассажирам выбраться наружу. Так, спортсмены спасли 20 человек, включая пожилых людей и детей. Само транспортное средство, в итоге, сгорело до основания, сообщает агентство Regnum.

От имени главы МЧС и губернатора Хабаровского края все девять спортсменов-боксеров были награждены благодарственными письмами и денежными призами. Как заметил тренер команды Зубер Джафаров, до сих пор им продолжают поступать благодарственные письма, а на открытие чемпионата России придет глава МЧС Владимир Пучков. "

Я могу ещё рассказать,как парень из Дагестана приехал в Подмосковье, чтобы
заработать себе на свадьбу, пошёл на пляж в выходной, и спас двух тонущих девочек - подростков.Он не умел плавать, но бросился на помощь, потому что НИКТО из отдыхающих неотозвался на крики о помощи. НИКТО. Девочек спас, а сам утонул. И ему на поощь никто не пришёл...
Я могу Вам рассказать, что в Дагестан приезжает всё больше русских в последнее время,пребывают в полном восторге от красот природы и гостеприимства...

Оскорбить всякий может на радость сатане, а в воздержании от грубых слов - несомненное величие души...

Зайнал Сулейманов   07.04.2020 11:49   Заявить о нарушении
Я не расхваливаю Дагестан. Многие и на этом сайте относятся к нему с предубеждением. Если непроав, извиняюсь,но и Вы тоже,это я сужу по режней встрече с Вами. Иными словами, это отголосок прежнего разговора...
Вы говорите "рябой ублюдок"...
Человек умер. О нём или хорошо, или ничего...
По многим причинам.

Зайнал Сулейманов   07.04.2020 18:27   Заявить о нарушении
У меня вызывает отвращение такой тон и мат вообще.
Общение прекращаю, противно, оправдываться не считаю нужным, нет ни желания, ни времени...

Зайнал Сулейманов   07.04.2020 23:59   Заявить о нарушении
Владимир, я Вас с кем - то перепутал, видимо,(это к вопросу о переходе к Дагестану), извиняюсь.
За добрые слова о моей Родине спасибо!

О том, как вернее, "О мёртвых или ничего..." погуглил, нашёл вот здесь:
http://starkov-blues.livejournal.com/442410.html

История одного фейка или “ничего кроме правды”

Хотите посмотрите, сами решите, как звучит фраза вернее.
Тут дело и в другом: мёртвые приведены к исходу.
Что из иэтого?
Верующий скажет, что раз приведены, то и ответят так, что мало не покажется.

Давайте на этом завершим.
Ещё раз:здоровья Вам и всем Вашим...

Зайнал Сулейманов   08.04.2020 00:38   Заявить о нарушении
Владимир, ещё раз спасибо за уважение к Расулу,вот часть его наград;

Орден «Кирилл и Мефодий» (НРБ)
Орден Золотого руна (Грузия) Государственная награда Грузии 2003
Международная премия «Лучший поэт XX века»
Премия писателей Азии и Африки «Лотос»
Премия Джавахарлала Неру
Премия Фирдоуси
Премия Христо Ботева
Международная премия имени М. А. Шолохова в области литературы и искусства
Литературная премия имени Михаила Лермонтова
Литературная премия имени Александра Фадеева
Почётный доктор СПбГУ (2001)

Зайнал Сулейманов   08.04.2020 01:02   Заявить о нарушении
Вот образец настояшей литературы.
Номинирована на премию "Пробирка Колина Пауэлла"

"Весна уж и лето скрылись,
И осень к концу подходит,
Морозы вот-вот наступят,-
А всё урожай не зреет."

Гениально, Кондолиза Райз рыдала, когда читала, стилист Зверев был в полнейшем восторге от рифм и прочего...

Зайнал Сулейманов   08.04.2020 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Мне встречались публикации, где приводилось число жертв Сталина больше, чем народу проживало в СССР, по переписи тех лет! Разгул вранья, фальсификация истории маскируются под "свободу слова, личное мнение".
---
Церковный раскол - цифры жертв замалчиваются, в интернете - от двух с половиной до двенадцати миллионов. Эти жертвы - не во имя великой идеи, а просто - геноцид по религиозным убеждениям. Тема раскола замалчивается, признавать ошибки и каяться никто не спешит, кому-то удобно назначить Сталина главным злодеем всех времён и народов.

Наталья Крылаткова   05.04.2020 15:11     Заявить о нарушении
Лучшая возможность повлиять на эту несправедливость говорить о ней чаще и убедительнее. Сталин -знамя нашей непобедимости.

Олег Виноградов 2   05.04.2020 16:11   Заявить о нарушении
Сколько Вам лет, г Виноградов? Это взгляд характерен для родившихся в 30-е гг и так ничему , кроме вдолбленного в сталинское же время, не научившемуся

Нина Тур   05.04.2020 17:56   Заявить о нарушении
Нина, вопрос не ко мне, но раз уж Вы написали под моим отзывом, то отвечу. Я родилась в семидесятые, и я за объективность, против фальсификации и передёргивания истории.

http://www.proza.ru/2020/04/05/1964

Наталья Крылаткова   05.04.2020 18:28   Заявить о нарушении
Чтобы так бесцеремонно и безапелляционно высказываться о несовпадающей с вашим мнением позицией надо очень любить себя. Вы носите истину в своей сумочке ? Спорить с вами не хочу, да и не с чем тут спорить, но хотя бы попробуйте представить, что не все то, что кажется правильным вам, таковым и является на самом деле.

Олег Виноградов 2   05.04.2020 19:42   Заявить о нарушении
Сколько можно об этом тиране, сгубившем, а главное, развратившем народ , писать дифирамбы. Прямо по Некрасову:
...Чем тяжелей наказанья,
тем им милей господа

Нина Тур   05.04.2020 19:48   Заявить о нарушении
Каждое из ваших утверждений, которые в ваших устах звучат как аксиомы, на самом деле, не требующие умственных напряжений, повторения чужих стандартных мыслей. А вы попробуйте вникнуть в суть проблемы и подумать своим умом. Если, конечно, можете. Это пожелание распространяется на вас только в том случае, если вы не русофоб и Россия вам не чужая. Если да, то не напрягайтесь.

Олег Виноградов 2   05.04.2020 20:00   Заявить о нарушении
как всегда к вас, сталинистов: нет аргументов - хамим и обвиняем в скудоумии
и русофобии.

Нина Тур   05.04.2020 20:08   Заявить о нарушении
Это тоже его наследие. см. док. фильмы о процессе Промпартии и Беломорканале, не говоря о литературе. впрочем, " мы не читаем, мы писаем"

Нина Тур   05.04.2020 20:09   Заявить о нарушении
Нина, поинтересуйтесь, сколько народу загубил, к примеру, Пётр первый. Сколько погибло при строительстве Питера, сколько погибло старообрядцев за религиозные убеждения или просто за то, что не хотели брить бороду, (для русских борода ещё и связь с Богом, Родом), скольких он развратил, споил насильно и т.д. Почему же мы ему ставим памятники, возвеличиваем? И Пётр первый и Сталин - часть нашей истории, у обоих есть и достижения и ошибки. Наша история уже и так во многом переписана доброжелателями с Запада, сейчас этот процесс активно продолжается.

Наталья Крылаткова   05.04.2020 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критикам Сталина» (Олег Виноградов 2)

Здравствуйте, Олег!

Прочла Вашу статью о Сталине. То, что он был неординарной личностью - несомненно! То, что он сделал для страны - заслуживает доброй памяти в веках. Но, при всём при этом, он был живым человеком, а не святым и в силу этого совершал и ошибки. Но я хочу сказать не о нём - я напоминаю о том, что народ тоже не был святым и многие, так или иначе, противостояли Сталину преследуя своекорыстные цели. Да и в окружении Сталина их было больше чем достаточно. Не стану напоминать о мёртвом льве.

Прочла и последнюю Вашу публикацию в дневнике. Да, идёт информационная война и Вы заняли своё место в окопе. Позволю себе высказать свою точку зрение на происходящее на Прозе. Не стоит писать отзывы Корецкой и иже с нею. Это их площадка, их трибуна и они никогда не позволят присутствовать на ней оппонентам. Это объясняется их слабостью и, вольным или невольным, желанием солировать. Позволительны лишь поющие с их голоса. Отсюда и ощущение, что их много. Однако, это всего лишь иллюзия. Хотя, мы все, в той или иной степени, живём в мире своих иллюзий.

Тем не менее на Прозе достаточно людей которые им противостоят. Многие имеют свои площадки которые позволяют сметать всю ту грязь и ложь которой забрасывают ненавидящие Россию.

Позвольте мне процитировать саму себя в разговоре с одним из собеседников:

"По поводу высказывания доктора Сэмюэля Джонсона о патриотизме как последнем прибежище негодяев ... Цитата неполная и не отражает смысла сказанного доктором. На самом деле Сэмюэль Джонсон, оказывается, имел в виду, что даже у "самого отъявленного негодяя" есть в этой жизни путь спасения – это его патриотизм. Поскольку, если в нем сохранилось это высокое чувство, то он способен на подвиг и в мирной жизни и в войне. А значит, он может возродиться морально, чем и оправдает свою жизнь!"

В силу того, что льющие грязь на Россию прикрывают её утверждением, что ими движет именно патриотизм, который они прячут глубоко внутри себя - цитата Джонсона именно о таких как Корецкая и её подтанцовка.

Мы должны твёрдо помнить - это ч у ж и е! Никого, кроме себя, они не любят. Никого! Даже новую Родину. Иначе бы их прежде всего волновало то, что в ней происходит, а не брошенной ими России.

Душа Шахини 1   05.04.2020 13:08     Заявить о нарушении