Рецензии на произведение «Теизм или атеизм. Что научно?»

Рецензия на «Теизм или атеизм. Что научно?» (Андрей Козлов Кослоп)

Автор описал проблематику теизма и атеизма, вроде бы всесторонне и не плохо, но не всё.
Теизм и религия – не совсем синонимы, как и атеизм с наукой, также не являются синонимами. Все эти четыре сути разные. Ибо наукой в истории человечества занимались не только атеисты, но и верующие, чаще всего талантливые учёные.

Атеизм – это явление, которое начало разрастаться из-за деградации религии. Чаще всего религию стали обходить стороной люди с повышенным интеллектом, усмотрев в религиозном догматизме никчемность, не дающих никаких познаний. А быть зомбирующим слепцом, данный род людей, не желает. Так что, в религии, в основном, оставались простые обыватели.

Религия и наука – это палка о двух концах или максимумы (левое и правое) качания маятника. Но, почему-то многие забывают, что есть середина «палки» - золотая середина или упокоенный маятник, когда он не колеблется. Эта середина (между религией и наукой, а по сути, два в одном) ведь находится на этой же «палке» о двух концах, потому и суммарно обнуляется в истину ((+4 + (-4) = 0)). Эта середина – есть УЧЕНИЕ. В Теософии есть девиз – НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ! Само учение (Теософия – Божественная Мудрость), скорее всего вечное, по крайней мере, нигде не указано о его происхождении. На Земле оно было написано не менее одного миллиона лет назад. Часть (основную) этого учения было решено выдать миру в конце 19 века. Символ Теософии является Чаша Грааля со змеем. Змей Мудрости (Огненный Дракон) следит за наполнением Чаши. Чаша – это буква «T», ТЕО (Бог); а Змей – «S», София (Мудрость). Этот символ очень древний. А так как раньше знающие и мудрые посвящённые люди умели врачевать, то за долгие века этот символ прижился к медицине, разумеется, утратив все древние познания. И теперь он уже символизирует змею, которая испускает свои капли лечебного яда в обычную чашу.

Деградации подверглась не только религия, но и наука. Науку можно сравнить с айсбергом. Учёные мира изучали окружающий мир (Мироздание), по сути, однобоко. Они изучали мир с физической точки зрения. В прямом смысле, что вижу, о том и пою, то есть, изучаю. А что не видно и непонятно, значит, его нет. У айсберга видна только верхняя часть, что над водой. А что под водой, гораздо большая часть, то она не видна без аквалангов. Вселенная – это тот же айсберг. Видимая физическая Вселенная – это только одна седьмая (1/7) часть от всей Вселенной, остальные части (6/7) учёным не видны, но они есть. Учёные их назвали темной материей. Но, на самом деле это у учёных в головах тёмные материальные мысли. Чтобы увидеть невидимые части Вселенной необходим «акваланг», то есть, дополнительные знания, а это уже не физика нужна, а метафизика. Потому наука и зашла в тупик, и дальше идти не может. Не помогут ей и дорогие андронные коллайдеры. Отсюда у учёных стали проявляться размышлизмы про Большой взрыв, червоточены, кротовые и сусликовые норы, искорёженные пространства с кривым временем и прочие разные глупости. Наука превратилась, незаметно, в лженауку.

Следует ещё отметить о некой метаморфозе со словом ВЕРА. Выражение ВЕРА В БОГА звучит нелепо, если ВЕРА происходит от слова ВЕРИТЬ. Ибо дитя всегда верит отцу и матери, а не в них, так как они при нём, и он их видит. Правильнее тогда будет выражение ВЕРИТЬ БОГУ.
Но, ВЕРА В БОГА означает иное. Ибо ВЕРА – это древнеславянское слово, и оно означает, как ВЕдать РА. РА – это Солнце, Свет, Знания Сакральные. Полагаю, что суть эту не все священники знают. А если кто и знает, то скрывает. Ведь суть этой ВЕРЫ выходит, что надо стремиться к познаниям, но разве догмы могут дать знания? Религия лукаво отреклась даже от реинкарнации. Нагло заявив, что жизнь у человека одна единственная, что есть величайшая глупость и даже ересь, которая, может быть воспринята совсем безграмотными людьми. Недаром есть крылатое выражение, ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ, ТО…
С уважением к автору,

Юрий Пережогин   21.08.2020 02:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Теизм или атеизм. Что научно?» (Андрей Козлов Кослоп)

Возможно теисты и атеисты по своему правы, выбрав каждый свою точку отсчета. Но зачем верить-то? Остальным? Вы приходите в храм, смотрите, читаете про бога (черта, ангелов), уходите, но вас догоняют и принуждают верить в то, что вы там увидели. То есть вера, это уже социальная составляющая, насилующая, подавляющая свободу человека, его выбор. Одно дело, когда человеку понравился какой-то бог или доктрина и он решил ее примерить к себе, стать коллекционером в каком-то смысле слова, фанатиком своего дела. А причем тут мы, остальные?

А при том, что плотник не побежит за нами, убеждая, что плотницкое дело самое важное в мире, и сталевар не побежит. Если тех или других станет много, то рынок труда переизбытится этими профессиями. Цены упадут. Но поп бежит за тобой, или же отправляет в погоню свою паству, потому что ему нужен твой кошелек. Потому что, это его способ существования, принципs, который в современном мире освоены десятками мошеннических схем, причем, на научной основе.

Атеист и наука - разные вещи. Атеист, это тот который не любит, когда его принуждают к тому, что ему не любо. Наука же - это методология исследования мира где признаком научности является повторяемость эксперимента, для чего требуется его материализация, а не рассказы про Родос.

Наукой, производством (сеять, косить, плавить) могут заниматься и верующие и неверующие. Или проще. Наука - это труд, а вера - формы распределения результатов этого труда. Противопоставления в реальности нет, есть противопоставления терминов - атеист-теист, чтобы одним иметь права над другими. Вера-невера - это принцип работы мозга, это условие выживаемости, критический анализ.

Следовательно, человек представляет из себя некое психическое образование, связанное с Миром. Но когда человеки собираются вместе, то эта масса начинаетп проявлять свойства независящие от каждого в отдельности. Как свойства атома не есть свойства вещества из которого оно состоит.
Вера - это свойство социума, одно из множеств. И естественно, что для выполнения своих социальных "задач" будет приобретать соответствующие литературные формы и жанры, чтобы поддерживать существующее положение вещей.
Чтобы были бедные и богатые, чтобы были несчастные и счастливые, чтобы было неравенство и так далее.

Абстрактная или же объективная реальность "нечта" будет неизменно вдохновлять людей верой или отрицанием на решение своих насущных задач, где потребности желудка будут определять формы и строения, замыслы "бога".

Петрович Сергей   08.07.2020 16:01     Заявить о нарушении