Рецензии на произведение «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?»

Рецензия на «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

С интересом прочитал статью Владимира и Ваши критические комментарии к ней.
В целом мне понравилась статья Владимира. По-моему, автор попытался дать всесторонний анализ ситуации и интересно написал о формирующемся новом тренде в политике России. Все эти годы Россия дотировала и кредитовала Белоруссию. Например, совсем недавно построили в кредит АЭС, а прибалтийские страны уже объявили, что не будут покупать электроэнергию из Белоруссии. Как Белоруссия будет отдавать кредит? Никак. В Кремле постепенно изменяют подход и начинают проводить прагматичную политику. Мантры о братских народах – это хорошо, но деньги счет любят. В будущем не Россия должна финансировать всяких «союзников», а «союзники» должны платить России за свою безопасность. Поэтому дотации Белоруссии постепенно начинают снижать. Теперь все должны жить по средствам или интегрироваться в единое государство. Конечно, такая тенденция не нравится Лукашенко. Ничего скоро понравится. Но все должен решать народ Белоруссии.
Я согласен и с Вашими замечаниями к статье.

«Украину уже потеряли, после нее потеряли еще и Армению, а до нее Грузию, Молдову, Среднюю Азию, Азербайджан, сейчас на очереди Беларусь. Политика слепых страусов! Жадный и недальновидный платит дважды!».

Россия не потеряла, а избавилась от ненужного балласта. В этой игре проигрывают те, кто содержит эти страны. Время подлёта уже не имеет критического значения. Очень скоро из-за глобального кризиса, с неизбежным сползанием в хаос периферии, ослаблением существующего центра и образованием новых центров управления, все эти страны, кроме Азербайджана, снова окажутся в зоне влияния России и не только они. Но на новых политических и экономических условиях. А с Белоруссией все будет хорошо.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   02.09.2020 19:08     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за взвешенный, содержательный отзыв (рецензию, как здесь называют). Единственное, с чем не очень хочется соглашаться, что несколько не совпадает с моей оценкой (больше тяготеет, на мой взгляд, к убеждениям националистов), это с тем, что, отпустив на свободу союзные республики: "Россия не потеряла, а избавилась от ненужного балласта".
Как сказать, Александр, как сказать. Сколько промышленности, богатых ископаемых, трудолюбивого народа и русских на тех землях наша страна потеряла... Но факт остается фактом, отпустили на свободу всех, кто того хотел. (Хотели "элиты". Хотели ли все народы - отдельный вопрос). А в том, что они скоро теснее прижмутся к России-матери, я с Вами совершенно согласен.
И что мать их приголубит, мне кажется тоже так будет. Простит она своих заблудших в поисках эфемерного счастья детей...

Альберт Иванович Храптович   03.09.2020 07:16   Заявить о нарушении
Такие суперстраны как Россия или США – это всегда плавильный котёл наций и народностей, которые живут вместе, сохраняя свою самобытность. Просто пора заканчивать с комплексом неполноценности, что Россия кого-то потеряла и кому-то что-то должна. Это все они потеряли Россию. Россия никому ничего не должна. Конечно, многие страны бывшего СССР вернутся в зону влияния России. Переформатирование надгосударственной финансовой системы без глобального кризиса невозможно.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.09.2020 08:54   Заявить о нарушении
Так и я о том же - Россия никому ничего не должна. А потеряла на том, что вытаскивала из грязи запущенные окраины, а потом, оставив им все, что там было сделано и часть русских людей, взамен получила вражду - факт.

Альберт Иванович Храптович   03.09.2020 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович!
С некоторых пор, я, знакомясь с высказываниями Волконских, Атманов и прочих на общественно-политические темы, всегда ориентируюсь на известную формулу: «в любое социальное исследование (в противовес естественнонаучному) включаются личные, групповые и идеологические интересы».
Мыслить объективно могут лишь отдельные независимые личности, имеющие, к тому же, большой жизненный опыт.
С уважением,

Олег Ярошенко   02.09.2020 10:03     Заявить о нарушении
Интересное замечание,Олег. Заставляет подумать...
С признательностью,

Альберт Иванович Храптович   02.09.2020 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?» (Альберт Иванович Храптович)

в Беларуси прошли выборы
посчитали неправильно, наоборот.
то есть результат фальсифицирован
народ вышел с массовыми протестами.

вокруг зашевелились разные силы.

чем всё кончится, пока неизвестно.

но трудно будет.
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   30.08.2020 00:06     Заявить о нарушении
Да что за черт, Юрий? Вы что - верите тому, что 80% голосов "за" получила домохозяйка, а не Лукашенко? Вы в своем уме? И даже не слышали того, что Лукашенко предложил "оппозиции" пересчитать голоса, а она, "оппозиция", ОТКАЗАЛАСЬ?
Поймите, без веских оснований ЦИК не имеет права признать выборы недействительными, поскольку это будет нарушением Конституции (Украина, 2004 год, Вы знаете к чему это привело). И потому там этого нет. Улица может протестовать сколько угодно. Но по Закону. А если он нарушен - правительство и Президент обязаны немедленно принять меры. Иначе это не правительство, не президент и не государство, а сброд. Смесь неучей, анархистов и нацистов. (опять см. Украину).
Я понятно излагаю?

Альберт Иванович Храптович   30.08.2020 05:53   Заявить о нарушении
Улица ИМЕЕТ ПРАВО протестовать сколько угодно

ОНА ЗНАЕТ, ЧТО ИМЕЕТ МЕСТО ПОДЛОГ.
=================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   30.08.2020 07:01   Заявить о нарушении
ЦИК САМ СЧИТАЛ ГОЛОСА.

и ЦИК И Лукашенко знают НАСТОЯЩИЕ ЦИФРЫ

Юрий Атман 3   30.08.2020 07:07   Заявить о нарушении
КАКОЙ ПЕРЕСЧЁТ?

ТИХАНОВСКУЮ СРАЗУ АРЕСТОВАЛИ И ВЫСТАВИЛИ В Литву.

Юрий Атман 3   30.08.2020 07:10   Заявить о нарушении
Ну всё, Юрий. После этого: "ТИХАНОВСКУЮ СРАЗУ АРЕСТОВАЛИ И ВЫСТАВИЛИ В Литву", - ставим точку в нашем общении. Вы просто ёрничаете, отнимая время у других.

Альберт Иванович Храптович   30.08.2020 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?» (Альберт Иванович Храптович)

Согласен Альберт, у Волконского есть талант. Этого не отнять. Но он слишком вольно, как бы по ходя, не обращает на многие вещи внимания. Топить его не буду, он много правильного говорит. Что заносит, согласен.

Гулевский Серж   29.08.2020 20:06     Заявить о нарушении
И я с Вами согласен, Серж. Пытался ему объяснить то, что старые, опытные журналисты мне внушали в молодости: "Если ты взялся что-то писать, в твоем тексте не должно быть скользких мест, где ты можешь поскользнуться и больно шлепнуться лицом в грязь. Желающие тебя туда окунуть найдутся. Так что любое твое заявление должно быть обдумано и обосновано документом, фактом, свидетелями".
Увы. товарищ Волконский смысла сказанного (не мной), судя по его крайней статье, видимо, не понял. Будем надеяться, что поймет. Он еще молод. А: "Кто не был молод, тот не был...".

Альберт Иванович Храптович   30.08.2020 06:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?» (Альберт Иванович Храптович)

Думаю, что излишне даже напоминать, что "отдали свои окраины" только тогда, когда окраины возжелали свободы от Союза. Всех желающих отпустили, выплатив за всех и сразу все долги, взвалив их исключительно на РФ. И что, кто-то остался благодарным? За свободу дарованную. И не надо песен про то, что по экономическим причинам это произошло и другого выхода не было.
Под Путина копают давно, если не сказать, что не было того времени, когда не копали. И покушения на президента готовились. Потому что Россию давно поделили на сферы влияния и отказываться от своих хищнических планов не хотят. Всё как всегда! Но предательская сущность, которая возобладала на Украине - это нечто!
Уже и доказано жизнью, что без республик Россия может жить, уже доказано, что ни одна республика не процветает, будучи свободной (от совести?), но тупят по-прежнему, подогреваемые мечтой, что примут их в ЕС. А что Англия вышла из ЕС, почему-то это никого не убеждает, что не следует, может, так уж в ЕС устремляться. Не все там медом намазано. Чаще ядом. Вопрос, почему Греция (родоначальник демократии и самого понятия) не процветает в ЕС - тоже не задаётся. А зря. Жёсткие там условия для пребывания.
Остаётся напомнить, что когда индюка звери приглашают на обед, то не для того, чтобы накормить его, но чтобы пообедать им.
Статья Ваша справедлива. Я прочла работу Волконского и потому отмеченные Вами особенности рассуждений тоже заметила.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.08.2020 12:35     Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, Вы, как всегда, точны и лаконичны.
Всё правильно.
С уважением и благодарностью,

Альберт Иванович Храптович   29.08.2020 14:19   Заявить о нарушении
ЕС сильно забюрокрачен

там есть признаки движения в сторону ГОСПЛАНА

НАДЕЮСЬ ЧТО ЗДОРОВЫЙ КАПИТАЛИЗМ ОПОМНИТСЯ И ВЕРНЁТСЯ К НОРМЕ

Юрий Атман 3   30.08.2020 09:27   Заявить о нарушении
Юрий всё ещё верен Чубайсу и Гайдару!

Гулевский Серж   30.08.2020 09:57   Заявить о нарушении
Есть примеры, ув. ЛА, удачного выхода из СССР - Азербайджан, все остальные страны только потеряли от этого. И РФ тоже!

Владимир Волконский   30.08.2020 19:54   Заявить о нарушении
Да, потеряла Россия, но восстанавливается, не деградирует. Впрочем, я далека от победных реляций. Но что жизнеспособно государство, без сомнений.

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.08.2020 22:33   Заявить о нарушении
Владимир, ну нельзя же так: "ув.Л.А."! Вы говорите с женщиной. Неужели трудно, соблюдая просто вежливость, не говоря уж такт, написать имя-отчество полностью? Даже если Вы с ней не согласны, или она не льстит Вам?

Альберт Иванович Храптович   21.11.2020 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волконский против Лукашенко. Но за Путина?» (Альберт Иванович Храптович)

Сразу оговорюсь: не сторонник Путина.
У обоих авторов - и у Волконского, и у Вас - сильная аргументация.
Правда, не заметил, что Волконский против Лукашенко. Не За точно. Но и не Против.
Впрочем, это моё мнение.
Думаю, белорусы сами разберутся, за кем им идти.
С уважением.

Сергей Соломонов   29.08.2020 11:49     Заявить о нарушении
Вы, Сергей, несмотря на такую молодость, как на фотографии к Вашему резюме, совершенно правы - белорусы сами разберутся, за кем им идти.
Спасибо за отзыв!

Альберт Иванович Храптович   29.08.2020 12:04   Заявить о нарушении
Выдернутую из контекста цитату можно всегда довести до абсурда. Чем и занимается ув. АИХ. Народ, вышедший на улицы, имеет такое же право на защиту своих прав, как и тот народ, который остался дома. Это не умаляет того факта, что этим протестом пользуются негодяи и мерзавцы, причем, из-за рубежа. Единственное несоответствие, которое имело место быть, это цитата Талейрана, где указывается на предательство РФ. Ибо вначале было предательство батьки, а РФ даже в этой ситуации его не бросила. Хотя и по понятным причинам, ибо "В политике нет принципов, есть токо обстоятельства" (с)

Владимир Волконский   30.08.2020 20:36   Заявить о нарушении
Увы, ничего до некоторых не доходит.
Будьте любезны, уважаемый Владимир, указать на то, какая конкретно Ваша цитата "выдернута из контекста", а не приведена именно такой и в том смысле, как она есть в Вашем произведении?

Альберт Иванович Храптович   31.08.2020 05:20   Заявить о нарушении
Любая цитата, вырванная из контекста, является не корректной. Слышали такое выражение, что дуракам пол работы не показывают? Вы там уже дошли до того, что мою цитату про силовой захват власти рассматривали, как прямое целеуказание для протестующих. Верх дебилизма!

Владимир Волконский   31.08.2020 08:51   Заявить о нарушении
Верх дебилизма, господин Волконский вот это: "Любая цитата, вырванная из контекста, является не корректной".
Похоже Вы совершенно не читали никаких трудов даже великих мыслителей. Например, Маркса, Энгельса, Ленина и других. И сами, разумеется, никогда их не цитировали.
Ну и не меньший "верх дебилизма" утверждать: "Вы там уже дошли до того, что мою цитату про силовой захват власти рассматривали, как прямое целеуказание для протестующих".
Во, блин, до чего можно дойти в стремлении хоть как-то извернуться, "ущучить" несогласного...

Альберт Иванович Храптович   31.08.2020 20:02   Заявить о нарушении