Рецензии на произведение «Новое слово в цветных революциях»

Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Наблюдал эти события не через ящик, а наяву, в течение нескольких дней в белорусской провинции. Правда, для объективной оценки ситуации маловато, но достаточно, чтобы проникнуться неприязнью к "оппозиционерам"(это при том, что и Батьку особо не жалую).

Публикация очень интересная.
В целом, согласен с автором статьи.

"Динамика протестов отрицательная. Кризис сохраняется, но уже в тлеющей форме. Выход из него для действующей власти возможен через перевод политических требований в социальные с постепенным затуханием протеста" - по последним "данным разведки", варшавской домокозявке просвещённая Европа собрала миллиард зелёных. Есть на что содержать координационных "кивал", и нанять очередную армию визгунов и визжалок. На картоху бы их всех...

Лукашенко им не сломить. Но как уже говорил, лично у меня не вызывают особых симпатий обе стороны. Нехай белорусы сами разбираются, за кем им идти. В стране, напрочь лишённой ресурсов и выхода к морю.
С такими "новыми лидерами" как предатель латушко, сытый банкир бабарико , сказочница Алексиевич и мадам тихановская будущее страны предопределено. Пример Украины перед глазами.

Да и Батька, как ни грустно, устарел морально. Даже с такой ностальгической экзотикой, как колхозы, госсобственность и сохранившиеся в белорусских школах пионерия и комсомол. Подросло поколение НЕКСТ. А ещё точнее, НЕХТА...

Сергей Соломонов   19.09.2020 21:18     Заявить о нарушении
Ярда зелени мадам Тихановской на первое время хватит, чтобы прибарахлиться, а поколение NEXTA вообще не собирается жить в РБ, они видят себя токо на Западе Европы, кстати, они никаких эконмических требований и не выдвигают, токо политические - батьку геть! А что будет дальше, они ваще не задумываются, ловят кайф от происходящей движухи. ДЛБ БЛД!

Владимир Волконский   20.09.2020 00:44   Заявить о нарушении
Точнее и не скажешь...

Сергей Соломонов   20.09.2020 01:22   Заявить о нарушении
Я извиняюсь.
А вот это: "Нехай белорусы сами разбираются, за кем им идти" - куда приведёт?
А всех остальных куда привело известно.
Ошибка была допущена, когда создавался СССР.
Надо было товарищей спрашивать: Хочешь вступать в единсто - Добро пожаловать, но обратно выхода не будет!
И никаких там: вход рупь - выход два)).
Это, конечно, только моё мнение).

Вячеслав Поляков   20.09.2020 08:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

При всей своей содержательности и многоступенчетости описания,слишком упрощенный взгляд на ситуацию. Революции возникают не тогда, когда этого хотят заокеанские толстосумы, а когда в стране действительно существуют нерешенные проблемы. Действующей властью было совершено много ошибок, которыми не преминули воспользоваться противники режима Лукашенко. То, что на митинги выходили работники госпредприятий только подтверждает это.

Антон Серебряный   17.09.2020 05:49     Заявить о нарушении
Расскажите это жителям Триполи! Ливийская Джамахирия была самая богатая страна Африки, что их не устраивало? Теперь нет такой страны! После свержения батьки белорусы уже никогда не выйдут на прежний уровень социального обеспечения. И винить будет некого - сами виноваты!

Владимир Волконский   17.09.2020 06:23   Заявить о нарушении
Согласен,что тут они "рубят сук,на котором сидят", не подозревая что стали пешками в умелой игре заокеанских кукловодов. Но этого бы не случилось, если бы батька не проиграл инф.войну разным телеграмм-каналам, умело промывающим мозги населению.

Антон Серебряный   17.09.2020 06:30   Заявить о нарушении
в данном случае не заокеанских, а польско-литовских кукловодов, у которых пока ничего то особенного и не вышло

Владимир Волконский   17.09.2020 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Я тоже заметила, что веер услуг на майдане значительно расширился.

Ирина Некрасова   16.09.2020 14:31     Заявить о нарушении
веер это как? клининг? кейтеринг?

Владимир Волконский   16.09.2020 14:59   Заявить о нарушении
Веер - это к старым ноу-хау майданов, добавились все, перечисленные вами.

Ирина Некрасова   16.09.2020 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Спасибо автору. Обстоятельный анализ без лишнего словоблудия.
Полезно прочитать всем.

Сергей Столбун   16.09.2020 10:31     Заявить о нарушении
Не за что! Спс!

Владимир Волконский   16.09.2020 11:14   Заявить о нарушении
больше, чем у вас на Голосе Америки

Владимир Волконский   16.09.2020 13:31   Заявить о нарушении
Эдуард, у вас уже есть другая информация? Голос Америки уже для вас не авторитет? Или всё же слушаете? Да, помню и я слушал, но теперь уже нет в этом никакой нужды. Зайди в интернет и читай всё, что хочешь! Вы это имели в виду?

Гулевский Серж   16.09.2020 20:22   Заявить о нарушении
Серж, не трать время, Эдичка бесплатный идиот на службе у Фашингтона, завидует зарплатам в РТ

Владимир Волконский   16.09.2020 21:01   Заявить о нарушении
Знаю, что Эдуарда не переубедишь, но всё же, хочется услышать его гениальные мысли.

Гулевский Серж   16.09.2020 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

В США революция черно-белая,
цветная имеет второй смысл...

Олег Михайлишин   16.09.2020 09:57     Заявить о нарушении
ну да, амеры сами опровергли утверждение, что цветных революций не бывает там, где нет американского посольства, так ненавидят трампа, что готовы остаться без глаза, лишь бы он остался без двух

Владимир Волконский   16.09.2020 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Хороший анализ. Предполагаю, что одна из причин неуспеха оппов -государственная собственность на предприятия, социализм. Не рушить же свое, общее! Было бы украдено прихватизаторами - другое дело!
А роль России почти такая же смутная, как и сельского хитрована Лукашенко. В то время, как Польша выдавала каждому третьему "карту поляка", позволяющую работать и учиться в стране "на равных" с поляками, а Литва учила (даже со стипендиями) белорусскую молодежь в Гуманитарном универе Сороса,Россия только подбрасывала денег и обижалась тут же, что не отдают взад.. А уж о подготовке кадров и речи не было.

Владимир Погожильский   16.09.2020 11:22     Заявить о нарушении
ну сейчас Путин уже воспользуется ситуацией

Владимир Волконский   16.09.2020 11:20   Заявить о нарушении
Даже интеренсно как? Кромен раздачи денег по украинск4ому образцу у него рычагов нет.

Владимир Погожильский   16.09.2020 11:23   Заявить о нарушении
у батьки выбора нет, либо к ВВП, либо к народу. А народ - это кто?

Владимир Волконский   16.09.2020 11:28   Заявить о нарушении
Ну, проходимцев он сам долго воспитывал, в т.ч. и личным примером. Вот как их занять делом- это вопрос.

Владимир Погожильский   16.09.2020 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Владимир! Статья написана хорошо и читать ее интересно. Но есть проклятые вопросы, которые, уж извините, не могу не задать. Вы уверены, что среди белорусской элиты можно найти прорусского лидера с харизмой А.Лукашенко и с его способностью держать удар? Даже, если таковой найдется, уверены ли вы, что эта революционная среда( которая сформирована искусственно) его примет и будет относиться к нему лучше чем к его предшественнику? Ведь в той диспозиции, которую вы так подробно изложили, ничего нового не возникнет.Кроме лидера, который по своим личным качествам будет слабее и значит более податлив.
Мы ведь ничего не меняем в комбинации сил, но свою позицию ослабляем.
Я бы предложил изо всех сил отстаивать Лукашенко. Правовые позиции здесь безупречные. Никто, подчеркиваю НИКТО, не предьявил ни одного факта фальсификации на выборах. Все понимают, что Лукашенко победил реально. Как видится мне, а это только моя личная точка зрения, соглашаясь с необоснованными требованиями об изменении Конституции в пожарном порядке мы уступаем давлению, а это сигнал противнику что давить на нас можно и полезно. Кстати, и в ситуации с Навальным наша жесткость какая-то дозируемая, мы опять отталкиваемся от чужой враждебной позиции вместо того, чтобы сказать твердо нет и самим предъявить противнику свои жесткие условия. Что нам этот гниющий и не имеющий уже никакого морального авторитета Запад? Боюсь, это то проклятие, которое мы взвалили на себя добровольно и тащим из последних сил, не понимая зачем нам этот груз.
Лукашенко, как я понимаю, это тот рубеж, который, уступая давлению, сдавать никак нельзя. Никакого повода: ни правового, ни морального, ни политического для отстранения от власти он не дал. Признав, что его можно отстранить от власти только за то, что он не нравится западу и части обработанной западной пропагандой молодежи, мы уже проиграли эту часть сражения.

Олег Виноградов 2   16.09.2020 08:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Привет, Владимир!
Я, как Чип и Дейл, спешу на помощь!))
Прозарушные мояхатаскрайники не понимают дУшу советского человека, вдруг, оказавшегося в логове матёрого врага. Возрастные быстро адаптировались к капитализму (им не привыкать, они и раньше приспосабливались к направлению движения партии и правительства), а мало и младо ...им всё в новинку: главное холодильник, гаджет и возможность слетать в Турцию, ну и заодно друг дружке похвастаться: и я, и я, и я был за границей.
Да и ты сам не раз в своих статьях лил воду на их водяную мельницу.
Оно и понятно: тебе надо писать статьи, чтобы прожить, и надо держать нос по ветру, то есть, делать снимок моментального фото, ибо редакторы сайтов тоже получают зарплату, но уже от своих хозяев.
Теперь немного о статье.
Ноу-хау проявили обе стОроны.
Думаю, что заготовок не было ни у тех, ни у этих.
Все играли с листа, быстро ориентируясь в обстановке.
Только нашему президенту партитуру не дали - она ему просто не нужна. Выбора нет, Минск надо отстоять в любом случае, "Москва за нами", чтобы всю натуполяконемчуру не пришлось гнать от Смоленска.

Мои семь копеек в копилку (ты же знаешь - я не жадный)).

Вячеслав Поляков   16.09.2020 07:21     Заявить о нарушении
Да и ты сам не раз в своих статьях лил воду на их водяную мельницу.
С этого момента поподробнее...

Прозарушные мояхатаскрайники не понимают дУшу советского человека, вдруг, оказавшегося в логове матёрого врага.
Ты это о ком?

В остальном согласен, но пишу я все-таки, что хочу, редактор мне не указ, он литует только мат и длину текста

Щас пишу ответ нашим местным критикам - АИХ и ЛА. Длинно получается, не факт, что дочитают

Владимир Волконский   16.09.2020 11:27   Заявить о нарушении
Оказавшийся, вдруг, в не СССР, а в фашисткой укре - это ты.
А мояхатаскрая - это на твоё:
"типичная позиция хатыскрайника - вся ответственность на белорусах, вся ответственность на украинцах
Может вы не знаете, ув. ЛА, но РБ тоже не является пока еще СГ"
А лил воду на мельницу - это когда ты был, то за Путина, то против.

Вячеслав Поляков   16.09.2020 11:43   Заявить о нарушении
А где АИХ и ЛА тебя критиковали?

Вячеслав Поляков   16.09.2020 11:45   Заявить о нарушении
http://proza.ru/comments.html?2020/08/20/1614 - под рецой Гулевского
Я там скинул Виноградову - два новых текста на топкоре, второй это 1-я часть ответа ЛА
Реца Виноградова на этот текст

Владимир Волконский   16.09.2020 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое слово в цветных революциях» (Владимир Волконский)

Путин прекрасно понимает, что в Беларуси ему отступать некуда - позади Россия! Поэтому, никакие новые технологии «цветных революций» всяким майдаунам здесь уже не помогут...

Олег Каминский   15.09.2020 21:22     Заявить о нарушении
где он был, когда на укре все то же самое творилось? куда смотрел, о чем думал?!

Владимир Волконский   15.09.2020 21:40   Заявить о нарушении
Украина - не детский сад, чтобы присматривать. И не была СОЮЗНЫМ государством, как Белоруссия. Вся ответственность на украинцах, что позволили себе развести бандеровцев пожиже и понаглее, от которых Севастополь надо было спасать, пока НАТОвцы там не угнездились. Воевать не пришлось, слава Богу! Но "мстя" бандеровцев не заставила себя долго ждать - отыгрываются на юго-восточных областях, хоть и огребли там сполна.

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.09.2020 22:16   Заявить о нарушении
типичная позиция хатыскрайника - вся ответственность на белорусах, вся ответственность на украинцах
Может вы не знаете, ув. ЛА, но РБ тоже не является пока еще СГ
Я вам отвечу отдельно. Уже ответил - http://topcor.ru/16383-poslednij-rubezh-oborony-putin-v-belarusi-uchel-svoj-pechalnyj-opyt-ukrainy.html, но это токо 1-ая часть ответа, думал написать еще две и выложить здесь. В оригинале текст называется Уроки Майданов

Владимир Волконский   15.09.2020 22:26   Заявить о нарушении
В начале 90-х был подписан договор с Белоруссией, не Путиным, но он подтвердил, что эти обязательства взаимные есть. Вы что-то упустили. Да, государства - не одно целое, но обязательства прописаны были, чего не случилось с Украиной.

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.09.2020 22:39   Заявить о нарушении
На Украине т.н.правящая элита предала своего президента,а в Белоруссии-нет,вот и всё отличие,а основная народная масса,как всегда,инертна.

Владимир Денисов 3   16.09.2020 08:01   Заявить о нарушении
Посмотрела я и про Донбасс тоже. Не хочется повторяться, но когда Путин предложил этим областям отменить назначенный референдум, чтобы перенести его на другой срок (подготовив его, видимо), области отказались. Оказались недоговороспособными. Насильно чего-то захватывать? С Крымом всё было при полной ясности и при явном желании взаимодействовать. Всё оттого.
Про Белоруссию не согласна во многом, но не буду возражать.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   16.09.2020 16:21   Заявить о нарушении
ЛА, нельзя же так слепо хвалить ВВП, когда он прав, я говорю - прав, с РБ, например, когда не прав - я говорю, не прав, с Донбассом в частности. Сколько ему еще крови надо пролить, чтобы Путин его взял к себе? Что там нужно еще насильно захватывать? Все и так уже захвачено! Люди там стали разменной монетой между укрой и РФ.

Владимир Волконский   16.09.2020 21:12   Заявить о нарушении
Даже после того, как области юго-востока Украины продолжили играть в полную самостоятельность и независимость, в России многое отозвались на клич "Своих не бросаем!" и добровольцы выдвинулись на защиту, а также гуманитарная помощь была оказана.
Когда на юго-восток выдвинулись бандеровские отморозки с КАРАТЕЛЬНОЙ миссией, для которых на Украине даже пенсионеры скидывались на экипировку, это ничего не значило? Идти против народа Украины ни у кого в России намерений не было. А народ по сию пору ведёт себя однозначно - позволяет шпане и уголовникам рулить. Идите, спасайте такой народ, да? А ему, народу украинскому, оно надо? Или нужен безвиз и надежда на вступление в ЕС? Мало таких понимающих, как Волконский, но и он почему-то считает, что Путин виноват и считает его ошибки.

Кузнецова Любовь Алексеевна   16.09.2020 22:21   Заявить о нарушении
А народ по сию пору ведёт себя однозначно - позволяет шпане и уголовникам рулить. Идите, спасайте такой народ, да?
ЛА, вы точно прочитали то, что я вам давал? И ссылки видели?
http://24tv.ua/ru/lidera-partii-sharija-zhitomire-izbili-kogda-novosti-zhitomir_n1365751
Вы что не понимаете, что тут работают эскадроны смерти? При полном попустительстве властей, они даже поощряют их к этому!

Владимир Волконский   17.09.2020 00:04   Заявить о нарушении
Все дело в трубе.И действительно,подавляющее большинство народа Украины настроено против России.

Владимир Денисов 3   17.09.2020 01:11   Заявить о нарушении
За кого голосует народ Украины?За Мураева,ОПЗЖ?Нет,знаем мы,за кого.Вот и пусть жрёт это дерьмо.Не жалко.Умные и честные люди давно в Россию свалили.Понятно,что многие не смогли.Но есть и пределы возможного,того,что может делать российское руководство в существующих условиях.

Владимир Денисов 3   17.09.2020 02:02   Заявить о нарушении
Мураев расколол Оппоблок, оттянул голоса от ОПЗЖ. Вы не в курсе?

Владимир Волконский   17.09.2020 06:25   Заявить о нарушении
У меня уже нет сил душевных вникать в весь этот украинский балаган.Читаю в основном статьи на Альтернативе и слушаю на ютубе Юрия Подоляку,он из Сум,сейчас где-то в России.Читал С.Бунтовского,А.Ваджру.Сейчас вот,Ваши статьи.

Владимир Денисов 3   17.09.2020 06:39   Заявить о нарушении
А Мураев вроде бы говорит правильные вещи,но,похоже,его мало кто слушает.Думаю,что все беды Украины все же из-за свойств её народа.

Владимир Денисов 3   17.09.2020 06:44   Заявить о нарушении
Мураев действительно говорил правильные вещи, но важно, не что говорит, а что делает! На ГА особое собрание российских ура-патриотов, я там печатался, но был изгнан как представитель вражеской стороны. Это те же майдауны только с противоположным знаком. Из нормальных людей там только сэр Макс. Они не приемлют никакой точки зрения, отличающейся от их генеральной линии. Юрасумы коммерционализировался, но иногда говорит дельные вещи. Мне в этом смысле больше нравится Роджерс и Запольскис. Оба Александры. Погуглите.

Владимир Волконский   17.09.2020 10:07   Заявить о нарушении