Рецензии на произведение «Я в Господе - какой восторг!»

Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

1. Слава Богу!
2. дай Боже!
3. прости Боженька!

три аксиомы, и в них любовь долготерпит... 1 Кор. 13. 1-13

с уважением

Леонид Черненко 13   06.09.2025 19:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Мне стало интересно, кто столько у меня почитал, хотя бы отрывочно. Почитала, очень трогает душу написанное вами. Я совсем не писатель и красиво оформлять не умею. Но сердце так ищет прославить Господа, что пишу, как могу. Спасибо

Светлана Поплавская-Русская   20.08.2025 04:34     Заявить о нарушении
Светлана, и вам большое спасибо! Ваши произведения я прочитывал от первого до последнего слова. У вас идеальное чувство меры, и вы пишете коротко, чтение не утомляет. Всё понравилось.Просто после первых впечатлений мне требуется некоторое время, чтобы прочитанное хоть немного осмыслить. Но видно, что "ваше сердце ищет, как прославить Господа", поэтому я, тоже не писатель, без сомнений поместил вас в список своих избранных авторов. Дай Бог вам всех благ!

Борис Силуанов   20.08.2025 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Спасибо Вам и тому мудрому капитану.

Да, судя по Писанию, а не верить ему у нас нет никаких оснований, Бог действительно как во Христе, так и в нас, чадах Его. А мы, любящие Его и доверившиеся Ему христиане, пребываем в Сыне Всевышнего, Спасителе нашем Иисусе Христе. Но поскольку Христос в Отце своём, то и все мы, рабы Божьи, в Боге нашем. Поклонение и великая благодарность Ему за это.

Да славится имя Его во веки веков.

Петер

Петер Браун   03.04.2025 19:05     Заявить о нарушении
Я не встречал другого человека, который всегда (всегда!) был сосредоточен в своей религиозной глубине, и в то же время никогда не терял рассудочности, связи с реальностью, как этот капитан, Царствие ему Небесное. Нет места во вселенной, которое было бы не в Боге. И с Вами согласен, Петер. Христос и делами показывал, что Он - одно целое с Отцом Своим. " И с Отцом вашим", сказал Христос о любящих Его.
Благодарю Вас, и Слава Богу.

Борис Силуанов   03.04.2025 20:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Я далек от религии, но душой чувствую Его. Борис, спасибо за статью.

Игорь Струйский   07.10.2024 14:48     Заявить о нарушении
Счастливый, кто чувствует в своей душе Бога.
Спасибо, Игорь

Борис Силуанов   07.10.2024 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Спасибо. Хорошо написали.
Простите. Не могу понять что, но есть какая то натянутость. Или слишком "причёсано". Это не портит. Нет. Но, вот, что то, как соринка мне причудилась.
Что касается "вмещается в голове", так туда и не надо помещать. Это ложится в сердце.
Спасибо.
Простите.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   07.02.2024 20:13     Заявить о нарушении
Игорь Борисович, здравствуйте! Бога в голове не поместишь, вы правы. На него и не каждого сердца хватает. А ещё если и темные сердца, то и совсем плохо. Тут только надежда на Душу,своего Ангела и самого Бога, что не дадут упасть в мирское болото.
Спасибо и автору и вам за добрые слова и наставления.
Простите за вторжение в ваш разговор.
С уважением,

Николай Скороход   15.03.2024 22:38   Заявить о нарушении
Дорогой батюшка! А скажите, какую соринку Вы имели в виду, если вспомните. Может быть, что имя у кэпа иностранное - Клайд? (Так родители назвали, вероятно, в честь какого-то литературного героя, а во святом крещении он был Владимиром). Если можно... Спасибо большое за рецензию!

Борис Силуанов   17.06.2024 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Милость Его не истощилась! Чем и спасаемся!

В тесноте моей я призвал Господа
и к Богу моему воззвал.
И Он услышал от чертога Своего голос мой,
и вопль мой дошёл до слуха Его. (Псалом 17)

Наталия Кобилева 2   22.01.2024 08:06     Заявить о нарушении
Стихи псалма показывают Жизнь Человека и как ему увидеть Бога.

Борис Силуанов   22.01.2024 10:02   Заявить о нарушении
Брат, извиняюсь, точнее будет "как ему услышать Бога". Насколько мне известно, видеть Бога не дано даже ангелам.

Владимир Пащенко 1   06.02.2024 23:29   Заявить о нарушении
Брат, спасибо, однако Лермонтов же написал: "...И в небесах я вижу Бога".

Борис Силуанов   07.02.2024 09:10   Заявить о нарушении
Так мы верим апостолам Иоанну и Павлу или Лермонтову?

Владимир Пащенко 1   07.02.2024 09:42   Заявить о нарушении
Брат, мне кажется, что здесь речь идёт о созерцании, т.е. зрении умом (в духе), без малейшего участия глаз. А апостолы говорили, что нельзя видеть Бога физическим зрением. Может быть, в св. писании есть и о созерцании, типа: " Ангелы их на небесах всегда зрят лице Отца Моего Небесного"? Не сомневайся в моём православии.

Борис Силуанов   07.02.2024 10:25   Заявить о нарушении
Брат, не сомневаюсь, но всегда призываю себя к точности выражения. Бога можно увидеть только во сне или "глазами сердца", то есть, благодаря Духу.

Владимир Пащенко 1   07.02.2024 11:15   Заявить о нарушении
Согласен, брат, что можно только в Духе Святом!
За точность выражения я тоже двумя руками. Есть такой недостаток, постараюсь выражаться предельно внятно. Но только чтобы не по лекалу и шаблону.
Лермонтов, например, рассчитывал на понимание и родство душ.
В целом, брат, спасибо большое, я понял, двусмысленность в таких вещах допускать негоже.

Борис Силуанов   07.02.2024 11:51   Заявить о нарушении
По себе знаю, Борис, что невнимательное отношение к слову происходит машинально при некотором исчезновении благодати. Будь здоров, брат!

Владимир Пащенко 1   07.02.2024 12:34   Заявить о нарушении
"Стихи псалма показывают Жизнь Человека и как ему увидеть Бога." - а я так поняла, что это о том, что сказал Иисус: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят." - Матф.5:8
Помилуй нас, Господи, Слава Тебе за всё!

Наталья Ласточка   03.12.2024 22:37   Заявить о нарушении
"На кресте Христос вися взываше к Богу Отцу: Отче, в руце Твои предаю дух Мой. И услышан бяше: егда бо преклонь главу, предаде дух, земля потрясеся и камение распадеся. Горы разумеются гордии демони".

Борис Силуанов   04.12.2024 00:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

И опять остается вопрос о природе зла - как же так руки не отсыхают и земля не разверзается и не поглощает некоторых людей, одержимых злом?.. Вот тайна долготерпения Божиего!..

Эдуард Вайнштейн   20.01.2024 23:56     Заявить о нарушении
На этот вопрос моя версия следующая.

Цель Господа Бога относительно человека такова: люди в количестве 100 проц. призваны явить своё подобие Св. Троице тем, чтобы пребывать соединёнными в единицу. Одна сущность, одна природа, разные личности.

Если где-то созревал Гитлер, значит христиане не были христианами, раз такое было возможно. Созревающий Гитлер не видел вокруг себя образа, не испытал пламени, от которого его душа приняла бы достаточное количество Благодати. Гитлер, конечно, условный. То же относится и ко всем злодеям.

Господь Бог не даст ни мира, не покоя, пока люди не осознают и не расположатся волей воплотить, что они более чем братья - одно целое. В этом видится служение христиан - разумное и одновременно деятельное.

То же касается народов и государств. Не будет международного мира, пока христианские государства не явят своё христианство.

Ув. Владимир, спасибо за актуальный, жгучий комментарий.

Борис Силуанов   21.01.2024 14:01   Заявить о нарушении
Причём, чтобы кто не подумал, я имел в виду служение христиан не среди своих же христиан православных, а, даже более, относительно людей вообще, независимо от вероисповеданий и конфессий. Вернее, с учётом всех этих вероисповедных разниц, но, раз истина во Христе, то она, думается, должна являться положительно, как соль, закваска и свет.

Борис Силуанов   21.01.2024 14:37   Заявить о нарушении
Ваш ответ означает, что истории человечества ещё длиться и длиться многие тысячи лет...

Эдуард Вайнштейн   21.01.2024 16:57   Заявить о нарушении
Что-то от нас зависит, а иное - нет.

Борис Силуанов   21.01.2024 17:36   Заявить о нарушении
Я говорю это без пессимизма, потому что сами мы лично может быть спасены в лице наших потомков... И это будет касаться лично нас.

Эдуард Вайнштейн   21.01.2024 20:44   Заявить о нарушении
Привязанность к потомкам - она и есть привязанность, а не любовь.
Может, я чего-то не понимаю, но про личное спасение не слыхал.
Может быть, и требуется: раствориться в чужих. Не говорю - во врагах, это, наверно, слишком. Но чужих-то - нет. В идеале. Иначе - доли пессимизма не миновать. <...>

Борис Силуанов   21.01.2024 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Капитан и его собеседник просвещенные во Христе люди. Чем ближе к Святой земле, тем явней и ощутимей благодать. Мной осознанно присутствие благодати при вдохновении и написании душеочищающих текстов, когда слезы текли ручьями и на душе становилось умиротворенно и благостно. Теперь слезы бывают редко, а умиротворение чаще. Посвяти, Борис, в свои первые впечатления присутствия на Святой земле. Это событие многозначное в жизни каждого христианина. Мы все в Боге, а Христос в нас. На Святой земле Христос своих детей крепко обнимает...

Владимир Пащенко 1   15.01.2024 11:06     Заявить о нарушении
Может быть, когда-нибудь.
Кэп точно был мудрец, и многие, общавшиеся с ним, становились счастливее.
Владимир, твои душеочищающие тексты - дороже золота.
Политические тексты у тебя имеют такое же действие.
Спасибо тебе большое.

Борис Силуанов   15.01.2024 16:09   Заявить о нарушении
Кстати, о политике и вере, где-то в 80-е годы преп. Паисий Святогорец говорил: "В старину, если кто-то из благоговейных монахов тратил время, заботясь о положении дел в мире, то его надо было запереть в башню. Сейчас наоборот: благоговейного монаха надо запереть в башню, если он не интересуется и не болеет за то состояние, которое возобладало в мире. Потому что ранее те, кто управлял, имели в себе Бога, тогда как сейчас многие из тех, кто управляет, в него не веруют. Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни интересоваться и беспокоиться за состояние, в котором находится наш народ — это исповедание..."

Борис Силуанов   15.01.2024 16:23   Заявить о нарушении
Возможно в монастыре и лучше для упрочнения веры монаху быть отрешенным от суеты внешнего мира, но у меня то жизнь проходит в миру и прошлое связано с позновательными передвижениями по работе в нашей стране, в изучении многочисленных характеров разных представителей простого народа, да и судьба моей страны далеко не безразлична. Так что деваться некуда - вокруг меня Родина, а со мной Бог. Божиих благословений, Борис!

Владимир Пащенко 1   15.01.2024 20:31   Заявить о нарушении
вот-вот, Владимир, так и старец о том же. И я так же считаю.

Борис Силуанов   15.01.2024 20:47   Заявить о нарушении
Это значит, Борис, что Бог с нами и Он нас наставляет на верный путь.

Владимир Пащенко 1   15.01.2024 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Да, без Бога жить трудно.
Спасибо Ему за то, что Он любит нас.

-И вам спасибо за эту тему!

Светлана Мангутова   12.01.2024 16:25     Заявить о нарушении
Согласен!
Спасибо вам!

Борис Силуанов   12.01.2024 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я в Господе - какой восторг!» (Борис Силуанов)

Как приятно читать этот рассказ - исповедь, искренний и глубокий по смыслу. Вы мне открываете все больше тайну божественного мироздания. Хочется, чтобы этот диалог никогда не заканчивался.

Валентина Абаева   22.03.2025 21:25     Заявить о нарушении
Постараемся с вами, чтобы никогда не заканчивался, Валентина!



Борис Силуанов   06.01.2024 15:42   Заявить о нарушении