Первый год.

Ирина Полонская: литературный дневник

Первый год пребывания в новом качестве, когда я стала автором. С чем же его сравнить? Пожалуй, с первым годом в браке. Общее в том, что все совсем не так, как представлялось вначале. Много нового и неожиданного. Этот мир огромен, он живёт по своим законам. Как и в мире реальном, здесь есть свои группировки. Люди держатся вместе, поддерживая и одобряя друг друга. Кому-то поют дифирамбы, вроде бы он такой уж талантливый, что просто АХ! И под каждым его произведением появляется сонм восторженных рецензий. Может он гений? Просто я чего-то не догоняю. Я как-то до неприличия хорошо помню Пушкина, Толстого, Бунина, Чехова. И на их фоне местные гении мне представляются... мелковатыми. Более того, мне вспоминаются слова Сталина:"Кто организовал вставание?!" И чуйка моя говорит, что тут не гениальность на кону, а политика. Впрочем, какое мне дело!
Вот прошёл целый год. Спрашиваю себя:"Ну, как тебе? Не пожалела?" Нет, не пожалела. Понимаю, что выбрала свой путь. Но мне работать и работать. Да и поучиться стоит. Из самого приятного - появилось несколько новых знакомых, с которыми с удовольствием общаюсь, хоть и нечасто.



Другие статьи в литературном дневнике: