Не уходи!

Ольга Степановна Мокрова 2: литературный дневник

-Не уходи! Побудь со мной еще минутку, Андрюшка жалостно смотрел в мои глаза.
- Без тебя мне так грустно.
Обнимая меня, он пытался задержать мой уход домой. Эвелина утащила на кухню одну из сандалий, тоже по своему не отпуская меня.
- Вы сейчас помоетесь и спать ляжете, а у меня последняя маршрутка. После девяти вечера только на такси придется добираться. А с моей пенсии это в мои планы не вписывается.
Целых полдня нашего общения им мало. И каждый раз новые нотки в играх, рисовании, а сегодня в выяснении кто же старше всех. По итогам оказался Андрей, кто позже рождается тот и старше -это его мнение.
- Нет, кто средний тот и старше, а значит я.
Эвелина хитро так на меня посмотрела.
-Я тоже второй родилась. В моей семье, как и у вас тоже было трое детей. Также две девочки и младший братик Виктор. Первой родилась Аннушка, на три года меня постарше. Имя она мне дала, и на свое семидесятилетие призналась что всегда прислушивалась к моим мнениям и считала меня старше себя.
- Эвелина тоже меня пытается воспитывать. Я даже как она стал капризничать.
- Может девочкой раньше был?
- Не помню.
- Андрюш! А что ты о прошлой жизни помнишь? Кем ты был?
- Мх, да Эльфом.Беном.
- Это же из мультиков. Вы что с Эвелиной играли и она тебя так называла, а сама была Холли?
- Мы никогда с Андрюшей в эти игры не играли. Точно, точно я его так никогда не называла.
- А ведь ты в его возрасте увлекалась этими мультиками. Могла целыми днями их смотреть. А еще любила кататься на качелях и помнишь, как поочередно, по строчке читали стишки и пели песенки.
-Теперь и Андрюша так же с тобой любит о всем петь, только на качелях боится высоко раскачиваться.
- Аха, я говорю, мне надоело кататься.
- Зато прыгать не боится. Вот с синиками и ходит постоянно.
- Ничего страшного, у каждого свой опыт должен быть. Для этого учимся жить, понимать себя, что тебе еще нужно познать, чтобы шишек и ссадин поменьше набивать. А знания приобретаешь в практике.
- "Ты все умеешь, просто не пробовал.
Попробуй и у тебя получится". Баб, ты всегда эти слова говоришь.


Вот такие у нас общения, но каждый раз по разному.



Другие статьи в литературном дневнике: