Размышления и мысли вслух.

Олег Калинка: литературный дневник

Театральная жизнь усиленно удерживает внимание, премьер много, они разнообразны и часто трудно. Иногда трудно на один вечер выпадает два-три события и дилемма выбора достойный и мной любимый сюжет. Мои тексты о спектаклях наполняют сборник и похоже они интересны читателям. Мне трудно судить о них (текстах) со стороны, я понимаю питербуржцев читающих эти тексты, они дают представление о том, что происходит в мире театра и они больше чем короткий отзыв после просмотра. Эта неделя вообще пробила мои рекорды по театральной жизни: семь дней - семь спектаклей пять реценкнзии. Два вечера провёл в Театре Суббота но эскизах спектаклей, поставленных по итогом международного драматургического конкурса Stories. Я сам участвовал в нём, выставил на конкурс свою "Улитку на асфальте", но не она не вышла в финал. В этом ничего не нет удивительного, пьесы вышедшие в финал намного лучше и сильнее. В феврале будет другой интересный драматургическое событие фестиваль "Первая читка"и я надеюсь побывать там.



Другие статьи в литературном дневнике: