Дневники которые не стоит скрывать

Георгий Радуга: литературный дневник

17 января 2019 года в 22:22
Милая у меня такие мысли когда женщина тарелка, то яблоко как по зеркалу катится и значит там мелькают сюжеты как по Тв и помнишь сказку АС Пушкина мертвая спящая принцесса и как ей нашли с ветерком и яблочко выпал после поцелуя Любимого горячего в хрустальном гробу печи пешеры своего спящ сознания иллюзии и майи кали юги с железных цепей чтоб освободить Зарю Заряницу и она ожила и зарумянилась и стала Древом елью и яблонькой, берёзкою сосенкою ёлочкой живою - корнем жизни -женЬ-шенем дальневосточным и кедровкой в Золотом веке восхода Любви Востока лучей ..тыква - карета, ракета, ква ква как лягушка поёт и она полетела как стрела, женщина - груша и лампочка мужчина даёт ей нить и она загораеться вместе с ним с 2 нитями серебра её Луны и его золота ясногоСолнца, ... про грушу я еще напишу пока кортко такие мысли замечательные во мне с Любимой Музой зачинаются и рождаются, когда есть Муза, когда вдох)новение мо со мной , могу всю ночь петь до упаду если Муза Меня посетит, шучу! Алхимия песоч часов работает с Батареей +_, люблю МУЗУ, она моё дыхание и уста 100 уъстья,100 лиц, когда Её рождаюи преображаю в темноте ночи Звездочкой зарей и схлопываю вновь чтоб лучики в её царство впустить в темницу темноты ночи... об этом поёт и боян Олег Атаманов, мой друг, брат и отец духовный и учитель живой! Здорово?


Мила дорогая дорога я = Груша 8 инь Берегини сини неба и Её формы бирюзы совершенства изумруда грааля= Женщины и черты /, межи - черточки . , и сокровенной точки . зачатия матки- рождение ЗвездДочек и яблоко -ян мужчины= Круга хороВода Звезддочек вокруг оберега его он в центре точкой лег на белый лист и _+батарейки духовной батареи алхимии Любви и вспомнилась детская песенка мимо красного яблока колобка заката облака бегут куда то на восток, там солнце Лучистое встает, свободу даёт для лебедицы со * и в коршуна стрелою лучиком-ключиком стреляет замки открывает и вдох)новение.в нас рождает и зачинается Заря... ночь . А твой 1 лучик лучший Друг
Георгий Радуга 18 января 2019 год 9+9 пятница день Венеры Афродиты богини Любви и Красоты



Другие статьи в литературном дневнике: