Любовь, Надежда, Вера

         В дремучем лесу на поляне стояла избушка. Жили в ней три сестры Люба, Надя и Вера. Родители умерли, и они сами вели своё хозяйство. Старшей Любе было 19 лет, средней Наде – 18 лет и самой младшей Вере едва исполнилось 17 лет.
      
         Проснулись они однажды от настойчивого стука в окошко. Вышли все трое на крыльцо. Перед ними стоял дедушка с ружьём за спиной.
       - Добрые люди, проживающие в этом дворце,- обратился к ним старец. – Я –старый охотник, какой уж день хожу по лесу, а выйти из него не могу. Заблудился. Выведите меня кто-нибудь из лесу. Услышав слово «дворец», сёстры заулыбались: их лесная хижина не могла сравняться даже с самым бедным крестьянским домиком в какой-нибудь деревне.
       - За похвалу нашей древней избушки спасибо,- заговорила старшая из сестёр.
       - Какая избушка, миленькие мои, вы повернитесь назад,- услышали сёстры ответ.
      
        Повернувшись назад, они перед своими удивлённым глазами действительно увидели дворец.
       - Какой же Вы, дедушка, хитрый, сами вот какие чудеса творите одним взмахом руки, а из леса выбраться не можете, - упрекнула дедушку младшая из сестёр.
       - Делать чудеса меня научила прапрапрабабушка, но с одним условием, что творимые чудеса будут касаться только других людей, которые в них нуждаются. А я вижу, что вы нуждаетесь в улучшении жилищных условий. Не так ли? Сам себе сделать чудо я не могу, не имею на то законного права. Так кто меня выведет из вашего дремучего леса?
       
         Сёстры, посовещавшись на месте, решили: старого охотника поведёт Люба. Они направились с поляны в густой лес, чтобы выйти из него по тропинке, известной только проводнице.
       
         Прошло три дня, минуло три ночи, но старшая сестра не возвращалась. Хотя должна была вернуться через два дня и две ночи. Оставшиеся сёстры забеспокоились: что могло с Любой случиться, она слишком хорошо знала ведущую из леса тропинку.
      
        На следующий день, оставив Веру на хозяйстве, на поиски Любы отправилась средняя сестра Надя. Она пошла по «следам» старшей сестры. И также в назначенный час не вернулась обратно.
       - Куда же этот охотник-чудотворец завёл Любу?- думала про себя Вера, сидя у окна на втором этаже дворца. – И куда подевалась Надя?
       Не найдя правильного ответа, оставив дворец под охрану двух верных ей псов, Вера на следующий день отправилась на поиски пропавших  сестёр. С собой она взяла в путь верного друга – пса Филю. Его Вере подарил на день рождения покойный отец. Где он его взял, никто не знал.
      
        Сама Вера, как и её сестры были безграмотными, так как родились и выросли в дремучем лесу, где о школе понятия не имели. Разговаривать они умели на только им понятном языке. Они, впрочем, нисколько не удивились, когда тот охотник, постучав в окно и услышав говор сестёр, сам заговорил на их языке. Чудотворец, видимо, обманул, что чудеса на него не распространяются. Откуда тогда он мог знать их язык?  Язык их предков.
      
       Шли они лесом с Филей с перерывами. Ложились на траву и слушали разговоры птиц. Они разговаривали на понятном языке. На второй день утром, проснувшись, Вера увидела на ветках деревьев стаю неизвестных ей до этого птиц. Красоты они были невиданной. Солнце ещё не появилось над их с Филей головами, а освещение вокруг было как при ярком солнце. Ослепляющий яркий свет исходил от птиц. Из их разговора Вера поняла, что они что-то знают. Поднявшись на ноги и подойдя к ним поближе, Вера спросила их:
      - Не видели ли вы, куда подевались две мои сестрички Люба и Надя?
      - Видели, видели, видели.
      - А не отведёте ли вы нас, птички, к ним.
      Птицы, слетевшись в кучу, начали совещаться. Затем старшая из них сообщила:
      - В нашем дремучем лесу есть свой Бермудский треугольник. Попадая в него и звери, и птицы, и люди исчезают бесследно.
      - Отведите нас туда, - ответил за Веру её верный друг Филя.
      Они все отправились в дальнейший путь, ничего хорошего не обещавший.
      
       - Всё, пришли. Дальше вы пойдёте сами,- сообщила главная птица.- Идите до десятой сосны, потом повернёте направо и … мы вас больше не увидим. Как выбраться оттуда, куда вы попадёте, мы не знаем. Но очень хотим знать. Вернётесь, Бог даст, расскажите. Идите.
      
       Филя пошёл вперёд, а Вера след в след за ним. Что с ними случилось дальше они не помнили. Очнулись вдвоём в пустыне. Рядом с ними шла пограничная полоса, стояли пограничные столбы. Было понятно, что они таким чудным образом оказались в далёкой неведомой стране. Посмотрев на голубое небо, поняли, что находятся на той же планете. Оставалось выяснить, что это было за государство.
      - Если есть граница с пограничными столбами, значит должно быть и само государство,- рассуждала про себя Вера.- Может и сёстры мои здесь. Как бы было замечательно. Главное с ними встретиться, а как выбираться отсюда, это уже другой вопрос.
      
        В это время к ним подошли два пограничных стражника. Взяли нарушителей границы и повели в направлении ветра. Одеты они были так, как в средние века одевались рыцари. Шли не долго. Впереди показался дворец. Зашли в него.
       Филю поместили в клетку со сторожевыми псами, встретившими его вначале агрессивно. Не зная здешнего языка, он им на своих лапах объяснил, кто он такой. Кажется, поняли, отношение к нему поменяли на прямо противоположное.
      
      Во дворце жили три принца, старшим была королева: король не вмешивался в дела не только королевских апартаментов, но и в дела государства, как такого. А оно занимало обширную территорию на территории безводной пустыни. Налог подданные платили не деньгами, а пресной водой, где они её брали, никого не интересовало. Непитьевая вода всё же была, которой поливали сады и орошали искусственные поля.
      
        Вера от стражников уже знала, что Любовь и Надежда содержатся в подземных тюрьмах. Люба попала туда потому, что отказалась разделить ночь любви с Первым принцем, а Надежда – со Вторым.
      Вскоре к ним добавилась и Вера, не пожелавшая провести ночь с Третьим принцем.
      
        Любовь, Надежда и Вера верили в своих Богов, только им известных. В государстве же, куда их занесла судьба, господствовала непонятная им религия. На следующий день трёх сестер стражники доставили в кабинет короля. Он уже знал, что те отказали его сыновьям в любви, как знал он и известную в то время пословицу «Насильно мил не будешь». Добиваться от них  любви не стал. А предложил два варианта: 1)они отказываются от своих Богов и поклоняются его Богам и остаются в его дворце на правах гувернанток; 2)они не отказываются от своих Богов и не поклоняются его Богам,а будут им принесены в жертву. Посовещавшись на месте, сёстры решили, что лучше быть принесёнными в жертву чуждым Богам, чем им поклонятся и предать своих Богов.
      
         Поместили их в специальном помещении будущих жертв Богам. Спасение пришло к ним ночью. Филя, договорившись со своими новыми друзьями-сторожевыми псами, пробрался к помещению, где содержались три знакомые ему пленницы. Воспользовавшись тем, что охранник спал глубоким сном, он взял у него ключи и бросил сёстрам. Надя быстрым движением рук открыла камеру, и все трое из неё вышли, направившись вслед за спасителем из дворца. Когда они были в нескольких метрах от него, сработала сигнализация. Им повезло, что она сработала с опозданием. В те далёкие времена электроника ещё только зарождалась и постоянно давала сбой в самых критических случаях. Охрана забегала по дворцу, был задействован в таких случаях план «Перехват». И быть бы беглянкам пойманными и живьём зарытыми в горячий песок, если бы не закруживший над ними вертолёт. По лестнице все трое сестёр и Филя поднялись в незнакомое им воздушно-транспортное средство. Когда охранники подбежали, то вертолёта и «след простыл».
      
       Сел вертолёт возле какой-то хижины, где жила 200-летняя старушка. Только сейчас сёстры заметили, что в кабине вертолёта никого не было. Их сопровождал «автопилот».
       Старушка пригласила девушек в домик на чай. Филю же заинтересовала собачка по кличке Ляля. Чай пить он пошёл с ней в её будку. Там он и «прописался» на постоянное место жительства. Любовь она и среди собак слепая.
      
         После чая старушка объяснила сёстрам, что им у неё долго оставаться нельзя, что их рано- поздно найдут и закопают в песок. В качестве провожатых она дала им своих троих правнуков в девятом поколении. Им было от 17 до 19 лет. Однако правнуки популярно объяснили девушкам, что выбраться из их государства всем шестерым вместе не получится. Надо выбираться по два человека.
       
        Сказано- сделано. С наступлением ночи семнадцатилетний правнук с Верой покинули гостеприимную хижину старушки. На следующую ночь их примеру последовали восемнадцатилетний правнук и Надя. И, наконец, когда наступила третья ночь жилище покинули девятнадцатилетний правнук и Люба. Утром в хижину старушки нагрянули стражники, арестовали её без санкции прокурора и повели на предварительный допрос в королевский Дворец. Больше она к себе домой не вернулась.
       
         Беглецы собрались за пределами королевства в лесу у озера, где их догнать уже никто не мог. Границу они перешли тайным подземным переходом, соединяющим соседние государства. Стали совещаться, как им быть дальше. Правнукам арестованной бабушки домой возвращаться было нельзя, их ждала за измену неминуемая мученическая смерть. Но и оставаться одним у озера без прекрасных незнакомок, в которых они за время бегства успели влюбиться не на шутку, не хотелось.
       
           Девятнадцатилетний правнук, обнимая крепко старшую из сестёр, вспомнил рассказ своей 200-летней прабабушки о загадочном лесе в соседнем государстве у озера. Сейчас они находились в том же самом месте. Здесь находилась невидимая никому машина времени и пространства. Человек отсюда мог свободно попасть в любую часть земного шара или на много веков назад. Оправкой в будущее машина не занималась. Не хватало запасных частей по электронике. Но отправляла она только влюблённых. Для этого достаточно было девушке или женщине три раза крепко поцеловать в губы парня или мужчину. А не наоборот. В этом и была проблема.
       
         Девушки, родившиеся и выросшие в дремучем лесу, не знали любви: любить было некого. Разве что медведей и других зверюшек. Сначала они настороженно отнеслись к своим спасителям. Но огромное желание вернуться на свою Родину, в свой хоть и дремучий, но ставший таким родным лес, победило. Первой поцеловала необходимое количество раз правнука Вера. Через мгновение на солнечной поляне у озера осталось беглецов только четверо. Следующей парой исчезли из поля зрения Люба и её девятнадцатилетний проводник. То же самое пыталась сделать и Надя, но её движение остановил восемнадцатилетний спаситель.
      
        Ему очень хотелось остаться навсегда с ненаглядной и прекрасной девушкой вдвоём, и не хотелось жить вместе с остальными братьями и их невестами. Наде ничего не оставалась, как согласиться. Они поселились в таком же дремучем лесу за озером, в котором когда-то она жила . И что интересно, дворец их был точной копией дворца, который «построил» сёстрам охотник-чудотворец. Прожив в нём год и увидев, что Надя сильно токует по сёстрам и своей Родине, её возлюбленный, к тому времени, успевший стать мужем, дал «согласие» на переселение на Родину жены. Взяв с собой грудного ребёнка они втроём отправились на то место, откуда «улетели» предыдущие пары. А оттуда и на Родину Нади.
      
        Проснувшись рано утром и взглянув в окно из своего лесного дворца, Люба и Вера увидели во дворе свою среднюю сестру. Их радости не было предела. Теперь они были снова все вместе. С той лишь разницей, что теперь они были не одни: рядом с ними находились их верные и любимые мужья. Жизнь в дремучем лесу продолжалась. А вот сказка на этом, увы, закончилась.
         


На это произведение написано 5 рецензий      Написать рецензию