Рецензия на «Это он, Эдичка!» (Ю.Золотарев)
Вы описали две крайние точки зрения (и одну из них выразили)- обожание начальника, потому что он начальник, и скромен, и прост, и в общении приятен, да и вообще мы без него пропали б ( наверно, некоторым людям нужен хозяин, кумир, тогда они сами становятся немного значительнее, их жизнь осмысленнее). Вторая точка зрения - полив грязью начальника только за то, что начальник он, а не я. Это почти также омерзительно, как и обожание начальства. А на самом деле обе точки зрения - две стороны одной медали : нежелания понять, что он просто менеджер, как и все управленцы, иногда циничный, иногда использующий свой пост во благо страны, он не нуждается ни в любви, ни в ненависти. Так зачем обсуждать, кто более прав - тот, кто любит начальство, или тот, кто его ненавидит? Обсудите, например, состояние медицины и образования в России, хотя это скучно, конечно. Елена Еллапина 30.01.2008 Заявить о нарушении
Ув. Елена!
По-моему, я выразил цель написания мною статьи довольно внятно: я не терплю подтасовок, и особенно - "черных" подтасовок, когда почем зря полоскают ЛИЧНОСТЬ человека (будь он слесарь или Президент России). Лимонов, как автор, на мой взгляд, повел себя крайне гнусно: не встречаясь и не беседуя с человеком, облил его грязью дальше некуда. Моя душа восстала именно против грязных методов, а уж потом Путин-не Путин... Симпатий своих к През. России я не скрываю, но и не собираюсь играть роль адвоката - кадому своё, по его возможностям. И статью писал не столько в защиту того, кто в моей защите не нуждается, сколько ПРОТИВ того, который пытается сделать из меня, читателя, полного идиота. Так что смею допустить, что Вы не вполне правы в своих суждениях относительно моих намерений (впрочем, если Вы внимательно читали написанное мной выше, Вы должны были понять, о чем именно речь. По этой же причине я сделал недавнюю ссылку на А.Бушкова, в объективность которого почему-то верю неизмеримо больше, чем в "объективность" Эдички Лимонова). Всего доброго. Ю.Золотарев 30.01.2008 22:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |