Рецензия на «Заячья шубка» (Надежда Волкова)
Небольшой эпизод. Едут себе сани и едут, смеркается потихоньку... И мысли такие же неспешные. О сестре, что ждёт ребёнка. О том, как хочет назвать младенца... И вдруг... О-о-оо! Хотели экспрессии? Вот! Опасности?! Пожалуйста! Чувств обнаженных, как нерв в больном зубе... Да сколько хотите... Поздравляю, Надежда! У Вас получился изумительный рассказ... Если разрешите... Буквально два слова. А стоит ли иллюстрацией приоткрывать интригу рассказа ещё до того, как читатель начал знакомиться с ним?.. Константин Кучер 01.12.2008 14:33 Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Честно говоря, не совсем поняла Вашу интонацию в первой части рецензии. Или ирония ("ёлки, опять аффтар накрутил"), или похвала? А про иллюстрацию - если бы можно было, я бы поставила её в нужном "месте", когда как раз речь о волках. А здесь - выбора нет. Конечно, уместнее была бы фотография русской барышни на санях, в шубке. Но такой пока нет ))) Хорошую идею Вы толкнули, но тогда и с названием та же история (оно заранее в какой-то степени выдаёт авторский замысел). Над названием, кстати, я долго маялась, и всё равно оно не очень ))) Спасибо, Надежда Волкова 03.12.2008 18:06 Заявить о нарушении
Надя. Я, конечно, люблю пошутить, подначить знакомого. Но любая шутка срабатывает только тогда, когда она вовремя и к месту. Иначе лёгкий и необидный юмор превращается в "гэг". Т. е. что-то такое, когда слушателю закадровым смехом или сноской типа "ха-ха" приходится подсказывать, что здесь - смешно.
Я прочитал хороший и серьёзный рассказ. Раз. Я - Вас не знаю. Два. Поэтому какой иронии в рецке просто нет. Она здесь неуместна. Уместно - моё отношение к прочитанному. Я его постарался выразить. Извините, опять же - без какой-либо иронии, если у меня это почему-то вышло неуклюже и не очень понятно. Искренне и с уважением... Константин Кучер 03.12.2008 21:14 Заявить о нарушении
Вот теперь всё ясно ))) Поэтому я больше люблю живое общение, когда слышишь интонации, наблюдаешь за мимикой...
Надежда Волкова 03.12.2008 21:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |