Рецензия на «Вирус добродетели. В. Бочелов» (Владимир Бочелов)

Страшно.

<<Мне же хочется изменить некоторые вещи, хочется построить идеальное общество, я хочу видеть идеальных подданных живущих в гармонии с собой и окружающим миром>>
ВАМ хочется иметь ИДЕАЛЬНЫХ ПОДДАННЫХ. Но идеальный подданный, не может жить в гармонии и с собой, и с окружающим миром, поскольку его господин (хозяин) - не идеал.
И Вы уже поделили мир - на ВАШИХ подданных, и чужих, ВАС не устраивающих. И даже подумываете о том, чтобы их уничтожить... Мда...

<<Но мои подданные все разные и, что же мне с ними делать? – Уничтожать плохих? >> – Нет, этот метод мне не подходит.

<<Тогда я, создаю сильное воинское подразделение, обеспечив его солдат всеми благами, а себя преданными воинами и начинаю действовать
...
- Я выступаю перед своими согражданами и разъясняю им свою политику и законы, которые необходимо будет принять, для достижения поставленной цели. Те, кому это всё не нравится, могут свободно покинуть страну в любое время. >>
Вероятно, слово, подкреплённое пулемётным (огнемётным, AN-***74) огнём звучит намного убедительнее, (перехожу к решительным действиям
Тоже проходили... Воспитательные ячейки. "Улей" - Было...было... и "Осиная фабрика" была___Это так, странная ассоциация тюкает где-то на уровне живота___
Где ребёнка приучают к палочной дисциплине, без участия ДОБРА, ПОНИМАНИЯ, СОСТРАДАНИЯ и СОЧУВСТВИЯ... Роботы, роботы... Почему тогда не в пробирках <<А по достижению трёхлетнего возраста, детей определяют в учебно-воспитательные учреждения на пять дней в неделю, где и будет, происходит фактическое становление личности>> - да какая ЛИЧНОСТЬ - покорный раб... тупой исполнитель желаний и прихотей своего ГОСПОДИНА... (Царя-Батюшки... А где же Царь-в-голове... "Не надо думать, с нами Бог, Он всё за нас решит").
<<До семнадцати лет они будут получать духовное, нравственное, интеллектуальное и физическое развитие>> - вероятно в погоне за подвешенным у носа пряником и убегая от кнута по заднице... <<и только после этого вольются во взрослую жизнь>> идеальные винтики и болтики.
<<Исчезли бы многие пороки, преступления, ненависть, злоба и многое другое, то, что так портит жизнь человека>> - потому что, исчез САМ ЧЕЛОВЕК, неидеальный, угловатый, со странностями и причудами... исчезло бы искусство: литература, живопись, музыка - это не идеально, неформализуемо, пронизано страстями, греховными искушениями. Потому запретно. потому и было выбито в раннем детстве.

<<- Диктатура?
- Божё упаси! Закон! Единый для всех, почитаемый и соблюдаемый всеми.
- Жёсткое и суровое наказание за любую ошибку.
- Не совсем так. – Ошибки бывают разные, преступления разные, но наказание всегда должно быть справедливым.>>

Неееет. не диктатура. Конец цивилизации.

Юлия Григорьева 2   11.06.2010 18:37     Заявить о нарушении
Юлия! Простите конечно, но разве там, что-то говорится о методах воспитания,тем более, без ДОБРА,СОТРАДАНИЯ, (далее идёт повторение). Ну, а понимание у всех своё и правоту того или иного, можно определить несколько позже. Да и то найдутся люди, которые глядя на "чёрное", будут утверждают, что это "белое". Просто надо быть добрее,тогда мысли о диктатуре не придут в голову. Воспитание - это, когда уважают старость, чтят честь,мораль, учатся быть терпимыми и ПОНИМАЮТ, "Что такое хорошо, а, что такое плохо". И главное; у ребёнка должен быть пример, потому что он копирует поведение взрослых. А какой пример сейчас у наших детей? Спасибо за дискуссию!

Владимир Бочелов   11.06.2010 19:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Бочелов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Григорьева 2
Перейти к списку рецензий по разделу рассказы за 11.06.2010