Рецензия на «Подлость борцов с алкоголизмом» (Андрей Староверов)

Слишком и скучно написано (+ опечатки по невнимательности, свидетельствующие, что автор даже сам не удосужился себя подчистить). Банальные истины. Никчёмное писание (на мой взгляд).

Сергей Елисеев   01.12.2010 19:46     Заявить о нарушении
Ну вот давненько не видно было Вас при обсуждении темы культурного пития. Чтож, зашлии Вы из далека. Как говориться рака за камень хотели завести. Скучно де написано, да согласен, скучно, но таковы издержки жанра - исследование работ учеников. Да ещё и талант нужен написать по этим материалам хужлжественное произведение с захватывающим сюжетом. Может Вы, когда "культурно" употреблять закончите, возьмётесь? Второе, опечатки, опять согласен. Может подскажете, исправлю. Ну и последнее, как всегда самое важное - оказывается прочтённое Вами не что иное как банальные истины и никчёмное писание. Но, что то Вас не подвигло хоть немножечко раскрыть, а какие конкретно истины банальные, т.е. избитые и всем известные. Истины списанные учениками с таких как Вы, банальны? Или какие другие? Может истина, заключающаяся в том, что культурно выпивающий взрослый - самый подлый мерзавец по отношению к детям, наблюдающим за этим радостным процессом и мечтающим побыстрее стать такими "взрослыми"? Как хотелось бы чтобы эта истина стала побыстрее банальной для русских людей. Однако, Вы очевидно лукавие. Не имея аргументов против этой к сожалению пока не банальной истины, Вы просто решили её обозвать банальностью и тем самым опорочить всю обсуждаемую тему. Однако, слукавить не получится. Почему Вы так поступили, понятно. Вы самый настоящий развратник подрастающего поколения, т.е. Вы культуропитейшик и эту свою позицию как уже высказали в 2008 году. Вы при одной только мысли что культурно выпивать - это мезкое деяние для будущего общества приходите в истерику (прочтите свой комментарий 2008 года). Посмею кратко напомнить Вам Вашу же позицию: "...ВОЗДЕРЖЕНЦЫ живут меньше, чем люди, выпивающие. Я не имею в виду пьющих. Те загибаются быстро (См. "Одноклассники"). Можно привести множество примеров людей выпивавших, но проживших большую и насыщенную жизнь. Например, Черчиль. Я против пьянства. Как и против экстремизма. Мы, русские, не умеем пить. И много чего другого не умеем. Например, не умеем себя накормить. Не умеем относиться друг к другу. Не умеем работать. Но умеем рвануть рубаху на груди и с бутылкой на танк пойти..." Вот оказывается нужно русских научить пить! И начинать надо с малолетства! Ну и мерзавцы эти культуропитейшики! А как к русским относятся. И пить те не умеют, и себя накормить, и и относиться друг к другу не умеют. Приличные люди так могут написать только о себе, а о других - это оскорбление. Это Вы может пить и не умеете, и себя накормить тоже и относиться к друзьям не умеете, в смысле правильно. В такой редакции, даже если Вы и русский генетически, то я всё равно согласен. Ибо Русь, где русским духом пахнет, а от Ваших идей пахнет нерусью.

Андрей Староверов   01.12.2010 23:33   Заявить о нарушении
Ну,,,, (?) вот давненько не видно было Вас при обсуждении темы культурного пития. Что [ ..... ? ] ж, зашлии Вы из далека [ИЗДАЛЕКА}. Как говориться [ГОВОРИТТТТСЯ] рака за камень хотели завести.
= = =
Дальше читать неинтерсно. Вы мне вообще неинтересны. Наисали длинную и скучную вещь. Я Вам про это сказал, а Вы обиделись, как ребёнок. Желаю повзрослеть.
С.Е.
PS Ну, и чуток грамотности школьной было бы не грех добавить. Что в школе делали? В потолок плевали или ...... ((многоточие заполните сами).

Сергей Елисеев   02.12.2010 17:50   Заявить о нарушении
Дружище, косящий под русского, это Вас в школе научили заканчивать латинской абравеатурой P.S.? Я бы по необразованности предложил бы не выделываться и просто написать: Послесловие. А..., образованность быть простым непозволяет или врождённое культуропитейство? Вариант предлагаю выбрать самому. В отличии от Вас, Вы и ваша система мышления мне интересны, я её с интересом изучаю, чтобы показать во что может превратиься мышление человека отучившегося отличать добро от зла и тем самым, научить детей мыслить. Если Вам не безразлично будущее русских детей напишите ещё парочку рецензий на что нибудь никчёмное с моей странички, они будут благодарны, как и я.

Андрей Староверов   02.12.2010 22:44   Заявить о нарушении
Я под русского не кошу. Русским являюсь. На что абсолютно начихать, ибо в этом нет и одной молекулы моей заслуги. С таким же успехом я мог бы быть и евреем, и китайцем. На предков кивай, а сам кем-то будь. ПОСЛЕСЛОВИЕ - очень длинное слово. PS – гораздо короче и всего его знают. Это, кстати, не послесловие, а приписка (не бухгалтерская). Частица НЕ с глаголами пишется раздельно. А «в отличиЕ» пишется через Е. Человек,,,,,, отучившийся отличать добро отО зла»,,,,, выделяется запятыми (причастный оборот). Будущее русских детей? Нет, не по силам эта миссия. К тому же президент Медведев обещал ими лично заняться. Не буду ему мешать. Не могу определить Ваши произведения как «никчёмные», хотя Вы на этом настаиваете. Для начала я был бы должен их почитать. Но из того одного, что я осилил, не могу не заключить, что с русским языком вообще и с писанием в частности – напряжёнка. Но это не беда. В жизни это не самое главное.

Сергей Елисеев   02.12.2010 23:52   Заявить о нарушении
Сергей Елисеев:
"Ну,,,, (?) вот давненько не видно было Вас при обсуждении темы культурного пития"
"Вы мне вообще неинтересны"

То есть, Вы, Сергей Алексеев давно знакомы с творчеством Андрея, давно составили о нем свое мнение и это мнение нелестное, отрицательное. Ну и какого рожна Вы снова и снова с такой назойливосью читаете то, что Вам не нравится? Вы же не мазохист. Или мазохист? Пройдите мимо.

Вот мне интересны подобные статьи. А когда среди рецензий натыкаешься на подобное критиканство - это сильно мешает восприятию материала. Ну что Вы тут решили покритиковать? Суть статьи? Нет. Вы решили покритиковать орфографию. Сами не находите это дурным тоном? Да тут на сайте десятки тысяч таких, кто вообще пишет не "денег", а"денек"! Ну и что?
Низко это, Сергей Елисеев! Не по-мужски!

Капитан Крю   28.10.2015 01:03   Заявить о нарушении
Я по большому счёту Сергею благодарен, на ошибки он указывает правильно, пишу быстро, а навыков грамотного письма не выработано, перечитывать и исправлять ошибки часто ленюсь. Что правда, то правда... Хотя, критика только за грамматические ошибки не совсем правильна, нужно критиковать по сути, а за ошибки до кучи. Или соглашаться в чём то, но те не менее указывать ошибки. Такой подход считаю правильным... Проблема в том, что большинство людей столкнувшись с информацией разрушающей их мировоззренческие стереотипы подсознательно начинают защищать старую систему, абсолютно себя при том не контролируют отсюда и неправильное поведение, а зачастую откровенные глупости и противоречия самому себе. Даже люди мужеского полу становятся похожи поведением на женскую истерику. Что с этим поделать ума не приложу?
С уважением,

Андрей Староверов   28.10.2015 20:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Староверов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Елисеев
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.12.2010